Почему махаянских текстах на санскрите?

Опираясь на цитату ниже, казалось, что Будда не позволить его учению быть переведены на царской или жреческой язык санскрит, который был литургическим языком брахманизма, язык классической литературы и языка, используемого при королевском дворе.

Простой народ в то время не говорил на санскрите в их ежедневных разговорах. Они говорили на различных диалектах Пракрита. Будда хотел, чтобы его учение будет передаваться в говорах простых людей.

Похоже, что пали, хотя и не подлинно разговорный язык прошлого, по-видимому, смесь различных диалектах Пракрита от времени Будды, которые подверглись частичной Санскритизации.

Это также имеет смысл для меня, что Палийский канон был передан в основном в устной традиции и были записаны только в конце своей истории по сравнению с текстов Махаяны, потому что санскрит был основным письменным языком в течение длительного времени в Северной Индии. Это похоже на роль латинского языка в европейской истории.

Я тоже думаю, что китайским ученым монахи, которые посетили Индию, взяли с собой санскритские тексты Махаяны назад в Китай, вместо Палийский канон, отчасти потому, что тексты на санскрите были совершены в письменной форме намного раньше, а Палийский канон был по-прежнему передаются преимущественно устно в момент.

Вопрос:
Если бы Будда не хотел, чтобы его учение будет преподаваться на санскрите, почему и откуда индийской Махаяны текстов (агамы, сутры, Виная и т. д.) в конечном итоге на санскрите?

Согласно (Тхеравада) Виная из Cullavagga, пятый Khandaka, глава 33:

И так сидят те монахи обратился к благословенному таким образом:

В настоящее время, Господа, монахи, отличающихся названием, различающиеся по рода, отличающихся рождения, различающихся в семье, разошлись (от мира). Эти продажные слово Будды по (повторение в) их собственном диалекте. Давайте, господа, поставить слово Будды в (санскрит) стих'.

- Как можете вы, о глупые, говорят так, мол, "давайте, господа, поставить слово Будды в стихи?" Это не будет способствовать, неосновательный одни, либо к обращению необращенных, или к увеличению преобразованной; а для тех, кто не был преобразован будучи не преобразуется, и возвращение тех, кто был конвертировать'.

И когда благословенный укорял те монахи, и религиозный дискурс, он обратился к монахам и сказал:

'Вы не, о монахи, поставить слово Будды в (Санскрит) стих. Кто делает это, должен быть виновным в dukkata. Я позвольте вам, о монахи, учить слова Будды каждый на своем собственный диалект.'

+817
Actorclavilis 28 мая 2018 г., 9:08:37
28 ответов

Есть пару моментов, вот о том, как быть вежливым, если Будда чихает или монах чихает:

Сейчас в это время Господа, окруженный большим собранием, чихнул, когда он учил дхамме. Монахов, говоря: “Господь, пусть Господь жить (долго), может wellfarer жить (долго),” сделал громкий шум, большой шум, и разговор о дхамме прервал этот шум. Тогда Господь обратился к монахам, говоря: “теперь, о монахи, когда (фраза) ‘длинная жизнь’ это говорил Тот, Кто чихнул, он может по этой причине жить или умереть?”

“Это не так, господа”.

“Монахи, ‘длинная жизнь’ не следует сказать тому, кто чихнул. Кто должен сказать это, есть преступление не совершили”.


В то время люди говорили: “чтоб ты жил (долго), заслуженный господа” монахам, кто чихнул. Монахи, будучи скрупулезно, не реагировал. Люди ... о распространении ее, говоря: “как эти жрецы, сыны Сакьев не реагировать, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с ними?” Они сказали, что это вопрос к Господу. Он сказал: “монахи, собственников жилья, как повезет признаки. Я разрешаю вам, монахам, когда (фраза) ‘чтоб ты жил (долго), заслуженный господа’, что говорил с вами на собственников жилья, чтобы сказать, ‘долгая жизнь’ (им).”

+952
RBaker 03 февр. '09 в 4:24

Корень зла в этих видах мнения / представления / представления является точка зрения / восприятия / понятия (см.: скандха). Это восприятие от ГК "Санна" обеспечивает изготовление реагировать.

Когда вы отложить в сторону представления о собственной личности / карму относятся взгляды, то этим вы не освобождал от изготовления (кармические образования), связанные с этим видом. Развитие восприятия не самолечение может быть необходимое, чтобы растворить эго, но также может быть помехой, так как это может привести к цеплянию на вид. Так что вы должны отпустить это.

Индуистские техники вы можете добраться до рычага, что нет ни восприятия, ни восприятие и некоторые остаточные ощущения (так называемый Passadhi в буддизме). Буддизм занимается даже искоренения последних остатков откусил восприятия и ощущения, и вы можете иметь очень мягкий для цепляния.

