Разве Будда не говорил, как преодолеть стеснительность?

В 9.5, Будда сказал, что тот, кто наделен четырьмя державами оставило за страха смущения в сборках. Это то же самое как стеснительность? Если не тогда Будда никогда не говорил, как преодолеть стеснительность?

Есть, монахи, четыре державы. Сила мудрости, сила энергии, сила безупречной жизни и сила человеколюбия....Теперь, о монахи, ученик благородных, наделенный этими четырьмя державами оставило за пять страхов: страх за жизнь, страх, презрение, страх, смущение в сборках, страх смерти и страх несчастной судьбе.

В 9.5

+569
PadreTuk 29 мая 2013 г., 19:22:34
15 ответов

'Byāpāda' может означать: 'идти против'


Byāpāda [фр. вы+ā+коврик]

вы/анти

Вы полу -- гласный (я. е. половину-consonantic) форма ви до после & ā (ВЯ, vyā), очень редко ū & о'. Префикс ви очень нестабильно, и разнообразие форм также прикреплены к ВЫ, который, на манер все согласные -- combns в Pāḷi, возможно, помимо своей обычной форме вы же появляются либо по контракту в ВВ (написано в), как Вагга (для vyagga), вайу (для vyaya), vosita (=vyosita), *vvūha (=vyūha, появляясь как bhūha), или diaeretic как Вий (в поэзии) или veyy (популярные), электронная. г. viyañjana, viyārambha, viyāyata; или veyvañjanika, veyyākaraṇa, veyyāyika. Далее он появляется как (как byaggha, byañjana, byappatha, byamha, byāpanna, byābādha и т. д.). В некоторых случаях ВЯ представляет (а diaeretic) VI, а в vyamhita & vyasanna; и vyā=ви vyārosa.

(с) В. возникает также в качестве распределительных (repetitional) префикс в редупликации соединений (здесь напоминало paṭi и отрицательный), как cuṇṇa -- vicuṇṇa частям, chidda -- vicchidda отверстия на отверстия, vaṭṭa -- vivaṭṭa и т. д. - Приобретенной формы вы (=Вий перед гласными) и во (=ви+ Ава); Гуна & форма Ананда ве.

  1. обозначив обратную простого глагола, или убыток, разница, наоборот, наоборот, как выражается ООН -- -- или Dis , Эл. г. Асана МИС -- удачи, kaṭika нечистым, каппы меняются местами, кара за турбацией -- СОП -- искажением, кала неподходящий момент, татха ООН -- правда, dhūma дыма меньше, Патти коррупции, parīta сомнительное, ppaṭipanna по ложному следу, бхава номера -- наличие (или 4 "больше" бхава, я. е. богатства), Мати сомневаюсь, mānana Дис-уважение, разделение йоги, Раджа вина-меньше, пропорционально АБС -- в принципе, Рупа ООН -- красивый, vaṭa представила, vaṇṇeti оболгать, Вады Дис -- путе, сама неровно, ssandati переполнения, ssarita для ... получили, siṭṭha уважаемый, сэса разница, различие. --

Пада (НТ.) [ВЭД. коврик, pād (м.) ноги, а также пада; пада (НТ.) шаг.


Часто, осматривая словаре значение слова не ясно. Вместо этого, он является наиболее полезным для изучения того, как слова используются в контексте. Есть отличный сайт под названием 'Сутта Центральный', где слово может быть помещен в функцию поиска и все suttas появляются там, где в которых это слово используется. Затем нажмите на "языки" и найти перевод на английский язык (но только когда на английском языке появляется в верхней части списка).

vihiṃsā

Тогда в то время многие молодые парни, которые были между Саваттхи и джетовой Дрова были атакующей змеи с палкой. Тогда Милостивый, облачившись в утреннее время, забрав свою миску и халате, входя в Саваттхи за подаянием. Он видел те много молодые парни между Саваттхи и джетовой древесины атакующей змеи с палку. Затем он, поняв значимость он, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто, ища счастья для себя, Хармс с палкой (йо daṇḍena vihiṃsati) других существ, которые стремятся к счастью, не найдете счастье после смерти.

