Что может лежать последователь сделать, чтобы увеличить свой пыл, чтобы стать монахом?

Я не был достаточно удачлив, чтобы родиться в буддийском обществе, и я только открыл для себя буддизм в конце жизни, в основном из-за моей врожденной неудовлетворенности жизнью в целом.

На самом деле, я родился в семье среднего класса и жизнь не была такой мрачной, когда я вырасту, но даже на мой юный возраст, я видел жизнь как путь, который нужно пройти без его воли. Достаточно смешно, я завидую старым людям, потому что я думал, что они приближаются к свободе, которая есть смерть.

Очевидно, я ошибалась, смерть, согласно буддизму, это только один шаг в цикле, я имею в виду для тех из нас, торгуя на круг Сансары.

Теперь, я убежден, и у меня есть вера в учение Будды, но я иногда боюсь, что я слишком стар, чтобы отказаться от мира и стать монахом. Мне уже за тридцать я пропустил лодку?

Я поклялся соблюдать все предписания указано для броска не последовало, однако я не хочу, чтобы чувствовать себя комфортно в этой жизни, и я хочу сохранить мое усердие, чтобы стать монахом, если не сейчас, может быть в следующей жизни.

Что мне делать друзья?

Большое спасибо.

+352
Boycs 8 апр. 2018 г., 12:46:54
22 ответов

Будда решении вопроса о Камма в Чула-Kammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая г. № 135) показал нам, почему “нет двух одинаковых людей и поэтому люди различаются по своей способности, красоту, долголетие, здоровье, личность, и т. д..”. Это было в ответ на вопрос спросил шубха. Субхе спросил, почему нет двух людей одинаковы? Почему некоторые люди живут недолго, а другие подолгу жили, какой-то приторно и другие здоровыми, одни красивы, а другие уродливы, некоторые влиятельные и другим не влиятельные, некоторые богаты, а другие бедны. В ответ Будда сказал:

” существа являются обладателями своих собственных действий, рожденные вне их действия, связанные через свои действия и действия как своего арбитра. Действие-это то, что определяет и отличает существ с точки зрения их шествия, характер и качества, которые они унаследовали”.

Из этого можно считать, что эффект от них последние Камма определить характер тех нынешней ситуации в жизни. Как я указывал раньше, все это не из-за Каммы. Камма-это собственные делаем реагировать на самого себя, и таким образом, можно изменить течение Камма и в какой степени зависит от самого себя. Только Будда совершенное знание о Камма. Он единственный, кто полностью понял Камма. Он единственный, кто может научить природа Камма, как это работает, как это происходит, как это устранить. Для вас и меня, это слишком сложный вопрос, чтобы попытаться понять. Например, только тогда, когда человек вступает в брак, что для него/нее весь ад бы вырваться и брак заканчивается разводом. Что человек никогда не сможет найти удовлетворение в браке, даже в последующие браки другим. То есть те, кто никогда не сможет добиться успеха в качестве затворника/bhikku. Это их Камма. Таким образом, с буддийской точки зрения, наше настоящее психического, интеллектуального, нравственного и темпераментные различия, в основном из-за наших собственных действий и тенденций, как прошлого, так настоящего. Короче говоря, твой риторический вопрос.

В 3:76 Бхава Сутта: становление, дает нам аналогию, чтобы описать, как становится произведено: “Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.” Камма дает нам целый ряд возможностей, в котором семя сознания можно высаживать и на которых она может прокормить. Жаждали влаги, что сохраняет Семя Живы и позволяет ему расти в состоянии становления.

То есть этот аспект. Камма может означать разные вещи в разных контекстах. Однажды Будда сказал, что “намерения, я тебе скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.” — В 6:63. В других, Камма означает также результаты этих действий. Шесть смысл СМИ (Ayatana) старая Камма. Все, что Камма делает с телом, с речью, или с интеллектом: это называется новая Камма.” — Зп 35:145. Камма является сложным, потому что отношения между старая Камма и новая Камма переплетается. Это настолько сложное, что прошлые Камма не абсолютно определить опыт человека в настоящий момент. Существует тенденция для определенного типа Камма приведет к определенному типу результата, но интенсивность этого результата-это не постоянная вещь. Это также влияет фактор присутствует Камма: душевное состояние сейчас, когда конкретный экземпляр прошлом Камма созревает. Таким образом, Камма это состояние души в данный момент играет решающую роль в определении того, как созревание прошлом Камма-это опытные.

+903
kaoru13th 03 февр. '09 в 4:24

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+898
Suvitruf 8 мая 2010 г., 8:49:31

У меня нет сутра ссылку, но я собираюсь ответить на это, как личное понимание Вселенной.

"Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Черные-дыры не видно, даже если кто-то смотрит на это, вы не можете видеть их. Существование черных дыр впервые было предсказано математически на бумаге. Так это было тогда? Позже его существование было подтверждено только как вывод от траектории близлежащих звезд. Так что она существует. Все существует независимо от человека или разумным субъектом наблюдения.

А также дерево делает звук, даже когда ни одно животное не вокруг, чтобы услышать его.

Но это лишь один из аспектов реальности.

На самом деле, таким образом, Луна не существует, когда никто не смотрит на него. Когда вы не смотря на это, весь кусок материи под названием Луна-это просто вероятность волн субатомных частиц, движущихся в пустом пространстве. На этом уровне реальности его просто искажение в пространстве, изменение энтропии. Там на самом деле, в реальности, нет луны.

Аналогичным образом, когда дерево падает, там нет звука, только продольные волны, которые представляют собой возмущения в воздухе. Нет звука. Звук-это ментальный конструкт разумное существо, которое может услышать.

Но есть и еще один поворот в этом.

По данным последних работ ученого и философа Каструп Бернардо, что-то вроде цвета по сути нет. Это не потому, что фотона определенной частоты ударов на сетчатке, и ваш мозг интерпретируя определенным образом, но информация об опыте зеленый присуще. Так что с или без разумных сущностей, есть зеленые деревья.

Так, может быть, даже если животное там слышно, есть звук, который слышен на деревья вокруг, и даже если мы не смотрим на Луну, земля глядит на Луну.

Так что короткий ответ: это зависит от точки зрения реальности, это зависит от системы отсчета, из которой вы познать реальность.

Добавление буддийской поворот в этой,

  • глаз производит сознание глаза, уха производит сознание уха и так далее... Итак, сознание-это продукт опыта человеческих чувств.

    Или
    
  • Существует плоскость бесконечного сознания и его бытия в совокупности его независимого существования. Итак, сознание есть только там.

Так на основании чего вы выбираете верить у тебя есть своя версия реальности. это не абсолют.

enter image description here

+805
Nicky Dee 30 нояб. 2014 г., 16:58:24

В буддизме, жизнь начинается в момент зачатия. Так что аборт нарушает 1-ю заповедь и причины плохой кармы независимо от того, как вы пытаетесь его оправдать. Даже если намерения мужа, чтобы спасти жену(мать), он все еще вызывает плохой кармы. Чтобы дать вам аналогию, скажем, медведя захватили вашу жену и убить ее. Скажем, у вас есть пистолет с вами. Можно стрелять медведя и спасти свою жену, но он все равно нарушает 1-я заповедь и приводит к плохой карме.

+779
bindsniper001 11 сент. 2017 г., 22:58:55

Возможно, по словам буддизм и современная психология, это не полезно "поговорить с кем-то выпустить пар".

Если вы находитесь в какой-оскорбительного отношения, то делать что-то об этом (что-то другое, что то, что вы делали ранее) может быть здоровым; и так, говорю достаточно, чтобы понять, что происходит, и сделать новые планы, может быть здоровым, но "выпускание пара" звучит как-то неправильно.

Чтобы взять только один пример из Google, Вот цитата из Психология Сегодня: Вы не можете пробить свой путь со злости -- Вы не можете выпустить пар с насилием. Опубликовано 24 Сентября 2009,

Что касается буддизма, я думаю, что есть очевидная цитата В начале из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

  2. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... ненависть к людям, не укрывают такие мысли могут быть утолен.

Что такое "искусный" может зависеть от того, как вы об этом говорите и с кем; но я, по крайней мере, хотите, чтобы бросить вызов предпосылке, что она "выпускает пар", и что это полезно. Вместо выпускания пара он может удерживать огонь (гнева и т. д.) горит ... "раздувая пламя", если вы хотите, метафора.

+752
user7609 14 нояб. 2015 г., 20:27:20

Я люблю http://chancenter.org/

Он имеет обширную коллекцию бесплатных электронных книг, Чан журнала & Дхармы переговоров (в тексты, аудио, видео) с помощью высококвалифицированных дзен мастер Шэн Йен и других древних и современных учителей, таких как Ханьшань Дэцин, Сюй Юнь и т. д.

Дхарма-беседы и книги охватывают полный спектр Махаяной, от основной темы, как тремя приютами для практики шести парамит, в тонкостях Шурангама сутры и так далее.

Все инструкции очень практично, понятно и вдохновляет.

