Метта по отношению к не-разумное существо или вещество (например, риса)?

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Если нет, то почему?

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объект ... например, может говорить любезно в герметичную банку вареного риса привести к гнили медленнее (как полагают Masuro Эмото рис эксперимента)?


Эксперимент Masuro Эмото риса положить приготовленный рис в трех запечатанных кувшинов: затем сказать слова ненависти к одному банку, слова любви к другому, и игнорировать третий. Якобы, банку риса, к которому были сказаны слова любви делает хорошо (гниет медленнее), и те, которые вы игнорируете и говорите плохие слова У Ну (они гниют или плесневеют быстрее, чем другой).

Редактировать : этот эксперимент не сработал - я также добавила две дольки одного яблока риса - и даже "хорошие" рис и яблоко прогнили немного быстрее

+872
SueAus 4 мар. 2016 г., 23:30:19
22 ответов

Без сомнения, сутра сердца был наиболее впечатляющим сутра я слышал, что в принципе поставить меня на путь Дхаммы. Это Тхеравада.

1. Форма-это пустота, а пустота-это форма.

Прежде чем я прочитал это, я только что закончил читать Краусс книги, Вселенная из ничего. Существует множество комментариев на эту Сутру, один из них-индийского мистика Ошо. Когда я слушал его комментарии на Сутру сердца я мог бы отнести ее столько к физике, что я никогда не оглядывался назад. Ядром этой Сутре также звучит в последнее время исследования в области физики, как работает Бернардо Kastrop об идеализме.

2. Нет страдания и нет конца страданиям.

Это была еще одна сутра, которая создана мной в огромную веру в слова Будды. В принципе, Будда противоречит сам себе, объясняя в Сарипутта. Разум Будды, чтобы выдвинуть свои идеи, не имеет аналогов. Это заставило меня понять, что нет ничего догматического о буддизме.

Некоторые произведения мастеров Дзэн.

3. Дзен ум начинающих ум, С. Судзуки

Не сутра, но научная работа С. Судзуки, отличное объяснение не-ума подход к жизни. Тыс. сделано огромное влияние на меня, потому что после прочтения этой книги я был в Дзен-монастырь и чистил дорожки, покрытые сухими листьями из серебра дубы, верить мне или не верить, у меня была Kensho.

4. Путь Дзен, Алан Уотс

Не помню точных строк или слов, но эта книга меня очень яркое понимание Дзен.

+923
user150558 03 февр. '09 в 4:24

В отношении неразрешимые вопросы, вот оригинал Сутта, которая выкладывает их:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[1] является unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[2]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.077.than.html

Сказать, что они ведут только "безумие & томление", я думаю, понятно, что этот текст говорит, что эти вопросы не имеют ответов.

Теперь давайте перейдем к той части из Sabbasava Сутта:

"И какие идеи недостойны внимания, которые он посещает? Все идеи такие, что, когда он посещает их, то невозникшее брожение возникает чувственности в нем, и возникло брожение возрастает чувственность; брожение невозникшее стать возникает в нем, и возникло брожения, став возрастает; невозникшее брожение возникает невежество в нем, и возникло брожение невежества возрастает. Эти идеи непригодными для внимание, что он посещает.

...

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Из контекста думаю понятно, что Sabbasava Сутта говорю конкретно о ориентируясь на представления о собственной личности, на которую согласно учению Будды-это просто концепция.

Вы задаете вопрос:

Разве Будда (1) признавать возможность найти правду эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) является это губительно для нас, чтобы знать правду?

Я думаю, что правильный ответ заключается в том, что ни один из этих вопросов на самом деле есть ответы, потому что они подразумевают вещи, которые не соответствуют действительности или содержат общие формулировки, не представляется возможной (например, плоды кармы не могут быть отвечены, потому что для того, чтобы дать ответ на конкретный случай вы должны быть в состоянии видеть все, что карму человека, которая уходит бесконечно далеко в прошлое. Только полностью просветленный Будда может сделать это, и даже то, что для одного конкретного случая. Потому что даже единичный случай бесконечно сложна, невозможно придумать "единой теории кармы", Что может дать полного объяснения.)