“Тот, кто, ища счастья для себя, не вредит с придерживаться других существ, которые желают счастья, обретет счастье после уходит.”

Поэтому, vihiṃsā-видимому, о причинении вреда и травм на другого человека, пока byāpāda относится к психическим недоброжелательности (но не обязательно дополнительный шаг нанесения ущерба объекту враждебности).

+915
Nathaniel Moore 03 февр. '09 в 4:24

Пали фразы в Suñña Сутта,

suññam idaṃ attena vā attaniyena vā

... что Википедия переводит как,

этот мир пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности

Слово attena является склонение Аттан, который Ātman на санскрите/индуизм:

Ātman-это санскритское слово, которое означает внутреннюю сущность или душу. В индуистской философии, особенно в школе Веданты индуизма, Ātman-это первый принцип, истинная самость человека за пределы отождествления с явлениями, суть личности. Для того, чтобы достичь освобождения, человек должен самостоятельно приобретать знания (Атма джняна), который должен осознать, что истинное Я (Ātman) совпадает с трансцендентальным себя Брахманом.

... которые связаны с (или против, контрастирует с) буддийский Палийский термин Анатта:

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает учение о "не-я", что нет никакой неизменной, вечной души в живых существах. Это один из семи полезных представлений в буддизме, и вместе с дукха (страдание) и об Аничче (непостоянство), это один из трех правильное понимание о трех знаков существования.

Понятие Анатта или концепция в буддизме, является основным отличием от индуистской концепции Атмана (самость, душа).

Возможно, это помогает объяснить, что такое "собственная природа" может означать, или откуда оно произошло, в "оригинале сутры".

См. также темы помеченные .


Кроме того, термин бхава появляется много "оригинальных сутр" в том, что это один из 12 Nidanas и, следовательно, частью теории взаимозависимого возникновения.

В Свабхава (или пали sabhāva) есть слово Бхава плюс корневого Са , что означает "собственный", а возвратное местоимение однокоренные с латинским Суи, суус.

В пали, "превращение" - зависимо возникла. Весь руль становится о том, как разные вещи, которые не следует считать "я", поддерживать и кормить друг друга, я так понимаю, что (независимая) собственн-став-это парадокс, противоречие, которое объясняет цитата в ОП "все явления имеют природу их собственного".

Если это не понятно, и/или это, как представляется, противоречат другие ответы, Возможно, это потому, что есть (или есть положено) несколько категорий собственной природы (см., например, три-свабхава-nirdesa).

Википедия говорит:

В пали канона, "sabhāva" отсутствует, что, как правило, считается самым ранним текстам.[а] когда они обнаруживаются в более поздних текстах (напр., paracanonical Milindapañha), в общем смысле относится к государственным (ума), характера или правду.

В пост-канонической литературе Абхидхаммы, sabhāva используется, чтобы отличить несокращаемый, зависимые, временные явления (Дхаммы) из условно построенного объекта. Таким образом, коллекция визуальных и тактильных явлений может быть умственно построены в то, что условно называют "стол"; но, помимо ее составных элементов конструкции, таких как "стол" не хватает внутренней существовании (sabhāva).

Я думаю, что этот пример (из несамостоятельным таблицы) аналогична притча о колеснице из Милинда Паньху. Википедия датирует Милинда Паньху около 100 CE, который я сравниваю с жизни Будды примерно в 400 году до нашей эры.

Как вы прогресса (вперед в истории) в основу Махаяны вы получите, чтобы Нагарджуна (от 150 до 250 года до н. э.). ПУЭ говорит о пустоте и свабхава,

Центральным понятием, вокруг которого все философии Nāgārjuna строится понятие пустоты (śūnyatā). Пустота, конечно, всегда остается пустота-то, и что-то Nāgārjuna имеет в виду вот свабхава. Различные термины были использованы для того чтобы перевести это слово на английский язык: “самобытия” и “внутренней природы” появляются и т. д.

Чистки рядов Википедия говорит Свабхава,

В традиции Махаяна Дхармы(с) это один из набор терминов, используемых для обозначения природы Будды

+756
ZilWerks 21 апр. 2012 г., 14:36:01

Во-первых, медитация не о том, как стать неэмоциональным роботом, речь идет о жизни не контролировать свои эмоции, это совсем другое! Вы можете быть хозяином своего разума или раб.

