Dhammaṭṭhitatā и Dhammaniyāmatā против "онтология" & "Феноменология"

В качестве 3.136 и ЗП 12.20, говорят, три характеристики и что страдание возникает через зависимого возникновения являются "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā", а именно:

закон природы, закономерности природных принципов инвариантности естественных принципах

это свойство стоит—это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы

Пока западники появляются часто спор о том, что буддизм является "онтологией" или "феноменологии". Похоже, западники, такие как монах Бодхи, не может даже составить свое мнение, как показано с цитата (ниже) с 1993 года выступает онтология и тут же цитату (ниже) от 2000 года (стр. 515 & 527 С. Н.) в пользу феноменологии.

Мои вопросы:

  1. Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

  2. Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?


enter image description here

enter image description here

+504
anna0806 9 нояб. 2018 г., 5:21:22
22 ответов

Это действительно возможно

Я не уверен, что "по-настоящему" возможные средства: можно ли что-то, "возможно, но не "действительно " можно"? Возможно, вопрос немного экстремист: возможно, вы спрашиваете о чем-то за что "действительно" можно.

делать деятельность без ожидания

Ваш вопрос напоминает мне поговорку, что "Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине, и в конце" ... я думаю, что возможно "ведение деятельности без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально подходит, прикрепленные к ним" может быть разумным, и лучше, чем альтернатива, даже "в начале".

Существует некоторая неясность в вопросе: т. е. "желание", "привязанность" и "ожидание" очень похожи и часто взаимозаменяемы. Тем не менее, спрашивая, Можно ли "делать деятельность без ожиданий" напоминает мне вопрос о том, можно пойти в парк без желания.

Брахмана Сутта

Ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?

Аналогичным образом, когда я делаю упражнение, то я, наверное, ожидаете, и я делаю это, потому что есть ожидания, например, "если я иду по этому пути, то я ожидаю, что я буду прибывать в парк."

Но ожидание может быть разочаровывающим, например, "если я хорошо отношусь к нему, то я ожидаю, что он будет добр ко мне"; вот в этой точке (если ожидаемый результат не наступил) может быть, лучше не иметь ожиданий (слишком много ожидания, или неуместными ожидание).

В резюме может быть имеет смысл иметь какое-то представление, но не привязываться к нему: "если я прописываю ему это лекарство, то я ожидаю, что его болезнь станет лучше ... но, если симптомы не улучшится, то я изменю (не быть слишком привязанным к) мои ожидания, и тогда я придумал другой план действий."

Все-таки это простой (возможно слишком простой) развивать вложений и принять эти вложения как жажда.

или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним

Я не уверен насчет "себя идеального". Некоторые мои идеи по этому вопросу:

  • Нет никакого "я" ... когда я работаю (пишу программы) например, тогда программа пишется, но нет особенного меня, кто ее пишет, и/или это не то же как я, кто делает что-то еще позже. Я думаю, что это что-то вроде буддийского "анатта" теория, буддийское представление о "личности-вид" (то есть не фиксированное/постоянное тож можно найти)
  • Имея чувство собственного идеала и чувства, и ожидания будут ограничивать мои действия-например я могу жаждать опыт быть хорошим работником и потому делать только то, что я умею, и избежать возможность попробовать новые виды деятельности, что я уже не очень опытна в
  • Есть степени более и менее "я-идеальное" (который вернется на твой вопрос, что это 'по-настоящему' возможно) ... см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст?

Ответ явно "да", и на вопрос, будет ли она также придает в наши дни.

Есть даже много людей в различных ситуациях в наше время, и поэтому хороший вопрос-что практиковать методы мы можем применить к себе в частности.

Наша задача-услышать Дхарму и понять Сат-Дхарма.

А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

Может быть, черно-белое, все или ничего, в экстремистских целях.

Подозреваю, правда, что монахи могут стать монахами для того, чтобы быть (т. е. рассчитывая стать) относительно свободно практиковать все время.

Я подозреваю, что это полезно для мирян тоже взять эти практики в своей жизни иногда, даже если у них есть и другие вещи, чтобы сделать и думать, а не проводим все время.

+961
HimuraTeng 03 февр. '09 в 4:24

Учение анатта, по мнению некоторых буддистов, что есть, в конечном счете, не-душе или самостоятельно

Правильно.

