Откуда состояния Будды "мать Будды из дома?"

Я вырос в Шри-Ланке, где мы часто слышим

Как с будуна Амма

Что означает

Будда дома мать

Я также узнал, что это было, чтобы восстановить утраченную ценность матери в стране тогда из-за дискриминации женщин.

Я уверен, что есть правильные ссылки на это, но я хотел бы знать, где в Типитака или иных исторических книгах все это описано.

+496
RockQueen 16 мар. 2019 г., 18:01:43
18 ответов

я думаю, что в Википедии статей о людях и на далитов движения эмансипации дам некоторое представление о его причинах

https://en.wikipedia.org/wiki/B._R._Ambedkar#Conversion_to_Buddhism https://en.wikipedia.org/wiki/Dalit_Buddhist_movement#B._R._Ambedkar

они появляются, главным образом, социально-политической, а не экзистенциальных и духовных

+973
Ilia Guskov 03 февр. '09 в 4:24

Что такое буддизм?

Буддизм-это путь практики и духовного развития, ведущий к Представление об истинной природе реальности. Буддийские практики, такие как медитация означает изменения СЕБЯ Для того, чтобы развивать качествами осознанности, доброты и мудрости. Опыт развитых в буддийской традиции за тысячи лет создала несравненный ресурс для всех тех, кто желает следовать пути — пути что в конечном итоге завершается в просветление или состояние Будды. В просветленное существо видит природу реальности совершенно четко, просто как это, и живет полностью и естественно в соответствии с этим видения. Такова цель буддийского духовной жизни, представляя конец страданий для тех, кто постигает его.

Потому что буддизм не включает в себя идею поклонения Творцу Боже, некоторые люди не видят его как религию в обычном, Западном смысла. Основные постулаты буддийского учения являются простыми и практические: ничто не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; изменение возможно. Поэтому буддизм обращается ко всем людям независимо от расы, национальности, касты, сексуальности или пола. Это ведет практические методы, которые позволяют людям понять и использовать его учения для того, чтобы превратить их опыт, чтобы быть полностью ответственность за свою жизнь.

Насчитывается около 350 млн. буддистов, а также растет их количество западники. Они следуют много различных форм буддизма, но все традиции характеризуются ненасилие, отсутствие догм, терпимость различий, и, как правило, на практике медитации.

+878
Mick Hargreaves 14 окт. 2018 г., 12:44:11

Этот ответ говорит о том, что:

с точки зрения мудрости, Архата Хинаяны является более мощным, чем бодхисаттвы до 8-го Бхуми, потому что он оставил болезненные омрачения, в то время как бодхисаттва оставляет их с 8-м местах.

Есть сутра (если нет, комментарий), где я могу подробнее об этом?

+848
azad 23 июн. 2016 г., 16:23:34

Условно, эта куча костей типы ответа на куче костей, я думаю. Но это может быть мое самомнение.

+752
PHPLego 14 дек. 2011 г., 19:03:18

Я думаю, что, по словам Ананда в ЗП 51.15, святой жизни "сдаться или отказаться от желания" - возможно, тоже (мой пересказ) ", направленные на [[быть в состоянии] не жаждать".

Достигнув этого государства (не тяга), то желание успокаивается.

Возможно, это и так понятно, что не такой же, как тяга к аннигиляции.


Dhammadhatu ответ отметил Чанда iddhipada , который анализируется, например, в ЗП 51.20.

В обоих этих suttas, 51.15 а 51.20 (а на самом деле все ЗП 51.ХХ suttas описать Iddhipada), Вэн Sujato переводится Чанда как "энтузиазм", а не "желание".

+716
Dig 3 дек. 2011 г., 5:33:20

Если кто-то практикует стиль Гоенка Випассана или медитация Анапана, то главным объектом созерцания является область носа.

Если простуда и нос заблокирован, то это о'.к. к дыханию через рот, грудь или живот(в Гоенка, Анапана или любой буддийской медитации, которая использует зоной носа)?

Если в этой ситуации будет правильным дыханием через рот, то есть ли особые указания для дыхания через рот в Анапана, Гоенкой или любой другой буддийской медитации, которые используются в области носа?

А если один всегда было сложно дышать через нос из-за закупорки или неизвестным условии, что может быть психологическое?

+674
inesh98 5 окт. 2019 г., 5:42:04

Для большинства буддистов, в сфере их идеи: нет (но будут ли они сказать, что на практике уже другая тема).

В отношении учения Будды, явления имеют причины: посмотреть этот ответ о причиной удовольствия и боли вот.

Чтобы проиллюстрировать, что с хорошей историей:

История Су Дунпо

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был находчивый и с чувством юмора; в качестве последователя дзэн-буддизма он был очень серьезен и дисциплинирован. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от друга.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 。端坐紫金莲

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяные лучи, освещающие вселенную, Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), насмешки (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и несчастье (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влияют на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг высокого уровня духовности, на котором эти силы больше не влияет на него.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-неси это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу понял, что это было как дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись, и он вернулся к Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! У него есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку, чтобы переправить его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти Фо Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. В статье были следующие две строки:

八风吹不动, 一屁弹过江。

Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Один фарт дует мне через реку.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понимает смысл своего друга. Если он действительно был человеком духовного очищения, совершенно не затронутый восемь ветров, тогда как он мог быть так легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не столь духовно продвинутым как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовном развитии Су Дунпо по. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кого-то, кто хвастался иметь силу.