Есть большая разница в игнорировании страданий миров, по сравнению с пониманием первопричина всех страданий. Что касается страданий внешнего мира, я бы порекомендовал изучать и размышлять о 4 Благородных Истинах. Как только вы понимаете, что невежество есть корень всех страданий, то вы будете смотреть на мир совершенно иначе.

Также, если вы хотите помочь страдающим от внешнего мира, я бы предложил не увеличивать страдания других, что было бы неплохо для начала, и чтобы добиться этого, он будет для вас, чтобы продолжить вашу практику на свободу, то вы можете быть примером для других!!

Я надеюсь, что я чем-то помочь.

Метта.

+622
Andi McGaw 25 июл. 2019 г., 9:38:27

Я недавно принимала участие в 10 дней С. Н. Гоенка Vipassna курс, который имел невероятные положительные результаты. Я чувствую, что я пролил 20 тонн с моего сердца, и самое главное я могу практиковать ежедневно и быть в курсе Sankaras, прежде чем они 'палка'. Моя жизнь значительно улучшены в каждом аспекте, и я даже смог принести позитивное восприятие жизни, мои возлюбленные.

Естественно, я хочу, чтобы всех принять участие в курсе сразу, особенно люди мне близки, и особенно тех, кто в великих страданий. Но пока пытаюсь понять, насколько безопасно для всех или нет, у меня появились некоторые сомнения. Некоторые опыты очень вредная, как эти:

(TL;доктор - люди, описывающие длительные периоды страдания, депрессии и даже биполярный эпизод).

Чтобы быть справедливым, это не так легко найти много негативных отчетов про курс, но кажется, что некоторые люди были значительно навредить, и в Випассана-организаторы курса / учителя не смогли их заранее или направлять их в сейф, исцеление зоны техники.

Еще одной проблемой является большое количество людей, покидающих поле в середине. Это не обязательно означает, что они имели в целом плохой опыт, но, конечно, для многих людей, оставляя в середине поставляется с некоторыми негативными последствиями. Я предполагаю, что они в неподходящий момент, и оставляя на Ближнем, может вызвать у участника теряете шанс приобрести техника для жизни (что, ИМХО, довольно страшный).

У меня есть возможность оставаться совершенно нейтральным по отношению к ли подруга ходит на курс или нет, но я считаю, что это не обязательно правильный, ответственный подход. Если у меня есть власть, чтобы влиять на кого-то приобрести этот удивительный инструмент в здоровом образе, я думаю, у меня тоже есть ответственность, чтобы сделать так. Аналогично, если поле может быть опасно для кого-то, я должен по крайней мере предупредить ее / его.

Какой подход следует применять при решении, стоит ли идти на курс или нет, будет ли призывать кого-то идти на курс?

+566
Cole Gaskins 19 сент. 2010 г., 7:10:18
  • Танхо образ возникает в результате ареста, отвращение и невежество в сочетании с неправильным видом Никка, шукать , Атта и четки.
  • Nekkhamma является результатом не прикрепленного, не отвращение и совмещенный мудрости с права вид Аничче, дуккха ,Анатта и Asubha.
+525
badre 25 нояб. 2019 г., 22:22:28

Если мирянин становится Arhant, он автоматически покинуть свой дом и введите монахом в противном случае он исчезнет в нирване в течение 7 дней.

Кроме того, это очень редко для любой, чтобы объявить, что он или она является Arhant если он действительно настоящий Arhant. В Arhant будет молчать и не хвастаться его или ее достижения.

Есть один случай в Таиланде, где храм был хорошо известен и много преданных затопленный храм каждое воскресенье не дана, или благотворительность, чтобы служить пищей для монахов. В район Храма был одинокий монах, которые остаются в пределах легкой доступности от следующих достопримечательностей и подметать плац каждое утро и днем без звука или высказывания любого рода, так как он заметил, наиболее преданные приходят в храм и идите прямо к главному храму, чтобы посетить главный монах для благословения. Мало внимания было уделено одиноким монахом, которого никто не обращают внимание. С течением времени, одинокий монах скончался и был кремирован. После кремации был более, мирян был потрясен, чтобы найти мощи преподобного, как драгоценные камни и перламутровые белый жемчуг. Тогда они поняли, что этот одинокий монах был действительно Arhant, которые хранят в себе слишком разговаривать с другими монахами.

