Сомнения и мысли по разным странам

Я уже много раз задавал здесь Вопросы, и я пришел к выводу, что мой мозг легко обманывает меня. Я строю предположения и сомнения, в очень большой степени, и чувствуют отвращение к страху и сил; я легко стараюсь избегать таких состояний.

Я чувствую все эти симптомы по разным странам ума. Например, я часто бояться боли, так как упражнения, или просто, что это слишком трудоемкая; следствием является то, что я избегаю его. Схожие с медитацией, в котором я нахожу сидит слишком трудоемкая.

Но с медитацией, возникает еще одна проблема: я тоже сомневаюсь, но я сомневаюсь, что все аспекты медитации. Я сомневаюсь, что в основном дыхание, и является ли это правильный объект, и, если я правильно медитировать. Как ни странно, я читал в медитации тексты, что дыхание-это то объекта лучше всего использовать против спекуляции и заблуждения.

Но, независимо от того, как я исследую этот вопрос, я все еще не понимаю, что дыхание медитация-это прямо для меня, я всегда говорю себе: "может быть она подавляет мои эмоции", или "такой человек посоветовал не делать этого", или даже "может быть, я медитировал все не так".

Эти, очевидно, только сомнения, которые, несмотря на, казалось бы, видя это, я не могу пожать? Есть ли у кого другие советы по этому поводу?

+579
Peopleman 25 февр. 2019 г., 12:50:22
22 ответов

Это на самом деле неправильный перевод стиха; буддийские легенды Берлингейм немного лучше:

Будда, неограниченной власти, безрельсовый.
На какой трек Ты можешь привести его?

Для того, чтобы понять этот стих, он может помочь, чтобы увидеть контекст, Будда использует поэзии и образов. Вот пали, ведущих к стихи в комментарии (это о дочери Мары):

Пуна māradhītaro “uccāvacā Хо purisānaṃ adhippāyā, kesañci kumārikāsu pemaṃ хоти, kesañci paṭhamavaye ṭhitāsu, kesañci majjhimavaye ṭhitāsu, kesañci pacchimavaye ṭhitāsu, nānappakārehi taṃ palobhessāmā”ти ekekā kumārikavaṇṇādivasena sataṃ sataṃ attabhāve abhinimminitvā kumāriyo, avijātā, sakiṃ vijātā, duvijātā, majjhimitthiyo, mahallakitthiyo ка hutvā chakkhattuṃ bhagavantaṃ upasaṅkamitvā “pāde Тэ samaṇa, paricāremā”ти āhaṃsu.

tampi bhagavā на manasākāsi йатха taṃ anuttare upadhisaṅkhaye vimuttoti. Атха satthā ettakenapi tв anugacchantiyo “apetha, кимсука disvā evaṃ vāyamatha, evarūpaṃ Нама vītarāgānaṃ purato kātuṃ vaṭṭati на. tathāgatassa пана rāgādayo pahīnā. Кена taṃ kāraṇena attano vasaṃ nessathā”ти vatvā imā gāthā abhāsi —

Берлингейм переводит это следующим образом:

Сказал, дочерей Мары опять же, “много разных вкусов мужчин. Некоторым нравятся девушки, другим нравятся женщины в расцвете сил, другие любят женщин, достигших середины жизни, в то время как другие любят женщин, которые прошли середине жизни. Мы будем испытывать его в различных формах”. Так один за другим, они приняли вид женщин разных возрастов, создавая сверхъестественные силы каждой сотни женских форм. И в обличье девушки, женщины, которые еще не родили ребенка, женщины, родившие одного ребенка, женщины, родившие двоих детей, женщин, достигших среднего возраста, и женщины, достигшие старости, они подошли к возвышенным шесть раз и сказал ему: “монах, нам бы твои смиренные рабы.”

Но никто из них не возвысится одна обращала на это никакого внимания, но оставались свободными, даже как будто элементы были полностью уничтожены. [197] но когда, после этого они не вышли на пенсию, учитель сказал им: “Отойдите; вы видите, что вы стремитесь таким образом? Такие действия, как они должны быть выполнены перед теми, кто не избавятся от вожделения и других злых страстей. Татхагаты, тем не менее, уже избавившийся от вожделения и других злых страстей. Почему вы пытаетесь вывести меня на Ваш контроль?” Сказав это, он произнес следующие строфы,

Ответ Будды в стихах включает в себя следующее заявление:

taṃ buddhamanantagocaraṃ,
apadaṃ Кена padena nessatha.

