Не обучать Дхамме тех, кто этого не ценит или не заинтересованы

Я прочитал в ответ, что в 9.5 гласит:

Лучшие этакими добрыми речи-научить снова и снова Дхамму для кого-то, кто занимается и кто прислушивается.

Однако, есть противоположное цитата в Палийском каноне?

Говорит Будда нигде в каноне пали, что мы не должны беспокоиться, чтобы учить Дхамме тот, кто не ценит ее, либо не интересно слушать это?

То, что я прошу, это, пожалуй, эквивалентно следующему цитата из христианской Библии в Матфея 7:6:

Не следует давать собакам то, что свято, не бросайте жемчуга вашего свиньям. Если вы это сделаете, они не попрали его ногами своими и, обратившись, не разорвут вас на куски.

+668
Yurish 25 июл. 2014 г., 2:08:16
16 ответов

Я слышал, что атеист задать этот вопрос с христианской и нашли себя потерял в этом вопросе.

Просто вопрос заключается в следующем,

Как ваша религия в истории Земли?

Он подчеркивал, что, хотя многие религии говорят об очень старой человеческой расы, мы новый вид. даже если мы отрицаем все археологические доказательства, мы до сих пор не могу ответить, как такое человеческая цивилизация избежала нескольких Аннигиляция земли сталкиваются, как длительный ледниковый период, и метеорит, который уничтожил динозавров и т. д.

Мы, как буддисты, есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?

+903
Rajendra Prasad 03 февр. '09 в 4:24

Упасака Тхеравады,

Вещи случаются, и убийство человека-это не просто грешок. Но все было сделано.

Нет лучше, чтобы сохранить как можно больше осознанности, тренировать ум и делать достойные дела. Сосредоточиться все на Метта Бхавана и сохраняющих заповеди всегда идут из ума Метта. Осознавая, что вещи могут созрели и не вступая в борьбу с вещами.

Его также хорошо, если бы таких как прощать церемонии для ее ребенка. Такие объявления проступка и закрытие должно исходить от сердца и должно быть понимание для "жертвы" и не сделала всего, чтобы защитить себя. Таким образом, человек должен увидеть те неисправности, принять результаты и действовать просто как обязательство о благополучии жертвы.

Атман-не уверен, что есть люди, которые обучаются и преподают в таких как "семейные расстановки", который, если учитель хороший, помогает много, поскольку он/она поможет, что такие вещи не делаются просто на поверхности, но форма сердца к сердцу которая дает человеку нужно выпустить погулять на.

В том же духе, вы не должны делать такие вещи, как намерение развеять или вред или убить духа. Что бы сделать все еще стоит. Так что она будет делать хорошо, чтобы не искать и желать любого экзорцизма. Что бы еще раз убить и не исповедь и принимать те проступок в качестве привода. Поэтому она должна работать фирма, чтобы увидеть беззаконие и просто действовать. Но также, это не имеет смысла впадать в "Я плохой. Накажите меня" мышление. Что тоже глупо. Что было сделано, было сделано.

Его хорошо искать хорошего учителя в Дхамме, которые объясняют и делают здесь Дхамма понятно, но никогда не нанимаем людей, чтобы бороться или даже причинять боль и убивать духов. Искать людей, которые способны объяснить, что и как себя должен действовать и практиковать, так что нет никаких причин, что никто не пострадал.

Для придания духам, нет Открытия, нет ничего лучше, как внимательность, тактичность и никогда не терять заземления. Одно осознание не дает его тело. Ум и тело должны быть вместе. Иногда такие как физические упражнения, может быть, даже такие, как йога, это хорошо, что люди узнают, что есть тело. И еще раз: все обучение, все действия, не предназначены для борьбы других или причинить им вред, а с целью "может я не вред любое существо, пусть я всегда тверд в своих заповедях, так что нет существ причинение вреда при беспечные действия шахты"