Как с обоих индуизма и буддизма дыхание-это кондиционер для тела. В пранаяме вы контролируете дыхание создаются желаемые эффекты на организм и жизнь. Это может быть крайняя приятность даже очень спокойные чувства. В буддизме версия дыхание медитация есть 16 этапов, каждый из которых 1-й 4 предложения с успокоения тела изготовления в отличие от создания новых телесных измышления. По стихании телесных изготовления также вы получаете спокойствие, но это рождается из процесса успокоения, а также растворять вредные производства, чем создание измышления. В буддизме есть 3 корни зла или ядами: лоба, доса и Моха. Доса, как правило, создает неприятное ощущение, но, основываясь на Лобе и Моха (действие на основе восприятия) может создать Пити и Passadhi соответственно. (См.: 7 факторов просветления). Так дороги Патанджали / Ведическая система и буддизм принимает разные дороги.

+945
user42160 15 нояб. 2010 г., 10:44:08

Я думаю, что вы правы, вопрос о важности возрождения; сам Будда, похоже, не остановиться на концепции, хотя вспомнить прошлые жизни имеет очевидные практические преимущества - более много опыта, чтобы опираться :)

Монах Бодхи написал пару вещей об этой теме вы можете найти интересные:

Как он говорит в первой ссылке,

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент, а вместо этого перейти непосредственно к нашим источникам, мы наталкиваемся на тот непреложный факт, что сам Будда учил о перерождении и учат его как основной принцип своего учения. Рассматривать в их совокупности, Будды рассуждения показывают нам, что далеко не просто уступка перспективы распространены в его время или азиатская культурная приспособление, учение о перерождении имеет огромное значение для всей практики Дхаммы, влияя одновременно на цель, с которой эта практика и мотивация, с которой он следовал до конца.

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

+896
dlamblin 15 окт. 2017 г., 1:17:05

Будда использует притчи, чтобы проиллюстрировать пункты Дхаммы. Они не намерены обманывать, не соответствует действительности утверждение, а пример. Условия для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA)

Будда использовал много методов, чтобы обучать Дхамме, но ложь и обман не был одним из них. См.:

Что касается преподавания кармы, Будда говорил об опасности и подводные камни кармы. Одного намерения делать это, чтобы поощрить культивирование морали. Но это не делает ее неправдой, но правда знаю, что так люди будут знать об опасностях, которые могут случиться с ними.

Также ваш Pāramitā один Pāramitā-это Сакка Pāramī что правдивость, честность. Также одним из сила , что Бодхисаттвы никогда не нарушал после определенного пророчество-это ложь.

+881
akaru 26 нояб. 2012 г., 18:55:42

Это анатта', что означает нашу неспособность контролировать пять совокупности, как найти в пали следующим образом, где слово 'аничче' не найден вообще:

Rūpaṃ, bhikkhave, anattā. Rūpañca hidaṃ, bhikkhave, attā abhavissa, nayidaṃ rūpaṃ ābādhāya saṃvatteyya, labbhetha ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти. Yasmā Хо СА, bhikkhave, rūpaṃ anattā, tasmā rūpaṃ ābādhāya saṃvattati, на labbhati ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти.

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к болезням, и можно было бы его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к болезни, и это не возможно его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так’.

ЗП 22.59

Это 'аничче', что означает тщетные природы ('дуккха') из пяти совокупностей, а также объяснил, в ЗП 22.59:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое самовывоз (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Анатта (не-я) является признание того, что другими вещами (такими, как пять совокупностей) не принадлежащие вам (т. е., не "мое") и не может быть неотъемлемой постоянное "вы" (т. е. не "мне") из-за их непостоянно (аничче) характер.

+846
Markus Saari 28 мая 2014 г., 10:59:40

Оба происходят из Бодхидхарма, первый патриарх Дзэн и Чань, как он передал Индийского наследия Севера. Разница в том, что Дзен был технически Чан, который был импортирован в Японию, как Догэн Дзэндзи, и так как языки разные, вот так - разные слова. Это соответственно Thiền во Вьетнаме, и Сон в Корее, которые обозначают одно и то же. С другой стороны, Тян больше укоренился в китайской философии, вы могли бы найти следы даосизма и конфуцианства там, в основном, в отличие от Дзэн.

Сказав Все выше, Дзен-это очень минимальный, Сото Дзен по этому вопросу deprioritises пение и коаны и сосредоточиться почти полностью на дзадзэн. Они медитируют с открытыми глазами, уставившись в стену, поза очень важна, так как японское общество дисциплинированный вы, возможно, даже получить удар палкой по ваш мастер если ваша поза выкл. Ключ находится в дзадзэн, это между Саматха и Випассана на мой взгляд. Дзадзэн почти полностью связана с просветлением, как Dōgen сказал, что заниматься собой-это просветление.

Риндзай школа для другой пример имеет сильного укоренения в Японии, но не совсем (это производное от китайского Линчжи) и они, с другой стороны используем коаны, чтобы прорваться через рациональное, дуалистического мышления, чтобы сделать большой скачок в переживание просветления.

