Взаимодействуя с монахами в Таиланде

Я планирую приехать в Таиланд, поэтому хотелось бы узнать некоторые простые местные "правила", чтобы взаимодействовать с монахами Тхеравады уважая традиции, я хочу не ведите себя как турист, который (не специально) нарушает протоколов, также я хочу, чтобы максимизировать опыт есть, поэтому я перечислю некоторые конкретные темы:

  • Как подойти к Дану? Я могу предложить, чтобы купить еду для них, или я должен просто давать еду?

  • Как взаимодействовать в храмах или центры, может ли мирянин начать разговор или, может быть поэтому отвлекать не хорошая идея?

  • Следует согнуть или простаты в монахи? Или сделать жест руками (подобны молитве)? В каких случаях?

  • Любое конкретное советовать для женщин при взаимодействии с Bikkhus? Не прикасаясь к ним? Я предполагаю, что они должны избегать, а также некоторые открытую одежду.

  • Любые другие конкретные посоветуете?

Большое спасибо!

+155
Sebastian Becker 2 мая 2016 г., 20:00:04
21 ответов

Ниббана-это состояние безусловной реальности, она же Высшей Реальности. Поэтому он не может быть измерена количественно, что делает нирване нет ни вечных против временной, ни постоянной, против непостоянно, ни длинные против коротких, ни существующей против несуществующего, ни когда и где...и т. д., Потому что таких понятий относится только к обусловленной реальности, ака условной реальности, где мы сейчас находимся.

+964
Jhawk 03 февр. '09 в 4:24

К сожалению, не тайский.

Я западник (черный американский), кто посещает храм тайский лес, и они встречали меня с самого начала. Честно говоря, как человек, который посещал некоторое время, "воскресный вопрос Служба" было бы слишком странно для меня. У нас есть пение и медитации открыты для мирян однажды утром и вечером. Конечно, посетители могут в течение всего дня, и есть несколько завсегдатаев, которые также сделать обед для монахов, и предложить другие продукты, лекарства, и другие пожертвования.

Это не хорошо, чтобы принимать решения, основанные на вашем воображении. Например, ваша оценка будет неправильной, если применяется в наш храм. Предлагая ранее балахоны в основном делается только один раз в год для Vesaka. Кроме того, пожертвования, пение, и медитация идут рука об руку. Предлагающих продукты питания, укрыться, восхваляющие Три Драгоценности, практикуя благодарность за все, что мы обычно не думают о (еда, жилье, одежда), и распространять любящую доброту-это основа для здорового медитативной жизни. На мой храм, они говорят на тайском и английском языках, и если вы можете найти английскую версию пали пение забронировать их использовать (технически их книги уже в "английский язык" как с помощью транслитерации латиницей), это легко подобрать на ключевые слова, которые позволяют вам знать, что ты повторяешь в любой момент.

Кроме того, буддисты в нашем храме спокойно собирается Махаяны на основе храмов, и "делать, как делают римляне", которая включает в себя ладан предлагая и религиозных аспектов.

Заявив, что, Dhammakyut заказов формируется от движения, которое в основном Protestantized буддизма в этом регионе, поэтому вы должны принять во внимание, как тайский буддизм практикуется в современное время при рассмотрении практикуя тайский буддизм.

Это действительно, как и любое другое новое место. Вам просто не пойти и не проверить, без ожидания, встретить его на его собственных условиях, а затем решить, будет ли храм для тебя или нет.

+962
Mavericks 18 мар. 2016 г., 17:33:53

В Мы Сутта (Сутта домохозяин), Будда сказал:

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что он сдержанная с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырех приятных психическое abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себя: 'ад закончился; животных утробе кончились; состояние голодные оттенки закончился; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не снова предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'

Вы можете прочитать Сутта подробные сведения о Пять правил тренировок и четыре приятных психического abidings. В основном, это означает, что домохозяин может наверняка достичь хотя бы поток ввода, который является первым этапом просвещения. После вступления поток, то он сможет достичь нирваны в течение семи перерождений, либо в качестве человека или в высших сферах.