и ничего не "существует"

Ошибочные. Ум и тело существует. Существуют пять совокупностей. Ниббана существует.

но пусто от самобытия

Пустое " я " бытия. Пустые постоянного существования. Но существуют временно.

и поэтому ненадежны

Пять совокупностей являются несущественными из-за их непостоянства. Но не ниббана.

и страдания

Это неправильный перевод. В отношении этих пяти совокупностей, перевод "неудовлетворительно", потому что непостоянные вещи не может принести продолжительного счастья.

в основном нигилист.

В буддизме, 'нигилизм' означает (неверный небуддийских) считает, что есть "Я", которое заканчивается в смерти. Поскольку буддизм объясняет, там нет личности, чтобы умереть, он не нигилист.

Это противоречит учению Будды о перерождении

'Возрождение' относится к вновь возникающим из собственной точки зрения из-за незнания. Нет никакого противоречия.

и Нирвана (нерожденный, неубранные, некондиционных и т. д. дает освобождение от рождения, сделаны, другими возможными).

Нирвана-это мир, который известен на ум, когда я вид' & тяга конец. Нет никакого противоречия.

Независимо от того, как вы хотите раскручивать ее, если ваша позиция заключается в том, что душа не существует, и нет я за пределами обусловленного бытия, тогда вы обречены на могилу и нет никакой возможности просветление или освобождение от сансары

'Сансары' просто ссылается на уме крутится вокруг " Я " -вид из-за жажды & невежества.

потому как "иллюзию", что не существует быть "просветленным" или "сохранен"?

Что сохраняется-это "ум". В буддизме это называется 'чето-vimutti", что означает "разум-освобождение'. Когда ум очищается от жадности, ненависти & бред, это "сохранено". Что ум имеет иллюзорности не имеет никакого отношения к этому спасению.

Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать после выявления причин, которые создают иллюзию (тело 5 Канды и т. д.) умирает.

Ум-это иллюзия, а не жизнь. Например, планета Земля-это не иллюзия. Это только умственное восприятие (Земли), которые являются 'иллюзорности'. Земля очень твердая и существует уже миллиарды лет. Но ум существует на мгновение, перестает и тогда возникает еще иллюзорной непостоянное мгновение.

Вы просто исчезают до Черного, нет кармы, нет перерождений, нет Нирваны, нет просветления, нет ничего. Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Да. Это может показаться как 'противоречие'. Но когда сознание свободно от жадности, ненависти & заблуждении, что, кажется,'противоречивые' невежде непросвещенный взгляд исчезнет.

Будда никогда не был в иллюзии, что все люди могли бы понять его Дхаммы.

+960
Back Off 19 апр. 2013 г., 12:22:53

Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ?

Вы можете искать в "сутрах" есть.к.а. "suttas", которые существуют (были написаны и сохранились) в пали (см. Сутта Питаку), и по-китайски (см. Агама).

В Виная , считается оригинальным, тоже, но это (если я могу так сказать при всем уважении) менее интересна, чем suttas, если ты не монах. Некоторые люди включают Абхидхаммы (см. Buddhavacana); есть позже поворотам колеса ; но я думаю, что я рекомендую suttas: чтобы начать с, и в качестве ответа на этот вопрос.

Подробнее о пали suttas (как писали и переводили тексты), см. также ответы на эти темы:

Даже только (сборники) suttas длинные (см. также Почему нет буддийских Библии?), хотя ИМО это полезно изучить еще одна Сутта. Так, в качестве альтернативы можно прочитать в современном изложении, пожалуй, один, который структурируется как антологию или обзор suttas, например:

  • В Будды слова по монах Бодхи часто рекомендуют на этом сайте
  • Я нашел Будды учение о процветании замечательный в своем фокусе на suttas для мирян.
+917
dontberude 18 июл. 2010 г., 19:34:19

Современный буддизм относится кМагга-пхала-ниббана'. 'Магги'- это 'путь', 'пхала' это 'жизнь'; 'нирване' является конечный результат. Процитирую мнение:

Магга-пхала-нирване, путь, плоды и ниббана: это соединение (хотя три условия появляются отдельно на протяжении Палийские тексты, их соединение встречается только на тайском языке) относится к трем видам деятельности которые происходят в быстрой последовательности при реализации Дхаммы. Магга (путь) является деятельность Випассана прорезки скверн. Пхала (плоды) - это успешное решение этой резка, результат из Магга. Ниббана-это прохлада, которая при появлении загрязнений срезаются.

