Конкретные Сутта в Маджджхима Никая: где прошлое и будущее обсуждали?

Я ищу конкретные Сутта в Маджджхима Никая.

В Сутта прошлое и будущее обсуждается, а также как практикующий понимание Пути может приобрести уединенно из 5 агрегатов.

Помощь будет высоко ценится.

Ланка

+379
lepus 21 февр. 2014 г., 20:38:10
17 ответов

Согласно тхераваде Абхидхаммы ментальное сознание (Мано-виджняна) является основанное на сердце. Это то, что Будда понял, что через свою медитацию. Возникают другие сознания с соответствующих факультетов и базы, например, сознание глаза с глаз.

Он приостанавливается, когда вы находитесь в Ниродха Samapathi и в Bavanga сознания. Также, возможно, в Samanapathi палы, если этот результат в мгновение войти Ниродха Samapathi но не очень уверен в этом, так как есть разный взгляд на это.

+967
Mcload 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю, Доген говорит, что, по крайней мере для тех, кто новичок в медитации сидя, нет просветления вне сидящей медитации.

Ну, мне, что если это правда это ужасно! Нет речи, нет письменности, нет солидарности и т. д.? Я думаю, это то, что является камнем преткновения на пути Будды, для меня.

Это даже есть ответ?

+888
D Ault 19 июн. 2013 г., 6:52:00

Это запоминание [sañjānana] снова запоминать после [sañjānanapaccayanimittakaraṇa Пуна].

На путь очищения, khandha-niddesa сделать резюме из Сутта. Ма. Mū. Mahāvedallasuttaṃ (МН 43) , как:

  1. Saññā [восприятия] только характеристикой запоминания[sañjānana] (я изменил это слово для более лучшего понимания).
  2. Его функция заключается в том, чтобы сделать знак как условие для запоминания еще раз, что “это же [Пуна sañjānanapaccayanimittakaraṇa],” как плотники и т. д., в случае лесоматериалами и так далее.
  3. Она проявляется как действие перевод с помощью знака как восприняли, как слепые, которые “видят” слона (уд 68-69).
  4. Его непосредственная причина-это объективная поле в любой способ, что появляется, как восприятие, которое возникает в оленят, которые видите чучела, как мужчины.

enter image description here

Есть более подробная информация в примечание книга saṅgahaтоже:

  1. Saññā - Сэм + Ö ñā, чтобы знать, (сравниваем латинского cognoscere, чтобы знать.)

Значение этого термина зависит от контекста. Чтобы избежать ненужной путаницы, лучше понять конкретный смысл использовать в конкретной связи как универсального психического состояния.

Главной особенностью saññā-это познание объекта путем обозначения в качестве голубой etc. Это saññā, что позволяет распознать объект, который уже воспринимается умом через органы чувств. "Порядок уподобляется плотника признания определенных видов древесины знака он совершил на каждого; на казначея с указанием отдельных ювелирных изделий купить билет на каждого; на диких животных распознавание в пугало работы человека".

Saññā, следовательно, означает простого чувственного восприятия.

"Восприятия", по современному словарю философия "является постижение обычном смысле-объектов, таких как деревья, дома, стулья и т. д., по поводу сенсорной стимуляции".

Восприятие используется здесь не в смысле занятого на ранних современных философов, таких как бекон, Декарт, Спиноза и Лейбниц.

В качестве одного из пяти khandhas (агрегатов) saññā используется в смысле восприятия.

Может ли быть, что память из-за этого saññā?

Saññā, viññāna и paññā должны отличаться друг от друга. Saññā-это как само восприятие рупия монета ребенком. По его белизну, округлость и размер, то он просто признает монета рупия, совершенно ничего не знает о его денежной стоимости. Человек, например, понимает свою ценность и полезность, но не знать его химического состава. Viññāna сопоставима со знаниями обычного человека рупии. Paññā как аналитическими знаниями химика, который знает все во всех подробностях химические свойства.