Фактический буквальный перевод:

Что Будда, чьи пастбища безгранична;
беспутные, по какому пути ты поведешь?

В отношении образности существо не ограничивается заборами, таким образом, с неограниченным гочара (лит. пастбище). Такое существо не может быть водить везде, так как нет возможности содержать их.

Таким образом, разногласия заключаются в следующем:

гочара должны быть "пастбище", а не "спектр" (она теряет образность, если ничего другого нет) и уж точно не "мощность"

nessatha следует "привести", а не "след"


Итак, в чем собственно смысл?

В комментарии говорится:

Кена padenāti Ясса привет rāgapadādīsu ekapadampi atthi, taṃ tumhe Тена padena nessatha. buddhassa пана ekapadampi natthi, taṃ apadaṃ buddhaṃ tumhe Кена padena nessatha.

По какому пути , в то время как те, для кого существует еще один путь выхода из [весь путь] начиная с пути похоти, их вы можете привести на этот путь. Но для Будды есть даже не один путь; что бездорожную Будда - по какому пути вы будете руководить?

Смысл понятен; хотя вполне возможно вести обыкновенный человечество с помощью кнута или палки от загрязнений, нет ведущих на просветленных существ, у которых нет таких загрязнений.

Существо с определенными пастбищами можно водить из-за заборов и веревок. Существо с безграничными пастбищами (как Будда) нельзя так водить. Идея то не втягивают загрязнений и, следовательно, без определенного пути, что Мара может ограничить или острием вниз.

В конечном счете, это просто поэзия (в античной поэзии), и не следует воспринимать буквально. Правильное понимание использование слова пада может потребоваться знание Maghadese разговорные 2500 лет назад.

+978
Rodrick Fraser 03 февр. '09 в 4:24

Я понимаю, что активно ищет чувственного наслаждения, это не видно так хорошо, но это не для меня ясно ли следует активно избегать.

Я готовила лапшу, чтобы поесть утром, а внутри пачки был пакетик ароматизатор. Я размышлял на эту минуту; я должен добавить его в пищу?

Следующие мысли произошел в пользу добавления вкуса:

  • Я ем лапшу для питания тела, а не для чувственного наслаждения. Почему бы не добавить его?

  • Сознательно лишая себя маленького чувственного наслаждения есть в еде может рассматриваться как самоуничижении.

Следующие мысли происходило в оппозиции добавления вкуса:

  • Разве само понятие считая это единственным событием моей жажды чувственного удовольствия?

  • Почему я должен чувствовать себя обязанным добавить ароматизатор по причинам иным, чем значение питания?

Меня интересует есть ли какие-либо буддийские учения напрямую решить эту гедонизма в такой ситуации, и в более широком смысле, будет ли чувственных удовольствий следует активно избегать таким образом.

+968
David Carter 17 янв. 2010 г., 20:24:31

Я думаю, что вопросы вы задаете важные и очень широкие. Вы можете рассмотреть возможность разделения их или держать только на первый вопрос "какой именно работе?".

Я укажу вам на некоторые из литературы, где вы сможете найти ответы на свои собственные.

Здесь важно, чтобы пары обучение с практикой, иначе вы не будете действительно понять, что это-Джана. Вы только поняли его умом, который, как только смог заглянуть через дверь во время практики медитации прозрения-как открыв дверь и проходя в комнату.

Или как лук-сравнение. Интеллектуальное знание только позволит вам проникнуть в верхний слой, а експериментально знания, полученные через понимание медитации позволит вам проникнуть в самые глубокие слои и сердцевину.

Я предлагаю вам проверить;

В Visuddhimagga на стр. 131-162 в Jhanas лечатся.

В Jhanas и заложить ученика по пали Suttas вен. Монах Бодхи. Здесь монах Бодхи проходит через Jhanas, правильной концентрации, поток записи и другие важные вещи, связанные с Jhanas.

Медитация лекция монах Бодхи. Здесь монах Бодхи рассказывает о Випассане & медитация Саматха и объясняет 5 помех и Jhanas. Я думаю, что эта лекция очень хорошая и любой медитирующий бы многому научиться, слушая эти разговоры.

Критический анализ Jhanas по Henepola Gunaratana. Вот это аналитическое исследование Jhanas. Он проходит через препятствия и Jhanas.

