Почему Devdutta также шурин Будды?

В этой вики - статье написано Devdutta его брат в законе, но как?

+659
ulianna 25 мая 2018 г., 22:46:59
24 ответов

Есть известная притча основатель тибетского буддизма гуру Padmasabhava сравнивая правильной концентрации / внимания с львиным взглядом. Современного учителя тибетского буддизма вен. Кхенчен Палден Шераб Ринпоче объясняет:

Падмасамбхава сказал, что когда палку бросают собаке, собака будет гоняться за палкой. Собака, взгляд следует за объектом, палку. Лев постоянно смотрит на источник, метателя. Мы должны смотреть на наш взгляд, источником эмоций. Такое чувство, как гнев палку. Источник швыряя, что эмоции-это наш ум. Это ум, который проекты. Источник нашего опыта-это наш собственный разум.

Дзогчен [буддизм] поворачивает наш взор вовнутрь по направлению к источнику опыта, который есть разум. Первозданный разум-это взгляд на нашего Льва.

По моим последним учителем, весь смысл заключается в том, чтобы помочь нам выбраться из "сознания жертвы" и постичь то, что он называет "мастер сознания". Сознание жертвы, когда мы обвиняем наши проблемы на других людей или на обстоятельства. Мастер сознания-это когда мы берем ответственность за все, что происходит в нашей жизни.

Оборотная сторона выше, если вы не осуществляющим речи, вы не можете сказать "по словам Будды, ваш ум является источником ваших эмоций, поэтому я буду говорить все, что угодно, но ответственность лежит на вас, чтобы не расстраиваться". Действительно, если это так, то Будда бы только учить непривязанности и не учить правильной речи. Но Будда учил оба. В любых обстоятельствах, бремя, по данным Будда учил, всегда на нас.

+878
Najwa 03 февр. '09 в 4:24

Человека эмоциональные существа, и они, как правило, меняется, если вы решительно и еще раз сказать им новый способ поведения.

Люди могут также быть (или учиться быть) хулиганы ... и если вы способны и готовы быть самым отъявленным хулиганом в квартале, я предлагаю, что пытается убедить людей, используя "силу" - это неправильный способ пойти об этом.

Чтобы быть честным, т. е. не скрывая то, что, кажется, противоречит моему тезису, suttas описать Будда, имеющие "львиный рык" ... и как бык среди людей ... но,

  • Возможно (я не уверен), что не относится к применение силы, например:

    Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

  • См. также сделал Будда никогда 'гром' во время пожара проповедь?

  • Будду можно доверять, чтобы знать, когда, что и как уместно -- например:

    В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

Насчет нагоняй?

Я не знаю (точно, что "нахлобучка"), то согласно словарю, это "гневный упрек или выговор".

Так, что, кажется вам на вопрос, будет ли и когда гнев уместен.

Там была тема, что гневные Будды? из Ваджраяны, где ответ описывает, что, как родитель, притворяться, злиться на своих детей, чтобы защитить их ... и/или трансмутируя энергию гнева в их жизненном пути.

Я не уверен, что каждый способен быть настолько искусной, хотя, я думаю, что гнев, связанный с потерей квалификации (например, регрессия в младенчестве), и вообще что-то, чтобы держаться подальше от. Дхаммапады:

На привет Верена verani
sammantidha kudacanam
averena sammanti Калифорния
dhammo sanantano ЕКА.


  1. Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Другая возможность может заключаться в том, что "нагоняй" означает говорить кому-то что-то раз или бесконечно. Я не уверен, что это эффективно, хотя ... если бы оно было эффективным, должно нужно повторять это?

Или возьмем ситуациях, угрожающих жизни

Я думаю, вы могли бы пойти в полицию, или в суд, или применять физическую силу для себя (хотя это не может быть правдой везде, мой личный опыт полиции оставляет меня любоваться их способность для задержания лица, "превосходящими силами" и "без насилия" - как удержать ребенка рядом что-то опасное).