Там может быть никакой вины монаха в сторону, что он просто сделал то, что они хотели. Даже он наклонил такие как защитный paritta, если таковой используется с отвращением ум оказывается еще хуже. Так что она нужна, что она узнает о Дхамме и почему Метта полезно и как ум должен быть, что это защита. Атма думает даже делать месяц отступления и обучил монахов и монахинь было бы хорошо, принимая на 10 заповедей. Может, в женский монастырь на Уяна Араньи. Это имеет все меньше смысла подходить к нормальной деревне монахов и тех, кто делает жизнь с заклинаниями и услуг для мирян. Они делают его еще хуже.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+873
Magnus010 28 нояб. 2011 г., 12:52:47

Преп. Примечание Бодхи со ссылкой на объяснения сомы это:
"[Ученик благородных] понимает: "любой плохой поступок, который я здесь сделал в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить"[2190] Karajakaya. Я перевожу выражение буквально, но это может означать примерно то же самое, как такие английские выражения, как 'это смертное тело" или " это материальное тело.' Доп Св Кара, говорит: 'тело производимых действий, физическое тело'. ЗП в 12:37, второй 65,1, говорит о теле как 'старая Камма' (Puranamidam - kammam). Китайцы параллельно нет ничего, что соответствует этому термину.

"Не следовать"[2191] Мп: путем любви и доброты, такое ощущение, что можно было бы ожидать после перерождения отрезать, и таким образом из этого не следует, одна вместе. Это является отражением благородного человека, который вошедшим в поток и однажды-возвращающийся'. Предположительно, плохая Камма-это все можно пережить (Sabbam там Иза vedaniyam), в этой жизни, а не следовать вдоль (на там anugam bhavissati), потому что его новое рождение будет в виде сферы, где нет печального опыта, и он сможет достичь Ниббаны в виде сферы без возвращения в этот мир.

"Женщина или мужчина должны развивать это освобождение ума, любящей доброты. Женщина или мужчина не может взять это тело с ними, когда они идут. Смертные виду, как их основной"[2189] Cittantaro айам bhikkhave macco. Мп: 'у них есть разум как их причину, или это из-за ума (cittakarano, Атха ва citten-Ева antariko). Для с умом на возрождение, которое следует без интервала ум в момент смерти, человек становится Дева ада-существа, или животного.

+807
Timothy Pauley 26 мар. 2016 г., 23:38:13

Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?

Погода слишком сложно. Люди буквально использовать суперкомпьютеры для выполнения численных моделей/моделирование атмосферы, чтобы предсказать дождь и ветер. Другими словами, она требует супер-компьютер, чтобы предсказать погоду.

С другой стороны, погода-то само получилось, решил себя, даже перед супер-компьютеры были изобретены.

Точно так же карма может обойтись без супер-компьютер, даже если человек не может вычислить его точно.

Одним из suttas (Acintita Сутта) говорится, что не следует домысливать "результаты каммы".

Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий

Карма не совсем, как погода: в отличие от кармы, планеты погода более-или-менее больно от того, что один человек делает, так что нет никакой обратной связи между человеком, его поступками и плодами погода.

Я думаю, есть много способов, чтобы выбрать правильный курс действий:

  • Мы получаем хорошие советы (или преподавания) из других людей
  • Дхамма дает нам правила эвристики о порядке действий (например, заповедях и других буддийская этика, и, восьмеричный путьи т. д.)
  • Дхамма дает нам представление о том, какие переменные являются важными для мониторинга: например, жадность и гнев (влечение и отвращение), имеют важное значение; лей (социальных) функций и личных (семейных) обязанностей, имеют важное значение; внимательность это важно; хорошо-это важно, и так это невозмутимость, щедрость, и так далее; отказ имеет важное значение, бесстрастие-это важно; и т. д.
  • Мы воспринимаем результаты действия.
  • Буддизм иногда предлагает какую-то альтернативу традиционному мышлению (например, выбор "срединного пути" вместо одной крайности или другой; или, например, бездействие, а не действие)

Кстати я осторожно беру джатаки буквально, или даже как хороший пример как вести себя, например, это трудно для меня, чтобы принять эту историю как доказательство того, что иногда прямо убить кого-нибудь.

Кроме того, одним из признаков просветленного Будды заключается в том, что они могут знать больше: в том числе смогли увидеть работу карму более четко, чем другие люди. Есть некоторые буддийские практики или путей, которые включают обучение, как действовать, если мы были просветленным, видеть ответы, которые описывают tantrayana в этой теме , но они могут требовать учителя.

