Почему свастика в буддизме в этом формате и не в таком формате 卍 卐? В чем разница между двумя? Что означает каждый знак?

Я хочу знать, почему свастика обратная, как в религии и что означает каждый знак?
Кто-то на этом форуме сказал ниже линии, по которым я хочу знать, что вам люди говорят на нем, и я хочу знать, что правильно.

В буддизме рисунок справа свастика 卍 (хорошие, позитивные, солнечные аспекты, движение по часовой стрелке " на " токи природы) означает ненасилие, мир.

В индуизме рисунок слева свастика 卐 (зло, негатив, лунные аспекты, движение против часовой стрелки против течения природы) означает насилие.

Пожалуйста, просветите меня.

+278
Syed 13 апр. 2016 г., 13:52:59
15 ответов

Можно много говорить о том, как бороться с этим, однако это долгожданное прозрение.

Мне кажется, что по тебе; есть страдания.

Хорошее начало. Вы определили какие-то страдания, иди отсюда. Это, безусловно, кондиционером, имеет происхождение в чем-то и не твоя вина, по крайней мере, вы не лучше знаете.

Татхагата учите причину и путь к прекращению всех страданий путем познания лучше!

Развития четырех систем отсчета, пять сил, пять факультетов и передавал семь факторов просветления к кульминации.

По данным ваш покорный слуга, ваше основное оружие будет обучением Сатипаттхана в соответствии с ориентированной Mahasi или аналогичных Сати методом, среднее оружие будет этими тремя текстами, ИД выучить их наизусть: пропустить в конце, если Тл;др: расслабление мысли Сутта, два типа мышления, разглагольствований тягу.

Когда злые неумелые мысли-связанные с желанием, ненависть, и возникают заблуждения в монах через отражение на придаточные объект, он должен, (для того, чтобы избавиться от этого), отражают на другой объект, который связан с искусством. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые неумелые мысли продолжают возникать в монах, который в чтобы избавиться от объекта придаточными отражается на другом объект, который связан с искусством, он должен задуматься о недостатки неискусные мысли таким образом: Действительно эти мысли мои неумелые, порицания и производственных бед. Тогда злые неумелые мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монахе, который размышляет о своих disadvantageousness, он должен в отношении них, стремимся быть без внимания и размышлений. Тогда зло неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на в своем стремлении быть без внимания и размышлений в отношении злые, неумелые мысли, он должен отражать на удаление (мышление) источником этих неумелых мыслей. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

...

Если злые, неумелые мысли продолжают возникать в монах, несмотря на его размышления на удаление источника неблагими мыслями, он должен стиснув зубы и язык, нажав на небе, обуздать, подчинить и подавить (зло) ум (хорошо) ум. Тогда злые, неумелые мысли-связанные с желанием, ненавистью и заблуждения носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум твердо стоит, успокаивается, становится единой и сосредоточенной, просто в (свой предмет медитации).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

Я еще только затаенных Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: 'почему я не могу разделять мои мысли на два сорта?' Так что я сделал мышление проникнуто чувственностью, думая, проникся недоброжелательности, & мышление проникнуто пагубность одного вида, и думая, проникся отречение, думая, проникся не злой воли, и думал проникся с безобидность другого рода.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся чувственность возникла, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с злой воли возникают во мне. Я понял, что мышление проникнуто плохо будет зародилась во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто плохо будет возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

"И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, думая, что прониклись с вредности возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто вредность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или для угнетения других или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не приведет к развязыванию.'

"Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как Я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады, и не привести к развязыванию, он поутих. Всякий раз, когда думал проникся вредность возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внутренние? Есть "я есть", там будет 'я здесь,' есть приходит, чтобы быть 'я такой' ... 'я иначе' ... 'я плохой' ... 'Я хороший' ... 'я бы' ... 'я здесь' ... 'я мог бы быть такой' ... 'я мог бы быть иначе' ... 'я' ... 'могу ли я быть здесь' ... 'я такой' ... 'Могу ли я быть иначе' ... 'я быть' ... 'я буду рядом' ... 'я буду' ... 'я буду в противном случае'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внутренним.

