Какие условия необходимы для Ниббаны?

Этот вопрос является довольно прямо вперед.

Предположим, я желаю достичь Ниббаны, то какие условия я должен выполнить, чтобы достичь Ниббаны?

+583
JoMeQuiet 23 дек. 2016 г., 17:16:35
19 ответов

Самое глубокое определение любви я сталкивался в моей прогулки-это состояние, в котором человек не обяжет себя провести различие между одним и теме любви. Можно свободно давать другим, а не из чувства долга или ожидания и даже альтруизма, а просто потому, что не вижу причин различать отдавая свою любовь и отдать себя.

+966
umut eker 03 февр. '09 в 4:24

Очевидно, что три раза был общественный договор за пересечение какой-то линии; либо просто конвенции Будды. См. также ДУ 3:

‘Почтенный Готама, существует четыре касты: [возможно только] брахманов, купцов и ремесленников. И из этих четырех каст три — [возможно только], купцы и ремесленники — полностью подвластен Браминов. В связи с этим, это не правильно, что они не должны платить дань Браминов.’ Это был третий Ambattha время обвиняемый Сакьев быть в холопах.

Тогда Господь подумал: ‘Этот молодой человек заходит слишком далеко в злоупотреблении Сакьев."

и

Снова Ambattha молчал, и Господь сказал: - ответьте мне, Ambattha, это не время для молчания. Тот, кто, Ambattha, не дает ответа на основополагающий вопрос Татхагата третьим просят голова раскололась на семь частей’.

Уолш, переводчик выше, дает записку для второго прохода, "любопытная угроза, что (как отмечает РД) никогда не приходит ни к чему, и, конечно, добуддийской."

Не уверен, что "третий раз" тоже добуддийской, но опять же, это, кажется, какая-то линия на песке для Будды, по крайней мере.

+931
profitehlolz 12 апр. 2014 г., 23:34:31

Это Доген говорил, что Дзен-это ничто отдельно от схоластической "сект"

Если я могу суммировать Butsudō , из которого ваша цитата была взята, я думаю, что то, что он говорит, что:

  • Учение лично передается от Дхармы наследник наследник Дхармы ... Дхармы Будды живет, будучи достоверно передан.
  • Это были не секты в целом (а не "секта Дзен" в частности) во время Будды Шакьямуни, поэтому он не может быть прав, говоря, что есть сейчас разных сект. Будды и предки не говорили о "секте дзен-буддизма", такое именование-это неправильно.
  • Любой способ обучения, который отличается от методов, используемых Будды и предки не буддист.
  • Не только они не должны говорить о "секте дзен-буддизма" люди не должны говорить о разных сект в Дзен:

    Мой покойный мастер, старый Будда, как только взошел на место Дхармы и обратился к своему собранию, говоря: “люди сегодня просто говорить, что есть отдельные традиции и обычаи, такие как Уммони, сторожевой пес, Igyō, Риндзай, и Sōtō, но это не Учение Будды, и это не то, что предки и мастера говорят.”

  • Ученики Будды Шакьямуни не хотите пропустить какие-либо из его учения, и мы не должны.

    Когда Шакьямуни Будда был в миру, его ученики, опасаясь, что они должны отличаться у него даже волосы, или иначе они должны пропустить даже на йоту за сотни тысяч множество точек его учения, ибо они хотели переживать радость от осознания правды, которую они выбрали в качестве своего наследства, и они не пошли бы против него. Таким образом, мы должны обет искать и служить Будде и услышать его Дхармы в течение многих жизней. Те, кто сознательно идут против превращения учение о том, что почитаемый в мирах дали, когда он был в мире и породить межрелигиозную имена не ученики Татхагаты, ни они потомки древних мастеров.

+917
Kurt Van den Branden 16 июл. 2015 г., 19:54:25

Я предполагаю, что это зависит от потребностей личности. Если вы были привлечены к буддизму, чтобы найти внутреннее спокойствие, то спокойствие, прежде чем понимание, всю дорогу, и убежать быстро от сухого инсайта.

Если вы уже были мирные, и изучал буддизм из интеллектуального любопытства, то вы готовы к прозрению, или в тандеме с, спокойствие.