Так что, трудно судить, монах ли он Arhant или нет. Только на их родных и близких будет знать, является ли монах-это Arhant или нет.

В Watcher2

+497
Zulfikar 15 янв. 2011 г., 15:14:54

Это просто, если вы любите долгую жизнь, воздерживаться от убийства любого живого существа.

Это путь, студент, что приводит к долгой жизни, а именно отказ от убийства живых существ, человек воздерживается от убийства живых существ; со стержнем и оружие заложили в сторону, нежно и ласково, пребывает сострадания ко всем живым существ. MN135

Если вы хотите здоровый образ жизни, воздерживаться от причинения вреда любому живому существу.

Это путь, студент, что ведет к здоровью, а именно, один не дано ранив существ с руки, с земли, с палкой или ножом. MN135

+472
user220629 3 окт. 2019 г., 3:26:52

То, что вы испытали совершенно общие. Что на самом деле происходит, чтобы взорвать ваш разум, однако, заключается в том, что ощущения у вас были чувства, наверное, всегда есть. Вы не только испытывает на переднем крае сознания, потому что ваш ум более расслаблен и открыт во время и после сеанса медитации. То, что вы испытываете действительно мясо и картофель буддийская практика медитации. Наше нормальное, повседневное сознание совершенно неспособно воспринимать подавляющее большинство того, что представляет собой реальность. Мы идем вместе, в блаженном неведении, всякие тонкие детали. Когда мы сидим, однако, наш ум начинает открываться совсем другое подмножество явление. В контексте буддийской практики, очевидно, что мы хотим использовать это яркий, открытый, податливый и безупречной ума (перефразируя Будду) для целей прямого проникновения в четыре благородные истины, разрушение Асав и т. д. как такое понимание недоступно нашим обыденным сознанием. В любом случае, это идеал. Как мы идем вперед в нашей практике, однако, тот же самый светящийся ум также может светить своего маяка в другие темные уголки действительности. Это меньше выгоды, в духовном смысле. Они также могут отвлекать или представляет довольно массивные препятствия (например, в виде привязанности к неординарным опытом). Как правило, лучше просто отпустить их. Они просто получить в пути.

+322
user48569 6 окт. 2011 г., 15:30:20

Исторического Будды Сиддхартхи Гаутамы, вероятно индо-ариев. Он жил в Демократической Республике Непал. Сегодня в Непале происхождения составляют смешанные расы человек из Индо-арийских & восточно-азиатских национальностей.

Считается, он говорил старый Magadhi язык. Он принадлежал к Варне Ksyhtriya Солнечной или династии Икшваку и Гаутама Готра. До своего просветления он был практиком то, что сегодня называют индуизмом.

Сакхья является производным от санскритского слова śakya что означает, способен, состоянии [1]. Sakhyamuni просто означает Муни(отреченный) из племени Сакхья.

Из Монье-Вильямса санскрит словарь, 2 из смысла многие другие слова Сакья:

śākya м. Название племени землевладельцев и кшатрий - в Капила -Васту - (от кого Гаутама - основатель буддизма, был потомком)

śākya НБН. получены или происходят от śaka - с (= abhijano śakā сйа - ) śaṇḍikādi Гара

Вот в племени Будды не дано, как потомкам саков(скифов), поскольку различие между племенем Будды и Саками.

Теория о том, что санскритский арийцы пришли из Южной России была противоречивой и спорной.

[1]: http://en.wikipedia.org/wiki/Shakya

+305
Sevatiana 22 янв. 2015 г., 17:44:52

Я сейчас читаю книгу "освоение основных учений Будды" Даниэль Ингрэм, и он настаивает снова и снова, что непрерывность ощущения-это иллюзия, и что ощущения на самом деле приходят к нам в каком-то мерцание. Я сделал некоторые медитации и начал чувствовать, о чем он говорит. Но если мы можем обнаружить пробелы в между ощущениями, разве не обнаружения пробелов само по себе сенсация? Откуда мы знаем, что опыт мерцание-это не иллюзия, а что реальность есть непрерывный поток ощущений?