Более 1000 кратких видео, мастер Шэн Йен на различные вопросы о Дхарме: https://www.youtube.com/user/DDMTV05 (Английские Сабы. Вы можете найти также версии с испанскими сабами и, возможно, некоторые другие).

+748
Mad Myche 3 июн. 2011 г., 7:51:20

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+733
KlaasH 2 июл. 2016 г., 9:41:29

Я ищу место для тренировок в саматха. Я хочу мастер-Джана и время не является проблемой. Я также могу сделать волонтерскую работу в обмен на обучение. Какие-либо рекомендации?

+676
Maccle415 28 мая 2017 г., 21:36:50

Есть много способов, как отшельники других сект может жить в изоляции, как когда-либо, Будда не хотел, чтобы его ученики не такие, и такие правила не готовить, не хранить продукты, чтобы не собирать фрукты с деревьев, чтобы не повредить растение жить, а не жить в неправильной зависимость какая-то... не допустить такой вид жилья: изолированные.

Стихотворение не кстати. не указывают, поскольку кассиру используется obiviously в чашу для подаяния. Уне находит очень похожие стихи в Theragatha. Быть лучше, в настоящее время делают, такой житель, а также предложения в записи: одна не должна остаться много больше тарифа, то 2 или 3 км от населенных пунктов, большие расстояния подаяние вокруг не токопроводящий для практики, ни для здоровья.

Есть люди, отшельники, монахи даже предназначил собственно, кто живет в изоляции, либо в отношении определенных лежал сторонник, или хранить продукты, готовить для себя, даже ходить для сбора фруктов, корнеплодов, грибов... но все это (в основном даже принимать деньги и использовать его, чтобы управлять своими потребностями в) не является ни желания, ни Будд в accordiance с Дхамма-Виная, что часто связано с тяжелыми преступлениями.

С точки зрения личной выгоды, один из них напомнил, что зависит от других, каждый день и один независимый в то же время, не вступая в какой-либо торговой или unskilfull действия.

Кроме того, если монахи будут жить изолированной "индепендэнд" люди не приходят в контакт, никогда не будет напоминать о четвертом небесном посланнике, вряд ли когда-нибудь слышали учения. Кроме того, традиция будет очень быстро ликвидирован. Не говорить, что мир будет недействительным в большое поле заслуг.

Так что, если кто ищет Дхарму и Путь Будды, совсем нет необходимости для поиска для удаленного отшельники.

Из опыта, отшельник на горы, гостиная с другом справедливо, определенные "индепендэнд, по большей брахманический цветные, часто стремятся развивать iddhis (специальные) полномочия, или просто сделать себя более интересным для некоторых успехов, и да, есть и злые, те, кто несет отвращение torward другим людям sociaty в нездоровый образ. Для всех этих случаев, по крайней мере, не безопасно, всегда очень нуждаются в исправлении восхищения друзей, Будда не рекомендуется пребывать в лесах и изолированные.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+644
heipei 28 янв. 2014 г., 16:07:33

У меня вопрос ко всем мой дорогой друг, почему люди используют, чтобы поделиться историями пробуждения ? будет ли это влиять на разум других людей те, кто медитирует, чтобы найти внутренний мир.

+511
cimmanon 8 нояб. 2010 г., 9:37:58

Кто-то еще ответит на это лучше меня, но я поддержу тебя.

Чан-это форма буддизма, которая стала доминировать в буддийской жизни в Китае до коммунистической революции. Было много медитаций, вперемешку с большим количеством буддизм чистой земли, стипендии и весь спектр буддийских практик, в том числе поклонов, покаяния, все.

Тогда Чан был передан в Японию через Доген во время эпохи Камакура. В этот момент Дзен радикально упрощается, теряет чисто сухопутной составляющей. Доген-это средневековый японский монах-он хороший парень, но никто не собирается принять его за современный Оксфорд или Токийский университет интеллектуальной.

Также в это время, когда японские дворяне нужны, чтобы отправить своих детей в школу, они будут отправлять их вверх по дороге к буддийскому монаху, который умел читать. В то время как они были там, родители деятель должен также узнать о каллиграфии, чайной церемонии и тому, что высший класс японское дворянство детям нужно учиться. Это создавало путаницу о связи Дзен с этими японских искусств. (И эта путаница была позже усугубляется апологеты Дзен, который хотел обратиться к скептически, но националистические соотечественников в возрождении и сохранении буддизма)

Следующее большое событие-это Реформации Мэйдзи, когда японский императорский правительство, в политику, враждебную по отношению к буддизму, начатые реформы, позволяющие (требованием?) что монахам жениться, есть мясо и так далее. Из этого мы поняли, что Дзен не имеет ничего общего со строгими нравами, отречение, вегетарианство, целибат, и так далее.