Вы можете оставаться семьянином с обязанностями, но нужно потихоньку избавляться от оков , которые все в себе, а не в людей или ситуации вокруг вас. Это в вашем уме и сердце, а не в вашей жизненной ситуации. Избавившись от оков относится к четвертой приятное умственное пребывание. Важность намерения можно увидеть в этом ответе, где охотника жена-трансляция победитель, кто свободен от грехов мужа профессия, потому что она не какие-то дурных намерений, а только исполняет ее обязанности в качестве жены.

Например, если ваш любимый человек уходит, можно глубоко скорбеть в течение длительного времени, но, если ты понимаешь, интеллектуально и подсознательно, что нет ничего постоянного, то вы можете принять его легко и двигаться дальше быстро. Это возможно, когда один хорошо продвинулись по пути.

Когда человек еще новичок на пути, как предложил @ChrisW в своем комментарии с этой истории, брак и мирской жизни домохозяина может обеспечить стимулы, например, в виде горя для того, чтобы подтолкнуть к пути к просветлению.

Вы можете найти много более актуальных советов от Будды для мирян о том, как управлять финансами и на многие другие темы, в Sigalovada Сутта. Они могут быть рассмотрены дополнительные указания на путь к просветлению.

Мне нравится разговор между Буддой и Dhaniya скотник-домохозяин в Dhaniya Сутта. Небольшая часть в конце приводится ниже. Но вы должны читать все это - это очень хорошо.

Будда: "разбив узах моих, как многие быка, как многие слон рвали гниющий вайн, я никогда не будет лежать в утробе матери: так что если вы хотите, дождь-Бог, идти вперед и дождь."

Эта огромная туча, посыпался сразу, заполняя низины и высокие.

Слышать дождь-Бог излил, сказал Dhaniya: "как здорово, что наш выигрыш мы смотрели на благословенный! Мы идем к нему, тот со зрением, для убежище. Может быть наш учитель, великий мудрец. Моя жена и я уступчивы. Давайте следовать за святую жизнь под одной скважины-нет. Ушел на Дальний берегу старение и смерть, давайте положить конец страданий".

+864
Steele 27 янв. 2012 г., 16:46:40

Было бы полезно, чтобы быть очень точным о том, что мы подразумеваем под словом "гордость" и "стыд".

Википедия упоминает эти соответствующие термины из Тхеравады Абхидхарме традиции:

На неблагие психические факторы (мукусала cetasikas) включают в себя:

  • Ahirika - отсутствие стыда и отвращения за то, что делаешь зло
  • Anottappa - пренебрежение к следствие, отсутствие стыда за последствия
  • Мана - тщеславие или гордость
  • Kukkucca - сожаление или раскаяние, позор прошлые ошибки или поступки

Красивые психических факторов (не cetasikas) включают в себя:

  • Сати - внимательность
  • Хири - позор или отвращение творят зло
  • Ottappa - связи на следствие, или стыдно за последствия
+857
zangiku 11 авг. 2010 г., 0:15:38

Он чувствует себя очень больно, я не могу указывать на ощущение, что бы опровергают, как он чувствует себя, но это довольно болезненно. Есть такой термин используется Будда называл "дуккха patipada", в каком-то смысле он употребляется по отношению к, как люди с "сильные корни" опыт прогресса, который более или менее болезненно.

Ура.

+770
Questeseniya 2 апр. 2015 г., 6:01:03

Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "идиот демократии". Будучи беспристрастным/nonjudgemental к туфту не kusala (способствуют хорошие результаты). Вы обязательно должны сделать усилия для преодоления домыслы, фантазии, внутренний монолог, негативизма и других непродуктивных состояний сознания.

