В чем суть духовного просветления

Я когда-то читал, не помню где, что Будда утверждал, что духовное просветление-это не страдание. Что он положил его в отрицание на цель. Ок, я понимаю, что не страдает.

С НЛП я узнал, что есть 2 вида мотивации. 1). Отойдя от. 2). Двигаясь навстречу. Второй является более ценным, по моему опыту, потому что это приносит мне Хочу, я хочу, а не то, что отличается от того, что я не хочу, но совсем не обязательно, что я хочу.

Поэтому, чтобы иметь возможность двигаться к восприятию духовного просветления мне нужно знать, что это.

Я хотел бы известно, в простых словах, какое духовное просветление. Так вот вопрос, в чем состоит суть духовного просветления?

+118
Josh Kahane 9 мар. 2018 г., 2:22:30
28 ответов

Вот статья (нашел через Google) о том, отпускания или убийство: тайский буддийский взгляд на эвтаназию , которая (будучи тайский) я предполагаю, что это Тхеравада.

Он упоминает несколько реальных соображений, в том числе,

[...] Они также признают, что иногда в реальной жизни человека выбор только между двух зол. Но даже в этой трагической ситуации, жизнь одна все-таки несет ответственность, чтобы выбрать меньшее зло. Но для таких мучительных решений было мало забито так далеко от буддийских источников, чтобы помочь буддистам и, чтобы облегчить свою совесть. Как известно, буддизм призывает каждого человека к лицу с бедами, полагаясь на самого себя в одиночку, не ожидая божественного могущества, чтобы вмешаться и помочь. [...]

Он предупреждает,что

На эти буддисты-миряне, ставятся вопросы, если на вопрос, будет ли экономический фактор, возраста пациента и качества жизни будет принять важное различие в своих решениях, касающихся использования систем жизнеобеспечения, никто не мог дать однозначный ответ буддиста. Некоторые говорят Да а некоторые нет, но они не могли найти основания в буддизме, чтобы поддержать свои ответы.

Реальность такова, что в настоящее время некоторые формы эвтаназии практикуется в некоторых больницах врачи, которые делают жизнь и смерть и решения без каких-либо директив, будь то этические, религиозные, моральные или правовые.

Он предполагает,

Возможно, буддийская концепция взаимозависимости и взаимосвязанности (paticcasamuppada) должны быть применены к области медицины. Эта концепция подтверждает взаимозависимости всех существ.

Помимо этого, при сохранении их основного изображения в качестве целителей, посвященный сохранению и продлению жизни всех пациентов, находящихся под их опекой, они должны разработать новый подход к смерти и умиранию, так что, когда смерть становится неизбежной, они станут изящные акцепторов неизбежно, без учета безнадежного состояния умирающего больного, представляющего недостаточность своих навыков и знаний. Вместо этого им следует повернуть свое внимание на сострадание к умирающему. Их главная забота, конечно, для облегчения страданий пациентов и их семей и обеспечить "хорошую смерть".

Чистки рядов, в случаях, когда моя семья погибла (или было позволено умереть) в больнице, я восприняла это как их убивают болезни/болезни, а не как их убивают своих докторов.

Она также может быть полезно, если они, кто умирает, дам вам знать заранее, какие/сколько медицинского вмешательства они хотят.

+995
Felttrip 03 февр. '09 в 4:24

Монахи не должны толковать сны

В то время как некоторые отшельники и брахманы, живущие от еды, в вере, поддержать сами неправильных средств к существованию по низким искусств, таких как:

...

  • толкования снов

Те,vijja Сутта

Mahāsupina Jātaka не говоря уже о Будде интерпретации 16 мечтах Царь Пасенади Косала.

Но что касается мечты, то может быть не точный способ интерпретировать их, кем-либо, кроме Будды.

Сны не медитативные состояния. В медитации вы должны сосредоточиться на определенном объекте или осведомленности. В обоих случаях вряд ли у вас может быть сон, Если вы разовую дозу.

+988
Ohad Navon 30 мар. 2017 г., 8:15:30

Буддизм является большим подспорьем в работе с зависимостями. Я курить и пить из них. Это как мой учитель посоветовал мне заниматься.