+815
Ryan Barlow 28 янв. 2013 г., 14:06:02

Это идет еще глубже ОП.

Существует 108 видов ощущения, экспозиция которой охватывает все возможные чувства (пали: Ведана), ниже соответствующих отрывков;

объяснил как два типа

  • психическое (не плоти) чувство
  • физические (плотские) чувства

объяснил как три типа

  • приятное ощущение
  • неприятное ощущение
  • ни приятно, ни-неприятные ощущения

объяснил как пять типов

  • Удовольствие факультет
  • Боль факультет
  • Радость факультете
  • Неудовольствие факультет
  • Равностность факультет

Однако все эти ultimatately следует рассматривать как страдание из-за их непостоянного характера.

Будучи обусловленными всем непостоянных явлений относятся к категории страдания в связи с необусловленным элементом.

Что объясняется в ниббана Сутта: снятие

Я слышал, что однажды преп. Сарипутта жил недалеко Раджагахе в бамбуковой роще, святилище кормить белочек. Есть он сказал монахам: "в этом Разброшюрование приятно, друзья. Это Снятие приятен".

Когда так было сказано, преп. Сказал Udayin преп. Сарипутта, "но что удовольствие здесь, мой друг, там, где ничего не чувствуется?"

"Просто это удовольствие здесь, мой друг: там, где нет ничего чувствовал.

В связи с этим ниббана это провозглашено как высокое счастье.

Дхаммапада стих 203:

Jighacchāparamā rogā, saṅkhāraparamā [saṅkārā paramā (bahūsu)] dukhā; Etaṃ ñatvā yathābhūtaṃ, nibbānaṃ paramaṃ sukhaṃ.

Голод является основной болезнью; другими явлениями, основной страдания. Увидев эту истину, ниббана становится основным счастье.

Также называют Viññāṇaṃ anidassanaṃ в Kevaddha Сутта

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

Где сознание-это неотмеченная, безграничная, все-светящий,

При этом можно почувствовать неприятное ощущение плоти не чувствуя неприятные ощущения не из плоти.

+784
Esperadoce 19 авг. 2016 г., 1:37:12

Будда упоминала 3 способа делать добрые дела. через 1) Действие, 2) речь, 3) ум

действие: сила (заповеди, милосердие , травление) Слова: немного слов, Сознание: медитации, удаление осквернения, проекции доброта.. и т. д

+672
Dishant Saikia 18 янв. 2012 г., 3:57:06

Может быть, это больше похоже на развлечение: аналогично быть актером или музыкантом, или рассказывать истории или картинки.

Есть правила винаи о том, что представляет собой убийство: условие, что должно быть "намерение убить". Например, если вы неосторожно что-то стучать со скалы, которая падает на кого-то внизу и убивает их, не считается "убийством", потому что это несчастный случай, т. е. нет намерения убить. Я бы утверждать, что точно так же, когда люди играют в видеоигры нет "намерение убить".

Вместо этого можно утверждать, что играю хмельным; но я думаю, что есть более прямой аналогии, т. е. это как игра в игре. Я думаю, что есть Сутта, которая предупреждает, что слишком много играть в игры (особенно с сомнительной репутацией компаньонами, пожалуй, азартных игр, пожалуй, тратят слишком много времени на это, возможно, став привык к активности) - это не выгодно для неспециалистов.

Еще одно прямое описание мероприятия является то, что он преследует чувство-впечатления: так может это сансаре. Я думаю, что это больше похоже на седьмой из восьми заповедей:

  1. Я обязуюсь воздерживаться от пения, танцев, воспроизведение музыки, посещают развлекательные мероприятия, надушилась, и с помощью косметики и гирлянды (декоративные аксессуары).