Ланка

+910
wat 3 нояб. 2011 г., 13:00:21

Внимательность или жить в настоящем моменте-это не то же самое, как не иметь цели или обязанности. Вместо Это О делать все, что вы делаете с полным вниманием и без суда.

Например, активный и не очень сознавая, человек будет водить машину, смотрю на часы, чтобы посмотреть сколько времени, и нервно думаю о все, что он еще должен сделать сегодня все три одновременно. Осознанный человек будет водить машину с полным вниманием. Когда других мыслей поп-вверх он примет это, и пусть они просто проходят мимо, не давая им слишком много внимания. Только когда он прибыл на место он активно думать о своей следующей деятельности.

Это означает, что вы можете все еще есть цели, это просто, что вы не (в вашем понимании) пытаются достичь нескольких целей одновременно. Кроме того, памятуя также означает, что вы принимаете все, что происходит без осуждения. Если вы случайно ударить другой автомобиль во время вождения, вы (попробуйте) не сердитесь или расстроены, но вместо того, чтобы принять и справиться с последствиями аварии.

+849
PAMELA FURTADO 4 июн. 2010 г., 19:48:14

Очень хороший и логичный вопрос, если я попытаюсь обобщить свой вопрос,

Почему я должен заботиться о своей следующей жизни, когда я умру нет больше я не о чем беспокоиться, хотя, что информационный поток будет продолжаться.

Главное поняли в буддизме-это я или свой взгляд. В буддизме говорят, что не клей себя одним концом. Поэтому, когда кто-то думает, что я существую или не существует, то он будет придерживаться один конец. Если я не существует, как Будда говорил о своей предыдущей жизни, как он познакомился с предыдущих будд и рассказы.

Поэтому все, кто не достигнет arhanth это свой взгляд и я. Эта точка зрения вам выкорчевали при достижении arhanth, так как это один из оков под названием Мана. (Примечание: Пожалуйста, обратите внимание на первые Феттер называют sakkāya-diṭṭhi переводится как вера в себя , которая не является правильным, правильный смысл мышления внешний мир стоит) пока что каждый имеет свой взгляд и вот почему мы должны беспокоиться об этом.

Практически, когда вы сталкиваетесь страдания вы чувствуете страдать, как это влияет на ваши права? Так это будет продолжаться в следующей жизни. Иду в следующую жизнь, происходит в виде потока (paticcasamuppada) но у него есть владелец, который вы.

АНТ, пока вы не arhant вы получите жизнь после жизни, как результат того, что вы сделали (хорошие и плохие). Все это происходит по paticcasamuppada.

+840
TonalLynx 7 авг. 2011 г., 9:22:44

В этот вопрос комментарий указанные в части "в старом смысле передачи заслуга пришлось делать с мудит, вы рассказать другим людям о своем успехе, так что другие люди могут быть счастливы об этом. Быть счастливым о других успехов людей meritable, так он работает как передача".

Идея о том, что рассказывать людям о своем успехе, здоровый, очень удивительно для меня. Я почему-то сложилось впечатление, что с буддийской точки зрения, будучи очень скромным и не делать такие вещи знать лучше.

Разве Будда учит, что ничего конкретного об этом? Спасибо.

+744
Patrick Wang 24 февр. 2012 г., 0:24:09

Единственная причина, почему он думал, после его просветления, чтобы учить других, иначе бы он просто сидел в медитации до parinibbana.

Это не то, что есть "не я", то есть "не я" должны быть найдены. Будда использовал местоимения как Конвенция и он сделал у себя в обычном смысле.

Мы должны понять наши МиГ опыта, чтобы понять это учение. Анатта-это не так уж загадочна, она просто дает нам все мы живем.

Вы писали:в мыслях не было необходимости подделать себя ради общения

Это перевод. Почему мы думаем, что suttas так точно вниз, чтобы местоимение? Я думаю, что иногда мы слишком много апеллирует к духовным авторитетом. Этот орган требует немного мудрости с нашей стороны, не так ли? Я сама стараюсь не быть упертым скептиком, я имею в виду торчащие с точки зрения из-за различных вредных привычек и неправильного понимания.

Было бы очень жаль, если мы никогда не могли пройти мимо нашего упорного мнения. Мы были бы навсегда обречены остаться спит, а мы по-прежнему лунатизм вокруг бестолково натыкаясь друг на друга.