Или считают наркоманкой, например, просят вас помочь им продолжать свои привычки. Я думаю, вы были бы в своем праве, чтобы ответить: "Нет, я не буду. Это не хорошо для вас". (хотя я с пониманием отношусь к тому, что люди не помочь наркоманам).

И я думаю, что когда вы говорите "Нет", что он не должен быть резким (хотя он может быть повторен), ни недоброго -- чем мягче, тем лучше, на мой взгляд. Доброта может быть даже более важная часть сообщения, чем "нет" ("не" закрывает дверь, но доброта открытия).


Есть также выражение, которое я думал, может быть актуальным, т. е. "это не размер собаки в борьбе, это размер драки в собаке" - это может помочь объяснить, как большие люди можем терпеть меньше.

Мой опыт с собаками подсказывает мне, что это поверхностно правда, например, что для сдерживания трусливые собаки нападают на собаку поменьше, я, может быть громким и взрывным т. е. гавкать и молчать себе: чтобы показать, что у меня больше лают, чем ... что там есть (вопреки первому впечатлению) 'большая собака' в меня (или "в бой"), т. е., что я большая собака.

Среди людей, хотя, это может быть скорее упорство, чем интенсивность ... если вы не можете (и готовы) выдержать гнев в течение нескольких часов, дней, лет, вы можете потерять гнев, конкуренция, -- гнев, ненадежны, как мотив (впрочем, может топливо оппонента оппозиции).

И так, я не рекомендую его, я думаю, что это неправильный авеню, чтобы преследовать или отправиться на.

+852
pop909 11 янв. 2019 г., 18:27:11

Рационально я знаю, что когда я на велосипеде (или иного упражнения, ходьба, подъем по лестнице), то дышать потом (когда есть необходимость увеличения потока воздуха) достаточно, чтобы поддерживать тело живым. Так что нет никакой необходимости бояться, что (недостаточный поток воздуха), когда вы просто сидите еще ... тело может позаботиться о себе, дыхание вегетативных (см. также апноэ).

Рационально слишком я знаю, что тело умрет-то, возможно (или даже всегда) не хватает дыхания ... так что могли бы также привыкнуть к этому (например, внимание, восприятие или ощущение с невозмутимостью) и не страшно (может быть, осознать и отпустить все, что "вложения" -- некоторый страх "умирающий" например, - может сделать вас жаждут ситуацию иначе и причинять страдания).

Возможно, такое ощущение (недостаточного дыхания, если это то, что вы чувствуете) является результатом слишком много ко2 (т. е. углекислого газа), а не слишком мало кислорода. Я думаю, что люди могут запутаться, когда это произойдет и попытаться вдохнуть в другое, чтобы вдохнуть более глубоко-в то время как на самом деле, что организм нуждается, чтобы выдохнуть больше, чтобы выдохнуть. См. также например, "бочкообразная грудная клетка" как симптом эмфиземы легких-когда больной может дышать, но не может дышать должным образом.

Я считаю, что выдох (выдыхать) правильно/глубоко/полностью, через грудную клетку и диафрагму, чтобы очистить легкие, является прелюдией к (т. е. старт) медленный глубокий дыхательный цикл, и ее компоненты.

+838
Like Kat 29 июл. 2015 г., 5:46:19

Я думаю, что это серьезное непонимание, как буддизм и платонизм, чтобы попытаться объединить эти различные метафоры. Они представлены в очень разных контекстах совершенно разные аудитории с очень разными наборами предположений.

Для Платона, аналогия пещеры-это не только драматическая басня про отказ от лжи и приходят, чтобы увидеть правду, а представляет собой притчу, которая тесно переплетается с его метафизикой. Для Платона, объекты физического мира, но лишь тени, которые отбрасывают абстрактными понятиями называются формами. Например, все стулья в физическом мире, но лишь сырая размышления о единой совершенная нематериальная форма называется формой кресла, которое находится в мире форм.

В данном контексте аллегория пещеры Платона о том, чтобы покинуть физический мир лишь отражения и вместо поворота в сторону созерцания этих нематериальных форм, и в конечном счете, высшая форма известна как форма добра.