+891
OblieApps 7 окт. 2017 г., 15:04:29

Распространение/растет Дхарму другим-это не обязанность буддиста. Единственное место, где она должна расти, насколько вы коснувшихся в себя. Вы получаете очень мало, если не ничего другими после него.

Если вы хотите, чтобы другие видели свет, лучшее, что вы можете сделать, это стать светом.

+886
diabolik 8 июл. 2011 г., 0:12:49

Не соблюдая заповеди, следуя носа (настроение), не способный сделать существу, валяется, как свинья, ест как собака, stngy как мышь, пребывая в невозмутимости, как вол, так и называется манусса-tiracchano, человеческое тело, а поведение, как животное. Если вопрос был о том, чтобы такое признать, это могло бы быть ответом.

Ведет себя как животное ведет к возрождению как таковой.

Что приводит к перерождению животным по канону:

·Десять неблагих действий (41 млн)

· Отсутствие добродетели, держа в неправильных взглядов. Если один щедр, чтобы монахи и монахини, тем не менее, один может возродиться "с орнаментом" животных (например, птиц с ярким оперением; лошадь с привлекательными маркировки и т. д.; В 10.177).

· Ведет себя как животное (57 млн)

от: тридцать один плоскостей существования

+881
loginid 24 авг. 2014 г., 15:38:15

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да я думаю, что это ясно из историй, рассказанных в suttas, а также в Виная.

что делать, если какие-либо различия существуют между его советам, то и идеал теперь

Я думаю, что традиции до сих пор следуют Тхеравады монахи (и мирян), с результатами, в том числе и такой.

Или вот: еду доброты

Мое сердце вырос яркий с состраданием. Я знал, что я стоял там, чтобы моя чаша наполнится снова и снова те, кто любит истину. Голодные или нет, я имел полное право получить то, что они свободно дали. Я не приставал к этой красоте, потому что это не для меня, что они наполнили чашу.

Следствием является то, что эти монахи не пребывай там, где община мирян не поддерживает их. Я думаю, что сообщество будет иногда пригласить монаха , чтобы приехать и обосноваться в таком месте.

Кроме того, на протяжении веков некоторые не Тхеравада школы буддизма, по необходимости, брошенную милостыню-еду как средство поддержки. Я предполагаю, что это как истории, как нет работы, нет еды приходит.


Этот ответ может показаться идиллией. Иногда это трудная жизнь, например, вы могли бы найти смех сквозь слезы: Кошо Утияма Роси на жизнь как Дзен нищего стоит прочитать.

И наоборот, есть также монография под названием сломанный Будда , который говорит о том, что, иногда, монахи и монастыри, учитывая, что может рассматриваться как чрезмерно обилие.


Традиционно монахи имеют право получать "четыре реквизитов", например пищи, но не деньги. Это остается верным в некоторых школах, но не так в других (отсюда и такая история, Tetsugen и Сутры).

Монастырь могли бы миряне, которые помогают управлять деньгами, связанные с современным монастырь (платить за электричество например).


Я также рекомендую эту бумагу (это на тему вашего вопроса): рост и развитие буддийских организаций: органический процесс сотрудничества. Она написана монахом Тхеравады, из Шри-Ланки, которые установило общество и монастырь в США. В нем подробно способы, которыми таможня/ожидание заложить общества (примерно 1985) в разных государствах, чем в Малайзии или Шри-Ланке, и некоторый опыт работы с спрашивая и не прося денег.

Вы можете спросить, как монахи Тхеравады можете делать все эти вещи, потому что мы верим в строгое следование Винае. Мы сделали эти вещи, только чтобы попасть в храм начали, и правилах, которые мы нарушили только правила, которые никого не обижают, как не обращение денег, а не водить машину. На самом деле, не было никакого правила против вождения автомобиля, конечно; Будда сказал монахам, чтобы не ездить на животных или попасть в корзину, животных, из сострадания, потому что они живые существа. С современного автомобиля, вы не только животных.