Все остальное-стандартный подход Махаяны: бодхичитта, обета Бодхисаттвы. Есть некоторые Amidaba Будда влияние на региональном уровне, который является чисто нелепых, но не вездесущ. Кроме того, Дзен/Чань (и т. д.) подчеркивает Yogacara философии школа это единственная школа.

Я вообще рекомендую классическую книгу о Дзен-исполнителя Philip Kapleau - три столпа Дзен , Если вы заинтересованы в Дзен.

+810
user26634 29 июл. 2012 г., 12:23:25

Будда не брить волосы, как монах, как учителя не носят форму, когда студенты делают в школе.

Будда имеет глубокие голубые волосы, 绀青色 похож на ультрамарин, его волосы естественно вились по часовой стрелке, согласованной с вращающейся универсальной энергии. На самом деле статуи Будды в Древнем Китае изготавливаются со строгими пропорциями, при поддержке Сутры.

Если статуи Будды показывают признаки того, что мы обычные люди не имеют, это не обязательно воображение людей того времени. Для Будды, это просветленное существо, когда самосовершенствование достигло более высокого уровня, тело будет меняться, она должна, иначе это не истинное развитие только интеллектуальных достижений. Структура тела является отражением мысли, таким образом, черты лица, цвет волос, кожи, конечностей и т. д., все не случайно случайно, оно имеет внутреннюю ценность.

+777
MIYABI JUNG 23 февр. 2019 г., 4:30:28

Я начну с некоторых цитат, чтобы показать, как я попал на два конкретных вопроса о буддизме, то вопрос скорее философский и общий.

Батчелор перевод Nagajuna по ММК:

Я склоняюсь к более возвышенным ораторов, полностью проснулся научил случай (нет прекращения, нет рождения, нет аннигиляции, нет постоянства, нет, нет, нет разницы, нет идентичности), чтобы облегчить записи.

В разделе о рождении, 7.4 (я более или менее выбирают интересные фрагменты наугад, чтобы добраться до моей конкретной точке, ниже)

Рождение рождение рожает один корень рождения. Корень рождении также является то, что дает рождение рождение рождение

Это выглядит как бесконечный регресс рождаемости, предполагая, что рождение происходит (7.19)

Если другой [вещи], который был рожден рожает [к нему], это быть бесконечным. Если он родился без [другого], который был рожден [или если он родился не родившись], все бы родился таким [т. е. немотивированное].

что может быть, почему он приходит к выводу (7.34)

Как сон, как иллюзия мага, подобно городу гандхарвов, аналогично рождения, а также остальные, так уж учат.

возможно, через поддержку от 1.3

Суть вещей не существует в условиях и так далее. Если нужную вещь не существует, другое не существует.

рождения-это не вещь, ее суть заключается не в окружающих, а в сочетании с аргументом в 1.5

Поскольку что-то рождается в зависимость от них, то они известны как “условия”. Пока он не родился, почему они не не условия?

мы вернулись с рождения быть бесконечный регресс, но видно выхода, это связано, не имеет никакого значения, потому что причина слишком это рождение: рождение-не рождение.

Мои вопросы:

Мы можем до кучи прилагательных столько, сколько мы хотим. Красный роза красная, красный, и так далее. В то время как действия, глаголы, занимающие много времени, и предложить бесконечное количество задач, рождения, должны происходить от одного до.

  1. Там, в Nagarjua санскрите (разных грамматик, учить разные правила), прилагательное в прошедшем времени рождения?

  2. Даже если мы используем прилагательное для рождения ли это какие-либо проблемы? Имеет ли смысл "рождения" всегда предполагает неполный бесконечный регресс действий, или это можно избежать, если она сама по себе не является действием?

Я подозреваю, что мы можем выйти из бесконечного регресса, только через утверждение, что рождается вещь существует , есть такие и такие аспекты. Я прав?


Моя презентация идеи, которые рождаются вещи должны существовать, поскольку они обусловлены, в отличие от Нирваны, смысл yogacarin теории trisvabhava?

+732
Vekzhivi 11 июл. 2011 г., 5:27:07

Мне кажется, центральным объектом веры в буддизме есть цель: просветление или Нирвану.

В моем собственном опыте, я был бы заинтересован в буддизме, если я не верю в просветление? Наверное, не...

Если нет цели, ничего в буддизме имеет смысл, верно? Не было никакого спасения от страданий... так что путь приведет в никуда. Не было бы познание природы ума... не было бы непосредственно видеть его для себя... не будет окончательный результат полезного действия...

Если у нас не было цели, все были хорошего поведения ради улучшения качества жизни - прежде чем ты умрешь. Как весело бы это было?

+675
Rikalous 20 июл. 2013 г., 15:08:40

Я посмотрел на переводы эссе Доген в "рекомендуется повсеместно Инструкция для дзадзэн":

Думать не думал. Не думаю-что это вообще такое? Недумания. Это возможное искусство дзадзэн.

https://web.stanford.edu/group/scbs/sztp3/translations/gongyo_seiten/translations/part_3/fukan_zazengi.html

Я сделал дальнейшие исследования в текст и наткнулся на архаичный японский оригинал, а также современный японский перевод.