+649
sql69 25 янв. 2017 г., 2:26:23

Я бы начал с учета пять заповедей, а затем к медитации.

Для новичка один из самых важных уроков, чтобы научиться быть сдержаннее и преодолевая наше сопротивление (мне лень медитировать, я хочу, чтобы сплетни/мусор говорить об этом человеку, который мне не нравится, т. д.). Мы называем это "балансировка факультетов".

Когда вы чувствуете себя ленивым вы заставить себя делать то, что является правильным и полезным, даже если трудно. Когда вы чувствуете себя беспокойным и взволнованным перестать кормить негатив и культивировать противоположное.

Если возможно, вы должны найти учителя, который будет готов дать вам советы по медитации. Монах или монахиня-это лучшее, но если у вас нет поблизости, вы можете доверять опытным мирянин или мирянка, кто может дать вам объект медитации и помочь вашей практике.

+631
Rojdestvo 8 июл. 2018 г., 10:21:21

Ничего исторического Будды или сутру писатели нажмите на любой из тех же концепций, что Маркс сделал в любом существу?

Для меня, да и он. Принципы буддизма и коммунизма, безусловно, совместимы.

На основании чего я это говорю? - Я не прошла через материал изначально написан на пали или санскрита или Тибетского и т. д. Я не изучал "tripitak". Я пробовал учиться "Dhammapad", но это тоже в Маратхи (один из местных индейских языков) - перевод работы. Но я читал работу о буддизме и его философии, сообщение иже с п. Нарсу Lakshumi, Dharmanand Косамби, доктор babasaheb Амбедкар, Sangharakshit и т. д.

Книга Амбедкар доктор Амбедкар является основным источником моего ответа - Будда и его Дхамма.Доктор. Амбедкар был студентом буддизма. Доктор Амбедкар написал отдельную книгу по данному вопросу - Будду и Карла Маркса . Если вы заинтересованы, я могу отправить ссылки здесь.

Я наткнулся на эту статью. Хотя это написано не для решения проблемы, упомянутые в вопросе, когда речь идет о чем-то другом, это также говорит о связи между марксизмом (коммунизмом) и буддизм. Я не выражу свое личное мнение по поводу статьи. Просто разместив его для добавления дополнительной информацией продолжать эту полезную дискуссию.

+612
Radan 23 июл. 2010 г., 7:14:37

Поскольку тот, кто отслеживает, где мы находимся во времени и пространстве, вопрос на самом деле спрашивает, Что произойдет, если я забуду себя.

Вот как Доген отвечает на этот вопрос http://zmm.mro.org/teachings/meditation-instructions/

Великий мастер Доген сказал: “изучать Путь Будды-изучение себя, изучать себя-забыть себя, и забыть себя должен быть просвещен десять тысяч вещей”.

В другом тексте, Доген упоминает забывая объектов мысли. Какое место мы думаем, но объект мысли. Если мы потеряем память, амнезия, то место, где мы не объективный, а субъективный опыт-память, которая может исчезнуть так, что мы не можем использовать его в качестве точку отсчета.

http://www.thezensite.com/ZenBookReviews/DogenManualofZen.htm

Вторая версия Доген в дзадзэн ги выражает эта схема гораздо более ясно. Шестая глава билефельдт исследований Вульгата текст Дзадзэн ги, отмечая несомненные вылета Доген от Цун-це медитативное рамках центрированной на ментальное упражнение "забыв объекты" мысли. В отличие от "забыв объектов" Билефельдт указывает на "недумания" (hishiryo) как ключ к Доген понимание истинной медитации. Там, практикующий, вместо того, чтобы попытаться забудьте объектов, превращается в состояние недумания себя.

Так что если вам становится не само мышление, то ваш опыт рисования из глубокого колодца.

Это может быть ненужным упомянуть о том, что даже если вы обнаружите, что вы пили из этого глубокого колодца, ты тоже должен забыть. Еще большее препятствие для нашего развития и пробуждения, чем вложение в местах крепления к идее мы выходим на духовные уровни, или мы достигли нирваны. Ров этот вид мышления как можно скорее. Ум новичка каждое мгновение свежо и не привязан к прошлому, хорошо или плохо. Что бы ты не решила, пусть это пойти так что вы можете пить глубже в опыт.