Некоторые правила являются всего лишь инструментами этикета. Так вот, среди этих незначительных правил, это может быть приемлемо. Это не должны быть правила, которые касаются наших основных принципов-Не навреди, не-алчность, не-вражду.

+819
Roy Roy 24 июл. 2017 г., 12:53:30

Возможно, вы захотите прочитать :

ЗП в 12:15 • Kaccanagotta https://www.dhammatalks.org/suttas/SN/SN12_15.html https://suttacentral.net/sn12.15/en/bodhi

72 млн • Агги-vacchagotta Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN72.html

МН 109 • Маха Puṇṇama Сутта https://www.dhammatalks.org/suttas/MN/MN109.html

“Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятии. Он предполагает измышления, чтобы быть "я", или самость как иметь выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя в выдумки. Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании.

“Этот монах, как самоидентификация вид идет о”.

+813
Giacomo Tecya Pigani 10 янв. 2018 г., 7:17:43

Я пытаюсь углубить мое понимание Закона Кармы. Скажем:

  1. Убил Б.
  2. Б убит в следующей жизни.

Это конкретное карма считается "завершены", что б не страдать так это просто эффект карма?

Или Б все-таки создать новую карму, убивая, и будет страдать неполезный результат?

+709
Antonio Russell 18 мая 2015 г., 20:20:41

Все мы знаем, что мы болеем и стареем, но я слышал, что "Абхидхаммы" рассказывает о ускоренный распад и изменения.Как я слышал, есть изменение, которое происходит каждую долю секунды, но мы не можем признать его с нашими чувствами.

У кого есть знания, чтобы поделиться об этом?

И как мы можем использовать это к нашей личной практике?

+662
user60604 15 окт. 2016 г., 22:13:49

В Hemawatha Сутта (очень старый)? Сутта в "Sutha Nipatha" из кн, сразу после первой проповеди "Dammachakka". 'Hemawata' (общего трудового ) также слушатель этого. Он дал новости о Будда к своему другу 'sathagira и оба пришли, чтобы встретить груз. Что диалог в этом Сутта. некоторые извлечения из него следующим образом

...
Великий один, как лев, который живет один,
среди всех наслаждений его ожидания-бесплатно,
позволь нам приблизиться, что мы можем попросить его
как спастись от snarefulness смерти.



О проповедовал Дхарму, тоже излагал он,
тот, кто превыше всех дхарм’ дальнем берегу,
весь страх и ненависть, ты совершенно преодолеть
нас обоих тогда Готама запрос—


Hemavata
Что сотрудничество возникает в мире?
С чего это знакомство?
В мире хватает после того, что в самом деле?
Почему мир страдает?



Будда
Шесть с миром сделать совместное возникнуть,
с шести знакомится,
в мире прикрепленные к шести действительно,
так, в мире шесть страждущих.



Слово " мир " используется в этих стихах и во всем thipitaka.
В чем смысл этого слова в данном контексте?

+648
Vincent de Lagabbe 22 мая 2011 г., 8:17:22

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+549
seanmcl 1 янв. 2012 г., 22:01:12

Позвольте мне процитировать коана Genjō Доген это:

Когда вещи рассматриваются в контексте Будда-Дхарма, есть "бред против просвещения", "практика и исследование", "рождение", "смерть", "Будд" и "чувствующих существ". Когда вещи рассматриваются в контексте пустота, нет уже такого понятия, как "бред" и не "просветление", нет Будды, нет чувствующего существа, нет рождения, нет смерти.

Путь к просветлению начинается с ощущения, что есть "слишком много" в одном и "не хватает" другого, и в этом контексте есть "рождение" и "смерть", "иллюзия против просвещения", "обычные существа" и "будд". Но в реальности это чувство приходит только от привязанности к определенной точки зрения, как и когда мы будем ностальгировать через увядание цветов, но ненавижу, когда сорняки цветения.

Чтобы осуществить проект, озаряющая всю вселенную через обучение, неся бремя себя это наваждение. Чтобы всю Вселенную просвети себя через обучение пробуждения. Чтобы пробудить в заблуждение, чтобы быть просвещенным и быть обольщаться по поводу просветления-это быть обычным существом.