Это не первый ("убийство") и пятый ("опьяняющих напитков и наркотиков, ведущих к беспечности").

Вы могли бы, возможно, утверждают, что это четвертый:

  1. Я обязуюсь воздерживаться от неправильной речи: лжи, обманывая, манипулируя другими, используя обидные слова.
+624
user25854 7 июн. 2019 г., 23:21:41

Мне любопытно знать, как Дост. Кирибатгода Gnanananda Теро учителей Ānāpānasati. Он следуйте 16 этап инструкции или, возможно, что-то похожее на 8 шаг Способ1 или комбинация обоих или что-то другое С или без перекрытия.

Примечание: при ответе на этот, пожалуйста, сделать этот сдержанный ответ без необходимости перехода ссылки и аудио файлов.


1 Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma

+587
SpudTM 12 февр. 2019 г., 23:28:12

Я хотел поговорить с наставником, который вы хотите посвятить с.

Нет необходимости, чтобы получить разрешение родителей, если он/она больше нет жив или уже отказались от сына. Из этого можно утверждать, что если родители развелись и один из них полностью отказались ответственность за сына, нет необходимости получать разрешение от этого родителя. Однако, если оба родители продолжали считать ответственность за сына, он должен получить разрешение от обоих.

https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0054.html

+560
Notana 2 мая 2012 г., 3:21:18

Что обычно переводится как гермафродит, похоже, что это означает в более общем смысле тот, кто не соответствует обычных гендерных ролей.

Ситуация, вероятно, относится к рукоположению. По какой-то обычный стул рассуждения руки-исторические Санга был явно сексистские. Даже просто допуская женщин к участию на всех был основной точкой прогресса. Но они создали разные организации с разными правилами, каких-либо новых членов предстоит принять участие в одной или другой. Так что я думаю не было бы проблемой, если сталкивались с комодом крест или биологических гермафродит. Они будут слишком редко, чтобы создать новую организацию для них и, вероятно, были еще менее сочувственно, чем женщин. Поэтому они просто запрещены вступления в сангху. Просвещения был статус, зарезервированный для Сангхи. Мирянин хотел стать просветленным только с помощью реинкарнации. Так pandakas не смогли бы достичь архатства в этой жизни.

К тому времени Махаяны сутры были брать на пол вопрос в лоб-- сутрами, где просветленный Будда был женщина или даже молодая девушка, или не способна магически перенося пол от одного к другому (без умирания и перерождения)

+550
Amanda Lynn 27 февр. 2010 г., 20:19:26

Упасака (?) Фрэнк К можно ли много преступлений, сказав:

  1. Классическая Chritians, "либеральных" идей:

Вот многие базы данных с краткими описаниями, где храбрые люди часто пришлось столкнуться с большими трудностями, как увольняют с работы, изгоняют из церкви и семьи, за то, что делаешь правильно....

  1. Постараюсь оправдать с подлежащими:

Если вы стали свидетелем [Дхаммы] (любимого, хорошего?, то, что человек отождествляет с) домогаются, осознаем это, и вы не сделаете что-то об этом, вы не замешаны в преступлении.

Если вы не были осведомлены о нем, так и не понял, что это преступление, но это было позже объяснил вам понятно, то вы обязаны делать.

Если вы не были осведомлены об этом, но это было объяснено, и вы намеренно не обратили внимания на объяснение и сознательно избегал смотреть на факты, то вы не замешаны в преступлении.

  1. Возможного "преступления" Затворника указывая на ошибки и проступки домохозяина.

Может, кто-то, из сострадания, симпатии, чтобы помочь человеку обрести-Джана, понимание и осознание возможности выхода на правильный ответ.

Делает любое преступление оправдывать другим? Если, до какой степени не отвращение, не просто nurish корень, Моха, на него записать?