Словарь терминов

Основываясь на приведенном выше определении, окончательного распада скверны эго-иллюзия-это жизнь.


Изучение пали suttas находит, как минимум, следующее:

(13) он тренирует себя; постоянно созерцая непостоянство (неудовлетворительность & не-я) я буду дышать. Он тренирует себя; постоянно созерцая непостоянство, я должен выдохнуть.

(14) он тренирует себя; постоянно созерцая угасание (бесстрастие) я буду дышать. Он тренирует себя: постоянно созерцая угасание, я должен выдохнуть.

(15) он тренирует себя: постоянно созерцая закалки (ниродха) я буду дышать. Он тренирует себя: постоянно созерцая закалки я должен выдохнуть.

(16) он тренирует себя: постоянно созерцая закидывала (отказа) я буду дышать. Он тренирует себя: постоянно созерцая закидывала я должен выдохнуть.

118 млн

Здесь, растворение эго-иллюзия (исчезает & отказ) - результат реализации tilakkhana (аничче; дукха; и анатта). Таким образом, реализация tilakkhana приходит первым, а затем результат, или плоды, который включает растворение эго-иллюзия.

Или ЗП 22.59, о tilakkana:

Видя (три характеристики) таким образом , хорошо обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарованные с сознанием. Разочарованный, он становится скучно. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полное освобождение, это знание, полностью освобожден.' Он различает что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего больше для этого мира.'

Опять же, видя и понимая три характеристики на первом месте. Это мудрость. В результате, есть 'бесстрастие' (расторжение тяга & эго) и окончание 'рождения'. Это плодоношение. Пали слово 'рождение' ('джати') в действительности означает "рождение" эго-иллюзия (а не рождение из чрева женщины).

В 'нерожденный' - это также синоним Ниббаны, так что все эти Дхаммы очень близки.

Затем, монахи, подвергаясь себя до рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, нирване, я достигнуто нерожденное, непревзойденными отдохнуть от ига: ниббана. 26 млн


В резюме, растворение эго-это не синоним мудрости (панна) и это не реализация (практическое видя и не зная) о tilakkhana (аничче; дукха; и анатта). Вместо этого, растворение эго является результатом или плодом мудрости и осознания.

Аналогию использует медицина, чтобы вылечить болезнь. Эго-это болезнь. Мудрость-это лекарство. Принимая лекарство, болезнь закончилась. То, что остается, - это мудрость и свобода от болезней.

+878
Vedka 13 дек. 2017 г., 22:52:44

Будда не просто подчеркнуть правдивость своей речи, но и его актуальность/адекватность:

Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает ложное, неправильное и невыгодное, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не произнести. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой и правильно, но не благой, а также нежелательных и неприятно другое: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как в Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает быть верной и правильной, но не благой, и которая приветствуется и чтобы не беспокоить окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~ Млн 58 ~

+828
Preston Brooks 17 авг. 2019 г., 12:37:26

С точки зрения саматха, я бы отговорить вас от этого. В японской литературе на сидячей медитации, то, что вы испытываете-это мгновенный переход от третьего ко второму нен. Вы не приостанавливая свои мысли о мысли - что хорошо - но вы не ставите себя в лучшее положение, чтобы остановить любые новые мысли, которые формируются из восприятия. Для этого, вам нужно работать с первым нен и для этого вам нужен стабильный объект медитации.

Ум непостоянен. Каждый, кто хоть раз сидел на подушке, знает, что. Если вы используете свой ум как объект, вы неизбежно связывая себе то, что собираюсь изменить вокруг. Использовать другую метафору, это все равно что пытаться построить дом на песчаной дюне. Нет стабильности там. Все, что построено собирается опрокинуться. Даже если ваша техника не умаляет вашей психической болтовни, что именно вы собираетесь сосредоточиться на после Ваши мысли притупятся!