Повторять, Я думаю, что мы должны быть не хотел понимать, что Джатака история в том смысле, что иногда хорошо и даже благожелательное или выгодно убивать людей (что может быть учение, например, индуистской Бхагавад-Гиты). С другой стороны эта история иллюстрирует: что согласно буддизму, ваше "намерение" вопросы-карма описывается как "преднамеренное действие". Я подозреваю, что может быть пре-буддистское учение, что было важно "ритуальные действия" (например, отшельники, стремящиеся бытовых пожаров), и Будда возразил, что с новой (буддийское) учение об интенции.

+793
Martyn Smith 25 нояб. 2018 г., 2:12:15

Это приятное состояние, что вы достичь во время медитации-это просто результат концентрации. Эти состояния могут быть разработаны в различных направлениях в рамках буддийского пути, а если их место не правильно поняли, они со временем могут стать помехой.

Это блаженство не к сожалению просветления. Цель буддийской медитации, чтобы достичь ясности ума и концентрации для того, чтобы увидеть, что реальность является непостоянным, можете дать нам стабильного и прочного удовольствия, и несамостоятельным. Когда они полностью поняли, посредник сможет хотя бы временно отпустить полностью все привязанности и испытать счастье ниббана (или Нирвана в санскрите), а счастье, которое совершенно отличается от всего остального в этом мире. Когда это неоднократно понял, в конечном итоге может стать полностью просветленным Arahat, в котором один является вполне счастливым во все времена, потому что нет привязанности и довольным тем, что приходит, чтобы быть.

Для достижения этого просветления, вы должны понимать, что эти государства являются шагом на пути, и что они являются мощным инструментом, но не целью сами по себе. На этом этапе у вас есть выбор в том, как на практике. Вариант один-продолжать практиковать медитацию так, как вы (хотя наступит момент, когда музыка мешает глубокой концентрации, но если вы действительно хотите, продолжая его сейчас-не самая худшая вещь в мире). Можно развить это в мощное состояние концентрации и мира под названием-Джана, в котором восприятие тела полностью исчезает. Хорошая книга объяснить, как это сделать (вы сможете найти его в формате PDF здесь: http://www.dhammatalks.net/ ) книгу осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам. У него есть много других книг практиковать Jhanas, а также.

В конце концов, даже при достижении jhanas, вам будет нужно также развивать качества ума, называется Випассана. Вы можете перейти к практике медитации Випассана и сейчас, или вы можете переключаться позже. Есть несколько различных стилей медитации Випассана. Существует традиция Mahasi Sayadaw медитации Випассана, традиции Гоенка, и некоторые из практики тайской лесной традиции, такие, как медитация, как учил преп. Thannisaro Bhikku можно classefied как Випассана медитации.

Один из лучших ресурсов для обучения Mahasi Sayadaw стиль медитации можно найти здесь: https://www.youtube.com/watch?v=hLvU7ppM4vE&list=PLAFC00C07636BE277 Он учил преп. Yuttadhammo, отличным монахом, который я лично могу засвидетельствовать, как имеющие огромную мудрость и способность научить. Я считаю себя последователем его, хотя сам я не практикую метод Mahasi Sayadaw, я нахожу его советы должны быть на месте. Я бы также настоятельно рекомендую смотреть это видео его так же: https://www.youtube.com/watch?v=fjUkzRcNhK8

Вы можете найти некоторые сочинения Thanisarro Аджан на этом сайте dhammatalks.net . Он также может быть весьма полезным, хотя он не очень четко говорит о випассаны в частности, если вы хотите продолжать свой стиль практики сосредоточения это хорошо, потому что он включает в себя оба аспекта преподавания. У него есть книга медитаций инструкции здесь: http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130117.pdf

+704
Ashwini Maddala 31 янв. 2013 г., 10:01:32

Важное примечание: Я использую только слово "реальный" только в том смысле, что означает "существует и это не иллюзия".

Я определение "крайнего метафизического нигилизма", как и убеждения, что "ничто не реально".

Я не знаю, если вера в то, что "ничто не реально" это (также) называется что-то еще, но если это так, то подскажите пожалуйста.

Я считаю мнение о том, что "ничего реального" как ложное.