+548
philwalk 14 дек. 2010 г., 13:56:57

Если вы боретесь с тем, что заповеди клонишь, тогда они служат своей цели. Постулатами являются заводы прозрения столько, сколько они тренируют правила.

+513
Marlene Brotherhood 6 мая 2016 г., 3:31:12

да, если вы должны желать что-то, то только чтобы достичь нирваны. Дело в том, что основывая свои действия, т. е. мысли, фантазии, идеи, рациональность, "причина", говорит и действует, по желанию (ни о чем) это очень плохая идея, однако для puthujjanas это очень естественное поведение, и такое поведение-это то, что держит их как puthujjanas. И конечно, чем больше вы заботитесь о "секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным.", чем меньше вы будете успешны на прекращение заботы о тех, или вообще о "6 чувств".

Так на что же вы можете основывать ваши действия для того, чтобы перестать быть несчастным, если это не желание, (что) или фантазии? Ну вы основываете свои действия на право представление о том, что вы испытываете, о том, что чувствовал. То, что вы испытываете-это, как правило, через органы чувств, а позднее на нем будет про Рупа и арупа jhanas..

Итак, во-первых, вы должны знать, "что происходит", что означает, что вы должны быть "помнит" о каждой из 6 чувств. После того, как вы можете отслеживать, что происходит с помощью органов чувств, необходимо применить фильтр, необходимо различать опыт, между тем, что чувствовал, потому что получается, что не все отзывы хорошие, не все переживания плохо. [Обычно 6 чувства всегда плохие, jhanas это всегда хорошо, но все-таки "аничче", так что вы должны стремиться для чего-то еще, чтобы перестать быть "вечно недовольны", который находится в нирване.]

Есть хорошие поступки, хорошие разговоры и хорошие мысли, и эти хорошие впечатления должны быть выращены. есть и плохие действия, плохие переговоры и плохие мысли, и этот опыт следует избегать любой ценой. Как puthujjana, вы не знаете, что это хороший опыт и что такое плохо, чтобы испытать [puthujjanas любят считают, что они хорошие люди и любят считают, что они знают, что это неправильно и правильно, что стоит стремиться и то, что бесполезно, но они на самом деле просто плохие люди так заблуждались, что они считают хорошим людям] , так что сначала у вас есть вера в Будду о том, что заявителем применять для того, чтобы перестать быть несчастным, тогда вы должны помнить все время, что Будда сказал о том, что это вредно для вашего счастья (как правило, в начале, перед jhanas Рупа и арупа jhanas, это про отсутствие смысла сдерживать), это называется "Сати", в то же время, конечно, вы продолжаете жить так, пора применить учение. Здесь Сутта об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.063.than.html

Это Сати начала способ "охладить вас вниз", когда вы станете расстраиваться. Вы заметили плохие мысли и эмоции и помните, что воздействуя на желания или мысли, что вы чувствуете, когда что-то заставляет вас с ума это действительно плохая идея, так вы не делайте этого. Вы не сделать это, но тогда вы должны чувствовать что-то другое, чем это желание или мысль, вы должны испытать что-то положительное, и это то, что Будда делал, когда у него есть воображение дичает https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.008.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.065.than.html

Теперь догнать "желание достичь нирваны": проблема с желанием (чего-либо) заключается в том, что это не продлится долго, возможно, несколько часов или несколько дней, в лучшем случае, а еще хуже, как только появляется что-то еще в вашей жизни, как что-то большое, как какая-то боль, это станет новым направлением вашей фантазии, вашего интеллекта. Так что, если вы основываете свои действия на мечтах и фантазиях, вы будете тренироваться несколько дней и затем вам станет скучно, или у вас будет еще что-то сделать и вы перестанете. Вы должны основывать свои действия о Nirvana на что-то еще, чтобы еще тренироваться нирваны, даже когда ты устал, голоден, зол о чем-то, совсем скучно, даже когда у вас что-то еще, чтобы сделать, что вы любите верить более важно, даже тогда, когда ты любишь, верить, что вы можете перенести свой прогресс на пути к нирване на несколько дней, потому что "несколько дней не изменится ничего", как некоторые говорят...

Так что кроме желания и фантазии, на что вы можете основывать свои культуру добрых дел, добрых слов и добрых мыслей и ваша отказ на плохие поступки, плохо разговаривает и плохие мысли, даже когда вы не чувствуете, как делать все это ? Вот тогда вы помните, что Будда сказал, о том, как несчастны вы все-таки хотя, за столько лет, что тебя волновало и действовали через ""секс, музыка, развлечения, а в основном все остальное, что является или кажется важным."" и возможно, пришло время, чтобы сделать что-то еще в вашей жизни, о вашей вере в Будду о том, что несчастье и как перестать быть несчастным.