Буддийское понимание двух истин принципиально отличается от этого во многом. В буддизме, двух истин не два разных уровня метафизики, а скорее два разных уровня исследования. Относительная истина-это сделано с точки зрения обыденного языка и человеческого восприятия, и конечной истины задает более глубокие вопросы, которые выходят за эти рамки. Например, если я смотрю на машину и думаю "это машина" я работаю на уровне условной истины, и если бы я вместо этого посмотреть на тот же самый автомобиля и после отражения на нем думать", "автомобиль" - это просто название, которое мы даем в коллекцию частей, то это истина в последней инстанции. Но в то же время, есть только один автомобиль, который я смотрю. Обычные правды и истины в последней инстанции двух разных точек зрения мы можем использовать, чтобы смотреть на вещи, а не два слоя реальности, как и Платон, противопоставляя мир форм с миром материи.

+721
JYLIA 17 сент. 2013 г., 20:04:53

Это неправильно, когда буддисты празднуют Рождество? Я определенно в шоке, когда увидела статус монаха facebook, то он писал, что мы делаем неправильные вещи, когда мы празднуем Рождество. Это правда?

+709
JeffreyHammansson 21 мар. 2013 г., 14:09:43

Первоначальное учение Будды, выраженное в сатипаттхана Сутта, центры, в основном, в развитии состояния невозмутимости ума. Движет не желание, жадность и заблуждение. Мой вопрос заключается в том, что такое представление о буддизме (имеется в виду первоначальное учение Будды, в частности) с точки зрения счастья и довольства не зависит от помех?

+688
bojo 5 февр. 2017 г., 23:45:06

Теперь я помню, что Киотский школа буддистов / сравнительный философы утверждают, что буддизм-это не "пантеизм", но ближе к "panentheism": особенно термин "трансцендентная Имманентность".

См., например, небытия вне Бога, который является комментарием к философии Нисида по.

+655
Arga 27 авг. 2014 г., 1:40:03

Согласно "сутра сердца в 8000 строк", вы освободить всех живых существ на достижение прямое осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt., концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, самоотречение, милосердие, и беспристрастие), стремление к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.

+620
corprew 25 авг. 2017 г., 19:39:13

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+585
ekz4 23 янв. 2011 г., 21:44:55

Главные буддийские советую связать мудрые люди. Есть много буддийских историй, что Будда встречая неумных людей. Похоже, что Будды не было много времени для этих людей. Вы найдете истории, такие как Angulimala. Но они оказались умными людьми.

+536
Brett Turner 20 нояб. 2016 г., 19:43:05

Есть повторяющиеся фразы, чтобы описать определенный тип человека в suttas. Например, в МН 45

"А что такое взятие на практики, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем?"

"Бывают случаи, когда кто-то тряпочкой-менее1 аскетично, отринув условности, лижет руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь, спросил. Он не согласиться, чтобы еду приносили ему и пищу, посвященные ему или приглашение к трапезе. Он ничего не принимает из уст горшка или из уст миску. Он не принимает ничего через палку, через пестик, с двух едим вместе, от беременной женщины, от кормящая женщина, женщина, лежа с мужчиной, от еды, от где собака ждет или мухи гудят. Он не принимает рыбу или мясо. Он пьет ни спиртного, ни вина, ни крепких напитков. Он сам себя ограничивает в один дом и один кусочек в день, или два дома и двух кусочков... семь домов и семь кусочков. Он живет на одну тарелку в день, два... семь тарелок в день. Он принимает пищу один раз в день, раз в два дня... один раз в семь дней, и так далее до двух недель, посвященного регулированию его потребление пищи. Он ест зелень, просо, дикий рис, скрывать-стружка, мох, рисовые отруби, рис-мразь, кунжутная мука, трава или коровий навоз. Он живет в лесу коренья и ягоды. Он питается упавшими фруктами. Он носит конопля, полотно, кожухи, отказать тряпок, древесной коры, шкуры антилопы, полоски из шкуры антилопы, Куса-трава одежду, одежды, коры, древесно-стружечные одежды, головы-волос, одежды, шерсти животных, сова, крылья. Он волосы-&-борода съемник, одна посвящена практике вытаскивая его волосы и борода. Он Стандер, тот, кто отвергает мест. Он руками вокруг коленей пассажира, один из них был посвящен напряжение, сидя с руками вокруг колен. Он-Спайк-mattresser, тот, кто делает свою постель на ложе из шипов. Он-третий-раз-в-вечернее Купальщица, кто останется, посвященных практике купания в воде. Таким образом, в различных формах он остается посвящена практике мучает & поражающие тело. С распадом тела, после смерти, он идет в плохой Борн, нищета, царство голодных оттенки, черт возьми".

