Философские и доктринальные различия Тхеравады и Дзен, и его последствия

Разница между Тхеравады и Дзен могут быть как день и ночь. Я сторонник Дзен над китайской Махаяны, потому что я не совсем предпочитаю чистую землю убеждения. Поэтому, я хочу сравнить эти два.

Я уже знаю, что в тхераваде, кто-то стремится к нирване и достаточно, чтобы стать Араханта, который уже достаточно трудно достичь. Однако в Махаяне, кто-то стремится отправиться в путь Бодхисаттвы.

Однако, философски и доктринально, каковы основные различия между Тхеравады и Дзен? Пожалуйста, поясните.

Например, Дзен Будды природа и пустоту, которые не имеют в тхераваде. Сострадание также имеет более решительно в Дзен, чем Тхеравада. Дзэн также есть абсолютная истина и относительная истина? С другой стороны, Тхеравада решительно подчеркивает Четыре Благородные Истины, три марки существования, взаимозависимое возникновение, и Благородный Восьмеричный Путь. Я не уверен, насколько важны эти Тхеравады, учения в традиции Дзен.

Откуда эти различия в философии формировать различия в мышлении и взглядах на мир между ними?

Например, дзен-буддисты более сострадательными к чужой беде, а Theravadins более отделяется от нее и, следовательно, более равнодушны к страданиям других?

Другой пример: дзен буддисты больше в контакте со своими эмоциями в плане сострадания и представление о природе Будды и пустоте в природе и в мире вокруг них, по сравнению с Theravadins, которые хотят быть оторванными от своих эмоций?

Философские и доктринальные различия могут влиять на различия с точки зрения практики. Примеров этому?

+15
Robotnicka 17 июн. 2013 г., 17:03:14
19 ответов

Вам просто нужно перестать так сильно стараться, чтобы удовлетворить это "я". Фокус на быть полезными для других. Сосредоточиться на добрые дела и получая заслуги. Перестать искать новые вещи, чтобы развлечь себя. Вместо этого, продолжайте искать способы, чтобы помочь другим, в том числе и ваша подруга, родители и т. д. Не ожидайте развлечения из вашей работы. Делают это, чтобы заработать деньги и использовать деньги, чтобы делать добро.

Всякий раз, когда возникает скука, медитировать на нем. Не реагируйте. Скука-это просто чувство(отвращение), который поднимается и уходит. Скука-это ни вам, ни вашей. Так зачем быть рабом скуки?

+982
Kathy Johnston 03 февр. '09 в 4:24

В Метта Сутта говорит:

Sukhino ва khemino hontu, Sabbasattā sukhitattā bhavantu.

Желая: в радости и в безопасности, пусть все существа будут в покое

В безопасности и неге, пусть все существа будут блаженное сердце.

Может все быть хорошо и безопасно, пусть все существа будут счастливы!

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливое сознание.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем.

Может существа, все живут счастливо и безопасно, и пусть их сердца радуются внутри себя.

Я думаю, что выше практика Метта-это не волшебные нереальные ожидания, что другие будут счастливы, но это на практике лично вас действующая при взаимодействии с другими людьми, чтобы поставить других в покое, такие, как, например, быть дружелюбным по отношению к ним, почитать их, чтобы сделать их чувствовать себя хорошо с помощью ваших собственных излучающих любви к ним, чтобы не критиковать их, чтобы не чувствовать себя плохо-будет или суждения по отношению к ним (что они могут чувствовать), чтобы иметь безусловную любовь к ним, чтобы не упрекать их за их неправильное еретические puthujjana представления о буддизме, чтобы не звонить им и не относиться к ним какputhujjanaи т. д.

Если, нищие, нищего, который культивирует разум любви (mettācittaṃ) даже пока щелчка пальцев, они называли нищего, который не поглощения отсутствие, кто следует инструкциям Учителя, кто откликнется советы, и кто не ест милостыню страны зря. Сколько более те, кто делать ничего особенного!”

В 1.53

+914
Alex Wei 30 мая 2015 г., 12:00:07

(В моем личном понимании, основанный на изучении и практике:)

"Что они имеют в виду под "интенсивным дисциплине" ...?"

Это относится к стандартной буддийской тренировки, сила/праджня/самадхи - парамит, минимализм, дисциплина ума, спокойствия, безличность и т. д. Идея заключается в том, что "горилла" не может быть спонтанной, пока он не научится вести себя. Она должна приобрести реальные навыки, прежде чем она может расслабиться и отпустить.

"Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"?

Как я понимаю, спонтанность-это "внутренний" аспект освобождения, в то время как таковости "внешний" аспект освобождения. Когда есть фиксированная грубые кармические проблемы (в первую очередь с точки зрения личной ситуации и средств к существованию), не имеет никакого омрачения ума (иллюзии, reifications), и никаких эмоциональных омрачений (активный неврозов, вложения) - в этом случае нет конфликта с миром, каждый момент-это субъективно воспринимаются как "правильные" или "такой" - все это просто так. Это прекращение дуккха в отношении к миру. Точно так же, потому что нет внутреннего конфликта, дисциплина будучи полностью интегрированными, а не иллюзию, собственную деятельность субъективно воспринимается как легкое и полная определенность - т. е. без какого-либо чувства внутреннего сопротивления. Это прекращение дуккха в отношении собственной личности.

"Спонтанность-это как-то практикуется, или это парадокс?""

Общепризнано, что отсутствие угрызений совести в связи с выполненной этике, реализации бескорыстие на практике в убийстве эго обороны, альтруистического сострадания к другим, правильная медитация, простые условия жизни, практического воплощения пустоты, и определенное количество сна - в совокупности приводят к спонтанности. Кроме того, разные учителя имеют разные способы заставить его, например, мой учитель дзен, с кем договорилась, вдруг удар вувузелы в середине сессии медитации. Тибетские мастера, как известно, кричат "Пхат" с тем же намерением. Много Дзен анекдоты и некоторые из Тибетского фольклора (например, Жизнь Марпы, Миларепа жизнь) полны рассказов об учителях потянуть рациональную почву из-под ног ученика.

"Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?"

Я не знаю ни одного. По моему опыту, мастера дзен не любят концептуальная разработка. Они, как правило, демонстрируют более чем объяснять, или если они не объясняют, они делают это в крайне лаконичной форме, что большую часть времени не может осуществляться вне непосредственного контекста.

"Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?"

Есть много текстов об этом в тибетской традиции, особенно в Дзогчен, которая, по мнению некоторых, чтобы быть кузен Дзен. Ссылка Tögal.

В Палийском каноне, якобы таковости&спонтанность подразумеваются как кульминацией этих типичных последовательностей работе, которые идут от более грубых к более тонким, пока студент не поймет, что "даже это состояние обусловлено" - и дальше следует освободить. Смотри, например, Кула-suññata Сутта:

Он различает, что эта тема-меньшая концентрация сознания-это [все] производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается [...]

"Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?"

Это спонтанное проявление полностью осознал мудрость и сострадание - настолько естественно он представляет собой саму суть Сат-Дхарма, что мы, как правило, пытаются захватить с этическими нормами.

"Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?"

Я видел это называют "истинной природы найти", "реализация", и даже просто "Дзен", как в "покажи мне свой дзен". Не уверен, что в Палийском каноне слово уровень, хотя. Возможно, "свобода/освобождение/освобождение" и "определенность"?

+856
Ehsan Ghasemlou 19 сент. 2013 г., 11:00:54

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение" Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching". На Западе, Абхидхаммы считался ядро того, что называется "буддийской психологии"

+785
Bamousa Lassouri Damagaram 17 мая 2013 г., 8:39:30

Это очень субъективный вопрос. Кто-то может желать вкуса овощным карри больше, чем мясо Карри. Кто-то может желать вкусом шоколада или мороженого больше, чем вкус мяса. Кто-то может желать употребления алкоголя больше чем мяса. Это не имеет ничего общего с количеством убитых животных.

С другой стороны, употребление в пищу мяса не требует желание. Даже просветленные существа потребляют мяса. Unwholesomeness приходит, когда вы желаете или не нравится вкус или начать беспокоиться о том, вы несете ответственность за мертвого животного.

+611
jbrahy 18 апр. 2013 г., 22:52:12

Хорошая карма нужна, чтобы создать необходимую среду для отработки к нирване, следовательно, необходимо. Также на его нижней стороне. Если у вас есть большое богатство и комфорт, что когда-нибудь мир вы родились в, на среднем привязанности человека является неизбежным. Это может быть камнем преткновения. Также нет мотивации стремиться к прекращению страданий.

Если вы читали Upanisa Сутта (Bikkhu Бодхи, связанных с работой: трансцендентное зависимое возникновение, перевод и изложение Upanisa Сутта) говорится, страдание предвестник, что побудило вас встать на путь.