[Вообще не дается для торговли и обмена, но и для выхода из этого колеса коррупции]

+531
Ofer 30 дек. 2018 г., 5:40:35

Есть анализ на Википедии:

Будда выделял три типа taṇhā:[1][4][5][6][7][а]

  • Кама-Танхо (чувство-тяга): тягу к объектам чувств, которые обеспечивают приятное ощущение, или жажды чувственного удовольствия.

  • Бхава-танхи (жажды быть): тяга быть что-то, чтобы объединиться с опытом. Это включает в себя желание быть сплошной и непрерывной, чтобы быть будучи, что есть прошлое и будущее,[8] и стремление преобладать и доминировать над другими.

  • Вибхавы-танхи (жажды не будет): тяга не воспринимаем мир, и быть ничего; желание быть отделены от болезненных чувства.

МСИО я впервые встретил в английском языке, изложение Четырех Благородных Истин на проповеди в Бенаресе:

... страстное желание иметь то, чего нет, стремление сохранить то, что вы не можете держать, жаждете жить, даже страстное желание умереть ...

Глядя на ваш пример, я полагаю, что "пить" может быть тяга, чтобы жить, "желая новой машины" может быть тяга смысле-объект, и "желать любимому человеку" может быть тяга, чтобы быть отделены от мучительного чувства, не будучи с ними.

+523
Sarath Kumar 8 дек. 2015 г., 10:19:38

"Как Бог" - это очень широкое понятие. Бог, как правило, относились с уважением, чтобы мы могли вырезать конкретное упоминание "Бога" от вашего вопроса, а также перефразировать его, а не как 'почему Будда относился с уважением'?

Будда-это относиться с уважением, потому что лечение шалфеем в этом случае рассматривается как благое деяние (карма).

В дополнение к хорошей карме, изображение Будды может быть размещен на шоу, потому что таких изображений могут служить в качестве напоминания о великом мудреце и его учении. Памятование Будды-это тоже хороший умственных действий. Это вдохновляет, и вызывает в памяти другие, связанные хороших объектов и привычки, в результате ведущий ум в правильном направлении.

Или скажем иначе: он был бы счастлив, если бы он увидел, что стало сегодня его учение, особенно в связи с культом личности?

Поклоняетесь чему-то, грош цена была бы конечно быть плохо, или по крайней мере просто бесполезно. Но уважая полезный объект-это не то же самое. Вы, вероятно, не относиться с таким же уровнем уважения слова враг или глупый человек, как вы бы слова хорошего друга.

Так что нет ничего изначально уважать что-то или кого-то неположенного. Все зависит от того, является ли объект поклонения достоин этого уважения.

+510
Aaron Saunders 12 нояб. 2015 г., 17:30:09

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+461
Richard Snyder 7 июл. 2014 г., 8:46:29

Из Neyyattha Сутта (В 2.3):

Бхикшу, есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Те, кто объяснить Сутта, чьи чувства прям как косвенные. Те, кто объяснить Сутта, чей смысл-косвенный, а прямой. Это, о бхикшу, два, которые искажают Татхагата.

Примеры временных учения от Dharmafarer анализ Neyyattha Nītattha Сутта:

  • Те suttas или учения, которые рассказывают истории, описания ритуальных действий, или что говорят о “существах”, “богами” и т. п., нужно иметь свой смысл вытягивать (neyyattha), так как они непосредственно не относятся к истинной реальности.

  • Некоторые пассажи в Маха Parinibbāna Сутта (д 16) и соответствующие тексты, например, относятся к пост-Будда-не-буддийских ситуация напоминает стратегическое размещение или геомантия.

  • "подношение богов", как говорится в Ādiya Сутта (а 5.41)

  • В Nandamātā Сутта (в 7.50) отражает посвящение заслуги перед Vessavaṇa Дева.

  • "Посвящение заслуги" является предварительное обучение. Точки понятно, что заслуга не обсуждается и не подлежит передаче, как указано в Nidhikaṇḍa Сутта (хп 8).