Чтобы взять на себя ваши отдельные высказывания:

1) разумных существ не существует

Ошибочные. С точки зрения человека, который видит, вещи находятся за пределами описаний, таких как "живые существа" или "живые существа не существуют". Идея "живых существ" - это лишь один способ описать реальность.

2) для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа.

Неправильно, "он" не заблуждается, он просто способен понять заблуждения других. Сопереживание и сострадание-это способность представить себе, как выглядит мир с другой точки зрения. Потому что те, кто видят истину имеют такую возможность (поскольку они достигли истины целиком и полностью отпуская их фиксированной точки зрения), они могут видеть реальность с точки зрения описания того, что использует концепцию "живых существ" и все что с ней связано. И когда вы видите вещи с этой точки зрения, вы видите страдания, рождения, смерти и т. д. -- все это существует с тех же точек зрения.

3) Сам по себе сострадание-это бред

Ошибочные, сострадание или сама эмпатия-это настоящее умение. В когнитивной науке, может понять, как выглядит мир с точки зрения другого наблюдателя является одним из ключевых критериев сознания.

4) человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ.

Неправильно, чтобы быть в состоянии понять других людей и переправлять их через один должен уметь видеть реальность за пределами ограниченности одной точки зрения, и свободно перемещаться между перспективы.

+510
helderco 3 янв. 2019 г., 2:28:09

Рядом с Катманду есть место под названием Буда.

Трамву кхенчен Ринпоче, один из самых известных лам Кагью, есть свой учебный центр. Проверить http://www.rinpoche.com/boudha18.htm

Вы можете поехать сначала в качестве туриста, а затем выяснить статус постоянного.

Долины Катманду является важным местом паломничества для буддистов. Вокруг города Катманду древние буддийские ступы, такие как большой ступы Боднатх. В окрестностях ступы, которая называется “Буда” имеет более шестидесяти тибетские буддийские монастыри. Есть много учителей и высоких лам, либо живут в районе или посетить. В связи с этим, многие студенты буддизма со всего мира приезжают, чтобы остаться здесь, чтобы получить учение. Некоторые монастыри создавать ситуации для обучения в высших буддийской философии. Главный монастырь трамву кхенчен Ринпоче известен как трамву Таши Чолинг расположен в районе недалеко от ступа Боднатх.

На холмах неподалеку находится Буда, Phullahari монастырь, место он Jamgon Kongrul Ринпоче.

В районе Сваямбунатх, ступа Сваямбунатх является также известен как “Обезьяний храм”. Расположенный на вершине холма, сам холм считается самостоятельной возникла ступа. Согласно легенде, Господь Манджушри врезается в озеро, которое когда-то Долина Катманду и как в воду был освобожден из-под холма поднялся одновременно. Трамву Аббатство Тара, монастырь трамву Ринпоче для буддийских монахинь в Swayambu. Есть много монастырей в районе Swayambu, включая Монастырский Benchen, дом Тенга Ринпоче и Сангье Ринпоче Nyenpa.

Среди многочисленных мест паломничества Намо Будда, один из самых важных, где, в прошлой жизни, как принц, Будда отдал свое тело голодной тигрице и ее детенышам. В Намо Будда, трамву Ринпоче храм, школа молодых монахов, колледж высшего буддийского образования и других проектов.

+485
landonmutch 9 апр. 2018 г., 11:29:21

Основой буддийского учения являются Четыре Благородные Истины, который говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей, чтобы быть в курсе о существовании страдания и чувствовать себя больше страданий, вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни могут дать нам.

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но четыре благородные истины продолжается и говорит нам, что можно перестать страдать.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, что будет еще труднее.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

+394
Tom Houy 20 мая 2014 г., 18:21:11

Онанизм сам по себе не вредные, не вредные. Он становится проступком и нарушает заповедь, когда она включает в себя мысли о вред другим. Если вы смотрите порнографию внимательно, вы поймете цель этой формы сексуально заряженной общение идет в основном о деградации, неуважение к другим, желание упиваться грязью, или изнасиловать, причинить вред другим, действовать вопреки их желанию, за нарушение другого человека, ребенка или матери, например, это по своей сути вредны сами по себе. Чтобы сделать эту часть самоудовлетворение опыт является нарушением. Поддерживая сексуальное слейви в порно индустрии, секс-работников и т. д.