Я действительно не понимаю, что подразумевается под этим. Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

+524
korica30 25 мая 2018 г., 5:57:54

Многие западные люди приходят сюда медитировать, некоторые становятся монахами, некоторые из мирян.
Международный Центр Медитации Buddhasāsana
https://www.paaukforestmonastery.org/

Вы также можете быть заинтересованы в этом монастыре настоятель побывал в глубине лесов и гор в штате Карен и медитировали в течение многих лет. Кроме того, несколько монахов уйти в лес и вернуться только тогда, когда они достигают определенного уровня просветления. https://goo.gl/maps/BgDTUBbbDvQ2

Примечание: бесплатно. Оставайся так долго, как вы хотите. Они находятся в Мьянме, поэтому я боялся, что ты можешь закончить, как Джек Дорси.

+437
tom bachman 31 июл. 2017 г., 14:53:02

Что такое "реальность" в вашем вопросе?

Вы спрашиваете о Сакка,

Сакка (пали; Сатья санскрит) означает "настоящий" или "истинный".[1] в ранней буддийской литературе, Сакка часто встречается в контексте "Четырех Благородных Истин", воплощением буддийской мудрости. Кроме того, Сакка является одним из десяти pāramitās или "совершенств" был бодхисаттой должны развиваться для того, чтобы стать Буддой.

В контексте "Четырех Благородных Истин" я думаю, буддисты видят (такое описание) "реальность" как "всем" или "общие".

Pāramitā говорит о том, что понимание (в реальности) и способность говорить правду (о реальности) - это буддийский: т. е. это то, что Будда может сделать.

Это может быть другой вопрос-и-ответа в данной теме (т. е. "Сакка" или "Сатья") здесь: Что такое Сат-Дхарма?

Если вы спрашиваете о "физической реальности", то я так не думаю ... я думаю, что буддизм описывает реальность, которая гораздо сложнее, чем просто "физическая" реальность.

Если вы спрашиваете о сознательном или эмпирическими реальностями, то, ну, я не буду пытаться ответить. Может быть, это попадание в материал в Абхидхаммы.

+412
polomsi 20 янв. 2016 г., 7:26:50

Да (результаты могут быть разными), т. е. г-н и г-н B являются различными другими способами.

Lonaphala Сутта

Подвижник, предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они испытывают его таким же образом.’ Таким образом, духовная жизнь не может быть прожита, и не было бы никаких шансов сделать полное прекращение страданий. Предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они опыт в результате, как это должно быть опытный.’ Таким образом, духовная жизнь может быть прожита, и есть шанс сделать полное прекращение страданий. Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад. В то время как другой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, разум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страданиях. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но она попадает в ад.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этики, ума и мудрости. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшой миске с водой. Как вы думаете, нищих? Это маленькая чаша вода стала соленой и непригодной для питья?” “Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чашу”. “Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и непригодной для питья?” “Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганга-это огромная масса воды.

и т. д. (еще один пример)

Я думаю, что первый пункт говорит, что если каждое тривиальное дело будет Земля всем или никому на хрен тогда это не было бы возможным для святой жизни в результате просветления, освобождения.