Из интервью с преп. Монах К. Ñānananda ("комментарии на Neyyattha Сутта, которая, кажется, была семенем, из которых Две Истины учение было разработано"):

  • В традиционной интерпретации, как вы получите в комментариях, очень проста: он говорит neyyattha бы таких suttas, где обычные понятия существа и т. д. входите, но nītattha, где вы получите аничче, дуккха, anattā. Это очень простое определение.

  • Есть просто поток жизни, функционирование, но ни один агент в этом. Но язык требует. Именно поэтому мы сказать, ‘идет дождь’, оставляя место для кого-то, чтобы спросить: ‘что это ‘он’?’. Огонь выходит: куда он "ушел"? Будда время от времени, чтобы показать абсурдность подобных вопросов. В таких ситуациях вы столкнетесь с nītattha.

  • Для всех практических целей, слова Будды достаточно. Но для тех, кто не практикую, но кресло критиков, существует так много противоречий в словах Будды. Иногда он говорит, что есть дуккха только, и иногда он говорит, что вы страдаете. Это также причина, почему там такой беспредел...

С раннего буддийского Учения и Абхидхаммы вен. Tezaniya

  • suttas neyyattha, например: „о монах, есть один индивид, есть два человека, там три человека" и т. д.

  • nītattha-Сутта „это непостоянно, это печально, это бездуховное“.

Из Википедии:

  • По данным Vasumitra, в Bahuśrutīyas считали учения Будды о непостоянстве, страдании, пустоте, anātman, и Нирваны, чтобы быть надмирной, во время его экспозиции на другие темы рассматривались как обыденные.

От Маха-cattarisaka Сутта:

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; Есть правда мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

"И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение, факультет проницательности, сила различения, анализа качества [с точки зрения Четырех Благородных Истин].

+332
Keyler 20 янв. 2014 г., 1:27:18

Мне нужен стимул, что мне за это будет? Также, пожалуйста, не отвечайте нет собственной или я или меня, чтобы получить стимул, его просто, что я еще не просветленный.

Это шкурный вопрос, но мне нужно знать, что мне за это будет, если я сделаю практике сила? Я слышал, что вы можете получить богатые? Это правда? Потому что я заметил, что я спас больше денег, когда я начал практиковать сила. Любой другие преимущества?

+328
SwiftDeveloper 10 июн. 2016 г., 13:15:44

Будда положил четыре великих стандартов, чтобы попытаться избежать такого рода вещи:

  1. "Монахи, какие бы я не возражал, сказав: 'это не допускается, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.
  2. "Все, что не возразили, говоря, 'это не допускается, если оно совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас.
  3. "И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимым, если оно совпадает с тем, что не допускается, если она идет против того, что допустимо, что не допустимо для вас.
  4. "И все, что не разрешено, говоря, 'это допустимым, если оно совпадает с тем, что допустимо, если она идет против того, что не допускается, что является допустимым для вас."

(из Винаи, МВ.Ви. 40)

Источник: http://www.dhammawiki.com/index.php?title=4_great_standards

По-прежнему, там, где есть воля, есть способ, и это легко найти лазейки, если вы ищете для них.

+309
Anton pereira 18 июн. 2018 г., 6:51:31

В paticcasamuppada, не sañña предшествовать Танхо, а не Ведана?

Он должен и он делает: Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Из Madhupindika Сутта (18 млн):

С контакта, как необходимого условия, возникает ощущение (Ведана). То, что человек ощущает, воспринимает (sañña). То, что один воспринимает, кто-то думает (vitakka) об. Что человек думает о том, что одному объективирует (papanca).

Чтобы уточнить условия, Ведана-это качественная составляющая опыта субъективного контакта с субъективно разграничены (мысленное представление) объекта: "этот объект чувствует себя хорошо" / "этот объект неправильно" / "этот объект чувствует ни хорошо, ни плохо".