Оригинальный проход Доген по

箇(こ)の不思量底を思量せよ。不思量底、如何(いかん)が思量せん。非思量。これ乃(すなわ)ち坐禅の要術なり。

Современные Японские

不思量に止(とど)まり居る処のみを任運に、そのまま不思量底であるところ、本来の相としての非思量に在る。これが、まさに坐禅の要術である。

http://www.geocities.jp/sybrma/235.5hukanzazengi.yaku2.html

Теперь я не японский диктор, однако китайские иероглифы (Кандзи), используемые в оба прохода 不思量 и 非思量 который примерно переводится как 'не думать' и 'не думать'. Предполагая, что 'быть, прежде чем думать' это не хороший перевод.

Дальнейшее исследование показывает контекст, что фраза была использована:

Эти слова появляются в диалог, что Доген делает предметом SBGZ Zazenshin: один монах спросил Юэ-Шань, "что думаете, когда сидя неподвижно в занен?" Юэ-Шань ответил: "Вы думаете не-мышления". "Как вы думаете, не-мышление?" - спросил монах. "Недумания", - ответил Юэ-Шаня.

http://www.sunypress.edu/pdf/60478.pdf

Это позволяет предположить, что намерения его сообщение было не о каком-то 'предвидение' (тот факт, зная, что перед ним происходит; предвидение), как слово будет прежде чем думать или не знал, предложил бы, но один указал концентрацию, что приводит к отпадению мысли.

Это соответствует психических факторов-Джана, который в корне пали слово Чань/ Дзен.

Первый Jhāna — пять помех полностью исчезли и интенсивный Единой блаженство остается. Только тончайших душевных движений остается, воспринимаемый в его отсутствие те, кто вошел в второй jhāna. Способность образовывать неблагие намерения прекращается. В остальные качества являются: "направленная мысль, оценки, восхищения, наслаждение, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание"

Второй Jhāna — все умственное движение полностью прекращается. Есть только блаженство. Умение формировать полезные намерения также прекращается. В остальные качества являются: "внутренняя уверенность, восхищение, удовольствие, единение ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание"

Как отмечается, на второй работе все мысли прекратились, остается только осознание блаженства и другие факторы Jhanic.

Плакат Здесь предположил, что это может быть связано с:

Когда перцептивная факультетов остро развившимся и на пороге пробуждения, логическое восприятие начнет происходить раньше эмоционального восприятия.

В то время как это могло бы происходить в медитации, он не предложил в реальный текст. Более того, учитывая, что текст был предназначен, чтобы быть универсальной рекомендации, это будет означать, что текст направлен на широкую аудиторию, которые не имеют необходимых знаний в медитации. Кому может быть интересно, что они должны думать во время сидячей медитации, что ответ будет не думать ни о чем в частности. (Более систематическим образом, чтобы направить ваши мысли к объекту, например дыхание).

+650
Alexey Tiss 17 янв. 2015 г., 3:30:49

Ссылаясь на это:

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения воспринимается, предположил, что "плохо"?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Обычно их реклама:
enter image description here

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе? Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

или обычным подходом из них:

Позиция анти-ненависть автоматически ненавидеть? Если нет, когда позиция анти-ненавижу ненавидеть стал - по отношению к Дхамме?

enter image description here

Занимая не только Дхаммы и разрушения мира... что не просто "армия людей"? Отсутствие оружия? И если, не баннер и казнить?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+618
daeltar 2 июл. 2014 г., 12:13:56

Кроме того, я хотел бы рекомендовать вам следовать преп. Канал на YouTube Brahmawamso Аджан и читать его публикации. Это простой способ для новообращенных, чтобы понять основные понятия в буддизме в легкий путь.

С Дост.Канал на YouTube Brahmawamso Аджан это!

+607
wonder95 27 мар. 2012 г., 8:44:27

Вы должны оставаться с дыханием так, как вы можете. Поэтому, если такая мысль возникает и он будет просто уплывать, то пусть мысли уплывают; как это мимо посетителя.

Вам нужно только отказаться от чего-то после того, как вы 'поднял'. Поэтому, если вы еще не подобрали (прилагается к) мысль, вы не должны пусть это пойти. Вместо этого, просто остаться с дыханием, и пусть мысли плывут и вдали.

Этот метод развивает как саматха (штиль) & Випассана (прозрение).

+564
cheneym 5 сент. 2011 г., 11:33:33

Это форма опьяняющий наркотическим веществом. Любые такие вещества будут препятствовать медитации и качество жизни. Такие вещи, как нездоровой еды (некоторые продукты вызывают 5 препятствий) и напитки также имеют подобный эффект.

Также во время медитации вы должны быть морально и физически. Зависимость уменьшит ваш металл Фитнес и здоровье будут снизить вашу физическую форму. Так что ваши способности легких также будет играть роль.