Опровержение мнения, что "ничто не реально" то, что сознание поддается наблюдению реальных в способности понимать "реально или нереально". Психические страдания могут быть проверены как реальные, заметив, что он существует в реальности, как она считается.

Разве Будда никогда не опровергнет мнение "крайнего метафизического нигилизма", т. е. тем, что "нет ничего реального"?

+693
user1018392 26 февр. 2010 г., 13:08:44

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+605
iamrajshah 7 янв. 2014 г., 19:10:18

Правильная речь: быть полезной, своевременной, умелой.

Справа:

Ответ: Ты гений!

Б: Спасибо, я ценю это. [undazzled, неподвластен иллюзии]

Неправильно:

Ответ: Ты гений!

Б: Ах черт, нет, нет, вовсе нет, у меня есть целая куча вещей, которые я был глуп, это просто, что ...

(невыгодные , потому что вы отвергаете их положительную оценку-это все он)

(несвоевременно , потому что сейчас не время, чтобы поднять "целую кучу вещей" - особенно после того, как человек только что приобрел их доверие к вам)

(неумелая , потому что вы не обгоняли комплимент, а не умело, используя его, чтобы сохранить их доверие, двигаться вперед разговор на более взаимовыгодных темы)

+600
user303642 7 сент. 2015 г., 13:00:50

Как я могу сказать, разница между радостью Борна кармы, который истекает и радость Борна кармы, который превратил необратимым Колесо Дхармы?

+576
Sukhpreet Singh 9 апр. 2013 г., 7:32:04

Каждый интимные отношения я когда-либо имел, закончилась много боли и горя. Последняя из них продолжалась в течение 17 лет, но в конце концов сломался. Это было год назад, и боль еще очень сырой в разы. Мой вопрос заключается в следующем. Если привязанность вызывает страдания, то я, очевидно, очень привязана, но как у вас есть интимные отношения без привязанности? Кажется, просто, как нормальный человеческий поступок. Тебе кто-то нравится, ты влюбляешься, и это больно, когда они уходят. Вы вроде даже не понял, что это происходит до конца и тогда вы чувствуете, как вы хотите умереть. Я не уверен, если это возможно, чтобы иметь больше близких отношений на буддийский путь, но я также не хочу жить в одиночестве всю жизнь. Я знаю, что Будда оставил свою семью, но в наше современное время есть множество преподавателей, которые имеют партнеров/супругов.

+503
exzotika51 5 авг. 2016 г., 0:58:13

Это традиция, которую я слышал в Таиланде: многие мужчины становятся монах в течение нескольких месяцев для того, чтобы передать заслуги его родителей и поэтому они могут пойти на небеса. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что вы могли только передавать заслуги за привидениями (по мнению учителя Dhammavvuddho Теро), это не возможно передать существу от человека к человеку. Это? Любой текст, чтобы помочь? Я могу ошибаться, поэтому я ценю объяснения.

+342
macuser1791 27 февр. 2010 г., 14:22:45

Согласно традиционной Дхармы, мудрость-это не только опыт. Это тоже знания. Некоторые из этих знаний были тщательно сформулированы и некоторые из них не имеет. Это не может быть правдой, что “цель-не получить что-либо,” потому что мы, очевидно, должны “обрести” понимание причин нашего собственного страдания, которое является специфическим для нас, потому что это продукт ищите. К счастью, концепция ищите довольно легко понять. Ищите умственная (в основном бессознательных) процессов, посредством которых мы понимаем опыт. Это только делает чувство опыта мы поняли (или не поняли) что-нибудь и способны ли мы сделать что-нибудь (хорошо, плохо, или ни одного), потому что мы не можем сделать что-то если это имеет смысл для нас. Слово “ищите” также относится к набору верований, желаний, чувств, взглядов, навыков и других диспозиций, которые вытекают или следуют из смысла о чем-то. Это ищите в этом втором значении, что причины душевных и телесных действий, которые могут быть полезные, вредные, или ни одного. Для того, чтобы учить Дхарме, человек должен знать, о чем они говорят. В усилий, чтобы знать, о чем мы говорим, мы упираемся в другую реальность человеческого существования. С учетом огромной сложности человеческого разума и условий жизни человека, в любой форме сочлененных мудрость проливает свет и понимание на ограниченном наборе вещей и опыта. Это отчасти объясняется тем, что сам процесс ищите может решать только ограниченный круг опыта. Реальность такова, что когда мы применяем даже внимательно рассмотрены и сформулированы и верное утверждение в частности, но сложная ситуация, мы сталкиваемся с вопросами о том, как он применяется. Следовательно, ответ на ваш вопрос, “есть ли учение Будды требует много интеллекта?” Для начинающих, так и медитатор, ответ “Нет”, потому что “иногда интеллект может мешать.” Но для учителя Дхармы, ответ Определенно “да”, потому что учитель должен быть осторожным о том, что он хочет сказать своим ученикам о Дхарме. Есть некоторые учителя Дхармы, которые считают, что они никогда не должны быть осторожны. Это был мой опыт, что такие учителя могут быть очень обаятельный, но слишком тщеславен, чтобы быть полезным для студента, который имеет существенные вопросы, которые он или она не допускается или боится спросить.