Sañña распознавания/классификации/разграничение (субъективное понятие) объекта исходные характеристики (признаки) доступна для непосредственного наблюдения. В то время как описано как один шаг, на самом деле это цепочка умозаключений, которая оценивает признаки, выдвигает гипотезы о воспринимаемом субъектом и подает обратно в поисках более признаков, чтобы подтвердить гипотезу. На продвинутых этапах цепочки умозаключений, sañña достигает такого уровня абстракции, когда его можно охарактеризовать как "концептуализация".

Vitakka (в данном контексте) - это размышления или обдумывания. Он снова и снова обратить внимание на данную идею.

Papanca вступает в отношения "преследователь & преследуемые" (или приобретатель и приобрел) в отношении к объекту. Это нечто объективное и, что делает его одним цель (- и неявно, делая себя агентом преследования. Это выходит за рамки этого вопроса, но это точно, как бхава или "стать личностной форме бытия" приходит к fruition).

Итак, сначала мы определяем объект, тогда мы приписываем приятные впечатления от контакта с объектом, тогда мы осмысляем этот опыт контакта и в результате чувство и превратить его в цель мы бы хотели приобрести.

+293
user2824371 31 янв. 2011 г., 23:00:55

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+263
Bergamotik 6 сент. 2016 г., 22:49:57

Участие в клевете, лжи и жестокости является неправильная речь в буддизме.

Сегодня, это очень трудно понять, что является истинным или ложным в политике.

Далее, смешить людей часто отвлекает их от реальных политических проблем.

Именно поэтому США в перевороте на данный момент.

Когда республиканское правительство обещает помочь низы от экономических проблем, созданных правительством демократ, это показывает, насколько отвлекли люди.

+230
EVAN HUR 31 мар. 2015 г., 2:14:09

Семья моя мусульманская подруга просто умирает член. На много размышлений о том, чтобы сказать, что я отредактировала мое христианское воспитание, поэтому он был верен своей буддийской вере, но не снисходительно к ней. "Наши мысли с вами и вашей семьи в свое время потери и отражения. Пожалуйста, передайте нашу любовь". Человек умер, но при жизни можно знать, что они любимы и мы любим всех, не мы :)

+224
anwar11 18 сент. 2017 г., 23:37:38

Я не хочу показаться слишком критичным, потому что вы, кажется, чтобы иметь здоровую медитация режима, поэтому спасибо за это. Сказав, что, придерживаясь строго к определенному порядку рискует быть silabbatupadana, т. е. цепляется за ритуал, ради него самого.

На основе современной теории обучения, более частые медитации, вероятно, более благоприятным для развития дхьяны, по строгому распорядку, или имеющие несколько сеансов с большей продолжительностью, например. Я не удивлюсь, если suttas отражает эти результаты.

Резюмируем: плановых помогает, а также медитировали чаще, даже если это вне вашей регулярной рутиной.

+221
Ian Spangler 16 сент. 2016 г., 17:16:25

Мой вопрос: как я понимаю, если бы вы не плохой человек в этой жизни вы нагородили кучу негативной кармы, которая приведет к несчастным обстоятельствам в следующей жизни, как жестокие родители, рождение в бедной стране и что влечет за собой плохое воспитание. В итоге мы получим еще хуже человек, то в предыдущей жизни (какой-то уличный бандит), кто наберет больше плохой кармы и так далее. Как человеку вырваться из этого порочного круга кармы?

+218
Josh Fradley 15 апр. 2018 г., 1:17:33

Будда прямо не сказать, что возрождение произошло после (физической) смерти. Эта идея возникает только тогда, когда слово 'марани' ('смерть') - это неправильно. Марана слово ' определяется как 'смерть' идеи 'быть' ('Сатта'). Обратитесь к ЗП 12.2. 'Существо' ('Сатта') определяется в ЗП 23.2 и СН 5.10 как 'вид' или 'состояние вложений'.