Это не значит, что вы не должны пытаться медитация как курильщик. Возможно, вам следует пройти курс жилом, где вы не получаете шанс, чтобы курить / пить, как, чтобы получить результаты, вы должны иметь психическое и физическое благополучие. Затем вы можете использовать по медитации, чтобы постепенно выбираться из зависимости.

+421
user2803490 30 авг. 2013 г., 15:45:34

Buddhaya Намо.

В этом огромном океане знаний я не получил много знаний. Существуют пять совокупностей, а именно: форма,чувство,восприятие,формации и сознание.Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Я задаю очень простой вопрос: каковы эти агрегаты состоят из?

+406
aymm 28 июл. 2010 г., 8:21:22

"Как реагировать на ненависть и насилие к себе"

"Монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти.

В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя".

[...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова [ ... ] - Вот как вы должны тренировать себя.

-- Kakacupama Сутта, МН 21

"Как бороться с фарисейством"

Отказавшись от лживой речи, он отказался от лживой речи, он говорит правду, придерживается правды, достоин доверия и надежный, тот, кто не обманщик мира. Отказавшись от вредоносной речи, он воздерживается от вредоносных речи; он не повторяется в других то, что он слышал здесь, чтобы разделить [эти люди] из тех; таким образом, он является тем, кто объединяет тех, кто делится, промоутер друзей, кто пользуется Конкорд, радуется на Конкорд, кухни на Конкорд, произносящий слова, способствующие согласию. Отказываясь от грубой речи, он воздерживается от грубой речи, он говорит такие слова, как нежные, ласкающие слух, и милые, как идти к сердцу, вежливые, желают многие, и приятен многим. Отказ от сплетен, он воздерживается от сплетен; он говорит в нужное время, говорит что то, говорит о том, что это хорошо, говорит о Дхамме и дисциплине; в нужное время он говорит такие слова, как записывать стоит, разумные, умеренные, и выгодно.

-- Culahatthipadopama Сутта, 27 млн (Nanamoli/Бодхи)

На медитации настройки, касающиеся ваших собственных мыслей:

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума.

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

Об остальных: "как реагировать на несправедливость", "как поступать, когда кто-то злоупотребляет вашей добротой" и "как поступать, когда кто-то пользуется вашими благими намерениями"...

Короткий ответ: "не выше, промыть и повторить", быть просто не злоупотреблять добротой других людей и их добрые намерения. И если люди являются несправедливыми и злоупотребляют добротой, все-таки, быть просто и не злоупотреблять ими. Если они причинить вам вред и стать помехой, считать, держаться подальше от их досягаемости.

Или, в suttas слова, когда такие ситуации манифест, терпеть:

“И что это нетолерантно практике? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, возвращает оскорбление; злоупотребление, возвращает злоупотребления, когда препирались с, бикерс взамен. Это называется непереносимостью практике.

“И что толерантная практика? Бывают случаи, когда какое-либо лицо, когда оскорбляют, не вернуть оскорбление; когда оскорбляют, не вернуть злоупотребления, когда препирались с, не препираться взамен. Это называется толерантное практике.

-- В 4.164

...и терпеть:

“И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Бывает так, когда монах является устойчивым к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пронзительные, неприятные, неприятных, &, угрожающих жизни. Вот каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит.

-- В 5.140

Сразу ясно, что наклонности людей вокруг и их склонность к вред, решить, как защитить себя в будущем:

(1) “и что за человек, монахи, когда на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек безнравственный, плохой, нечистый, из поведения подозреваемого, скрытен в своих поступках, не аскет, хотя утверждают, что одна, а не целибат, хотя утверждают, что одна, внутренне прогнивший, продажный, развратный. Такого человека будут смотреть с брезгливостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, плохой отчет по-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Подобно змее, которая прошла через фекалии, хотя он не кусается, он будет мазать, так тоже, хоть и не следовать примеру такого человека, плохой отчет-прежнему циркулирует о себе: ‘у него плохие друзья, плохие товарищи, плохие товарищи.’ Поэтому такой человек на тебя смотрят с отвращением, не должен быть связан с последующим, и служил.

(2) “и какого человека можно рассматривать с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек склонен к гневу собой.я.127 и легко раздражается. Даже если он критиковал немного, он теряет самообладание и становится раздраженным, враждебным, и упрямый; он проявляет злость, ненависть, и горечь. Просто как гнойный нарыв, если поражен палка или осколок, будет выполнять еще более важно, так слишком ... просто, как головня из tinduka дерево, если ударить палкой или обломком, шипение и треск еще больше, так что тоже ... просто как ямы фекалий, если поражен палка или осколок, становится еще более дурно пахнущее, так что тоже некий человек склонен к гневу и ... проявляет злость, ненависть, и горечь. Такого человека будут смотреть с невозмутимостью, не должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? С мыслью: ‘он может меня оскорблять, поносить меня и сделать мне вред.’ Поэтому такой человек должен быть посмотрел на с хладнокровием, не должен быть связан с последующим, и служил.