+745
Steven StLouis 11 февр. 2012 г., 13:09:06
Часть 1 - Общие

Медитации в группах могут быть как полезными, так и утомительным, как это может быть примером.

Когда практикующих Випассана-медитацию один работает с загрязнениями. Это означает, что "фильтр" или "подавление" отсутствует. Все приходит в медитации, так что можно наблюдать за ней и учиться у него. Это касается всех членов группы, если они практикуют медитации прозрения. Когда много загрязнений являются раздувается и касалось это также может влиять на поведение людей в группе, если они не знают, как справиться с этим. Это легко попасть в "меня тоже категория" а потом начнут создавать малые группы внутри группы, создавая разделение и саботаж.

Это может быть, что фактор пути сила будет neclected здесь. Когда один практикующий факторы поведения, что также означает оставаться в центре в настоящее время - чтобы держать ум в настоящем, и тем самым не следуя за объектами. Похоже, что некоторые из медитирующих с этой группой не по центру, тем самым придавая и цепляться за объекты, т. е. приятных ощущений в компании других медитирующих создания группы отделения.

Борьба власти также указывают на то, что некоторые из медитирующих выявляют и берут на себя ответственность за объекты, создавая тем самым собственную личность.

Это может также быть, что они практикуют медитацию самадхи и, следовательно, не совместим с загрязнениями, но вместо того, чтобы держать их приостановили и в состоянии покоя. Латентный омрачений, то можете появляться в любое время, когда они запускаются, например, некоторые члены группы были вместе в одной комнате.

В качестве созерцателей они должны работать, чтобы преодолеть эти поведения, поскольку они, очевидно, являются препятствиями на пути прогресса как для себя, так и остальными в группе.

Часть 2 - Возможные Решения

Идея может быть, что в течение определенного периода времени, например, 2 месяцев они практиковали медитации. Они могли собираться вместе и медитировать вместе, но не разговаривали. Они могли бы просто сказать друг другу "привет" в начале сессии и на прощание после сессии. Что может создать более уединенную жизнь в практику и тем самым emphazizing тот факт, что на практике для своего освобождения может быть сделано только на себя.

Другой способ будет сделать групповые занятия в Метта-Бхавана и заменяя тем самым разделение/саботаж аспект, который базируется на корень скверны ненависти с любовью и добротой.

Борьба за власть по умолчанию заражено сильная привязанность к себе. Другой метод будет работать по реализации третий признак существования, т. е. анатта. Есть управляемых медитаций, которые направлены на пустоте и пустотой феноменов. Или они могут просто начать практиковать випассану более интенсивно, тем самым реализуя все признаки.

Последний способ будет для того, чтобы открыть цивилизованной дискуссии об этом спрашивал человек в группе разобраться с этим выросли и "буддист", так что все они могут извлечь выгоду из групповой медитации.

Если все терпит неудачу, ваш друг всегда может пойти полностью соло и практика для себя, тем самым не препятствуют ее медитативный прогресс. Она также может попытаться найти другую группу или может встретиться только с 1 или 2 из группы, которая ей нравится. Она могла бы попробовать найти учителя или приходят к буддизму SE и присоединяйтесь к сообществу. Есть много различных вариантов для нее.

Здесь самое главное-свою собственную практику. В конце концов только она может установить себя свободным.

+717
kmgdev 8 сент. 2011 г., 15:19:59

"Кто не знает о 4 благородных истинах в начале зависимого происхождения совозникающего, когда нет собственной или сознание?"

Вы были невежественны.

Не зная, вы создали себе.

Будучи невежественным, созданной сознанием.

"Как может невежество существовать без сознания ?"

Он не может.

Там, где есть невежество, есть сознание.

Где есть мудрость, нет сознания.

Это потому, что вы не знаете, что такое сознание, что вы сбиты с толку моим ответом.

И что такое сознание?

Это фабрикация. Это составлено. Это производство с умственной и физической деятельности. Что есть сознание.

Это тебе изготовлять это сознание.