Вы наверное хотели сказать это не ответ на вопрос, который спрашивает о том, когда "Мистер А и Мистер Б практически идентичны". Я не уверен, что вопрос, хоть и ответил в suttas,. Я думаю, что ("в реале") люди, как правило, не должны быть "одинаковые", что "Х" - это не только умышленное действие, и что буддизм-это предназначается, чтобы быть практичным (доктрина освобождения), не теоретические (гипотетические или упрощенное учение о карме) - и, что важно, практическая часть доктрины заключается в том, что состояние человека на уме, и как они живут, делает большое различие.

+388
benson 16 авг. 2018 г., 18:53:14

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Да. Ищите создает будущие результаты. Так karmaic результатов ищите. Ищите как семя, которое прорастает в результат.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Намерение решает, какие из 121/89 разум государства возникают. Каждый ум имеет в 52 ментальные факторы (cetasika). Из 52, 50 лет ищите какие результаты в области кондиционирования будущие переживания, которые также известны как кармические результаты.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Четана-это часть ищите, что 1 из 50 психические факторы. Есть 49 другие факторы, которые рассматриваются ищите. Cetasika имеет Санна и Ведана также, кроме этих факторов, остальное ищите, из которых Четана является одним из факторов. Как Четана-это универсальный психический фактор это всегда возникающие в связи с остальными психическими факторами, относящимися к виду-государства.

Четана это тоже часть феномена срабатывает при контакте, как и все умы возникают с контакта. С каждым разум-состояние всех факторов, относящихся к Ведана, Санна и ищите возникать из которых Четана является одним из факторов.

Centana решает благотворность или unwholesomeness разума и ищите создает. Е. Г. Для положительного ума, 14 из неблагие психические факторы будут отсутствовать. Эти 14 лет ищите что дает плохие результаты.

+311
Govind Vyas 23 апр. 2010 г., 21:42:54

Твой дед в больнице не из-за плохой кармы. Это происходит из-за старения и разлагающегося физического тела. Благословенный объявил:

Все, что дорогой и любимый должен быть изменения, разделения и разрыва. То, что рождается, возникает, усугубляется & подвержен гниению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'

Осознанный и бдительный, отражать таким образом: 'непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?'

Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Государства-буддизм, даже когда есть смерть, благая карма, как человек принесет хорошие результаты и плохую карму человек принесет плохие результаты. Поэтому, когда ваш дедушка находится в больнице, вы должны думать о хорошей кармы твой дед сделал в своей жизни. Цитирую:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду.

Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносить благородных людей, которые провели правильные взгляды и предпринимали действия под влиянием правых взглядов — с распада тела, после смерти, вновь появился в хорошем направления, в небесном мире.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

Если ваш дед умрет, вы должны думать о своей хорошей кармы и вы должны сделать заслуги & посвящений ему. В священных писаниях:

В пять способов, ребенок должен служить его родителей:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того я буду делать подношения в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

В заключение только плохую карму, которая возникает, - это ваш не имеющий право представления в уме о Дхамме. Даже если твой дед в больнице вызывает у вас печаль и грусть, как буддист, вы должны также иметь Дхаммы в свой разум, как учил Будда, следующим образом:

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

1. Все подвержены старению. Я пошел дальше [я мир с] старение?

2. Все подвержены болезни. Я вышла за болезнь?'

3. Все подвержены смерти. Я ушел после смерти?'

4. Я в конечном итоге будет отделена от всего дорогого и привлекательным для меня.

5. - Я хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, хорошо это или плохо, что у меня будет наследник.'

Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания

Нажмите здесь для альтернативного перевода.

+309
G J 22 янв. 2018 г., 6:52:37

Некоторые традиции, школы, учителей, может подстрекать вас принять обета бодхисаттвы(ы) как базовая вещь. Но это их конкретное учение, а не общей Махаяны требование. Потому что Махаяна предположим разнообразии преподавания для различных типов личностей. Махаяны, повторяю, это не какой-то единой школы, но очень и очень широкое понятие, в том числе всех видов учение Будды для любых типов существ. Некоторые личности не может иметь мужество, чтобы бодхичитта намерения и, конечно, она/он не будут вытолкнуты из корабля Маха-Яны.