Следующий ответ не для пропаганды курения в любом случае, это все только на основе острого понимания того, как трудно это, чтобы пойти холодная индейка наркологии.

Осознание Курения

Вы должны в принципе помнить, что весь процесс идет о внимательности и осознание и ваше желание бросить эту привычку. Всякий раз, когда возникает желание не курить во время разговора с друзьями или другими людьми то вы не осознаете курить. Затем отступить в одинокости. Достают сигареты и запах его, прежде чем зажечь его, чувствовать его, то лайт это осознанно, принимают в каждой затяжке и выдохе каждую слойку с суставной концентрации, что именно вы делаете. В конце каждого цикла предполагают, что смерть наступила одном дыхании ближе. Созерцать смерти горы с раком или любой другой страшной болезни вы будете страдать. Это созерцание создает отталкивание. Плюс более внимательными и осознавать вы становитесь, тем больше вы чувствуете дым и запах сигарет отвратителен. Это обостренное осознание дым приведет вас к тому, что состояние ума вы когда-то в детстве или подростком, когда ты ненавидишь дым. Более известны и чувствительным вы становитесь, тем больше вы не хотите больше этого делать.

Кроме того, если вы начнете практиковать випассану, вы как чувство простое дыхание и вы начинаете знать, как блаженное дыхание, так что происходит, когда вы начинаете не хочет больше курить.

Если вы учитесь в 10 парамит и 8 раз путь вы начинаете знать, чтобы иметь сострадание к вашей собственной, а также и не навредить себе.

В контексте буддизма, вы хотите бросить курить, а не делать плохую карму навредить себе, не чувствуя себя виноватым.

Осознание Алкоголя

Просто как курить старайтесь быть в курсе каждый глоток алкоголя у вас будет. Затем с осознанием, вы заметите, как голова становится тяжелой, вы заметите, как вы начинаете чувствовать себя навеселе, наблюдать, как ты теряешь сознание и как злые мысли одолели тебя. Если вы практикуете випассану, вы научитесь наблюдать, вы расширяете та же способность наблюдать за собой во время питья. Это позволит в конечном итоге создать омерзительности. Вы не хотите быть больше пристрастились к алкоголю.

Оскорбительное поведение

В контексте буддизма, вы начинаете практиковать Метта медитации, то есть сострадание и доброта ко всем существам, как эта практика будет расти, ему будет трудно быть оскорбительным по отношению к людям, также она будет создавать прощение по отношению к себе и другим в тебе.

Буддизм помогает в преодолении вредных привычек

+966
ddblakeslee 13 окт. 2012 г., 14:42:01

Анапанасати MN118 является прогрессирование медитации с дыханием. Эта прогрессия является очень методичен, и это руководство, чтобы отказаться от того, что мы держим на, руководство, чтобы отпустить. Прогрессирование начинается с дыхания и приглашает осознание качества дыхание, не контролируя осведомленности, чтобы сделать дыхание ничего, но неизменной осведомленности наблюдать за тем, что дыхание делает. Сохраняя и продлевая это осознание, как Сутта прогрессирует, находит это:

Всякий раз, когда нищенствует дыхательные практики, испытывая ума...в это время они медитируют, наблюдая аспект Разума—живой, знать, и помнить, избавиться от желания и отвращения к миру.

Как отметил @Dhammadhattu, фраза от желания и отвращения к миру происходит в каждой из четырех тетрад, поэтому выпуск этих происходит постепенно через каждую тетраду. Вприпрыжку тетрад для достижения определенного результата является неэффективным. Вместо этого, просто следуйте прогрессии. Прогрессирование работ. Иногда даже первые несколько шагов достаточно, чтобы справиться с повседневными вопросами. Отказавшись от оков-это постепенный процесс. Один поток одновременно. Один день в то время. Оковы сложную и постоянную практику участие в дыхании является наиболее эффективным. Будьте внимательны. Быть усердным.

Вы также можете найти MN10 похожие и полезно-это дает воодушевляющую поддержку, но не может ожидать намного больше, чем две недели , чтобы добиться успеха.

+964
asotirov 5 июл. 2018 г., 14:22:34

Спасибо, что поделились ресурсе.