Теперь спросите себя, кто это "вы", что я имею в виду в моем ответе?

Независимо от того, где вы посмотрите, вы не найдете этого "вы".

Итак, кто не знает, если нет "вас" что можно найти?

Вы-невежда.

Это потому, что вы не знаете, кто вы, что вы сбиты с толку моим ответом.

Узнайте, кто вы есть. Медитировать. Вы не найдете этого "вы". Это когда не будучи в состоянии найти это "вы", что вы видите, кто вы есть. Как только вы увидите, изучить, как это работает, и правда будет реализовано: от незнания возникает измышлений, измышлений от сознания, от сознания рождения и т. д.

+693
discoloop 23 апр. 2019 г., 3:28:41

если я правильно понимаю, буддизм выступает против дуалистической концепции: Мы против них, красивые и уродливые, боли и удовольствия. Вместо этого мы должны осознать пустоту этих конструктов для того, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле, т. е. увидеть их истинную природу.

Как потом это можно перевести в понятие хорошего и плохого? Потому что я думаю, что каждая буддийская традиция учит нас, что определенные виды поведения, действия или способы мышления являются полезными и создавать благую карму, в то время как другие являются вредными для нашего духовного прогресса, или наше собственное благополучие и, что других и создавать плохую карму. Примеры хорошего и плохого поведения предостаточно во многих текстах, как правила Винаи, но и сам по себе Благородный Восьмеричный Путь. Правильная речь, например, считается хорошим, тогда как обратное - лжет, осуждая, распространяя слухи, неосторожного слова в целом, конечно, плохо, вредно, что вы хотите назвать это.

Как я могу принять дуальность хороших и плохих признавая, что другие двойственности просто долбят проекций ума неискушенного обывателя, которые держат меня от того, чтобы видеть истинную природу вещей?

Я бы тоже очень интересно, если кто-то может пролить свет на взгляды различных традиций на эту тему.

Спасибо!

+683
mzu 5 апр. 2016 г., 10:40:23

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+635
boldmoves 6 апр. 2016 г., 16:07:33

Правильные действия

Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. В китайский и Палийский канон, это объясняется следующим:

И что такое правильные действия? Воздержание от лишения жизни, от воровства, и от незаконного секса или сексуальных проступков]. Это называется правильное действие.

—Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.

—Магга-вибханга Сутта Для мирского последователя, в Kammaraputta Чунда Сутта уточняет:

И как это чисто в три способа телесное действие? Бывает так, когда некий человек, отказавшись от принятия жизни, воздерживается от взятия жизни. Он живет со своей... нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он не берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим и не получили их. Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не попадает в половую связь с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. Это как одна из чисто тремя способами телесное действие.

Для монастырский Samaññaphala Сутта добавляет:

Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин.

+595
Buck Thorn 19 нояб. 2011 г., 9:51:05

В нашей повседневной восприятия, мы видим объекты как "вещи-в-себе" и это полезно для тех практических решений, которые мы все должны принять в любой момент.

Автомобиль (=объект) подходит ко мне -> угроза -> лучше выйти из пути.

Однако, когда мы начинаем смотреть глубже, то мы увидим, что эти объекты на самом деле создает, без независимой реальности.

Полезно воспринимать объекты как "системы".

Система имеет компоненты и процессы внутри него. Система зависит от этих процессов. Процессы внутри этой системы, в свою очередь, зависят от системы в целом.

Наше тело-это отличный пример. Печень является подсистемой, на которой мы (как системы) зависит. В свою очередь, в печени зависит вся система. Печень также не существовало без нас, ни мы существовать без него.

Мы, в свою очередь, живут в большей системы, в которую мы вносим свой вклад и в свою очередь поддерживаются системой.

Другими словами: объект возникает только тогда, когда условия присутствуют.

Что автомобиль не имеет самостоятельной реальности, но я должен признаться, я все-таки уйду в сторону.