"И в 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что внешние? Там я из-за этого (или благодаря этому),' там приходит-я здесь из-за этого, там будет 'я такой из-за этого' ... 'я в противном случае из-за этого' ... 'я очень плохо из-за этого' ... 'я хорошо, потому что это' ... 'я могу из-за этого' ... 'я мог бы быть здесь из-за этого' ... 'я могу быть такой из-за этого' ... 'я мог бы быть в противном случае из-за это' ... 'пусть я буду из-за этого ... - я могу быть здесь, потому что это ... - я могу быть такой, потому что это' ... 'могу ли я быть иначе из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я буду здесь из-за этого' ... 'я буду из-за этого' ... 'я иначе из-за этого'. Эти 18 тягу-разглагольствований зависит от того, что является внешним.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.199.than.html

Необходимо также, чтобы поддержать себя, успокаивая ум не жалею и думаю восхитительные темы, то есть дружеские мысли, ваши добродетели, добродетели нравственного поведения, небесах, по доброй воле, размышляя о величии учителя, лицам, проходящим профессиональную подготовку, и тех, кто уже прошел обучение, на цель, на привлекательность, непривлекательность, без восторга и смерти.

Самая большая поддержка, вы могли бы организовать для себя, чтобы поставить себя в группе, где люди также обучение и убежать от людей, которые не.

Если вы живете с людьми, которые узнали, следуйте же полка, не заниматься болтовней, держать такой же вид и сдерживать друг друга от падения, то это будет огромная поддержка.

Этот вид тренировки позволит вам увидеть прямо. Стереотипы мышления, станет progresively более приятным и контролируемым, поведение будет основываться на том, что мышление и, таким образом, приятный результат.

Даже если вы знаете свой thiking сейчас неприятны, то "пути", чтобы положить его в терминах мирской, нервные пути являются иррациональными, потому что чувства дают более высокое значение, чем их реальная стоимость. Он активно "работать", чтобы ослабить эти "структуры" и построить здоровое мировоззрение как основа счастливой жизни и здорового поведения.

Я гарантирую, что если вы делаете эти вещи, даже на один день и одну ночь вы будете иметь более или менее решена ваша проблема.

+920
Adam Lenda 03 февр. '09 в 4:24

Одним из пяти основных буддийских заповедей говорит:

“воздерживаться от причинения вреда живым существам”

Независимо от того, если они террористы или монахи. Убийство-это неправильно.

Я предлагаю не волноваться о том, что будет с убийцами на следующей жизни, но, скорее, на нынешний. Они отдаляются от пути добродетели и доброты.

+893
hers 8 июл. 2016 г., 13:03:18

По данным Дзен подход: можно сказать, что нет никаких существ, а также все существо, и нет никакого существа или все.

Это неопределенность. Когда кто-то говорит с уверенностью, есть только одна сторона предмета. Вселенной, если 96% темной материи и энергии, которых у нас нет концептуального понимания, кроме того, чтобы знать о его существовании. Как мы можем говорить об определенности.

Если мы должны были признаться, я виновата, пытаясь сделать вещи, определенные слишком часто.

Ничего из того, что я сказал, Может быть правдой. Или все это. Или ни один из этих. Неопределенность тяжелее жить, чем с уверенностью.

+892
Satonamo 16 июл. 2017 г., 2:29:02

На более высоком уровне, в 8 раз путь состоит из 3 створок обучения:

  • Развитие нравственности
  • Развитие контроля или господства над добывают
  • Развитие знаний о реальности, относящийся к одному виду и познавательный процесс

Там нет ничего, выше которого лежал человек не может развиваться или не извлекать выгоды путем развития.

Будучи монахом, у вас меньше обязанностей, следовательно, больше времени на практику. Ключ к тренировке, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным монахом.

+859
JohnUopini 27 мая 2019 г., 12:22:30

Мудрый внимания является предвестником благородный 8 раз путь, чтобы возделывать его.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета.

Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этом мудрого внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

Вы можете развивать мудрое внимание, будучи спокойным, чтобы каждое ощущение, которое чувствуется и отмечая его непостоянство. Для того, что неразумно вниманию посмотреть этот ответ.

Что касается чувства сдержанности на каждое чувство, дверь в поисковой ощущения, как приятные, неприятные или нейтральные

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Каждое из этих ощущений следует относиться следующим образом:

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Вы должны быть осторожны, что вы не реагируете на шумиху с нездоровыми мыслями, которые влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

+830
samantha hill 18 окт. 2013 г., 15:37:23

Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?

У них разные методы обучения. Кроме того, дзадзэн это, как правило, не представлены дискретными шагами (хотя есть некоторые контрольные точки), в отличие от оригинального "Сати" медитации (анапанасати, сатипаттхана)

Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где возникают телесные ощущения ?