+258
WeiChing Lin 5 сент. 2018 г., 8:25:16

Я не помню ни одного учения, где Будда говорит, знать, что находится внутри черной дыры. На самом деле Будда конкретно говорится, чтобы не тратить время на созерцания небес. Будда сконцентрировал свое внимание на настоящем моменте, который редко включает в себя черные дыры.

Мы выходим за внешние проявления или признаки и прийти к "signlessness".Во-первых, мы считаем, что члены нашей семьи отделены друг от друга, но потом мы видим, что они содержат друг друга. Вы кстати, потому что я есмь путь Я есмь. Мы видим тесную связь между людьми,и мы выходим за знаки. Мы привыкли думать, что Вселенная содержит миллионы отдельных лиц. Теперь мы понимаем, "отсутствие признаков". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

Будда знает все во Вселенной, потому что он понимает interbeing. Он undersands, что все зависим друг от друга вещи. Нет отдельных независимых черной дыры в центре галактики, который отделен с клавиатуры я использую, чтобы напечатать этот ответ. Будда можете посмотреть на этой клавиатуре у меня на глазах и видеть деревья, солнце, человек, который спроектировал и создал этот клавиатуры, черная дыра в центре галактики держит нас всех вместе, и даже вы и я.

Будда сказал: "Дорогие друзья, я глубоко видно, что ничего не может быть сам по себе только, что все должно Интер-быть со всем остальным. Я видел, что все существа наделены природой пробуждения". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

+239
Bohrnsen 28 мар. 2019 г., 16:20:44

Сангха означает разные вещи для разных людей.

Некоторые люди, которые "принимают прибежище в Сангхе" имеют в виду всех просветленных существ, которые когда-либо жили и их убежище находится в вдохновившись примером такого существа.

Некоторые из них, ссылаясь на сообщества посвященные монахи и монахини, и они выглядят в монашеской общине на учения Дхаммы и руководство в своей практике.

Некоторые имеют в виду всех последователей учения Будды не только просвещенный и рукоположенный из них. Это больше "попутчиков по пути" концепции.

Из Википедии: "некоторые ученые отмечают, что Сангха-это часто (и по их словам, ошибочно) используется на Западе для обозначения какой-либо буддийской общины." Дело в том, нет ни одной конкретной вещи, что понимается в Санга, который находит прибежище в.

Чтобы действительно ответить на ваш вопрос, мы должны знать, что вы подразумеваете под Санга. Но из контекста вашего вопроса, я предполагаю, что вы имеете в виду сообщество, вращаясь вокруг буддизма, где можно учиться и общаться с другими.

Вот что я хотел бы думать, что мы практикуем здесь о буддизме.ЮВ. Это из Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды:

  1. "Тогда, Ананда, я ответила Мара, зло, говоря: 'я не пришел на мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, воспитанные, APT и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения соответствующего поведения и, узнав хозяина слово, умеют излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было понятно; когда возникают негативные мнения, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и раскрепощает Дхаммы.