Объект медитации как Касина, точки На теле или дыхании все принципиально последовательной. Синий диск всегда синий диск, кончик носа всегда кончик носа, дыхание, в то время как она может быть длинная или короткая, глубокая или мелкая, всегда входил и выходил. Работая на одном из этих объектов, однонаправленность легче установить. Медленно, вы начинаете работать с закомментированная восприятия. Следовательно, вы войти и пребывать в первой нен. Возникает спокойствие и концентрацию, укрепляет. Пожалуй, самое главное на данном этапе в игре, объект медитации дает свой ум чем-то сосредоточиться, когда твои мысли утихают.

Примечание: да, это правда, что вы можете сосредоточиться на пространстве слева, когда мысли рассеиваются, но я не рекомендовал бы пробовать это в первый. Вы действительно должны иметь концентрацию набрал в прежде, чем вы будете успешны в этом.

Боковые примечание: Я думаю, нужно сказать пару слов о Нэнс это. Они очень полезны для целей медитативной психологии - особенно в ситуации, ОПС. Слово нен приходит из Японии, и это одно из тех слов, которые не переводят хорошо на английский язык. "Мысль-момент" ближе всего, но даже это паршивое исполнение. Традиционно, существует два Нэнс. Первый-это момент с голой восприятие чего-то. Это опыт, скажем, испытываете дыхание или увидеть птицу. Второй нен становится известно о том, что опыт, например, "я вижу птицу" или "я осознаю свое дыхание". Традиционный Дзен не намного дальше, чем это. Они решили, что к тому времени, вы достигли второго нен в вашей медитации, вы уже потеряли! ;-) В своей книге Дзен обучение, Katusuki Сэкида добавляет третий Нэн. Этот третий Нэн состоит из мыслей о вещах, о которых вам стало известно. В нашем примере птицы, третий нен подумал бы, что "птица летит". Для дыхания, третьей нен мысль была "я следую за своим дыханием, а ну" или "это было долгое дыхание" (и тут приходит толпа Випассана готов натянуть! Хех.). Третий сэкида это нен является особенно важным в современном мире, учитывая, сколько времени люди проводят в нем. Третий нен является разматывать клубок дискурсивного мышления.

Что важно в отношениях к ОП вопрос заключается в том, что для концентрации, чтобы развиваться, мы должны тратить столько времени, в первую нен, как это возможно. Ее нужно культивировать, поскольку это только "мысли-момент" были правы концентрация может быть достигнута. Метод, что ОП использует ли трогать Второй нен и, возможно, даже первое, но не остаться там. Там нет ничего, чтобы удерживать его на месте. Это вроде как прыгает. Когда мы скачок, мы на мгновение в воздухе, но сила тяжести тянет нас обратно на землю. Мы можем только снова подняться в воздух, как только мы вернемся на землю. ОП взлетает в воздух во второй или первой нен, когда он начинает осознавать мышления, но серьезность препятствий принесет его обратно. Ум в этот момент находится в свободном падении, как это ни того, ни другого, ни устойчивой. Он может только "прыгать" снова в менее сложных Нэнс, как только он коснется его следующая мысль. Объектом медитации, наоборот, помогает нам освободиться от тяжести помех. Он держит нас уходит корнями в первые нен. Это также то, что держит нас в воздухе - в прикладной и устойчивые мысли - и в конечном итоге нашего Вознесения на работе.

+731
Iowa Mom 24 февр. 2011 г., 11:38:13

Многие традиционные буддийские толкование Срединного пути, как правило, сосредоточены на конкретных крайностей избегать учения Будды в конкретных обстоятельствах, а не пытаться выявить общий принцип, лежащий в этих конкретных примерах. Срединный путь между eternalism и нигилизм расположен в споры о карме и перерождении в контексте Будды.

Срединный путь между аскетизмом и потворством является специфический этический вопрос. Срединный путь между бытием и небытием реагирует на определенный метафизический дуализм. Тем не менее, что все они имеют общего-это диалектический процесс суждения, изложенные в МН 26 и 36, в историю Сиддхартхи 'вышел' из дворца, а затем дальнейшее неудовольствие учения Алары Каламы, удак Ramaputta, и аскетической практики. Это абсолютизация требований в каждом конкретном случае, что форма крайностей, будь то положительные или отрицательные: дворец решил, что все окончательные ответы, но не, так же как религиозные учители и подвижники.