+228
robobit 9 мар. 2012 г., 1:57:31

да токсичные люди всегда пытаются спасти желание, чтобы спасти свою тягу к зданию фантазии. Наиболее токсичные люди даже утверждают, что не эгоистка ведет к самым большим достижением, потому что они не понимают пути и как результат путь путь больше не эгоист. Это часть их токсичные дихотомия эгоист-существо бескорыстное.

Это легко для людей, чтобы утверждать, что все действия совершаются, как долго, как люди, которые делают те действия, которые думают, что они щедры и не веду себя с эгоистом, они утверждают, что они хорошие люди. Например, есть люди, которые используют и убивают, или пользоваться и распоряжаться животных, как земляных червей, мышей, собак, пауков и т. д., с целью создания лекарств, вакцин, новых материалов, и они всегда говорят, что они хорошие люди, потому что они используют животных только для того, чтобы сделать жизнь более сносной для человека. Эти токсичные люди даже утверждают, что, поскольку они жаждут денег, если вы дадите им денег, чтобы поддержать их, вы будете хорошим человеком тоже.

Обычная puthujjanas попытаться спасти свою тягу к развлечениям, искусства, творчества, философии, чувственных удовольствий, и они всегда утверждают, что они не плохие люди для этого. Как обычно с любая идея создается puthujjanas, это совершенно глупо. Кстати, чтобы быть хорошим puthujjana это сила, которая является результатом памятования, единственная цель которых-значительно ослабить похоть. Поэтому puthujjanas, которые утверждают, что нет ничего плохого в чувственности никогда не быть хорошим puthujjanas, а уж хороший человек, как Архат...

+189
SharpAffair 3 апр. 2012 г., 12:07:11

Ведь имея представление или результаты в положении ограничивается это мнение или положение. Позиции является то, что Татхагата покинул. Вместо этого полагается на аналитические мудрость и различение элементов, причин и условий. Другими словами, вы видите, как вещи действительно работают, без обобщенными понятиями, как "это существует" или "это не существует".

В более очевидном смысле, полностью отрицая существование самостоятельной противоречит действительности: есть нечто, что мы называем собой, это единственный раз вы рассмотреть его поближе он оказался иллюзией, но механизмы за иллюзии не существует.

+178
user3949811 17 сент. 2018 г., 18:28:59

Эти курсы являются лучшими ИМО, состоявшейся в Гамильтоне, на, Канада, на индивидуальном, на постоянной основе, бесплатно, включая проживание и питание для длительность курса зависит от восьми буддийских заповедей для медитирующих

Курс – 21 день (прибл.)

...Курс Сатипаттхана Випассана медитации в качестве своего первого курса. Медитативные техники включают осознанный поклон, одна - шестиступенчатый медитации при ходьбе, сидя и медитации, основанной на рост и падение живота, в положении сидя, точек прикосновения, а также созерцание ежедневные занятия с утра до вечера.

Акцент в данном курсе является обучение основным методом распознавания (Сати – это.к.а. памятование) тела, чувств, ума и Дхаммы (объекте медитации) в настоящий момент. Конечно, так как его технический план, шестнадцати стадиях представление знаний нашли в первичных буддийских текстов и комментариев; никаких официальных инструкций на этапах знаний, однако, приведен в основу курса, и не все созерцатели будут получить те же результаты от курса.

Содержание курса включает в себя ежедневные беседы с учителем и регулярные лекции группы. Никакой предыдущий опыт не требуется, но продвинутых медитирующих в других техниках медитации может потребовать упрощенный курс, чтобы удовлетворить их потребности.

Они также предлагают advandanced курсы для людей, кто уже прошел базовый курс или онлайн-курс, так что можно было бы теоретически упорядочить несколько курсов https://www.sirimangalo.org/courses/#med

+73
Real Estate Lawyer 16 мая 2016 г., 2:03:54

Показать вопросы с тегом