(3) “и какой человек должен быть связан с последующим, и служил? Вот некий человек добродетельный и хороший характер. Такой человек должен быть связан с последующим, и служил. По какой причине? Даже если не следовать примеру такого человека, хороший отчет все же распространяет о себе: ‘у него хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи.’ Поэтому такой человек должен быть связан с последующим, и служил.

-- В 3.27

Для иллюстрации, вот такой дискурс, где Будда оскорбил:

Возмутил & недоволен, [брахман Akkosaka] отправились к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами. [Будда сказал]:

"то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое".

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

-- СН 7.2

"Как применить учение в обществе, где себя и эго преобладает"

На выбор.

+347
user293152 11 апр. 2013 г., 15:57:27

Да, буддизм имеет злых духов :)

В Палийском каноне, в Джатак, и в тибетском буддизме стихи (например, "100 000 песен Миларепы") есть многочисленные ссылки на духов и демонов, добра и зла. Многие из них являются метафорическими изображениями различных психологических сил завладения человек (напр., Мара, дух сомнения и смущения, что лихо бросил вызов Будды, предлагая ему не очень просвещенный). Другие персонификации "дух" (энергия, настроение) в определенном месте (например, леса). Там тоже жили, (бывший) человек настолько одержим злыми силами, которые они уже не считаются людьми, например, в джунглях людоеды.

С современной точки зрения, понятие демон-не обязательно суеверие, но скорее как поэтический способ говорить о реальных явлениях, имеющих место.

+340
Shahid M Zubair 25 янв. 2016 г., 5:49:11

Я нашел это полезно. Не уверен, если это направление вы искали или если это слишком общо.

http://www.sangharakshita.org/pdfs/a_buddhist_manifesto.pdf

+260
Xavier Dass 3 июн. 2017 г., 19:34:39

Увидел это в блоге. Абсолютно блестящий. Не знаю, кто ее написал:

В Unariyan Восьмеричный способов, как извиваться и покачиваться на душе

  1. Нет души, потому что мой учитель так сказал
  2. Ведь Атта-это только в общепринятом значении таких, как самого себя и не обозначают ничего действительно существующего вообще.
  3. Потому что маститые Puthujjana Тера переводит этот отрывок со словом "я", рефлексивного.
  4. Потому что вера в душе "индуизм" не буддизм.
  5. Потому что мистер Риз Дэвид 1921 пали-английский словарь, который полностью базируется на Тхеравады-нигилизм совет говорит о том, что Атта имеет два значения в зависимости от контекста, хотя его жена К. А. Ф. рис-Дэвидс, который был куда более плодовитый переводчик прямо говорится, что муж допустил ошибку, на данный момент полностью.
  6. Потому что Анатта означает "без души", но Атта означает только "себя" (больной двуличие).
  7. Потому что я биполярного депрессивного и суицидального часто и понятия нет души вообще меня успокаивает психически.
  8. Потому что на десять миллионов Тхеравады анти-foundationalist нигилистическое сектантов не может быть неправильным!? Они могут!?

Восьмикратный нет души Магга из puthujjana

  1. Без души-это блаженство. Вера душа является источником всех страданий. Конец вера в то, что есть душа-нет души блаженство. Есть путь души от страданий души
  2. Мудрость-это знать, что истинная душа-это не душа. То, что обладает истинной мудростью души нет.
  3. Душа-это нереально и не соответствует действительности, потому что является реальным и истинным ни души. Что является реальным и истинным является самым высоким! Что является Высшей Души нет.
  4. Что провозглашает, что нет души, нет души, провозглашая его. Что нет души khandhas. Khandhas это Мара. Всегда слушаю Мару!
  5. Никогда нет души, но всегда то, что кроме души, нет души. Что нет души-это не души. Что нет души-это все. Что нет души-это верное прибежище!
  6. Есть путь и нет души пожинает плоды ее.
  7. Что действительно знает, что нет души, нет души. Ни одна душа не знает, какой он есть, что нет души. Это блаженство души нет.
  8. Есть нерожденный, насыпной, в непроявленное, и не душа входит в него.

Если вы говорите, что души нет, тогда вы не агрегирует. Если вы затем агрегирует вы не мараться. Мара-это пять совокупностей. Что говорю вам, нет ни души, должно быть, агрегатам, Мара. Мара-великий обманщик. Если вы верите, что души нет, то вы не иначе как Мара, который является великим обманщиком, поэтому вы обманывать себя, что души нет.

Если не себя, то своего всегда другие. Если другие, то ваш не самостоятельно. Поэтому вы никогда не можете быть другим, чем то, что вы действительно который всегда других, а не себя

+196
BluJay 24 дек. 2015 г., 14:07:30

ОП: как я могу объяснить не последователь Дхаммы , что убийство живых существ намеренно имеет психическое и физическое последствия?