Таким образом, наиболее универсальным (и, следовательно, практической) подготовки Срединный Путь-это уход от всех absolutisations, будь то положительные или отрицательные, не только те, которые конкретно упомянуты в Палийском каноне, что произошло, чтобы быть проблемой для Будды в его контексте.

Для получения дополнительной информации см. Этот Срединный Путь обществу страницы

+648
Nic Szerman 10 янв. 2010 г., 7:34:48

СН 56.11:

"Есть две крайности, которые не предавались тем, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

+617
Jonathan Petruska 1 мая 2015 г., 15:32:42

Все ваши опыты есть 2 составляющие:

  • чувства из-за опыта
  • душевная боль опыта

[Sallatha Сутта]

Главное-развивать устойчивость ума, чтобы что-либо опыта вы получите не чувствовать душевную боль. Боль из-за хотя контакт неизбежен.

Фактом жизни является неудовлетворительность от рождения до смерти. Когда ты состаришься вы чувствуете боль. Вы заболеете. Вам придется расстаться с любимыми или с нелюбимыми людьми. Что ты цепляешься, как мне или моих страдает, более технически 5 агрегатов является неудовлетворительным. [Дхаммы,cakka Pavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana]

Поставив еду на стол требует от вас работы, которые могут себя не всегда легко. [Четыре пищи для жизни на Nyanaponika Тера] когда у тебя есть семья, это не ваш самостоятельно вы ищете после, которые кратны эффект, а также с другими многочисленными обязанностями. В какой-то момент Вы можете отпустить, но до этого момента вы можете делать все это как долг очень психически отстраненно. Это поможет с металлическими агитки жизни.

Пока есть контакт с внешним миром, будут переживания, которые устраивали ООН. Вы не можете избежать их. Вы не имеете никакого контроля здесь. Вы не можете сосредоточиться только на том, что счастлив. В этом случае все будут довольны. Это один из 3 характеристика , которая является собственной природы. Что вы можете сделать, не будучи психически вреда от них через практику медитации. Вашей психической устойчивости следует построить через випассану. Это поможет быть спокойным и в контакте с реальностью, что бы ни случилось в жизни. Это также может рассматривается как форма пожестче.

+613
Janusz Lenar 26 мар. 2010 г., 23:08:18

Есть доказательства, что перерождений не существует?Что это не реально?

+579
Angel Tony 29 июн. 2018 г., 12:26:00

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана. Нирвана не имеет начала и не имеет конца, но она существует. Нирвана и мир тесно связаны. Тот, кто в мире может достичь Нирваны. Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начала. Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что значит пришел мир Нирваны, мир не безусловные, так и перед мире есть только Нирвана.Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

обновление: я знал, что Будда сказал, что это необъявленная ли мир вечен или нет ,но люди в этом форуме и в других местах объявляли Нирвана-вечное.Если нирвана-это вечное и постоянное, то можно сказать, что существовали бесконечное время в прошлом. Очевидно, Нирвана дает вечную сроки для обсуждения на. например : в бесконечное время в прошлом, когда Nirvana была есть мир или нет? Теперь @ChrisW спросил, что я имею в виду по миру ? Мира я имею в виду любую реальность, в которой переживание страдания может возникнуть. Так перефразировать мой вопрос : был ли смысл в прошлом, когда не было никакого страдания или страдания существовала вечно, как Нирвана ? Я понимаю всю серьезность этого вопроса как Будда решил не отвечать его. Осмелюсь поднять вопрос, чтобы обеспечить новое понимание к моим коллегам-буддийские мужчины, которые думают, что для того, чтобы верить в Будду или Дхамма и Сангха не нужно слепо верить в Будду и Дхамму и Сангху. Я считаю, что я в конечном итоге сделать вывод, что стоит слева такая необъявленная вопросы, но я хотел бы дать одну последнюю попытку, опираясь на вывод, который мы сделали до сих пор, как Нирвана вечна. Учитывая бесконечное временная шкала ,если страдания (или мире ) имело начало, то что было до этого начала ? Это была Нирвана. Что послужило причиной страдания возникают в начале? Поскольку страдание является всегда другими и перед началом был только Нирваны , очевидно, это означает, Нирвана является причиной возникновения страданий. Но это невозможно. Потому что это будет означать Нирвана нестабильна, Нирвана непостоянно. Поэтому обусловленные страдания существовали бесконечно в прошлом независимо от Нирваны. Причина страдания (или в мире) был непостоянен, но был/является постоянной чертой мира или существование или страдание, которое является постоянным. Я могу заверить вас, что этот вопрос не имел в виду, чтобы привести вас с пути, но заставлять нас понять, почему мы не заключаем, что Будда пришел к выводу, чтобы знать, что является неправильным в нашей линии мышления.