+789
JevanSmith2019 6 июн. 2013 г., 21:27:26

Вы хотите знать, что Дхаммы-это в вкратце, ну Дхаммы-это все, что принц Сиддхартха понял сам, когда он стал Будда. Дхаммы-это все, что Господь Будда учил своих последователей. в очень кратко Дхамма-это то, что мы изучаем и сегодня, как буддисты.

+728
Junaid 14 авг. 2010 г., 6:03:19

Я читала в интернете, что опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

Овеществление-это делать что-то реальное, что-то привнося в бытие, или делать что-то конкретное.

+685
pulkitsinghal 7 сент. 2010 г., 17:47:14

В тибетской культуре считается нормальным держать новорожденного ребенка домой на несколько месяцев, чтобы не разоблачили его болезнь в столь нежном возрасте. Однако, если родители решили привести ребенка для благословения до этого времени, благословения будут свободно даруется. Семьи не будет "взорван" запрашивать это пособие. Я бы предположил, что семья начинает искать другой храм, так что ребенок может иметь благословения от обоих родителей религий. Я согласен, что их опыт был с аномальным монах.

+582
jlindenbaum 14 мая 2016 г., 22:02:14

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

Это правильно, что существа получают жизнь из-за своей каммы. Камма означает действие, а не просто какие-либо действия. Типа мы здесь говорим-это волевые действия, т. е. действия, где интенциональность присутствует. Этот тип действия kamically мощным. Камма создается тела, речи и ума. Она берет начало от разума и основывается на либо благотворным корни. Волевые действия имеют последствия, мы называем это vipakka что означает "созревание" или пхала (плоды).

Созревание нужно не сразу, т. е. в этой жизни. Она также может прийти в следующей жизни или работать через последовательность жизней. Если вы заинтересованы в чтении больше о Камма и перерождение, ссылается на преп. Монах Бодхи, может быть найден здесь.

Есть существа в этом мире, что свободны некоторые страдания, т. е. Архатами и, возможно, Pacceka Будд (Будд молчит). Эти Будды являются самостоятельной просвещенный и возникают между двух полностью просветленных Будд, например, наш Будда, Гаутама и следующий Будда, Майтрейя.

Если вы хотите узнать больше о Архатами, Pacceka Будд и будд, преп. Yuttadhammo написал о них в ответ.

+524
Pradip Kumar 24 июн. 2013 г., 15:12:55

ОП: "если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он не знал другие мои недостатки, иначе он бы не упоминал это в одиночку."

Обратитесь к Akkosa Сутта. Это похожие. Если вы не реагируете на оскорбления, он возвращается к первоисточнику.

Также из Калама Сутта:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла."

Быть свободным от враждебности и неприязни, и были проникнуты доброй воли.

Игра: "Медведь и удержаться"

Обратитесь к Nakulapita Сутта:

"Когда так было сказано, благословенный сказал мне: 'так, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененных. Для кто, глядя через этот орган, будет требовать еще момент истинного здоровья, за исключением глупости? Поэтому вы должны тренироваться себя: "хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет unafflicted." Вот как вы должны тренировать себя'.

Пусть ваш ум будет unafflicted.

ОП: "что следовало сказать тогда, как каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".

Обратитесь к Маха-Saccaka Сутта:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Когда вы сталкиваетесь с трудностями, если вы не разработан в тело и ум, вы бы от этого не пострадает.

+433
Sapnil Sivadas 28 мар. 2016 г., 0:57:30

Эти три характеристики являются учения или Випассана объектов для просветления.

Четыре Брахма Вихары-это социальные отношения, а не учение для просветления.

Сострадание-это желание, чтобы другие освободились от страданий, в том числе желание, чтобы злодеи были свободны от страдания, что заставляет их творить зло.

Сорадование радуясь и ценя хорошие поступки других людей, например, если человек спасает жизнь другому человеку. Сорадование-это не что-то практикуется на пути злодеев. Только три Брахма Вихара применяться к злодеям.