Полное руководство по медитации дано в "Mahāsatipaṭṭhāna Сутта" ДУ 22 (д II 290) в пали thipitaka .
В этом Сутта всей медитации темы группы в четырех основных категориях.

И. Kāyānupassanā - наблюдение Kāya
Второй. Vedanānupassanā - наблюдение Vedanā
Раздел III. Cittānupassanā - наблюдение Читта
ИЖ. Dhammānupassanā - наблюдение Дхаммы.


Раздел "Kāyānupassanā" состоит из 6 подразделов.

А. Ānāpāna Pabba - раздел ānāpāna
Б. Iriyāpatha Pabba - раздел о позах
С. Sampajāna Pabba - раздел sampajañña
Д. Paṭikūlamanasikāra Pabba - раздел омерзительности
Е. Dhātumanasikāra Pabba - раздел по элементам
Ф. Navasivathika Pabba - секция на девять чарнела основания




На 32 части тела медитация относится к разделу Д. Е. и Ф.-

Чтобы получить идею некоторые выдержки приведены ниже. но рекомендую прочитать от начала.

... Кроме того, монахи, монах считает это само тело, от подошвы ног и до волос на голове вниз, которые определяются ее кожи и полон различных видов загрязнений: "в этом kāya, есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, желудок с его содержимым, кала, желчи, мокроту, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость и мочу."

...Как если бы, монахи, мешок, имеющий два отверстия и заполнены с различных видов зерна,.....

Кроме того, монахи, монах размышляет над этой kāya, однако он помещен, однако он распорядился: "в этом kāya, есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня и элемент Воздуха." ...

Кроме того, монахи, монах, как если бы он видел труп, откиньте в склеп земле, один день, или два дня умер-три дня мертвый, распухший, синеватый и нагноения, он считает, что это очень kāya: "это kāya также имеет такой характер, она собирается стать, как это, и не свободен от такого состояния ...

Метод практики дается как .. Таким образом он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне, или он пребывает kāya наблюдений в kāya внешне, или он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне и внешне; он пребывает, наблюдая за samudaya явлений в kāya, или он пребывает, наблюдая за кончиной явлений в kāya, или он живет соблюдая samudaya и кончиной явлений в kāya; или еще, [понимая:] "это kāya!" Сати в нем присутствует, просто масштабы просто ñāṇa и просто paṭissati, он живет отдельно, и не цепляет ничего в мире. Таким образом, монахи, монах обитает kāya наблюдений в kāya.

+955
Mofty 13 дек. 2013 г., 20:58:00

Почему мы не можем уделять теории эволюции??

Будда учит-это не теоретическое учение, а практическое учение. Будда предлагает один, чтобы прийти и увидеть1 для себя.

В ЗП 1:20 - Самиддхи Сутта, его учили, что; "это Дхамма, это вот-настоящее время, пригласив на осмотр, ведущий вперед, к реализации мудрецы каждый сам за себя".

Человека, человечества и эволюция всех понятий, которые не имеют никакой реальной точкой отсчета, т. е. ссылка на конечной реальности.

Вопрос становится бессмысленным при наблюдении с практической точек зрения медитации. Вопрос относится к четырем непредвиденные обстоятельства, а именно происхождения-элемент.

Будда учит только о страданиях и как стать свободным от него.

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества?

Медитация прозрения покажет, что "эволюция человечества" - это просто понятие , принадлежащих к 4-му совокупность психических образований.


1"Ehipassiko" это пали слово используется для описания Следственный характер буддизма. Обескураживает только слепая вера, Будда призывал своих учеников "прийти и увидеть" его учения для себя, чтобы увидеть плоды этой практики через непосредственный опыт.

+951
REMehmood 14 мая 2019 г., 2:09:34

Психологически, ответ заключается в том, что как, наверное, и счастье, и дуккха. Вы не указали, является ли или не они практикуют медитации, или изучения Дхармы. Это также возможно для одного или обоих, чтобы уже быть просветленным или только просвещенные. Либо один может быть испытывает дуккха больше, чем другие.