+567
user3288 22 мая 2012 г., 19:30:10

Несколько отключенных пунктов:

  • "Интересно, как сохранить свою предыдущую жизнь" может быть игнорирование непостоянство (ваша предыдущая жизнь была комбинация факторов, включая ваш наивности, которая больше не применяется), и игнорируя дуккха, не говоря уже об анатта.

  • Академические исследования могут быть использованы в качестве учебных для так называемого "реального мира", например, я изучал математику в школе ... я решил не тратить жизнь время делать математику после того, как я закончил, так что я посмотрел на другие работы и был принят на работу в качестве разработчика программного обеспечения ... но дисциплина научные исследования могут быть полезны при себе (например, изучение математики обученные мой мозг, чтобы понять символической логики, которая будет полезна для разработки программного обеспечения), и помогает убедить работодателя, что вы дисциплинированы и достаточно мотивированы, чтобы узнать, что (более специализированных) тело-о-знания, они нуждаются в вас, чтобы узнать.

  • Вы говорите, у вас есть семья, то как этот ответ наводит меня на мысль, что вы должны поговорить с вашим "партнером", чтобы обсудить, что вы планируете делать вместе, помогать друг другу и/или помочь другим.

  • Вы говорите: "я едва могу открыть книгу, не думая - что бред это все, философы, мыслители, полный эгоизма и невежества". Это не звучит для меня, как невозмутимость с вашей стороны, или даже доброй воли. Если вы хотели учить или помогать людям, вы должны научиться слушать свое эго и невежество? Я не читал ни философии, вряд ли, кроме Дзен и искусство обслуживания мотоцикла , который мне нравится и рекомендую. Некоторые люди не любят его, но на удивление многие. Если вы еще не прочли его, вы могли бы найти это новое понимание того, как философия может быть реализовано (это про западные философы, а не Восточной).

+538
Serega210187 26 июн. 2017 г., 8:22:40

Я вижу, эта Сутта не как объективный и онтологический заявления (например, форма "реальный" или "нереальный", "верно" или неверно), а как субъективные, так и предписывающий характер, например, я вижу это, как говорят, что "форма, и чувства, и т. д., хрупки и ненадежны-так не жаждут их, не придаем им, и не зависеть от них".

Я полагаю, что интересные или наиболее подходящие бит (для целей настоящего вопрос) находится здесь:

за вещество находится здесь.
sāro ettha на vijjati.

И вижу здесь для определения sāra.

Я (лично) не можем интерпретировать это слово как "субстанция", в чем я себе философский смысл (например, онтология)- вместо того, чтобы меня интерпретировать ее как разновидность субъективных или прагматический, например, в значении "немного, что полезно для нас, та часть, которая окажется надежной и вечной, ценные/стоящее бит".

Часть "истинный шотландец" аргумент забредает в определении того, что шотландец "это", что значит "быть" шотландец-что "существенный признак" (или "знак") шотландец-и кто знает, что "настоящий", "подлинный" или "истинный" шотландец?

Наоборот, я думаю, что согласно тхераваде "характерные" все просто-т. е. это:

  • Непостоянно
  • Не я (не "я" и не "мое")
  • Дукха

Обсуждая ли стрелка "настоящее" (а из чего он сделан) - это немного отвлекает, -- этот комментарий утверждает, что Гаутама Будда взгляды были "анти-метафизической".

Кула-Malunkyovada Сутта (63 млн)

И почему они незаявленных мною? Потому что они не связаны с целью, не являются фундаментальными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они не заявлен мною.

"И что заявленные мной? - Это стресс, признано мной. Это возникновение стресса, признано мной. 'Это-прекращение стресса, объявлено мною. Это путь практики, ведущий к прекращению стресс, объявлено мною. И почему они объявили на меня? Потому что они связаны с целью, являются основополагающими для святой жизни. Они приводят к разочарованию, бесстрастию, прекращению, успокаивающее, прямому знанию, к пробуждению, развязывая. Вот почему они объявили на меня.