Благородный путь имеет поэтому три тренировки Брахма Вихара является частью обучения в порядке мысли и правильного поведения по отношению к окружающим, которая базируется в обычной реальности, а не конечная реальность пустоты.

Будда-это идеальный в просвещенном понимании обычного поведения.

+397
shin 26 дек. 2017 г., 17:46:44

Не смотри на осанку как вопрос добра и зла, правильного или неправильного. Существует идеальная поза для единственной целью помочь вам развить концентрацию. Общая идея заключается в том, что в вертикальном положении тела равна вертикальном ума. Сутулый собирается заставить вас впасть в сонливость. Ваш ум будет идти как слабину, как ваше тело.

На более приземленном уровне, если вы склонны к наклону вперед сидя, несколько другие вещи будут происходить. Например, примерно через полчаса, в середине спины начинает болеть. Вы также можете почувствовать напряжение в ваших плечах, как ваши мышцы борьбу за сохранение вашего тела в вертикальном положении. Вы могли также заметить, что, как вы наклоняетесь вперед, вы начинаете ограничивать поток воздуха. Это не так, как это собирается привести к обмороку, но это будет сложнее сделать глубокое, брюшное дыхание.

И помните, что это идеал. Никто не собирается тебя ударить по голове, если ваша осанка немного вялый (ну, если вы учитесь в Риндзай храм!). Поддержание правильной осанки-это только пойдет на пользу вашим сидит.

+367
user3398778 6 окт. 2012 г., 13:34:25

Мы должны добавить Jonang.

Официальная позиция Тибетского сообщества в изгнании, по настоянию Его Святейшества Далай-ламой, заключается в том, что Jonang считается основной школе (http://www.phayul.com/news/article.aspx?id=30077)

В Jonang идет довольно далеко, в зависимости от того, как вы рис. Хотя они были насильственно интегрирована в школе Гелуг в 17 веке, некоторые Jonang монастыри оставались независимыми. В настоящее время тысячи монахов и монахинь в этой традиции монастырей в восточном регионе Тибета, которые пришли в Западную внимание только в 20 веке.

Между прочим, Jonang учить Shentong/зрения Жентонг, что имеет какое-то влияние в других не-Гелуг школы, и источник учений Калачакры и практики, что нынешний 14-й Далай-Лама активно размножается.

+355
polnii pizdez 12 мая 2012 г., 18:26:41

В какую школу буддизма является дуккха НАНА признанный термин?

Где дуккха НАНА обсудили в Палийском каноне?

Ближайший я могу найти в дуккха НАНА клеша-Мара, которые, возможно, связаны в некотором роде.

Говоря конкретно о дуккхе НАНА, которая сложилась в результате практики, каково ваше эмпирической интерпретации дуккха НАНА?

+291
Mr Bukit Besi 8 авг. 2018 г., 6:51:52

Удивительно! У меня похожий фон.

Я тоже был когда-то давно склоняюсь к Адвайте. Я поначалу подумал, что это идея космического сознания, где каждый человек имеет такое же "я" - это интересно. Это космическое сознание-это самость (Атман) в Адвайте, которая идентична с Брахманом, неизменный субстрат Вселенной, трансцендентная высшая реальность. Атман является вечным неразрушимым ядром нашего существа.

Однако, когда я прочитал объяснение Будды сознания зависит от шести смысле СМИ, я понял, что это единственное объяснение, которое соответствовало моему опыту. Не существует такого момента, когда сознание осознает ничего, кроме как через шесть смысле СМИ (глаз и формы, ухо и звуки, нос и запах, язык и вкус, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи).

Будда сделал это очень ясно, что сознание зависимо возникла и непостоянно. Просто как появляется река течет в одном потоке, но в реальности постоянно меняется по содержанию, так же и сознание тоже может показаться одна постоянная вещь, когда это не так.

Совершенно очевидно, что буддизм и адвайта совершенно далеки друг от друга.