+580
Loki 13 апр. 2019 г., 6:40:07

Я действительно думаю, что у меня есть понимание, чтобы поделиться здесь с физической/Научная перспектива.

У меня есть степень в области поведенческой психологии и участвуют в поведенческих исследований на протяжении десятилетий. Я предлагаю это не как эго, потому что я действительно не такой яркий, но есть некоторые интересные научные дополнений или вид на медитации для практикующего лей.

Человеческий разум-это сенсорный переводчик, который постоянно получает информацию. Когда он не получает своей обычной стимулов, то это может изменить режимы (спать) или он может заполнить потеря входного сигнала с его собственным случайным спонтанным проявлениям как мы уже выяснили многочисленные исследования сенсорной депривации. Он привык получать информацию.

В медитативной практике идея все-таки разум позволяет вставить своего рода "сигнальное" сенсорный ввод для ума. С этой целью мы делаем что-то очень знакомое и утешительное, что дает нам чувство безопасности, но не вопрос это с удивлением раздражители. Как, например, известная мантра постоянного или гулкий звук. Или поющие чаши тон. Это ставит наш разум в покое с его обязательного ввода, а в качестве шумового фона (то же самое понятие, кстати), и оставив наш разум свободно исследовать другие вещи более пристально.

Многие научные и другие учреждения такого типа медитации полезные для студентов и профессионалов. Так что для обывателя это может быть полезно, чтобы увидеть медитация с практической стороны. И эта сторона выступает за устойчивый ритмический или тональные стимулы, чтобы помочь с эффектом разум, а затем позволяя уму блуждать или быть ведомым.

+535
user68142 24 июл. 2010 г., 4:42:50

Это преподают некоторые учителя (если не многие) цепь зависимого порождения делится на 3 жизни: Прошлое, Настоящее и будущее. Однако, поскольку каждая часть описывает одну жизнь, я думаю, что каждая часть является просто одним из 3 способов мы можем посмотреть на наш нынешний опыт.

Мы видим нашего нынешнего опыта в том смысле, что наше незнание порождает кармически мощный формаций. Или, мы можем пойти глубже и увидеть условный характер нашего опыта в терминах агрегатов и как незнание приводит к тягу (и в конечном итоге становится) после чувство. Или мы можем посмотреть на наш нынешний опыт в плане рождения, старения, болезни и смерти (как страдание). Я думаю, что Будда хотел, чтобы мы использовать все 3 способа, как различные инструменты для следствия невежества.

Это означает, что зависимые цепи возникновения учил Будда относится к процессу кондиционирования будучи скованным по незнанию. В этом случае было бы оправдано сказать, что сеть относится к 3 другая жизнь раз потому что "настоящее" время жизни содержится учение агрегатов, которые присутствуют (в моем понимании) для всех существ, просвещенных и непросвещенных, в то время как "прошлое" и "будущее" время существования концерна непросветленные существа (поскольку просветленные существа не невежественны, они не создают карму; рождение, старение, болезнь, и смерть относятся к дуккхе и будущее возрождение, которое не применимо подарок для просветленного существа).

+327
Kasaram Bala 17 мар. 2017 г., 22:30:05

Лучшая стрейч вы можете сделать наезжать стрейч. Связанные видео довольно фантастическое в том, что она не только показывает вам идеально подходит, но и прогрессии ведущей к нему. Почетное упоминание идет в позе лягушки. Мне тоже очень нравится эта последовательность от Келли Старретт. В конечном счете, то, что вы собираетесь хотите, чтобы обратить внимание на подвижность бедра. Большинство созерцателей испытывают боли в коленях и спине и, как правило, ориентированы на растяжку и упражнений, которые нацелены на эти две области. Unbeknownst к им, что на самом деле вопрос состоит в бедре и герметичность psosas. Боль, которую они испытывают, является симптомом проблемы дальше по цепочке движения; она вызвана организм пытается адаптироваться к далеко не идеальным условием плохая подвижность в другом месте. Избавьтесь от того, что в других областях и дискомфорт значительно уменьшается.