Здесь, я полагаю, что не последователь Дхаммы можно уговорить на научные исследования вывода и профессиональными мнениями в области психологии и медицины.

Роберт Т. Мюллер, профессор психологии, писал в статье "смерть становится нам: психологическая травма от убийства" (21 февраля, 2014):

Убийства часто оболгали в фильме как гораздо проще, чем это. В реальности, “долг” умственных усилий, оставляя большинство солдат физически болен в данный момент и часто Кошмары на жизни. Ответственность за прекращение жизни другого человека значительным источником травмы ...

Только около двух процентов лиц, классифицируемых как “психопаты”, которые, из-за глубоко укоренившихся личностных недостатках твердой актом убийства, большинство солдат готовы к задача-положить конец жизни другого человека. Многие ветераны доклад что конец еще одной жизни достаточно, чтобы преследовать их с болезненными воспоминания иногда воспоминания.

Солдаты, которые участвуют в ближнем бою остается гораздо выше вероятность развития посттравматического стрессового расстройства, то их коллеги, которые не.

Стелла Комптон-Дикинсон, профессиональный клинический психолог писал в статье "Психология убийства" (1 августа, 2017):

Моя работа с умственно дисордеред преступники, которые убивали показано, как инстинктивных, результат бездумного импульсы высокого риска поведения. Данные становятся наблюдаемыми в язык тела и символическое жесты, которые могут быть разъяснены и понятны.

Дэйв Гроссман, отставных американских военнослужащих и бывших Вест-Пойнт профессор психологии, писал вместе с Брюсом К. Присцилла Отани в статье "психологические последствия боевой" (1999):

... Чтобы по-настоящему понять природу этого сопротивления убийства мы должны сначала признать, что большинство участники в ближнем бою буквально "запугать витр". Когда пули начинают летать, дружинники перестали думать передний мозг, который является частью мозга, которая делает нас людьми, и начать думать с мозгом, или мозг млекопитающих, который является примитивная часть мозга, которая, как правило, неотличимы от что животного. ....

Среди ветеранов Вьетнамской войны в США, ПТСР был сильно связан с значительно увеличивается разводов, увеличение числа злоупотребление алкоголем и наркотиками, и увеличение самоубийств.

В вышеуказанных статьях говорить о психологическом эффекте, люди убивают людей. Насчет психологического эффекта люди убивают животных?

Ashitha Нагеш писал в статье "боронование психологических последствиях бойни работы" (31 декабря 2017), цитируя тех, кто работал в качестве палачей:

Бывших работников мясокомбината, которые так говорят о своей время в промышленности описали чувства этого изменения в них, и испытывать симптомы ПТСР в течение многих лет.

Одна наклейка борова, Эд Ван Винкль ... с описанием ... на диссоциация погромщиков было силы на себя. ...

‘Самое страшное, хуже, чем физическая опасность [на работу несчастных случаев] - это эмоционально тяжело, - сказала Винькеле. Свиньи на убийство пол подошел и обнюхал меня, как щенка. Через две минуты я пришлось их убить – бить их до смерти с трубой. Я не могу заботиться’. ...

Другим таким человеком был и Вирджил дворецкого, который работал на птицефабрике в США .....

‘Огромное количество убийств и крови может реально сделать для вас после - а .... Особенно если вы не можете просто выключить все эмоции и превратиться в робота, зомби смерти. Вы будете чувствовать себя частью большой машины смерти. [Вы] довольно много лечили именно так. ...

.... ‘Много людей, которые это совершают насильственные действия, - писал он. ‘Они совершают преступления. Люди, которые уже являются преступниками, как правило, тяготеют к эту работу. Вы не можете иметь сильную совесть и убивать живых существ ночь за ночью.

Так, как это связано с буддийской заповеди не отнимать жизнь? Будда учил в ЗП 42.3:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в бою".

Кроме того, с собой 10.92:

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

И какова цель добродетель (которая включает в себя пять заповедей)?

От себя 10.1:

“Таким образом, Ананда, (1)–(2) цель и польза Полезные добродетельной поведение не жалею; (3) назначение и благо не жалею радость; (4) назначение и благо и радость восхищения; (5) цель и благо восхищение спокойствием; (6) назначение и благо спокойствие-это удовольствие; (7) назначение и благо удовольствия концентрация; (8) назначение и благо концентрация знание и видение вещей такими, какие они есть; (9) назначение и благо знания и видения вещей, как они на самом деле являются разочарование и бесстрастие; и (10) назначение и благо разочарование и бесстрастие-это знание и видение освобождения. Таким образом, Ананда, полезные добродетельное поведение постепенно ведет в первую очередь”.

+195
Nadleeh 28 мая 2010 г., 11:38:24

Самый точный ответ то, что удерживает нас от достижения Ниббаны-это то, что удерживает нас от достижения Ниббаны. Имея непосредственный опыт работы с не в состоянии достичь Ниббаны в общей причинно-следственной модели появляется что-то вроде этого для меня;

незнание приводит к плохих решений, невежественный человек не может принимать правильные решения.