Нет никакого космического сознания в буддизме. Во всех явлениях, нет такого понятия, как самостоятельной, так как в нечто вроде вечной сутью бытия - в буддизме. И, следовательно, не вечный Бог. Нет трансцендентной высшей реальностью, которая является субстратом для космоса в буддизме. Все непостоянно, кроме Нирваны. Нирвана-это не разновидность реальности или самостоятельно. Нирвана-это просто высшее блаженство и мир, который познается с полным освобождением от страданий.

Есть более - Бхагавад-Гита 2.17 говорит, что вечная душа пронизывает тело, в то время как буддизм утверждает, что все феномены-это не самоназвание, а " я " - просто непостоянное психическое идея, которая возникает от взаимодействия пяти совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание). Как они в эксплуатации описывается зависимое возникновение.

Это станет ясно, если копнуть вглубь (как я считаю) первоначального учения Будды в Сутта Питаку, в Палийском каноне, который относится к Тхераваде. Махаяна сохраняет эти же учения в санскрите агамы.

Махаяны, на первый взгляд, выглядит скорее Адвайта, чем Тхеравада. Но, как я уже поизучала Махаяны, я обнаружил, что его передозировки на метафоры и поэтического языка, делая его похожим Адвайты, но в реальности это не так. Например, в Махаяне есть вечный Будда, который звучит как вечный Брахман. Но на самом деле, это касается Будды-Дхармакая (тело учение), которая происходит от его заявление о том, что когда вы видите его учение, ты его видишь, и наоборот (т. е. обратить внимание на его учение, а не его форма или личность, чтобы знать, что особенного в нем). На мой взгляд, Махаяны является жертвой своего поэтического гения, в результате чего его историческое исчезновение с земли его рождения.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Адвайта, кажется, похож на объективный идеализм, в то время как Махаяна, кажется, похожие на субъективный идеализм, если мы сравниваем их идей в западной философии. Обе идеи являются подмножеством идеализм.

Махаяна-это очень субъективный идеализм?

Нагарджуна учил, что все вещи пусты от внутренней сущностью или "собственной сущности" (свабхава), включая пустоты сам. Кто-то пытался сказать, что просто так люди не самоназвание народа, стул пустой самостоятельного стульев.

Что это значит? И как это связано с умом?

В нашем сознании, у нас есть идея "я-мыслитель", т. е. представления о собственной личности. Это первичная цель существования в нашей реальности. У нас также есть идеи несамостоятельным объекты, т. е. все остальное. Мы объективизировать и систематизировать все, что нас окружает, в несамостоятельными объектами, по их отношению к себе. Например, моя рука, моя машина, не моя подруга, не моя страна.

Когда вы смотрите на море с близкого расстояния на лодке, вы можете почувствовать страх и неуверенность, особенно если вы не умеете плавать и укачивания. Для моряка, это источник радости и приключений. Для рыбака, это источник средств к существованию и он видит его как шахта или месторождение нефти. Чтобы рыба глубоко в море, что никогда не покидал вод, понятие воды не происходит вообще, так как он не знает другой реальности.

Другой пример - кусок вареного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, и кажется отталкивающим на веганский. На мед пчелы, это выглядит как грязь, потому что это не его еда.

Эти примеры показывают, что объекты не обладают имманентной сущностью данного ему разума.

Что вода для меня вообще ничего нет (или возможно все) к рыбе. Воды Великого моря, как места, чтобы плавать и плавать, и как организм жидкости, не существует, кроме как в моей голове. Это, конечно, не существует в этом пути к рыбе.

Что для меня вкусная еда, грязь к медоносной пчеле. Итак, вкусная еда на самом деле не существует, кроме как в моей голове. Грязь на самом деле не существует, кроме как в виду мед пчелы.

Эта концепция называется papanca в Тхеравады, которая является объективацией плюс классификация, также известный как овеществления. И это связано с анатта (учение о том, что все явления-это не самоназвание), потому что papanca когда-то вещи-это материализованные в объекты, и они классифицируются по отношению к себе. Идея себя тоже papanca.

Так что, на мой взгляд, Махаяны и Тхеравады-очень похоже по духу, хотя и разные по форме, в то время как Адвайта может выглядеть в форме Махаяны, но совершенно разные по духу.