И для записи, медитируя в течение длительных периодов времени, должны вас утомлять. Это своего рода точки. ;-)

+321
user48716 10 сент. 2015 г., 15:33:41

Учитель С. Л. дал следующие примеры вложения: вложения в основной наслаждения, привязанности к имуществу, привязанность к "хорошо выглядит", привязанность к комфорту, привязанность к стабильности жизни, привязанность к предсказуемости, привязанность к планам, привязанность к знанию", как именно" заниматься чем-то, вложение в навыки и умения, привязанности к своей правоте, вложений в интеллект, привязанность к накоплению знаний, привязанность к идее успеха, привязанности к тому, что другие думают о вас, вложение в серьезных отношениях, привязанность к справедливости, привязанность к высоким моральным стандартам, привязанность к духовному, привязанность к все правильно делаешь, привязанность к тому, как оно "должно быть", привязанность к теории, привязанность к Дхарме, привязанность к просветлению.

Другой учитель объяснил это так просто, придавая слишком много значения идеям...

Учитель И. Л. также пояснил, как эти рыльца - чрезмерных обобщениях из нашего прошлого опыта, что мы отождествляем себя с. Мы настолько уверены, что они оправданы, что мы считаем их частью, кто мы есть, наших ценностей, которую мы будем считать абсолютно правильными, поскольку они основаны на наш ограниченный опыт.

Чогьям Трунгпа Ринпоче также пояснил, такие как присвоение некоторых знакомых местах или территории, из которого потом мы вступать в двойственные отношения с остальным миром. Из его объяснения, эти вложения являются составляющие эго. Кормит их кормит эго, и поэтому кормление Сансары.

+315
vadishev 15 июн. 2014 г., 4:46:07

Пожалуйста, см. вен. Gunaratana это "в Jhanas". Он дал довольно подробное описание стандарта jhanas против випассаны один, что называется "мгновенная концентрация"/khanikaSamadhi.

+305
Phillip Gruneich 15 окт. 2012 г., 2:01:03

Мда. Я думаю, что "бескорыстное действие" позволит вам быть спокойным, сложно, как кажется. Нет необходимости сидеть и медитировать в некотором роде.

Попробуйте это. Что бы вы ни делали, постарайтесь отпустить мысли о себе. Просто быть полностью осознанным и сознательным и вовлечь себя в деятельности. Это действительно медитация. И вы увидите сами автоматически расслабляться. И вы будете больше контента.

Чтобы действительно простить, нужно понять, что каждый ищет "что-то" и вот почему мы делаем вещи. Какое-то необъяснимое счастье. Чтобы выразить себя. Даже преступники делают так. Пытаясь искать счастье снаружи, мы получим заблуждение и делать ненужные вещи. Это включает такие вещи, как алкоголь или наркотики. Это сытно-то-эго характера. Это счастье не настоящее счастье. Мы стараемся вписаться в толпе или друзей, чтобы быть принятым, чтобы быть счастливыми.

Редактировать:
Это также может пойти другим путем. Разочарования в жизни может указывать больше внимания, или взорвать страдания/разочарование/разочарование аспекты. С холодной рациональности и темперамент осознание осознанность/, мы можем обрести большее спокойствие.

Чтобы действительно увидеть блаженство и счастье, смотреть внутрь себя и почувствуйте себя таким образом. Будучи более открытой для приятности и снижение качества эго, вы никогда не должны смотреть наружу.

+241
T Blank 29 авг. 2019 г., 4:23:50

Есть много видов счастья и страданий во Вселенной. Итак, есть много мудрости, чтобы получить представление о причинах и последствиях их (хап&СУФ) , чтобы избежать страданий и получать радость.