+904
chri55 26 нояб. 2012 г., 14:04:41

Ответ Дхаммы компания 4Life очень приятно, возникшие из настоящего и искреннего беспокойства/сочувствие в отношении вопрошающего.Это очень заметно и важно, чтобы у вас появился интерес к буддизму ,который очень правдиво и дает гарантию достижения освобождения, если страстно следил и честно отдавая напряжения от 10% до кодексов поведения и 90% практики. Прежде всего, что вы сделали, чтобы ваш коллега ,был не из глубоких интересах благосостояния ее? если да, то не заморачивайтесь вообще ,независимо от других, что смотреть в их глаза. В конце концов нас окружают приземленные люди под контролем своего эго,зависть,ненависть. А так как у нас эти вещи в нас это будет неправильно думать, что, почему они ведут себя с тобой. Как долго, как вы верны в своем намерении ,забыть про все, что происходит с тобой или то, что вы сделали.Всякий раз, когда мы совершаем ошибки ,наши так называемые построен образ пай человек получает немного подкосило . Это здание является частью имиджа под управлением эго.(здесь я имею в виду запуск машины) . Поэтому наш разум убедить нас, что сказать, к сожалению ,поступая таким образом разбитое изображение снова восстанавливает себя, предполагая, что я уже говорил к сожалению. ладно я сделал неправильно, но я настолько хороша, что я сказал Извините и за это. это предположение заставляет нас снова готов к совершению ошибок. Так что извиняться бесполезно . Сейчас, как отметил Дхаммы 4 жизни , ты очень сильно погружен в мысли о случившемся . Я не знаю, что вы пытаетесь практиковать ,но если это Випассана наблюдайте ощущения, поднимаясь на возникающие мысли и быть equinimous ,не реагировать на них с отвращением,быть нейтральным. Это ощущения и реакции США на них является причиной того, что мы делаем ,чувствовать себя счастливым или грустным . Так воспользоваться ситуацией. В буддизме дуккха является местом, куда двигаться дальше. Наш отец/мать иногда говорит грубые слова/избивают нас, но никогда не чувствует себя виноватым БКС он очень уверен, что его благое намерение. Ваши действия-это несущественно, ваше намерение очень важно .Как Будда цитаты "намерение Камма". Идти в какие-то 10 дней ретрит, чтобы практиковать випассану, доступный и удобный для вас. В конце концов мы не то, что мы видим в глазах людей. глаза людей видят очень поверхностно. ПЛ иметь в виду, что интерес к буддизму /начальной практики пусть он будет в необработаном виде , имеет очень важное значение и высшим приоритетом, поэтому не тратьте время в этой бессмысленной,глупой вещи затягивает в эти мысли снова и снова. Желаю вам практике горячо/изучать буддизм и действительно пойти дальше и дальше по пути. от всей души удачи.

+876
user971961 31 окт. 2019 г., 10:58:37

В Писании вообще упоминается практика всех четырех Брахма-Вихара вместе.

Что касается вашего 2-го вопроса, я предполагаю, что Брахма Вихара зависит от Метта. Если есть не приязнь & доброй воли по отношению к другим, другой Брахма Вихара нельзя культивировать.

+830
Ilyes Atoui 18 мая 2014 г., 8:47:40

Представьте себе некоторую ценную упала в колодец и вы не иссушая ее, чтобы получить детали. Каждое ведро воды взять значение по отношению к его осушки. Но если вы берете ведра с водой далеко друг от друга, новые водопроводные заменит старую и уровень воды не будет снижаться.

То же самое с производства. Вы должны взять их быстрее, чем новые формирования, т. е. каждый момент, вы практикуете имеет значение как долго, как вы практике достаточно часто.

+777
C snow 7 июл. 2019 г., 2:10:38

Кроме того, проверить suttacentral.netочень хорошие источники в пали, китайском, санскрите, тибетском и различные языковые переводы..

+765
DocAsh59 20 апр. 2010 г., 15:54:15

Вау! Я не могу поверить, что кто-то поместил щедрость на философский вопрос. Обычно это происходит только по stackoverflow.comкомпьютер программирования, связанных с ЮВ сайте.