Поэтому в мирах Дева и даже среди богатых и знаменитых гедонистические практики стали широко распространены и Дхамму забыты или отодвинуты на задний план во время благополучное время.

+558
Suzechka 24 июл. 2019 г., 15:43:10

В буддизме Тхеравады есть ряд существенных закладывают учителя. Dhammaphala Anagarika был один, хотя он жил очень монахом, как жизни в целом, так он, наверное, не в счет.

В новейшее время самый известный пример это, вероятно, С. Н. Гоенка, известный учитель медитации с известной программа 10 дневного ретрита. Главный учитель Гоенка, у у Ба Кхина, также был видным лежал учитель медитации. Также у Ба Кхина учились медитации у учителя лежали, Сая Тхет Гий.

+528
KirillKorobov 22 апр. 2012 г., 19:41:30

Вы можете начать с улыбкой, когда вы просыпаетесь утром каждый день, будьте благодарны, что вы живы и просто подумать про себя: "я сделаю это радостный и приятный день".

Начните сегодня. И увеличить его до минут в течение дня и тогда будь благодарен, что ты здесь каждый момент дыхания. Просто принять каждый момент времени и каждого человека для того, что это и какие они бывают. Это увеличивает ваше согласие вашей жизни и каждое мгновение.

Что касается упражнений, которые вы делаете, я предлагаю вам не глубоко дышать слишком много. Просто начните сначала с около 3-4 глубоких вдохов. Улыбка. А затем сосредоточиться на нормальное дыхание. Я предлагаю вам сделать, это сидеть как можно возводить, но не туго.

Что касается искусства, я думаю, это прекрасно, чтобы принять больше пейзажи и красоты в вещах. Потому как такие вот творения. Будьте благодарны, что у вас есть этот талант в вас эскиз. И делать это с улыбкой. :)

Этой жизни-быть любимым и жили. И жизни происходит в "сейчас". Не в прошлом и не в будущем. Это до вас, чтобы создать жизнь, как она есть.

Не живете в уме. Жить в тот момент.

Желаю вам приятность и радость с каждой минутой.

+525
Lazy Souls 5 мар. 2018 г., 4:40:11

Некоторое время назад я слышал что-то про 'большие сомнения'. Я думаю, что это Дзен вещь? Кто-нибудь знает, что это такое и как это может сравниться с сомнений в том, что все люди чувствуют время от времени?

Большое Спасибо

+439
tung 14 янв. 2011 г., 0:24:45

Бывает минут на 20 каждый раз в последнее время... либо в полулотос (традиционная позиция, которую я хотел бы почитать), или с одной ногой лежал перед другими, или индийский стиль... не имеет значения, моя левая нога немеет. сидя в кресле, кажется, не способствует медитативное состояние и лежать я просто засыпаю. хотел бы я, чтобы сделать некоторые интенсивные и очень длинные блоки медитации (советы по этому буду признателен также), но им не уверен, как подойти к этой тяжелой отвлечься и пережить это.

+425
user53421 3 мая 2014 г., 20:03:10

Из-за прошлых изготовления - Для того, для сознания возникают соответствующие факультеты и телом и умом создается, или иными словами, чтобы квартира сознание, тело и ум созданы соответствующие факультеты, привязанным к конкретным сознанием. Ваши чувства будут такими, что вы чувствуете и воспринимаете мир по-другому, чем в других сферах. (Дева может смотреть вниз на людей, но мы противно от себя, возможно, это может быть универсальным сферах, а также.) Независимо от того, какой уровень жизни вы находитесь, если вы воспринимаете угрозу для своего существования через внешние раздражители вы реагируете на сохранении вашей собственной личности. Боль от потери жизни или смерти стоит превыше всего, так как даже в этих сферах понятие "я", "сам", "моя жизнь" и т. д. существует.

Интересное в Asannasatta Брахма-локу, которая на самом деле высокого уровня, вам не цепляться за жизнь или любовь на всю жизнь. 1-й акт Карам, проведенные в Новое время возрождается цепляться за самолет. (Bhavanikanthika лобха-javanas) в Asannasatta Брахма-Локе, этого не произойдет. Любом другом месте вы любите жизнь, потому что вы цепляетесь к плоскости независимо от того, это низкий или высокий. Подробнее об этом транслируется в: Абхидхаммы для начинающих по Эджертона с баптистом, стр. 103.