Например, вы (т. е. разум) верю, что вы 'муж'. Это "рождение". Когда жена уходит к другому мужчине или, когда ваша жена умирает, ваша самоидентичность как "супруг" умирает. Это 'смерть' ('С') и от этого приходит смерть, печаль, стенание, боль, горе & отчаяние. Здесь умерло чувство уверенности и самоидентификации. "Смерть" не означает смерть физического тела. Именно поэтому все вопросы в suttas о том, что происходит с Буддой после 'смерти' ('с') считаются недействительными. Поскольку Будда не имеет чувства "Я", Будда не испытывает "смерть". Что происходит с Буддой-это "прекращение жизни" (а не "смерти").

Монах Баддхэдэса не учат эти вещи метафоры. Марана слово ' не 'метафора', потому что это буквально определено как " я "-вид' & скорбный финал, что само представление.


Будда не утверждаю, уродство-это прямое следствие прошлых жизней в 135 млн. Вместо этого, млн 135 государств уродство-это следствие прошлых Камма (умышленное действие). Опять же, вы не поняли языка в Сутта. Будда учил буквально человек некрасиво из-за гнева. Кроме того, нет никаких доказательств, что Будда на самом деле говорит эта Сутта.

Та же девушка. Красивой и некрасивой из-за различных Камма.

enter image description hereenter image description here

Если вы хотите досконально разобраться 135 млн, вы можете прочитать похожие suttas, таких как 4.197, которые используют менее сложный язык.

Что еще более важно, вы должны исследовать в suttas, как слова 'красивый', 'злой', 'богатый', 'бедный', 'долгожители', 'недолго' и т. д., используются в других контекстах, где оно будет установлено, эти слова используются в психологической и физической контекстах.


Будда не подтвердить зачатие возможно только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод в 93 млн и 38 млн.

В МН 38, Будда прямо говорится, три вещи необходимы для создания эмбриона: (1) половое сношение; (2) мать в сезоне; (3) в gandhabba присутствует. Слово 'gandhabba' имеет свой лингвистический корень в слове 'запах' или 'запах' и, очевидно, означает 'сперма'.

Что сказал, слово 'gandhabba' имеет множество применений в suttas, например, используется в качестве типа "Бог". Например, Будда спросил человек после своего просветления он был 'gandhabba'. Возможно, в его сияние, Будда выглядел как жиголо.

Термин 'gandhabba' очень тупой, но в 38 млн-это вполне очевидно означает 'сперма'. В МН 93, Будда говорит с таким образом брахманы слово 'gandhabba' здесь означает, что брахманы верили, что он имел в виду (а не то, что Будда взял это, чтобы означать, например в 38 млн).


Правильно. В DN 2, Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен. Это всего лишь психические силы, основанной на использовании мысли и электричества. Просто как телевизионная башня может передавать ТВ волн через атмосферу, так что, возможно, может человеческий разум или мозг, который развил эту способность. Нет ничего суеверного об этом.

Вы утверждаете, что 'ученый', но, кажется, отрицать мозга, возможно, будет иметь возможность использовать электричество для передачи мысли, сообщений и изображений. Что же Тесла говорил об электрическом поле Земли?

Раньше я практиковала медитацию, я никогда не использовал, чтобы буквально летать во сне. Но так как я выработала определенный уровень медиации, я часто буквально летать во сне (что это удивительное чувство, так как он буквально летает; прыжки с высокой скалы и полеты над городами и над прекрасными зелеными ландшафтами). Хотя я не обладаю никакими паранормальными способностями, по крайней мере, я считаю, что сознание может психически пассажиров (а не физически). Ум с физико полномочия, возможно, может сделать это специально (хотя я не могу. Это происходит только не выступающий во сне).


Вы застряли с теми аспектами буддизма, потому что вы посвятили свою жизнь науке, а не к медитации. Если вы медитировали больше и достиг вхождение в поток, все сомнения исчезнут.

enter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description here

+193
M B 11 дек. 2015 г., 0:29:22

Показать вопросы с тегом