ожидал одно невежественные поступки, но его ожидания нереальны, он бредит.

Бредовые ожидания VS реальность, реальность всегда побеждает, и неудовлетворенных ожиданий вызвать недовольство и дезориентировать субъект.

Недовольство приводит к погоне за то, что воспринимается как приемлемое для лучшей способности.

В конце концов, субъект может пойти абсолютно "психотические/невротик", если он оказывается совершенно не в состоянии взаимодействовать с окружающей средой таким образом, что обеспечивает предсказуемые результаты приемлемым для субъекта.

Есть причины и условия для решения, а это методом проб и ошибок процесс, в конечном счете, мы не совершаем ошибки, потому что нет отверстия, чтобы действовать за пределами поведением и не можете производитель решения, следует закрепить в качестве истины или реальности.

Как это относится к Вопрос заключается в том, что это не зря, что никто сдерживается монашеской дисциплины и должны видеть опасность даже при незначительных нарушениях. Для этого требуется постоянная бдительность, чтобы держать поводья ума, чтобы направить directable к разрушению иллюзии.

Это так легко упасть и по сути, теряя в боях один из которых не знает, потому что скомпрометировал понимание. Внешние условия, такие как тренеры и учения благословения, гидов и консультантов, которые могут сдерживать от принятия неправильных ходов.

Это до нас, чтобы продолжать делать усилия и учиться методом проб и ошибок.

saṃyutta никае 1

подключен дискурсов с деват

  1. Сонливость и вялость “сонливость, вялость, лень протягивать, недовольство, апатия после еды: из-за этого, здесь, среди существ, Благородного пути не появится”.

“Сонливость, вялость, лень, растяжения, недовольство, апатия после питание: когда один рассеивает эту энергию, благородный путь будет очищен.”

+193
Steven44 7 нояб. 2011 г., 23:57:22

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+186
Shivendra Gupta 27 сент. 2017 г., 16:54:51

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Почему я спросил, что Ошо (нравится вам это или нет) очень популярны на Западе, и многие связывают его с буддизмом. Однажды мой дедушка пришел ко мне, говоря: "я наконец-то прочитала книгу о буддизме!", показывая книгу Ошо. Поэтому, прежде чем давать мой личный взгляд, я хотел бы понять лучше. (некоторые из его книг продается в буддийской библиотеки!)

+183
Sekkou527 4 июн. 2012 г., 6:00:14

Да, вы должны начать с простой медитации.Буддийская медитация не требует от вас сидеть как йоги, чтобы на вашем пути в офис,в ванне, где когда-либо вы хотите.Вам даже не нужно закрывать глаза. Пожалуйста, обратитесь по этой ссылке, чтобы узнать больше.. http://mahamevnawa.lk/inenglish/

+130
shiloh 6 янв. 2015 г., 17:43:35

Silaniddesa Visuddhimagga писал, что правила монаха в Виная питаку появляются 91,805,036,000 правила.

Если вы когда-либо были монахом, вы поймете, что это не просто подсчет подобия.

Количество в ваш вопрос просто uddesa, что монах должен читать раз в две недели в день (uposatha). Это лишь маленький пример правил, в 91,805,036,000 правила, которые появляются в Виная питаку.

+122
Fresheyeball 16 дек. 2011 г., 1:15:41

Рассмотреть вопрос о работе в период подготовки к нирване. В штате-Джана, вы придерживаетесь, чтобы дать отпор временное изменение мирские желания, которые были ранее заняты полностью свой ум и чувства и волокли тебя здесь и там, как раб. Когда вы практикуете работе и продвинуться в ней, вы начнете, чтобы очистить свой ум и стать более внимательными вашего ума и тела. Однажды, эта осознанность становится постоянной, определить истинную сущность, что является ниббана. Вы не можете избежать этой реальности, потому что вы никогда не были в этой реальности, т. е. тело и ум, ее все временно, вот почему даже Будда после просветления проповедовал за столько лет не исчезла из мира.

+96
superking armaan 24 мая 2017 г., 0:08:39

Я не думаю, что Будда учил, что надо было предположить перерождение. Возьмите это от Калама Сутта:

"- Предположим, что есть загробная жизнь и есть плод, результат, поступки сделано хорошо или плохо. Тогда возможно, что при расторжении тела после смерти, я буду возникать в небесного мира, который обладал состояния блаженства'. Это первое утешение найдено его.

"- Предположим, что нет жизни и нет ни фруктов, ни результатом дела хорошо или плохо. Еще в этом мире, здесь и сейчас, свободный от ненависти, свободными от злобы, цел и невредим, и счастлив, я держу себя.' Это второе утешение нашел его.

Понятно, что любой из медитативных практик Будда учил сосредоточить внимание на возрождение, которое происходит в этот момент, здесь и сейчас.

+87
Chap 16 янв. 2017 г., 20:17:53

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+43
anton2991 14 июл. 2012 г., 20:37:09

Показать вопросы с тегом