+392
zerlphr 9 окт. 2019 г., 7:20:40

Причина указана в самой Сутта. Размышляя над этим приносит безумие и разочарование для кого-то неразвитый ум.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html#fnt-1

+367
Andra Cosmovici 28 июн. 2012 г., 8:53:07

Сострадание действительно хороший перевод для Каруна? Я был обманут "терпение", то сегодня я подозрительно на другие распространенные переводы для парамит.

Разве Каруна в дополнение к чувствовать чужую боль и влечет за собой сожаление? В "несколько хороших парней" по Натье, она рассказывает о людях, о пути Бодхисаттвы развивающихся Каруна делать 3 часть ритуала, что ритуал покаяния. Это, кажется, далеки от мысленно ощущая чужую боль.

Может быть, Каруна и английский сострадания, не охватывают один и тот же семантический земле?

+317
Kevin P 15 апр. 2019 г., 16:47:37

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+290
Fuccboi LLC 6 авг. 2013 г., 15:57:21

Я мог бы рассказать вам некоторые псевдо-дзен мудрость, которой я научился спинофф после прочтения Дзен мастеров из прошлого. Исследование Доген или Shunryu Сузуки. Особенно мне нравится дзен ум начинающих ум использует термин начинающих ум на месте просветления. Enlightenent звучит как что-то поражает, как молния. Ум новичка больше похож на внезапный ветер, который останавливает вас в ваших треков, вы посмотрите вокруг, и ничего не есть. Но вы испытали что-то без предубеждения. Может быть, проблеск начинающих ум

http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

+267
cfritz 22 мая 2017 г., 19:46:39

Кроме того, что не позволено задать мирян для почти всех реквизитов, монах (монах) будет позволено задать его "возле" семьи (кровных родственников) членов без нарушения правил. Некоторые Сангхи и сект расширить возле семьи на семь поколений, которые в Азии в основном включает в себя всю деревню конкретный человек живет.

Если кто на самом деле делает (задать) или нет, это другой вопрос, поскольку от kammic вид (например, накопление определенных долгов) это не влияет. Особенно если не очень знаком с Дхаммы это может вызвать много неприятностей.

Это может быть достойным отметить, что монахи в большинстве, особенно от современной или западной фоном, спрашивал или нет, как правило, не могут аспект поддержку или помощь от семьи. Один выходя из дома поэтому должно быть ясно, что он будет больше всего зависит от "новой" семьи, идеальный Сангхи и эти вслед за ними (иногда "только" культурные).

Обычно хорошие советы не надеяться или рассчитывать на поддержку использовали, чтобы в очередной раз уехав домой.

Другая крайность-это просто реальность в После, где уверен, что 80% и более монахов поддерживать их жизнь в основном на семью. Нормальная ситуация, что как побочный эффект, пусть люди в основном думают, что "если ему нужно действительно что-то, он будет просить его семьи", особенно "проблемные" в плане медицины, если кого-то оставили дома.

Появилась своего рода новая волна (некоторые западные монахи идут в комплекте): дети богатых людей, с полной поддержкой и жить, как такие... они действительно раздражает, когда будем умолять, если нравится или позвонить маме.

Так что в целом, вопрос следует очень тщательно продумать.

это было бы правильно/морально, чтобы попросить поддержки от родителей

Короче: "право это делать, да. С моральной точки зрения: действительно, если даже лучше делать только в случае реальной чрезвычайной ситуации."

(Не как осознанное и не сиять в отношении городов-членов. И хотя, как правило, допускается один на самом деле легко и быстро преступив тяжелый фалт: коррупция семей, Sanghadisesa 13. Что-то на самом деле очень распространены, к сожалению.)

Тем не менее, поддержка от одних родителей все равно: признание того, что человек может уйти из дома.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+246
Haprog 11 дек. 2012 г., 4:17:25

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+185
thejuki 21 нояб. 2012 г., 18:21:54

Там были исследования, показывающие, что медитация может помочь бороться с депрессией, стрессом и тревогой. Но есть методы медитации, которые помогают добавить и проблемы СДВГ? И если есть, то какие?

Так три неблагие психические факторы, кажется, совпадают с СДВ/СДВГ симптомов:

Muṣitasmṛtitā - забывчивость

Asaṃprajanya - отсутствие бдительности, невнимательность

Vikṣepa - отвлечение, desultoriness

+72
yx55 28 нояб. 2013 г., 0:35:57

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+42
SeamusShay 26 нояб. 2010 г., 17:44:37

Показать вопросы с тегом