+232
theonlycatonice 8 янв. 2019 г., 5:38:57

Использование слова " я " в общепринятом смысле такое же, как и использование стул слова. Нет ничего, встроенных в материал он сделан из, Что делает стул стулом. Но использование понятия полезны в повседневной жизни с целью выявления функций.

+204
Faishal 13 февр. 2019 г., 12:31:34

Не Sotapanna есть страх смерти? Недавно я говорил с монахом о Sotapanna. Он сказал, что лучший тест, чтобы понять, есть ли кто-то Sotapanna, чтобы увидеть, есть ли у него страх смерти.

+138
David Porter 25 нояб. 2016 г., 14:55:17

Этот вопрос может показаться противоречивым, но форма моего понимания ,двойственности, дуальности в реальности и принимать реальность во всей ее двойственности приводит к более сознательных действий. Но если человек в итоге приобретает только положительные качества, то разве это не двойной и не в согласии с природой?

Буддизм делает акцент, что такие качества, как ,ревность ,ненависть,гордость и гнев и неумелых качеств, как любовь,мир,contenmtent и сострадание. Не мы убиваем животных и растения, чтобы поесть ,мы не можем воевать в войнах в целях самообороны, это минус, но правильным и лежат в основе негативных качеств жестокости .

Мы можем плакать сознательно мы можем сознательно убить ?

+127
Suv emj 27 нояб. 2019 г., 1:45:19

Как и почему "современные" или "западной" последователь учения Будды празднуют в этот день, и использовать его, чтобы заплатить благодарностью к своему отцу в качестве одного из его/здесь на первом месте Бог, а три других богов?

Может быть, вы хотели бы рассказать и о том, как выполнить этот долг лично, чтобы дать другим вдохновение и идеи, смысл: быть не жадным в обмен возможными достоинствами, что вы делаете или сделали.

(Примечание: этот вопрос дается как дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily прибыли)

+111
Tom Rudd 27 февр. 2016 г., 19:41:23

Я заметил, что много представителей Mahasi достичь, казалось бы, sotapanna очень быстро.

Нет твердых доказательств для этого. Многие из ранних практиков также перешли практика, более подробно об этом см. Этот ответ. Также есть и другие практики, которые, как ее преподает С. Н. Гоенка, который был более успешным в массовом порядке, для получения дополнительной информации см. Этот ответ.

Кроме того, традиция утверждает, что православные Тхераваде, но думал теоретические аспекты традиции и обучал практике расходится с тем, что в Палийском каноне и комментариях, что традиция сама по себе одобрить, приводящие к неоднозначности или противоречивости, почему не практиковать то, что входит в Палийский канон и комментарии, которые приняты и одобрены традиции. Это фактически означает "вы должны сделать" переговоры "Дхамма" и "вы должны делать Б", когда медитация преподается, в которых касательная к теории переговоров. Даже в отдаленных обоснования от Палийский канон, из более темных мест, то часто повторяющиеся пассажи.

Если этот метод наиболее эффективен Будда бы почувствовали это и будет иметь соответствующую подготовку. Сказав это некоторые практикующие могут быстро получить результаты из-за, пожалуй, последние практики, но я сомневаюсь, что это будет большинство.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Некоторые мастера медитации советуют психическое сведению и концентрации на брюшке. Больше на психическое отметив, см. ниже. На через живот посмотреть: что такое интерпретация Parimukham в контексте буддийской медитации?. Практика дыхания и медитации дается в Анапанасати Сутта и практика эта традиция является касательной к технике в Сутта.

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

В пользу психических отметив, становится концентрированным и снижает вероятность неконтролируемых психических распространения (вербализации и суб вербализации в пути может быть сочтена психическим распространения соблюдать какой-то контроль), за счет создания словесного изготовление, питание (Ахара), понятий (pannatti), которые рассматриваются более подробно в этот ответ, такой ответ, такой ответ, такой ответ, и этот ответ. Когда устно, отмечая в копье концепций и представлений, чем конечная реалии глубокие выводы. В методе живота вы торгуете более глубокой концентрации для облегчения практики, где легко могут оказаться не столь эффективными. Также для облегчения практики адвокатской способ оставаться с ощущением противно, чем достижение важных стратион ощущения всего тела. Для получения дополнительной информации см.: Как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?. Также заблуждение о медитации при ходьбе, подчеркивая, как это требуется, чем помощь, чтобы избежать сонливости, см. Этот ответ и этот ответ.