Sīla мудрости (sammādiṭṭhi, что возникающие в связи с sammāvācā-Магга, sammākammanta-Магга, sammāācīva-Магга) получить представление о физических аморальные поступки плохие сознаний, которые являются причинами худшем Кама-страдания (4 apāya миров).

Самадхи мудрости (sammādiṭṭhi, что возникающие в связи с sammāvāyama-Магга, sammāsati-Магга, sammāsamādhi-Магга) получить представление о каме-сознаний, которые являются причинами целого Кама. Потому что весь 11 Кама (4 царств apāya, 1 человеческий мир, 6 Кама-небесный миры) еще есть физические страдания. Sīla не может защитить людей от болей в животе, физического маразма, злой-сознаний, и т. д. Но самадхи могу сделать. В то время как люди получают jhāna, они не чувствуют боли, боли, или боль. И в следующей жизни они, bhramma-пуггала, не возникнет каких-либо физических страданий, тоже. Пока последствия их jhāna будет в наличии.

Vipassanā мудрости (sammādiṭṭhi, что возникающие в связи с sammāsaṅkappa) получить представление (3 pariññā) причины saṅkhāra(pariññeyya) с вытекающим&схода (сознания, психические факторы и вопросы), что приводит к жизни в целом 31 мирах. Самадхи не может защитить людей от возникающих и исчезающих. Когда самадхи исчез, люди могут снова обидеть. И когда последствия jhāna исчез, bhramma-пуггала будет умереть, чтобы родиться в других мирах, таких как 4 apāya и т. д.

Sīla дать это физическое счастье sīla-наблюдателей, людей вокруг себя, и общество.

Самадхи дает ментально-счастье jhāna-медитатор.

Vipassanā дать Ниббаны (ниродха-ariyasacca), навсегда счастье, arahanta. Ниббана-нет крепления (taṇhā-samudaya-ariyasacca), так Ниббаны необходимо не возникает, ни людей, ни времени, ни царство, ни страданий (дуккха-ariyasacca).

+218
BarneyC 17 янв. 2010 г., 6:03:11

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+208
Ilyes Atoui 21 дек. 2011 г., 10:46:39

Я просто делюсь своим личным опытом на этот счет.

Я считаю, что мне очень часто попадаются в papanca, который является, почему я чувствую этот вопрос так близко к сердцу.

Когда мне стало известно о распространении, первое, что я пытаюсь сделать, это найти причинный корень этого конкретного типа остановить внутренний монолог. Я стараюсь обращать внимание на намерение или склонность причиной "выноса" распространения, которые могут, наконец, быть сведены к трем основным пороки разума-влечение, отвращение и неведение.

Например, иногда "мой" ум движется без курса, когда сталкиваются с некоторыми социально опасном положении. Я знаю, что я, как правило, чувствуют тревогу, когда, например, я неожиданно встретиться с знакомой на улице случайно. Когда это происходит, сознание начинает бродить и становится беспокоили бы бессмысленно мыслей (например, "что я должен сказать этому человеку?", "что, если я опозорюсь?", "что, если мне нечего сказать", или тому подобных вещей). Когда я заметил, что тревога (отметить "тревожности", или "забота"), papanca останавливается автоматически; потом я смотрю на основной причиной этого конкретного положения, которое в данном случае отвращение к критику или отвержение, которое в свою очередь возникает из-за привязанности к определенной идеей личности. Наконец, после того, как в этом разобраться, Я отпускаю тех, кто портит, и продолжать делать то, что я делала до распространения пришел, чтобы быть.

Если это поможет, я также понял, что большинство психических реакций у конкретного телесная реакция. Когда я пытаюсь отпустить, к тому же обращая внимание на разум, я обращаю внимание на тело и его напряжения. После того, как отпустить, как мой разум и тело чувствовать себя расслабленным и в мире снова.

Обратите внимание, и отпустить...

Имейте чудесный день!

+154
TerranRich 21 янв. 2012 г., 16:38:09

Показать вопросы с тегом