Последнее крупное событие-это образованный класс в Японии учатся почти все, что известно европейцам и будучи под сильным влиянием европейских идей по существу. (среди них идеи эпохи Просвещения и Реформации) не плохо заметь, как 3-й партии, я мог заботиться меньше, если Индийский идеи, импортированные в Японию, были развести их Japaneseness путем смешивания с европейскими идеями.

И человек, чтобы принести, что "пре-прозападный" Дзен в США был ДТ Сузуки. Прежде чем кто-либо имел возможность начать смешивая западные прогрессивные идеи с тян (как фильтруется через Японию), это уже было сделано. ДТ Судзуки Дзен сняли ничего похожего на религию от Дзен.

+497
Mateusz Dubiel 17 авг. 2018 г., 11:37:50

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+480
codeToDeath 2 мая 2013 г., 23:34:55

Существует несколько ответов в ссылку вас в курсе, что объяснить, что половое извращение и онанизм не может рассматриваться в рядах действия названного сексуальном домогательстве.

Теперь вы можете иметь, если вы используете слово чувственный проступок, как перевод, то действия как переедание и чрезмерное мастурбация может рассматриваться злоупотребление чувствами.

Мастурбация не изменяет разума. Если вы посмотрите достаточно глубоко, онанизм сделал из-за разума. Мастурбация-это только для монашествующих, а не то, что миряне должны пойти беспокоиться слишком много о, по крайней мере до тех пор, пока практика начинает показывать их никчемность сексуальных действий, то она, естественно, отпадает.

+447
Chandu 27 мая 2017 г., 7:52:13

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем. Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать слишком часто о плохих вещах, чтобы предотвратить их от происходящего. И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу. Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

+423
stopple 17 дек. 2016 г., 20:40:43

Парень в статье, похоже, это любимый стиль психологии и решения для повседневных проблем, почерпнутых из мира психологии.

Я предполагаю, что "духовный обход" - это вроде как религия, чтобы решить проблемы, вместо этого ребята любимые методики.

Я думаю, что большинство законных ловушка не различаете проблемы, что буддизм-это хорошо, как решать и какие проблемы лучше решать с фармакологией, или один из многих говорящие помощники из мира психологии.

Буддизм делает действительно хорошую работу по решению проблем экзистенциальная тревога-- кто я и зачем я здесь вопросы. Это не особенно подходит на свой собственный , чтобы справиться с семейными проблемами (д-р Готтман лучше эксперт), или буквальный бред (как видим зеленые человечки в слив ванной), злоупотребления психоактивными веществами, бактериальных инфекций, рака, инсульта, клиническая депрессия и так далее.

Но если кто-то хочет попробовать справиться со своими проблемами, используя вместо фрейдовского психоанализа или любой другой поговорить систем лечения, которые с тех пор буддизм и обойти методику этого автора статьи, я не раз их. В различных ток-систем лечения, вероятно, как трудно доказать правильно или неправильно, как это, чтобы доказать, что одна религия лучше или хуже.

+371
Eric Fledderman 7 сент. 2012 г., 14:31:31

Все явления безличностны то, кто достигает нирваны?

+339
Surender Markam 18 мая 2015 г., 20:51:34

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+310
mirGantrophy 22 нояб. 2013 г., 11:52:59

Цитата из моего другого ответа здесь:

В бескрайнем мире мы подвержены рождению, смерти, возрождения, испытывая бесконечные взлеты и падения, радости и боли, радости и печали, обретения и потери близких, имея неисполненные желания, опыта, хорошего и плохого здоровья и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и в других сферах, например, как животное. Это первая благородная истина о страдании.

В Вторая благородная истина гласит, что эти страдания вызваны желаниями, что сытно и отвращение к тому, что не сытно. Конечно, один тип является стремление к чувственным наслаждениям, которые не требуют объяснения.

Еще есть тяга к "становления", смысл, стремление быть личностью, жить своей жизнью, развиваться, искать свое счастье, строить карьеру, создать семью, чтобы быть вашим собственным человеком или женщиной, чтобы испытать все, что может предложить жизнь, чтобы иметь личной истории, что стоит остановиться и рассказывать своим внукам. Но, к сожалению, это не будет длиться вечно, и все, что вы построили пройдут, просто, как вы хотели. Члены семьи могут обернуться против вас, богатство может неожиданно уменьшаться, карьера может разрушиться, все что вы желаете может быть отнято у вас и т. д.