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня как незадекларированные, и что заявленные мной как заявлено."

Я не говорю, что твой вопрос бесполезен или безответный -- это не один из канонического 14 неотвеченных вопросов ... просто, что кажется, метафизическое для меня, и задавать вопросы, которые не ответили Н Текст.

Я думаю, если вы проанализируете все, что с помощью Махаяны-православный "аналитический нож", то он будет в конечном итоге глядя, как примитивный/неполное симулякр доктрины Махаяны, но я думаю, что "утверждает" ты, может быть, нет в тексте-кроме того Simsapa Сутта (горсть листьев) призван уверять нас в том, что это в тексте достаточно (или "самодостаточной", если угодно).

+465
highcapital 30 июн. 2019 г., 3:33:48

Я задаю этот вопрос, потому что я предположил, что значение мотивации первостепенное значение в определении добродетели и не-добродетели кармических действий был широко распространен среди всех традиций. В любом случае, я хотел бы знать, если это предположение верно с практиками других традиций.

Так как важна мотивация в определении того, является ли конкретное действие добродетельных или недобродетельных?

Существуют ли какие-либо действия, где мотивация не важна? Есть какие-то действия там, где это единственное, что важно? Что-то между ними?

+371
Tan Le 20 февр. 2019 г., 15:02:23

Какая история стоит за этим? Я предполагаю, что не Тхеравады монахи едят после полудня, и использовать деньги. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если я не ошибаюсь, почему секты отличаются таким образом?

+351
user18118 17 июн. 2011 г., 17:55:28

Вряд ли буддийская практика может работать в крупной корпорации из-за так много неэтичных вещей, происходящих в большой бизнес. Например, Apple использует кобальт от детского труда в Конго; как говорят, участвовать в крупных налогов; сказал, чтобы заниматься дешевым небуддийских труда практикуется в Азии и т. д., где человек не рассматривается как Будда учил в Sigalovada Сутта.

Тот факт, что многие американские компании сейчас на периферию своей деятельности в низкой стоимости рабочей силы страны и низким уровнем ЭПК показывает неэтичной практики, а именно, чтобы наслаждаться безопасностью юрисдикции США пока не поддерживают соразмерно экономики США.

Что государственный долг США просто прошло 20 триллионов долларов показывает неэтичного характера крупного бизнеса, поскольку он показывает, нация, связанных с долгами и нации не заработав достаточного налогообложения прибыли из-за низких зарплат и низких корпоративных налоговых поступлений. В Аньяне Сутта Будда сказал, что долг-это неполезный, но Деловой мир крутится вокруг люди и народы в неоплатном долгу.

Буддийская практика базируется на встречу взаимной ответственности и обязательств. Это, очевидно, не происходит в мире большого бизнеса.

+303
iahu 9 окт. 2018 г., 10:31:56

Ваш вопрос можно рассматривать как смесь просьбой о сила (нравственность) и Дана (дав). Причины для этого у каждого немного отличаются.

Самая основная причина для действий с сила заключается в предотвращении раскаяние за наши собственные проступки, которые сделали бы самадхи (концентрация или медитация) гораздо сложнее. Возможность практиковать правильное самадхи ведет к панна (мудрость). Сила, самадхи, и панна-все неразрывно связано, и все это ломается, когда один раскаиваюсь, что неправильно делаю.

Вы должны быть заинтересованы в собственном просветлении. От того, что буддисты верят, доктор К. Шри-Dhammanada. (стр. 266-267)

Вы должны спасти себя

Себя, действительно, является Спасителем, за то, что другого Спасителя может быть? С собой хорошо контролируемую проблему искать внешнего Спасителя решена. (ДХАММАПАДА 166)

Как Будда был прейдет, его ученики пришли из везде быть рядом с ним. В то время как другие ученики были постоянно на его стороне и в глубокую скорбь в связи с надвигающейся потери их Мастер, монах по имени Attadatta зашел в его камеру и практикуется медитация. Другие монахи, думая, что он равнодушный о благополучии Будды, была расстроена и сообщила о случившемся к нему. Монах, однако, обратился к Будде таким образом, ‘Господа благословенным будет проходить в ближайшее время, я думал, что лучший способ в честь благословенного будет достижение Arahantship при жизни благословенного себя. Будда похвалил его отношение и его поведение и сказал, что духовному благополучию не нужно отказываться ради других. В этой истории показан один из самых важных аспектов Буддизм. Человек должен постоянно быть начеку, чтобы искать его или ее собственное освобождение от сансары, и "спасения", должны быть привлечены около одного человека. Нельзя смотреть на любые внешние группа или агентство за помощью, чтобы достичь Нирваны.