В любом случае, поскольку все соответствующие suttas и буддийских текстов уже процитировал и объяснил, я снова попробую ответить на ваши вопросы с практической точки зрения. Из ваших вопросов, я понял, что у вас есть сильное любопытство, чтобы знать о характере и особенностях вашего следующего рождения. Вместо того, чтобы задавать эти вопросы про агрегаты, я предлагаю вам изучить жизнь и времена людей, известных истории, были известны воспоминания и рассказы о своих прошлых жизнях. Вот некоторые примеры, которые я могу предложить:

  1. Император Ашока: он был великим правителем в Древней Индии (~250 г. до н. э.), который принял буддизм и принципы ненасилия в течение своей жизни. Сейчас получается так, что Гаутама Будда предсказал его рождение и вознесение на царство в своей прошлой жизни. Весь этот инцидент мог быть найден в Ashokavadana, буддийский текст, посвященный истории императора Ашоки.

  2. Шанти Деви, маленький ребенок в 1930-е годы Британской Индии, которые могли бы помнить ее прошлой жизни, когда дома-жена, у которой был муж и дети.

  3. Джеймс Лейнингер: еще один маленький ребенок, который привык играть с игрушечных самолетиков. После того, как Джеймс сказал своему отцу, что он был убит в своем самолете на Иводзиме, его отец обнаружил летчиком по имени Джеймс М. Хьюстон-младший, который умер там.

Читая об этих счетах, что вы чувствуете? В агрегаты (восприятия, сознания, образования, ощущения и формы) просто сиюминутные, их непостоянство-это то, что буддизм учит нас. Будут ли они отделены после твоей смерти, не имеет значения (они постоянно мелькать в любом случае). Важно то, что ваши с кондиционером и собственной (иллюзии под названием Я создал агрегатов) сохранит свою целостность через все ваши жизни, пока вы не достигнете Нирваны. Он должен сделать это, иначе как он будет наслаждаться (или страдать) плоды своей прошлой Каммы? - Результаты его пристрастия и отвращения прошлых жизнях?

+738
Cynthia Nelson 24 авг. 2010 г., 9:56:22

Пока ваша дочь еще жива, в каком бы состоянии она всегда будет твоей дочерью.

В буддизм Теравада, реинкарнации, как полагают, происходят, как только прекращение 5 агрегатов (т. е. до конца жизни).

До сих пор, только Господь Будда обладает способностью читать через абсолютных прошлой кармы, например, что произошло в прошлых жизнях, и где они идут в следующей жизни.

+651
Werebor 14 дек. 2016 г., 1:35:09

Вы, наверное, после Simsapa Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

+650
Sass 18 авг. 2011 г., 5:36:03

Проверьте ссылку : почему Господь Будда отвергает Веды?

Выдержка из ответа :

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Ведыпонимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

+613
user27624 20 авг. 2011 г., 2:29:55

Достижения. Сосредоточьтесь на ваших достижениях. Комментарий как трудно было и как вы это сделали. Просмотрите свои хорошие качества. Комментарий насколько вы свободны от многих проблем, которые люди имеют. Обзор прогресс. Скажите себе хорошая история. Это первый-Джана.

+598
jeremy b 28 мая 2010 г., 10:49:58

Я думаю, что ваш вопрос содержит намек на то, что одна практиковать Метта будет склонен ничего не делать для человека, они чувствуют себя дружелюбно по отношению к. Это не тот случай вообще. Человек с Метта ориентирована на благо других:

Среди них любящей доброты-это путь к чистоте для того, кто много злой воли, сострадание заключается в том, что тот, кто имеет много жестокости, радость, что для тех, кто имеет гораздо отвращение (от скуки), и умение владеть собой, что для того, кто есть много жадности. Также особое внимание уделено существам только в четыре раза, то есть, как привлечения благосостояния, как удаление страдания, а радоваться за их успех, и как беззаботность, [это, так сказать, беспристрастный нейтралитет]. И один пребывающего в государства безмерном следует практиковать любящую доброту и покой, как мать с четырьмя сыновьями, а именно, ребенок, инвалид, один на приток молодежи, и один занят своими собственными делами; ибо она хочет, чтобы ребенок вырос, хочет поврежденных чтобы выздороветь, хочет, чтобы в приток молодежи, чтобы насладиться для долгосрочной выгоды молодежи, и вообще не заморачиваясь о том, кто занят своими делами. Вот почему государства либо только четыре, так как “из-за пути к чистоте и другие наборы из четырех”.