Я никогда не слышал этого сказал.

Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?

Штамп в дзадзэн-это "просто сидеть".

+775
Serious 7 авг. 2019 г., 21:13:47

Ссылка: http://www.buddhanet.net/e-learning/snapshot02.htm

В последней строке говорит о природе Будды. По данным этой страницы, природой Будды не учат в буддизме Тхеравады, и в моем понимании, природа Будды, потенциал для того, чтобы стать просветленным. Есть ли причина, почему потенциал стать просветленным не учили? Кажется - мне - должен быть здравый смысл, что любой человек может найти свой путь к просветлению. В конце концов, Будда-это пример того, что все существа могут стать.

Это мое понимание природы Будды не так, или есть больше к этому, чем я вижу о том, как буддизм Тхеравады включает это в своих учениях?

+678
Gonzalo Guglielmo 21 мая 2011 г., 19:22:51

Из моего собственного опыта я могу сказать, что это случилось со мной раньше. Я думаю, что его из-за того, что когда один сидит в медитации прозрения нет "фильтра". Один хочет, чтобы все явления приходят для того, чтобы наблюдать за ними, учиться у них и понять их.

Поэтому, когда кто-то практикует много и тем самым длительных периодов в жизни, где нет фильтра тогда, когда человек возвращается в повседневную жизнь и не помня о том, что явления возникает (например, эмоции) можно легко реагировать на них.

Так и кажется, что если много тренироваться и используется для вещей, которые приходят в медитации, то следует произвести еще большее усилие, чтобы охранять себя с осознанности в повседневной жизни. Потому что фильтр все равно не было. Подавление не есть.

Это может быть одной из причин, почему эти эмоции могут показаться, имеют большую интенсивность, потому что нет никакого подавления или фильтр, чтобы повлиять на них или "облако" их. Они опытные "чистые и голые". Пока нет, возможно, слоев, фильтров и понятия, ограничивающие интенсивность эмоций, что не дело для понимания-созерцателей.

Это мой собственный опыт и взгляд на это. Я не знаю, если информация про ваш вопрос может быть найден в любом месте в текстах.

+598
Throctal1 25 окт. 2011 г., 1:24:39

У меня была такая же забот в первый, и писал Випассана на несколько лет, пока я не дал ему тщательное усилий и испытаний. Я вырос в сектантской/среде фундаменталистских, так что мой культ детектор был установлен высокий!

Как уже упоминалось в одном из предыдущих ответов, есть несколько школ или традиций, которые подходят под знаменем современного Випассаны. Тем не менее, что встречаются в интернете люди, принимая опыт и учения с одним учебным заведением или учителем в качестве представителя целом, что приводит к искаженному и неполное представление о том, что Випассана является или может быть. Я часто вижу людей попробовать его на пару дней, сделать некоторые быстрые решения, а затем разместить его на YouTube, а они хоть какую-то власть, основанная на один короткий опыт.

Большинство людей сталкиваются Випассана по Гоенка традиции, так как он очень популярен и имеет очень хорошую систему распространения. Он предназначен для охвата как можно большего количества людей, как светских, так и ободранной религиозные или спорные аспекты люди могут иметь с практикующими буддизм и медитацию, насколько это возможно. Это разработано, чтобы позволить христиан, индуистов, мусульман, атеистов и т. д. всем быть в состоянии дать глубокую медитацию удар. Так что при просмотре этой части современной Випассана, что имейте в виду.

Теперь, при просмотре других родов Випассаны, можно столкнуться с очень простой и привычной форме буддизма, такие, как найти в родословной Mahasi, или лес Ajahns Таиланда, или среди определенных школ в Шри-Ланке. Учения випассаны включают в себя мораль, карма, зависимое происхождение, дэвы и т. д., как видно в suttas и комментарии. Вы можете найти как много или как мало, метафизика и философия там, как вам нравится, и можете практиковать очень прямой путь к просветлению на основе Sattipatthana Сутта.

Это просто путь, чтобы увидеть реальность более четко, как учил Будда, чтобы положить конец страданиям. Стоит протестировать хотя бы. ;)

+560
gee 2 авг. 2016 г., 13:59:30

В Potthapada Сутта Будда спрашивает Читта подобный вопрос.