+507
Constantin Guidon 25 окт. 2015 г., 0:48:26

Всеохватывающей метафорический смысл 31 локас ...

По данным метафорический стиль толкования, 31 планы бытия-это карта различных образа жизни и против государства (с низших миров, соответствующих невротических состояний и высших сфер до медитативного транса государств) с примерами отношения, ведущие к и увековечения такого государства.

... и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл, ...

Основываясь на моем исследовании текстов, и моя медитация прозрения, вот некоторые очень сжатой и упрощенной описания. Пожалуйста, не принимать их в качестве всеобъемлющего определения, они только основные указатели:

  • ад-это субъективное состояние, которое характеризуется тяжелой антипатии и беспомощности, в которых "как все" - это 100% противоположность ", как вы думаете, она должна быть", и вы не можете ничего с этим поделать.
  • мир животных-это стиль жизни характеризуется благодушием по отношению к трудностям и неудобствам, невежества, низших ценностей и отсутствие ответственности за свою судьбу.
  • Прета царство-это невротическое состояние, в котором растерянность, жажда и негативное предубеждение непрерывно порождают цикла ложной надежды, чтобы достичь чего-то 100% достоин, чередуя с горьким разочарованием, когда все подряд объектом преследования не удается удовлетворить свои по-детски упрощенный ожидания.
  • царство человека-это образ жизни и состояние преобладает привязанность и зацикленность на то, что один считает важным или дорогой, например, поручений, проектов, интересов групп, конфликтов и т. д.
  • царство Асура-это настрой и отношение экстремального интеллекта и амбиций / конкурентоспособности, безотносительно к другим людям.
  • царство богов или рай-это временное состояние, когда объективное положение вещей 100% совпадает с одним ожиданий и оказывается во власти иллюзии, полагая, что вещи никогда не изменятся. Миры дева' от 6 до 11 разных видов этого состояния.
  • форме сферы (#12 до 27) полу-просвещенный образ жизни и mindstates характеризуется преобладанием абстрактного мышления и высокий уровень прозрения в природу явлений, в результате чего относительное отсутствие сильных эмоций. Единственным оставшимся источником конфликтов и страданий в этих мирах-это жесткая привязка к той или другой философской позиции.
  • бесформенные миры (#28 до 31) являются преобладающими mindstates йогов, стремящихся практика духовного поглощения (выращивание медитативного транса), которые характеризуются временным блаженством, за которым последует неминуемое возвращение к эмпирическому миру с его проблемами и болями.

... и как этот смысл помочь практикующим буддизм, ...

Исследования и размышления о мирах помогает практикующие буддизм дезидентифицироваться / отойти в сторону от своих собственных предубеждений и состояний сознания, а также выявить условия другие, и надеюсь подобрать надлежащие корректирующие меры в направлении освобождения от мудрости.

... как [миры #21 и 22] метафорический смысл помогает практикующим ...

Миры #21 и 22-это ссылка на mindstates не-буддийских практиков успех в медитации. Даже если они могут достичь блаженства (#21) или приостановление сознания (#22) из-за их плохого зрения, они обязаны отступить в низших мирах. Метафорические иллюстрации, как они помогают практикующие буддизм понимать тонкие различия между правильными и неправильными практиками на продвинутых этапах пути.

... и все земные существа?

Все буддийские практики, прямо или косвенно помочь "всех земных существ", как вы их называете, за счет уменьшения количества "страдает от загрязнения", образующихся из-за растерянности и по незнанию.

+500
nuwr 11 сент. 2016 г., 18:27:23

Упасака Сиринат ответил на другое место здесь очень связаны:

В геймифицированной системы, такие как SE/так что репутация и результат является источником мотивации.

В буддийском контексте, это может быть как:

  • скупость, как и к прибыли (Lābha-macchariya) - в этом случае выигрыш в репутации
  • скупость как одно состояние (Vaṇṇa-macchariya) - в этом случае, общая репутация, накопленные

Но для того чтобы такая система работала геймифицированных элемент является важным, так как это связано с правами на получение на сайте. Кроме того, голосов и принятия может вести человек, который не очень сведущ в Дхамме находить лучшие ответы. Так что надо проголосовать и принять ответы, которые человек видит как в соответствии с Дхаммой и новичку на те, что шов не в соответствии с Дхаммой. (Используйте это экономно, как это может волновать пользователей.)