Тот, кто хочет развить эти четыре должны практиковать их к существам сначала в качестве поощрения аспект благосостояния—и любящей доброты имеет продвижение аспекту благосостояния, как его характеристика; и далее, увидев или услышав или судить о том, что существа, чье благосостояние было так пожелал в милости страдания, их нужно практиковать в качестве поощрения аспект снятие страдания и сострадания имеет поощрения аспект снятие страдания, его характеристика; а потом, увидев успех те, чье благополучие уже ждет и удаление, чьи страдания уже хотели, их нужно практиковать как рад—и радости, и акт радуя своим характерным, но после этого нечего будет и поэтому они должны быть отработаны как нейтральный аспект, иными словами, состояние зрителя—и невозмутимость имеет поощрения аспект нейтралитет как своя характеристика, поэтому с их целями являются аспектом благосостояния и т. д., их порядок следует понимать переписываться, с любовью доброта первый заявил, сострадание, радость и равностность.

-- Висм ІХ.108-9 (Nyanamoli, транс)

Явно человек с ума Метта скорее на работу, чтобы помочь наиболее нуждающимся; не только чтобы положить конец страданиям жертв, но в конце зло виновных, что является причиной страдания для обоих.

Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Конечно, это кажется разумным, но не относятся к собственным состоянием ума. Гнев-это все равно зло, даже если оно опирается на реальную оценку ситуации; два ошибка не дает право.

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей?

Мы делаем это, начиная с милых существ, затем постепенно прокладывая свой путь до нейтрального, а затем, наконец, враждебные лица. В любое время мы найдем нашего государства дружелюбия скольжения, мы вернуться к более простой объект.

Если обида возникает в нем, когда он применяет свой разум к враждебным человеку потому что он вспоминает обиды, нанесенные этим человеком, он должен избавиться от обиды, введя повторно в любви [jhāna] к любой из первого упомянутого лица, а затем, после того как он появился каждый раз, направляя любящей доброты по отношению к этому человеку.

-- Висм ІХ.14 (Nyanamoli, транс)

Есть гораздо более подробная информация о работе с гневом в главе девять Visuddhimagga, наряду с цитатами из Будды.

Есть ли понятие "осуждение с Метта"?

Я думаю, что вы находитесь под впечатлением, что Метта-это разум государства жили в постоянно. Буддизм не исповедуют такую точку зрения, постоянное внимание к Метта приведет к перерождению в мирах Брахмы, а не просветление. Нет, это не возможно, чтобы осудить кого-то, а впитывается в практике Метта медитации, но это возможно для человека, свободного от гнева, кто часто практикует Метта, чтобы сделать так. Метта может фактически привести кого-то осуждать других, думая, что это осуждение поможет им преодолеть свои злые дела или помочь держать других от падения жертвой их злых делах (которые, вероятно, Каруна).

Тогда Sunakkhatta подошел ко мне, поприветствовал меня и сел рядом. Я сказал ему: “Ты глупый человек, ты называешь себя последователем Sakyan?” “Господа, что вы подразумеваете под этим вопросом?” “Sunakkhatta, вы не пойти, чтобы увидеть Kaḷāramuṭṭhaka и задать ему вопрос он не мог ответить, и он не затем показывать признаки гнева, ярости и раздражительности? И ты не думаешь: ‘я мог бы вызвать это реальная Араханта аскетичный преступления. Я ничего не хочу, чтобы случиться, что бы мой длительный вред и несчастье’?” “Я сделал, Господь. Разве благословенный Господь завидовать другим их Arahantship?” “Я не завидую другим их Arahantship, вы глупый человек. Это только вы, что этот вид зла возникла. Отбрасывал ее в сторону, чтобы не следует в свой вред и печаль на долгое время! Этот голый аскет Kaḷāramuṭṭhaka, кого вы считаете истинным Араханта, скоро буду жить одеты и женился, питаясь отварным рисом и кислым молоком. Он пойдет дальше всех святынь Vesālī, и будут гибнуть, полностью потерял свою репутацию”. И вообще все это произошло.