+297
Jack Feerer 20 июл. 2016 г., 21:16:39

Упасака SarathW наткнулся на замечательный образец на Будд ответ на этот вопрос в Сутта, общий здесь: возможно, человек умерщвляет других, но не умерщвлять себя и наоборот?

Смысл: делать правильные для себя сострадания к обоим. Делать правильные для других, сострадание для обоих. Делаешь где-нибудь не так, навредить себе, другим, это всегда отсутствие сострадания (=мудрость=концентрация=сила=давать)

Все могут радоваться со своими достоинствами и получают при этом!

+207
karen m oconnell 26 февр. 2015 г., 2:38:41

Чтобы остановить тягу, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и созерцать непостоянство приятных, неприятных и нейтральных ощущений.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;
(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;
(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

“И что это такое одна вещь, господин?” “Невежество, монах, это единственная вещь, с помощью которой отказавшись от невежества бросил монах, и правда возникает знание”.

“Но, господин, как монах знает, как он должен видеть, за незнание отказаться по его словам, и для истинного знания возникают?”

“А вот, бхикшу, монах узнал [слышали], что ничто не стоит цепляться. И монах стало известно, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все. Имея сразу понял все вещи, он полностью понимает все.

Полностью все понимает, он видит все знаки по-разному:

Он видит глаза по-другому, он видит формы по-другому, он видит глаз-сознание по-разному; он видит зрительный контакт по-разному. Все, что приятно, или больно, или нейтральный, что возникает зрительный контакт как условие, что он тоже видит по-разному.

...

Avijja Пахана Сутта 2

"Ничто не стоит цепляться за" означает быть спокойным.

Полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, приятно ли, больно или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире.

Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Он понимает, "Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что должно быть сделано, нет больше такого состояния бытия."

Pacalā Сутта

Отпустить то, что обсуждается в приведенном выше пахана Suttas. Что обсуждается в этой экстракт, зная непостоянство, возникающие и проходящие природе и гармоничная.

+155
Irina Issakova 12 дек. 2016 г., 16:58:44

Много раз я слышал о Будай (на фото ниже) ассоциируется с Майтрейей, будущим Буддой. Почему это так и как широко распространено это убеждение? Википедия перечисляет короткий стих произнес перед смертью Будай это:

Майтрейя, Майтрейя, правда миллиарды воплощений. Часто он показан для людей в то время; в других случаях они не признают его.

Есть больше к этой ассоциации или был простым произнесением этот стих так давно единственным основанием полагать, что Будай был бодхисаттой? enter image description here

+153
JamesO 23 сент. 2013 г., 7:46:20

В Buddhavamsa (очень поздно дополнение к Палийский канон) дает аккаунты 24 предыдущих Будд. За последние 24 Будд, он описывает "три раза учения Будды".

Все они начали учить тот же Сутта (Сутта Dhammacakkappavattana) это всегда первый случай учения Будды.

Второй и третий случаи жизни учения Будды варьироваться в зависимости от вовлеченных Будды. Девять из 24 предыдущих Будд, второй раз собирался Таватимсы небес, чтобы научить Абхидхаммы.

Некоторые из предыдущих Будд также учил suttas, такие как мангала Сутта.

+137
partizan133 31 окт. 2016 г., 15:41:55

Это похоже на общей тропе-- samnaha. Я, честно говоря, понятия не имею, что они означают, мне кажется, это не "дождь идет кошками и собаками" своего рода фразеологизм. Есть объяснение, что это значит?

Примеры:

Для они носят броню великие обеты, накапливать заслуги, доставить все существа от рождения-и-смерти, посещение Будда-земель, чтобы выполнить практик бодхисаттвы, делать подношения Буддам

http://www.onmarkproductions.com/html/48-bosatsu-vows.shtml

И в Сингон, они себе сами надевая броню (или физически, не?)

Продумывая Сингон Ritutual "Тогда один защищает организм путем надевания брони..."

+51
user386686 7 мая 2013 г., 19:20:15

Показать вопросы с тегом