В реальном мире, то можно считать это полезным другим. В этой системе, можно дать на вопросы и ответы, как баунти. Если человек привязан к репутации, то это может помочь уменьшить macchariya. Но лучше всего не возиться с репутации. Если вы мысленно не подключен, то это не будет препятствовать достижению-Джана. Сказав лучше поставить щедроты более скупо на вопросы, которые могли бы привлечь хорошие ответы, которые полезны для распространения Дхаммы. Также вручение награды может быть собственная утверждение, что покупатель соглашается с ответом, и это в соответствии с Дхаммой. Это не должны быть оставлены лишь системы. Людей без особых знаний можете использовать это, чтобы различать, что в соответствии с Дхаммой, а что нет, используя его как ключ.

Подводя итоги, голосования, принятия и щедроты служат цели, даже в распространении Дхаммы. Надо изучить, как это работает для себя и использовать его с умом, так, что она способствует распространению Дхаммы сигнализации другим пользователям о правильности и приемлемости того, что было сказано. Кроме того, посмотрите системы, как молоток. Если вы используете его есть конкретный способ, чтобы использовать его. Если вы не попали с головой он не работает. Поэтому стараюсь, чтобы система работала таким образом, что преимущества дхамму самых. Это подкреплено хорошим желанию, также будет означать положительную карму.

+473
Seth Kontny 16 дек. 2012 г., 16:29:37

Разве Будда специально не упомянул об окружающей среде сохранение или планеты в его учение?

Если да, то, что он сказал?

Если нет, то буддийские организации не нужно заботу об окружающей среде?

+414
An Dinh 12 февр. 2010 г., 2:16:11

Вопрос по поводу жеста, сидя в медитации, я всегда был заинтригован. Когда я попытался задать этот учитель випассаны в мой 10-дневный курс, он откладывал говоришь, что я должна сначала сосредоточиться на медитации, не беспокоясь об этих вопросах. Это значит, что она не имеет никакого значения?

Я лично использую в дхьяна-мудре (на носу-палец касается большого пальца по кругу, а остальные три пальца сразу) сидя со скрещенными ногами. Но во многих Будды статуи, Я видел, как он держит левую руку за правую, и в некоторых других, большим пальцем касаясь указательным пальцем и рукой держал прямо через грудь жесты.

Хотите узнать от продвинутых практиков, что позы Будды указывают? Что еще более важно, наличие определенных жестов любое хорошее или плохое влияние на нашу Випассана практика?

+337
Nicholas Sideras 1 июн. 2012 г., 4:45:08

Учение всегда было о отряда.

Поэтому, предполагая, что, когда вы упоминаете буддистом означает "тот, кто понимает истинную контексте Дхармы и умело практиковать учения", то ответ будет нет. Не будет никакого случая для такого связать.

И, чтобы прояснить любые сомнения - что-то практиковать не равна присоединение к чему-то.

+276
Olivia Hope 13 февр. 2011 г., 14:34:22

Слово 'panatipata' является производным от двух слов: 'паны', что означает 'живой' и 'atipata', что означает 'удар', таким образом убивая или уничтожая. Согласно Atthasalini или толкователя, для убийства, чтобы иметь место, должны быть соблюдены пять условий.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо.
  3. Должно быть намерение, чтобы вызвать его смерть.
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть.
  5. Смерть должна быть результатом таких действий.

    Если все эти условия соблюдены, то заповедь была нарушена.

~ Процитировал: пять заповедей (Pncasila)

Если все вышеперечисленные условия не будут выполнены, акция не станет kammapata (действие, которое рождает к жизни), но становятся только Камма (действий, который дает результат в течение жизни живого существа в существование).

Предположим, что вы что-то едите. Но вы не знаете, что это живое существо. Первая заповедь не нарушена таких действий.

Предположим, вы видите что-то на свой рабочий стол и думаю, что это ошибка. Вы нажмете, что с твоей рукой с намерением убить, что ошибка. Но позже вы узнаете, что это не ошибка, а то, что не было в живых. Первая заповедь не нарушена таких действий. Но вы накапливаете плохая Камма для таких действий.