-- ДУ 24 (Уолш, транс)

+591
Michael Brown 30 дек. 2012 г., 11:06:29

Хоть и не напрямую влияя на карму, есть вариации Метта медитации , упомянутых в Вишудхи Магга, что увеличивает всеобщую любовь и братство. Хотя объект является универсальной, очевидно, что ближе окрестностях будет ощущаться более глубокий эффект.

Если есть одна вещь в этом мире, что может влиять на людей карма, это медитация. Карма - это ничто иное как результат эонов кондиционер из пяти совокупностей, и только с пониманием (pradnya) они могут быть положительно затронуты.

В качестве практического эксперимента, просто устроить серию заседаний группе медитации у людей из того места, где вы хотите, чтобы импровизировать. После каждого заседания, просто чувствовать Метта вибрации в воздухе!

+547
Mashynichka 7 сент. 2019 г., 15:12:38

В Риндзай, мы не обязательно называть то, что мы делаем медитации прозрения, но есть некоторые сходства. Коан должен обеспечить "понимание" в существование. Все они касаются важного качества ума (большой "м"!) то есть иначе скрытый или завуалированный в нормальное сознание. Как вы упомянули, прибывающих на эти выводы, требует, чтобы мы сначала разработать определенный уровень самадхи. Как только это устанавливается и стабилизируется, мы начинаем искать Коан ответ в mushin - или без разума - пустота, которая появляется, когда концентрация устанавливается до определенной степени.

Интересно, что один зонды их коанов в медитации, подсознательных препятствия и барьеры начинают становиться более очевидной. Это важная часть практики. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это даже более важно, чем ответить на ваш Коан. Некоторые из барьеров, одна из встреч связаны с Коан, но другие являются родными для нашей собственной кармы, эго, зависания, привычек, формирования психики и т. д. Все они должны быть признаны и проработаны, как человек растет в своей практике. С практической точки зрения, думаю, это аспект Риндзай обучения, который наиболее похож на випассану. Я думаю, что важно различать, однако, что в Дзен, когда эти препятствия начинают появляться, мы не [обычно] изучить их по три марки существования, как в медитации прозрения.

Лично я бы с удовольствием здесь Сото взять на себя эту. Мой беглый воздействия эта традиция указывает мне, что они могут иметь более шаматха подход к их сидя.

+543
PaaT 20 окт. 2010 г., 7:56:06

Лично сознание и физическое неразделимы нематериального и tangeble так просто как необходимость все остальное, что диаметрально противоположные. Физического не существует без духовного, чтобы concieve и наоборот, как далеко я вижу. Эта мысль хоть и противоречит одному из основным источником совести, т. е. Бога и т. д. Потому что чувствительность будет бестелесным и быть независимым материально. Я вообще считаю, что недвижимость-это продукт любой возможности и без границ все безграничные отдела точно так же, как мы воспринимаем бесконечного космоса наше восприятие ограничено по масштабам это измерение мы как метр или сантиметр просто по отношению к нашей шкале, а число его бросает назад, не градусов всего из-за беспредельного деления и никаких точных измерений. Все существует и путь к знаниям не сократить его, но, изучая его, как это. Кузнечик лол

+529
Prakash Raj Timilsena 7 мая 2018 г., 12:21:55

Ну это вообще самое происходит в духовном. Есть люди, которые явно мошенники или просто экстремальным нарциссизмом и манией становятся духовными учителями и гуру, что многие люди становятся своих учеников и видит в них кумира или супер просветленных существ и даже поклоняются эти махинации. Такие вещи очень нормальные в человеческом мире.

Есть системы убеждений в мире, который буквально воспевает убийство. Я не можете пойти в более подробно, потому что это может быть из правила БФБ, но я думаю многие понимают о чем я говорю. Это истина человечества. Вы не можете изменить его, потому что это на самом деле что-то безумное состояние обычного человеческого разума любит.

Будда не был буддистом и "буддизм" не принадлежит к определенной группе. Давайте будем счастливы и благодарны, что первоначальное учение Будды по-прежнему жив в разные секты буддизма и дайте помочь людям(которые требуют помощи от нас) с истинным учением Будды. Этого более чем достаточно.