Некоторые мастера, чтобы не сделать эти компромиссы, которые могут оказать негативное влияние на прогресс.

+99
PaulR 20 нояб. 2015 г., 20:56:29

Эллен Лангер имеет интересный отрывок в своей книге на внимательность, утверждая, что ее работа существенно отличается от духовной буддизм, потому что он родом из западной научной традиции.

“Памятование Востока и Запада

В определениях памятования в этой главе, особенно процесс ориентации просто обсуждали, напомнит многим читателям различные концепции сосредоточения в восточной религии. Студенты в моих классах, которые хорошо осведомлены о таких областях, постоянно проводя параллели. Хотя есть много сходства, различия в историческом и культурном фоне, от которого они получены, и более сложные методы, в том числе медитации, через который учитывая состояние достигается в восточной традиции должно сделать нас осторожными проводя сравнение слишком аккуратно.

Моя работа на внимательность ведется почти исключительно в рамках западной научной точки зрения. Изначально, мое внимание было на безалаберность и его распространенности в повседневной жизни. Как видно в порядке главы до сих пор в этой книге, понятие осознанности развивается постепенно, глядя на аспекты безалаберность, а потом на другую сторону медали. Только после серии экспериментов, демонстрирующих расходы на жесткой мышления и однобокую перспективы мне начинают исследовать огромные потенциальные преимущества внимательного отношения при старении, здоровье, творчество, и на рабочем месте.

За восточным учениям памятования заключается продуманную сложную систему космологии разрабатываться и совершенствоваться с течением времени. Моральный аспект памятования (мысль о том, что учитывая состояние достигается посредством медитации приведет к спонтанному право действий12) является неотъемлемой частью философии. Он лезет в вопросы слишком сложные для охвата этой книги. Поскольку многие качества восточных понятий осознанности и того, которое было описано в этой книге поразительно похожи, однако, мы могли бы надеяться, что некоторые моральные последствия стремились восточных дисциплин может также произойти в результате памятования, как это понимается в Западной форме и контексте.

В качестве примера семантического и философского колтуны, которые возникают, если мы попробуем сравнить восточные и западные взгляды помня состояние, рассмотрим действия создания новых категорий. Хотя это форма осознанности в наши определению, оказывается в прямой оппозиции к тому, что человек делает во время медитации.13 в медитации, ум становится более спокойным и активной мысли не приветствуется. В некоторых формах медитации, мысли и образы, которые приходят на ум считаются малозначимыми и сдаются, как только распознает их присутствие. В то же время, во многих восточных взглядов, [...]”

Отрывок Из: Эллен Джей Лангер. “Осознанность”. в iBooks.

Какие такие большие разницы?

+69
Art Goddess 23 июн. 2016 г., 9:38:34

это хороший вопрос. это, как я положил его вместе. Я надеюсь, что я попал в точку.

Будда сказал преп. Ананда, что винная-это сознательный из 4 вещей только. vinnana осознает; Рупа, Ведана, Санна, и ищите (вместе образуют 5skandha). Мы осознаем только одну из этих 4 вещей на время Тхо переключаясь с одного на другое очень быстро. Теперь, где Метта в 5 скандха? Метта находится в одном из тех 4 что ищите. Из Pratītyasamutpāda (другой способ объяснить, как 5 скандха доходит до быть).

  • avijja paccaya ищите. С авидья состояние, самскары возникнуть.

Метта, как и все остальное, Дукка подвержен гниению и разрушению, поскольку оно находится в Санкаре. архатом не вижу себя в Метта или что-нибудь в 5 скандха по этому вопросу.

+66
werm098 19 мая 2018 г., 18:43:52

Показать вопросы с тегом