Предположим, что вы видите летающего комара и попала, что Комаров с москитной ракетки с намерением убить его. Но комара не убил (предположим, что внутри ракетки было осушено). Первая заповедь не нарушена таких действий. Но вы накапливаете плохая Камма для таких действий.

Предположим, вы дали лекарство для больной собаки с намерением спасти эту собаку. Но то, что собаки умирают от этого препарата. Для таких действий вам не накапливать плохой каммы. Фактически вы накопления хорошей каммы для таких действий.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+185
Behzad Sedighzadeh 9 февр. 2019 г., 14:50:32

Во время чтения Аук Sayadaw Па я наткнулся на следующее:

В bhavanga-сознание-это светлый и яркий, выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь.

Это, кажется, обладают качествами, похожими на:

В Дзогчен основополагающие, заложенные природой все называется "Земля света" или "мать света".

Эти два качества ум связаны?

+117
olliezhu 15 янв. 2016 г., 16:08:33

В среднем практик это может быть увидеть это на уровне физического рождения и смерти. Но это может быть видно на уровне миг рождения и смерти.

+57
Stefan Neacsu 27 мая 2014 г., 0:59:52

Кэри Цзинь,

пусть Атма дать объяснения, и это может быть хорошо использовать для Кэри Джин и всех тех, кто способен принять и радоваться с ним.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В случае "бодхичитта" понимается как стремление к достижению "Бодхи" - Пробуждение, конец страдания, например, блуждающие в Сансаре, такое благородное устремление в контексте пути и очень нужны желание достичь Ниббаны, называемые обычно положительно "Чанда", а не "рага" или "лобха".

Без такого рода "бодхичитта" это не возможно, чтобы завершить путь и идти вне страдания.

Такое "бодхичитта" возникает undestructable для остальной части пути с достижением поток, следовательно человек такой "бодхичитта" можно понимать как благородный.

В случае понимания "бодхичитта" в качестве мотивации стремление, чтобы дойти до конца страданий, например, за счет более wordily причина или wordily цели, чтобы достичь "Бодхи", это оскверненным стремлением и "бодхичитта" в wordling, только для того, чтобы стать, не узнав и будучи знакомым благой Дхаммы. Хотя это может быть полезным стремление отправиться на поиски пути, здесь в основном все-таки с целью wordily, это в большинстве случаев наибольшее obstacel, даже если стоишь прямо перед дверью для потока ввода.

Душе, чтобы стать Буддой, основан на неправильном представлении.

Очень полезное эссе, чтобы избавиться от скверны собственной точки зрения, sakkāyadiṭṭhi, такого рода свободу от Будда-природе, начиная с:

"Что такое ум [Читта]? Ум не "есть " ничего".

— Аджану Тхонгу Чах

"Ум-это ни добро, ни зло, но это то, что знает хорошо и знает зло. Это то, что делает добро и творит зло. И это то, что отпускает добра и отпускает зла".

— Аджану Тхонгу Ли

и его полезно давать ему читать, для всех тех, кто любит делать задания кулак, дал Bhagavato, Arahato, Sammāsambuddho нашего времени, кто знал, что путь "простой следопыт" лучше, чем кто-либо, найти путь к прекращению страданий, наконец, и оставили путь из inmeasureable доброту, миры, существа с меньшим пыль в глаза - за. Поэтому, чтобы взять его, пожертвую, правильно, это вопрос благодарности, которая идет рука об руку с людьми, возможность получить благородный вид "бодхичитта" и причины, освобождение всегда начинается с "Намо". Чтобы понять "Намо" правильно , здесь тоже "тантрический" подход Аджан Мун

Сердце Отпустили - Muttodaya

Практика-это то, что сохраняет истинную Дхамму чисто.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены (saddhamma-patirupa); но если поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чисто и подлинное, что-то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретическое изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучали наших сердцах, чтобы устранить их 'хамелеоны' (см. § 10) — их повреждения (upakkilesa) — это будет нам на пользу в полной мере. И только тогда истинная Дхамма быть чистым, свободным от искажений и отклонений от ее изначальных принципов...

И "хороший", может insiring "история-любовная история" вокруг изменится к коррумпированной "бодхичитта" в "благородных бодхичитты": "духовный партнер"

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой доход wordily.)

+34
Dunkelstern 15 июн. 2010 г., 10:36:06

Показать вопросы с тегом