+480
Jay Vyas 18 апр. 2016 г., 7:26:48

Колесо жизни полна символизмов как вы, наверное, знаете, я считаю, что Будд на самом деле не Будд, живущих в этих мирах, а просто способ показать, что Будда мог видеть все миры и выходить за их пределы, как тот, кто может посетить миры, познать миры и рассказывать о них.

+413
Ortwin Gentz 1 мая 2010 г., 11:55:14

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+401
user2812545 19 окт. 2013 г., 13:34:44

В чем выгода для родителей (и семьи, родственные), если позволить детям идти вперед, становятся монахами?

В традиционных странах, чтобы дать высокую возлюбленную, как те дети в Сасана, предназначает их для тройной драгоценные камни, как говорят, высокие заслуги для родителей и семьи?

Как благо быть понятым, объяснили, в связи Дхамма-Виная?

Цитируется по Упасака Сиринат:

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Кроме того:

Должно общество, семья..., группа, не на всех рады предоставить (до) своих детей Сасана, не одобряет выйдет как praisworthy, может подобное общество, нация, будут когда-либо связаны?

[Вопрос также имеет отношение к Что означает невозможность “Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему”?, см. также у буддийских детьми за пределами буддийских стран, когда-нибудь становятся монахами?. Вопрос в том, что касается конкретных фруктов: откуда убеждение про монахов матерей, идущих на небеса приходят из?]

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+365
LostGurl666 11 июл. 2013 г., 9:12:42

Делает биржевой торговли считаются преследуя выгоды с увеличением упоминается как неправильный взгляд в MN117?

Уверен, что активная торговля акциями-это очень разрушительными, особенно в наше время это как торговать погода, но это не считается, так как преследует усиления с коэффициентом усиления даже для пассивного биржевых трейдеров?

Спасибо за терпение

+320
user3054 30 апр. 2010 г., 5:55:23

"Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышь и съесть ее, но я не хочу быть такой кошкой. Поэтому Я воздержимся".

Видите этот большой поведением кошки

+114
Bjarki S 6 апр. 2019 г., 3:45:38

На мой взгляд ответ "Нет", концепция кармы не сравнима ни с одним законом природы.

Во-первых, я буду излагать свое понимание понятия кармы Будды: Будда не изобретал концепцию кармы. Вместо этого, в свое время он был создан по браминов и джайнистов. Попросил свое собственное мнение о причинах нашего опыта, как удовольствие или боль Будда объясняет (ЗП 36.21): есть естественные причины, такие как физические условия нашего организма или условий окружающей среды, таких как погода. Дальнейшие события уходят корнями в поведение наших спутников или из-за травм. В качестве окончательной причины имен Будды карма, т. е. то, что человек делал раньше, является причиной определенного опыта.

Следовательно, карма выступает в качестве объяснения, когда все остальные причины исключены. В противном случае мы должны были сказать: Мы не знаем. Поэтому понятия карма является специальной гипотезы. 2.500 лет обсуждения показывают нам, что такого рода объяснения не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты.

Во-вторых, я хотел бы объяснить, как современная наука понимает, что закон природы является: Закон природы-это правило, которое вытекает из научной теории. Она может быть подтверждена или опровергнута опытом. В лучшем случае такая норма может быть сформулирована как математическая формула.

В-третьих, я буду утверждать, почему концепция кармы не является законом природы. Причина: 1. Карма представляет собой специальную гипотезу, которая вытекает не из теории, которая объясняет много других фактов. 2. Понятие карма не может быть ни подтверждена, ни опровергнута. Оба свойства имеют противоположное тому, что требуется по закону природы.

Кроме того: потому, что понятие кармы бремя, кроме того, все люди, которые страдают от необъяснимой ударом судьбы, я буду приветствовать всех, кто отказывается от такой циничной концепции.

+20
ecmrk 23 дек. 2013 г., 10:38:07

Другие идеи:

  • Ошибки, допущенные
  • Уроки (из практики и/или от учебы)
  • Предстоящих встреч (запланированных в будущем)
  • Вопросы или темы для обсуждения (планируется в будущем)

Я читал книги о раннем буддизме и практики для мирян

Я не уверен, что любая письменность существовала в Индии во времена раннего буддизма.

+15
Karlie 4 июл. 2017 г., 14:28:02

Показать вопросы с тегом