"Полагаю, они должны были спросить Вас: - Вы существовать в прошлом? Ты не не существует? Вы будете существовать в будущем? Ты не не существует? Делать вы существуете сейчас? У вас не существует? Так спросил, как бы вы ответ?"

"... Таким образом, спросил, Господа, я бы ответил: 'Я существовал в прошлом. Я сделал не не существует. Я буду существовать в будущем. Я не не будет существовать. Я существуют сейчас. Я не не существует.'... Вот как я бы ответил".

Если я интерпретировать его правильно Читта, по сути, говорит, что он существовал в прошлом , будет существовать в будущем, и что он существует сейчас. Этот вывод противоречит позиции, что само является ошибкой, иллюзией или, как мечта, потому что, когда ошибка исправляется она исчезает(уничтожается самость). Я как по происхождению, так и конец, то как Читта сказать, что он сейчас существует, он существовал в прошлом и что он будет существовать в будущем? Я просто повторяла вопрос Будда попросил, чтобы Читта, потому что ответ выглядел противоречивым для меня. Вопросы :

Разве я существую ?

Я существующий?

Я буду существовать ?

+441
Zhou Zi Hao 9 авг. 2013 г., 11:13:40

Во время медитации, это не всегда понятно, действительно ли вы разум чист от мыслей или нет. Некоторые, кажется, больше эмоции или видения. Но если все эмоции и видения сопровождаются мыслями, которые труднее всего признать, что они там в своем уме?

+414
user316288 9 дек. 2013 г., 17:39:06

У меня не было "горло" опыт, но это не редкость, чтобы иметь длинные или повторяющиеся периоды какое-то странное болезненное или неприятное физические/соматические ощущения. Учителей что я знаю о ссылке его в "знание трех характеристик" фаза Тхеравады "прогресс прозрения". Это признак созревания понимание несамостоятельным характером свои физические и психические ощущения.

Это не отражение на вас или состояние вашей практике - в самом деле, это может быть признаком того, что ваша практика здоровыми и получать результаты.

Однако, если это начинает сопровождаться пугающие образы или сильные отрицательные эмоции, особенно если кажется, связана с воспоминаниями о прошлом потенциально травмирующих переживаний, затем уменьшить ваши занятия медитацией и искать профессиональную психологическую поддержку, прежде чем продолжить интенсивные практики випассаны. Однако, если он останется чисто физические/соматические, то это не так уж необычно.

Вы просто не будете чувствовать себя спокойным об этом в краткосрочной перспективе, но ваш не гармоничная чувства по поводу его могут дополнить ваш Випассана-практика. Изучить ощущений в плане "Ведана" - быстрое возникновение и исчезновение приятных, нейтральных и неприятных ощущений.

+379
Bracer 21 апр. 2016 г., 11:59:08

Это телесные функции. Давайте избавляться от предрассудков и модернизировать наши мысли. Вы потеряете большую часть этой мотивации, когда ты становишься старше. Как молодой человек, или женщина, просто не позволяйте ему управлять вами. Когда это необходимо, то сделайте это. Платить такие прислушаться, чтобы дать желание большей мощности. Не считаю, что это какая-то моральная победа, если вы НЕ ИЛИ какая-то моральная дилемма, если вы делаете.

Не свести к минимуму воздействие они намеревались с их самоотверженным действиям - но я сравниваю этот подход, принятый недавно Далай-Лама, когда его спросили о самосожжении инцидентов. Он мудро признает, что любая должность он занял бы показаться невыносимыми, или бессердечный. Поэтому он выбрал молчание. Шакьямуни не может отказаться от мяса, когда предложил в качестве милостыни, но он не искал животных, чтобы быть для него убил. Иногда важно знать, когда сказать или ничего не делать. Я бы сказал У Вэй.

+376
Angela Zack 26 февр. 2014 г., 3:23:59

Если ничего не можно считать " я " или "мое", если я ничего не полный контроль (принять волевое например), как люди могут нести ответственность за свои мысли, слова и поступки, если они по определению не отвечает?

+200
Zinab 7 мар. 2012 г., 20:16:55

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Śāripūtrābhidharma Сатипаттхана содержит раздел о сочащегося отверстия. Что конкретно Śāripūtrābhidharma источники говорят о сочащихся отверстий на английском языке? Есть ли параллели в литературе Тхеравады особенно Трипитака, который компания compair с каких источников Śāripūtrābhidharma сказать?

+199
Microtrotters 2 мар. 2019 г., 21:25:12

Показать вопросы с тегом