+285
Farbod 18 июн. 2010 г., 3:23:24

Я предполагаю, что вы имеете в виду "то, что оковы будут устранены". Вы не можете расшифровать искоренение оковы любое физическое ощущение. Вы не должны дать значения какие-то чувства. Вы только обратите внимание, как они поднимаются и опускаются. Когда оковы будут устранены, вы будете знать, потому что они больше не возникают в голове. Вот по теме отвечай.

+226
durynda 15 февр. 2017 г., 6:31:19

Согласно буддийскому учению вы можете испытать следующие миры, практикуя медитации (работе), за исключением состояний депривации (apaya).

Тридцать один плоскостей существования

+163
Pavel Kocourek 23 окт. 2015 г., 22:05:49

Способ № 2, как Будда учил:

Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает одноразовость ум. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого умственных качеств, он входит и остается в первой работе....

ЗП 48.10

+85
antimatter 31 авг. 2018 г., 16:54:10

Я прочитал несколько ответов и пришел к выводу, что для большинства из этих ответов, концентрация в медитации часто подразумевает неосознанность периферических раздражители. Это смущает меня. Обычно у меня огоньки как мысли, а чем полномасштабной мышление в медитации, но я не особенно стать не подозревая о моем окружении.

Ну, это еще очень сильно зависят от того, какой концентрации вы хотите достичь. Концентрация, что ведет к неосознанности является концентрация поглощения. И это не тип вы хотите, если вы хотите идти к просветлению. Таким образом, поглощение является не концентрация благородный 8-кратный пути.

Подумай об этом. Мы все были и всасываются в разные вещи: читать, смотреть кино, погрузившись в мысли, и так далее. Если поглощение будет кстати, половина планеты будет просветленным.

Этот тип концентрации 8-кратным путь, о котором говорит более мирного, непоколебимое хладнокровие ума. Он не сосредоточен на одной конкретной вещи, оно не всасывается. Некоторые монахи по сравнению необходимой концентрации телескопа "Хаббл" (широкоугольный объектив, широкое поле сознания), это не лазер. Ум непоколебимой, он держит единым целым и весь опыт в одном взгляде, так сказать. Думать человек, стоящий на вершине горы, будучи в состоянии видеть все с одного взгляда. Вот что имел ввиду однонаправленности.

И потом, какие бы мысли, образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения появляются, это действительно не имеет значения. Потому что все они пойманы в одном поле сознания. И так как они все в одной картине нет необходимости для ума, чтобы прыгать здесь или там, как это с лазером сосредоточившись.

Но, опять же, зависит от того, чего вы хотите достичь.

Такой опыт очень продвинутые? Более того, не означает неосознанности буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

Ну, как вы назовете дополнительно? Это действительно зависит от цели, не правда ли. И да, незнание не значит видеть, слышать и так далее. Хорошие упражнения, но совершенно бесполезное для того, кто хочет достичь просветления.

Наконец, мне интересно, является ли умаление мысли в себе мало что значит. Внимание уделяется объект последовательно более важнее, чем снижение думал?

Опять же, это зависит от того, чего вы хотите достичь. Там нет необходимости, чтобы избавиться от мыслей, если это то, что ты просишь. Наоборот, первый-Джана думает и размышляет. Так, думая и размышляя о правильные вещи. Примером может быть Метта медитации, в которой вам обратить ваше внимание на мысли и желающих. И когда возникает импульс, мысли будут продолжать автоматически и внимание может быть направлено на жалость и sukkha, следующий-Джана. И так далее.

Но все правильно-Джана объединяет то, что они держат прочно, как только правильно установленный, так что вы можете идти о вашей повседневной деятельности без ум начинает колебаться. То есть вы можете ходить, сидеть, лежать, мыть посуду, что бы ум будет держать это непоколебимое качество.

Надеюсь, что это помогает.

+45
Saneef 27 мая 2017 г., 20:11:47

Показать вопросы с тегом