Работа в направлении нашего собственного просветления явно приемлемо и ожидаемо.

Самая основная причина для актерской щедрости, является снижение собственной жадности или привязанности к нашим собственным ресурсам. Если мы цепляемся за что-нибудь, мы страдаем. Если мы дадим полезные намерения, мы снижаем нашу цепляясь за собственные ресурсы, что уменьшает наши страдания. Это отличается, чем давать с расчетом на получение хорошей kammic эффект в ответ. Есть хорошие kammic эффекты, связанные с действиями с полезные намерения, но мы не знаем сроки на получения такого kammic фрукты. Это может быть долгий путь.

Поэтому мы делаем хорошие вещи, потому что это хорошо для нашего состояния души, которое хорошо к нашему окончательному просветлению. Важность создания условий для собственного просвещения подчеркивалась Будды среди его последних слов.

+251
Danny Parker 14 янв. 2017 г., 15:11:32

Если кто-то очень хороший учитель в местном храме, встреча с монахом регулярно не может быть самый простой или лучший способ пойти об этом.

Мое предложение состоит в том, чтобы найти одно или несколько хороших учителей, что вы можете относиться к, где они находятся в мире, и занять место с ними. Это научит вам достаточно заниматься самостоятельно. Местный центр практики могут быть найдены только в любом месте, и если вы развиваете отношения с ними, они будут отличной мотивацией к практике.

Известный Тхеравады ритрит-центры в США:

Другие Ресурсы:

Некоторые учителя и книги в учебной группе или сообщества практики, которые проводятся регулярно в интернете. Например,

+212
Norberto Oliveira Junior 9 янв. 2019 г., 12:58:02

Вы также должны попробовать эти медитации

Дыхание медитации :- помочь повысить внимание и спокойствие ума

Meththa медитации :- Если вы злой человек, это поможет вам прийти к

Медитация posturest полном понимании :- повышает внимательность

+163
Manuel Kiessling 22 дек. 2017 г., 15:11:51

Что я думаю о медитации, сидя с хорошей осанкой и концентрируясь на дыхании и ни о чем не думая. Как это помочь человеку с чем-нибудь? Единственный плюс, что я могу думать о медитации, что во время медитации, ты забываешь обо всех отвлекающих факторов вокруг вас, и стать спокойным и беззаботным. Почему люди говорят о просветлении?

Я увидел это определение просветления на Google:

Просветление-это становление человека от его собственной понесенных инфантильности. (Канта, 1784)

Разве это не означает "просветление" равняется "быть дисциплинированными, зрелыми и независимыми"? Как медитации этого достичь? Не мы становимся зрелыми через опыт и рост, дисциплинированный благодаря упорному труду и самостоятельной принимая себя?

Следовательно, почему мы медитируем? Почему мы говорим вещи как "просветление может быть достигнуто посредством медитации", когда она может быть достигнута без нее?

+131
WeYin 13 мар. 2014 г., 20:00:28

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+113
Gloria Schwazenhag 22 февр. 2018 г., 20:19:40

В качестве 7.58, Будда поручил Маха Моггаллана о том, что сделать, чтобы о его кивал:

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

В другом месте (в 4.41), эта же практика описывается как тот, который ведет к знаниям и зрение1.

Как это понимается и практикуется в деталях? Что подразумевается под "восприятием в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью"?

Это так просто, как мерещится свет? Существуют ли древние или современные подробные комментарии на эту практику?


1в Бодхи перевод, он говорит Manorathapūranī понимать это как божественный глаз, но в других местах это может быть понимание знания и полного просветления.

+63
Barbara Biggs 18 авг. 2014 г., 6:13:46

Показать вопросы с тегом