То это приводит к третьей благородной истине. Эти страдания можно прекратить, сняв эту тягу и привязчивые. Когда страдания закончились, Нирвана достигнута. Этот источник определяет Нирвану в различными способами, включая "стабильное, мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, прекрасное, удивительное, unailing, в unafflicted, чистота, свобода, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения." Другими словами, цель буддизма-обеспечить вечное блаженство в нирване.

Но что это значит для обычных существ, которые находятся далеко от места назначения и убежище Нирваны? Будда хочет, чтобы мы искали радость, а не в то, что непостоянно, потому что вещи непостоянны, что не даст вам стабильный радость, которую ты ищешь. Но значит ли это, что мы должны избегать жизни и избегать удовольствий?

Это и приводит к четвертой благородной истине, что путь к нирване лежит через Благородный Восьмеричный Путь, который поддерживает сбалансированную жизнь. Так, что вы все еще можете жить своей жизнью, искать свое счастье, растить детей, строить карьеру, развиваться, наслаждаться удовольствиями и т. д. но в рамках, которые в конечном итоге приведут вас к нирване, а не по спирали к увековечивание страдания.

Будда также учил практике Brahmaviharas. Первые три из них являются любящая доброта (Метта), сострадание (Каруна) и чуткими радость (наслаждение чужое благополучие). Так, буддисты не должны быть серьезно. Они предназначены для того, чтобы излучать радость.

+301
emreerokyar 21 авг. 2013 г., 17:43:45

Домохозяин Ooker,

Солнце только что-то, что западные люди ищут. На самых густонаселенных мест на Земле Солнце означает тепло и сжигая кожу. Из этого почему-то никто не будет легко найти солнце как-то желательно в учении, так как это все о получении хорошего и прекращения горения.

Уже есть определенные образцы в домохозяина user12901 ответ и, возможно, немного больше в связи с Луной: установить бесплатно из облака {heedfulness, умелость} 172 итп, итп 382, Ити 74. Солнце редко используется и мудрость-ничего, что присуще только сбросить растления. Мудрость-это инструмент, а не стремиться к освобождению. Поиск сравнений работает здесь, в Упасака Джон буллит щедрый сбор.

Облака обычно используются для омрачений ума или помех.

Стоит отметить, что мудрость-это на самом деле "просто инструмент", а не целью святой жизни, путь, а просто освобождение ВКЛ. панна-vimutti, мудрости-освобождение.

Солнце и облака сравнений очень Западной и так везде ВКЛ. тизер "буддизм", но, опять же, ничего, что люди бы желание, облако, день, в не северных или южных земель, но тень.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+166
Prateek Singh 9 июн. 2013 г., 10:41:05

Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

+147
jbenes 14 сент. 2018 г., 7:54:28

Я не буддист, однако таких я хотел бы присоединиться, если вы не возражаете, что это.

Лично я не думаю, что там все в порядке с головой бродят, особенно когда начинается в медитации. Это требует времени и практики, я постепенно улучшал мои размышления за последние три года, мой ум все еще блуждает очень много, особенно во время длительных сеансов.

Мой подход был признать, что мой ум будет блуждать и относиться к себе с добротой, так же, как вы бы с ребенком, который отвлекается. Когда я нахожу, что мой ум блуждает я осторожно отпустите мысли и называть себя вернуться к задаче.

А meditiating, когда ваш ум блуждает момент, когда ты понимаешь, как сильно не расстраивайтесь с самим собой, просто расслабиться, улыбнуться своенравный ум и называешь себя вернуться к медитации. Если вы расстроены с самим собой, вы сможете полностью сломать вашу попытку meditiate.

Если это помогает, вы можете принять подход, внимательность и лечить мысли, которые приходят вам на ум, как листья на ветру или плавающей на воде, представляю че думал, как лист, и пусть уплывет от вас, пока они находятся вне сайта.

С практикой вы сможете сосредоточиться и сконцентрироваться дольше и дольше. Я очень активный ум, даже в состоянии покоя, поэтому даже после стольких лет я только в состоянии удерживать внимание и концентрироваться на 10-15 минут :)

+127
GraemeMiller 24 янв. 2019 г., 20:37:43

Я знаю, что пить против пятой заповеди, но есть определенные случаи, когда я могу наслаждаться несколько напитков (несколько раз в месяц). Я много читала, что не рекомендуется медитировать нарочно на любой препарат - но что если я взял несколько напитков, я должен еще и медитировать (например, Випассана) или я должен его пропустить?

+101
BinaryBucks 12 мар. 2013 г., 13:07:28

Показать вопросы с тегом