Это великая и замечательная вещь, что у нас есть формат, чтобы попробовать наши силы на разъяснение Дхаммы кому-то другому. Это отличная возможность и глубокую ответственность за то, чтобы попробовать наше самое лучшее, чтобы получить это право. Это хорошее место. :)

Но, что сказал, Я не думаю, что это разумно, чтобы в полной мере почувствовать, что кто-то принимает прибежище здесь, как и в Сангхе и в значительной степени в зависимости от его для обучения. Есть много потенциальных недостатков. Это очень демократично и, что иногда может привести к необоснованным ответы получают голоса. Мы приветствуем всех традиций, но это может привести к такой смеси взгляды выразил это может ввести в заблуждение новичков в буддизме. Это ответ на вопрос о преимуществах придерживаться одной традиции-это хорошее объяснение того, к чему я клоню.

Как велика, как на сайте, это не сплошной суррогат для обучения с преподавателем или в центре или в определенным образом структурированной программы. Это не то же самое, как ходить в физическое место и чувствуя тихое, спокойное и душевное пространство, предназначенное для медитации, даже если вам приходится преодолевать большие расстояния, иногда за этот опыт. Это отличная бесплатная практика, но структурированные познания и медитации (будь то местные или онлайн) в конкретной традиции могут предложить всю глубину учения и поддержки для вашей конкретной практикой, которые не могут быть предложены в короткий ответ, Демократической, вопросы и ответы формат сообщества.

+182
Kirzilla 4 янв. 2016 г., 10:46:02

Тхеравада - это общее название для консервативной традиции, которая сохранилась довольно точные записи о том, что Будда учил. Дело в том, что других жизней много сказано в исходных текстах.

Консервативная традиция настаивает на буквальном толковании текстов, в то время как различные либеральные школы (известного под названием Махаяны) позволяют читать Между строк и различного рода интерпретаций, в том числе дидактические и метафорической интерпретации "другой жизни". Они даже позволяют (О, ужас!) развитие идей из семян присутствуют в исходных текстах, а также из практики. Школах Махаяны утверждают, что лучше сохранился дух того, что Будда учил.

Из всех школ Махаяна Дзен/Чань(китайский)/сон(корейский) , вероятно, наименее вероятно, чтобы поговорить о прошлых жизнях и т. д. Современный "светский буддизм" явным образом отвергает любые сверхъестественные учения.

Наконец, если вы хотите попасть в буддизм, вы должны понимать, что во всех школах без исключения есть преподаватели и студенты, которые отстаивают буквальное понимание других людей и богов, и есть те, кто имеет более полное представление об этих вещах.

Например, в тибетских буддийских школ, таких как Ньингма и Кагью - есть много разговоров о прошлых жизнях для начинающих, но на продвинутых уровнях есть едва любое упоминание о них. Божества играют важную роль, но они не воспринимаются буквально.

Даже учителя Тхеравады со всеми их традиционными буквальностью, не тратить слишком много времени на разговоры о прошлых жизнях и вместо уделяем много внимания на повседневную практику. И когда вы достаточно практики в любой традиции вы приедете в более или менее том же месте мудрости, где все школы согласны друг с другом.

+171
kamazee 9 дек. 2016 г., 15:26:27

Лето,

Мне очень жаль читать о вашем враждебных встреч с буддистами. Насчитывается около 400 миллионов человек, которые утверждают буддисты, плюс-минус несколько миллионов. Для кого-то это сознательный выбор, но для многих это та среда, в которой они родились, так же, как человек будет иметь больше шансов быть мусульманином, если он родился в Саудовской Арабии или католиком, если родился в Бразилии.

Чтобы узнать больше об учении Будды вы могли бы быть лучше подается онлайн, Если у вас есть доступ к узнали сердобольные учителя. Есть много сайтов, как доступ insight.org и dharmafarer.org. Лично я нашел сложные буддийская доктрина не является проблемой, но сложной буддийской культуры не вызвать другой реакции.

Буддисты не мешало бы помнить эти слова Будды нашли в Brahmajala Сутта ДП1 "если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Ибо если ты станешь сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создавая препятствие для себя. Если вы станете сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят в осуждать нас, вы сможете распознать, является ли их заявления не справедливо или ошибочно говорят?"

Пусть вы будете счастливы.

+149
hasf gsag 20 мая 2017 г., 0:17:25

Показать вопросы с тегом