+672
SpiderIce 18 окт. 2019 г., 17:03:32

Комментарии по следующей ссылке:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Bhagava: также переводится как "благоприятный" или "возвеличенный"; наиболее частые наименованием Будды, хотя и не ограничивается буддийских использования.

Слово "Bhagava," может быть переведено как "благословенный"

+601
Mark Pradhan 29 июл. 2010 г., 9:58:52

В этом Баддхэдэса монах Дхамме, Аджан Баддхэдэса и Santikaro Bhikkhhu объяснил примерно минуту 51:30 - 54:00, что четыре Satipatthanas всегда расследуются.

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход от Кая, чтобы Ведана происходит.

Может пояснить свое заявление в этой записи? Как это делается в повседневной жизни в любой позе, если возникновение восхищения и т. д. требуют глубокой медитации?

+512
daveaspinall 16 авг. 2015 г., 5:01:07

Когда человек старается не нарушать те обещания, и жить согласно благополучии других, это высокое понятие морального. Эти понятия не являются частью буддизма напрямую, но они являются производными от внутренней философии сознания и мира. Хотя они, конечно, часть рассуждениях буддийской традиции, следует отметить, что в буддизме нет учения -- это если смотреть на буддизм как философия (в Палийском каноне или в традиции Тхеравады).

Что такое буддийская мораль, по буддийской философии-то? В буддийской философии, все земное явление, как это существует в любой момент-это дуккха, "боль" и "страдания", или танхи, 'жажда', 'воля', 'жажда'. Преодоление этого явления является угасание жажды', или tanhakkhaya, это означает, способны видеть "истину", "Нирвана". 'Умственная деятельность' означает 'кондиционирование', или samkhara, и воспроизводит дуккха. 'Волевые действия' согласно буддийской философии называется Камма (не с западным термином или кармы в Ведах). Все вещи, которые либо kusala, искушался, 'полезные' и 'вредные' размножаются, они ведут к 'возрождение', сансары, то есть они ведут к более другими государствами.

Чтобы вернуться к вашему вопросу: делать что-то добровольно не так, как врут, как правило, можно считать более решительно нездоровая. Но это не говорит о том, что делает все наоборот избавит от страдания. Желая делать добро-это просто другой ментальной формации.

Грубо говоря, разница между хорошим и плохим тонкая, как и большинство вещей в мире. Наши организмы нуждаются в соли, но съев несколько ложек будет серьезно повредить тело. Чем ближе вы подходите к истине, тем точнее вы приходите, чтобы описать мир, как он переживается. Но для всех различных состояний, в котором мы находимся, есть решение, чтобы прийти к более менее подготовленного государства. Четвертая Благородная Истина-это Благородный Восьмеричный путь, состоящий из различных тренингов. В основном, эти тренинги направлены на создание 'этики', 'ментального' и 'мудрость', сила, самадхи и панна.

Этот буддийский путь занимается правильная речь, самма Вача, это 3-й разряд Благородный Восьмеричный Путь. (4-й-это правильное действие самма kammanta и может быть связано на этот вопрос тоже.) Речь должна быть полезной, можно промолчать, а не вступать в неправильной речи.

Как я вижу, декларации или фраза используется для приема пищи-это скорее жест. Это хороший закон, он может помочь внедрить хорошие привычки, он действует как небольшое напоминание. Это напоминание является кармой в том смысле Вед или индуизма смысле: это простое действие. Дело в том, что согласно буддизму просто слова-это не Камма, это просто звук. Но, что более важно психическое воле.

Несоответствие слов и (предполагаемого) поведения лица, получающего питание-это ни морального права, ни неправильно. Если несоответствие помогает ресивер быть на самом деле более осторожным в своих этических норм поведения, но он также может и не делать этого -- получатель также не знает, что придет. Но то, что считается морально правильным, - это стремление индивида к решению.

+457
AlexP 7 мар. 2016 г., 20:55:03

Магха Пуджи праздновали Сангхи Будды, который больше не существует. Есть только два камня, а именно, Будды и Дхаммы. Сегодня буддизм состоит из множества разных учений следуют различные разных людей и сообществ. Поэтому, Магха Пуджи должен быть день траура (как на похоронах), а не в день торжества.

+390
Muurvers 29 авг. 2018 г., 19:36:09

Два момента, 1) Алан Уотс был харизматическим спикером уделено диких обобщений, и

2) буддийская практика имеет очень мало общего с 'буддизм', как это кажется людям, которые ограничиваются интеллектуальное обучение, не говоря уже о 'индуизм'.

Редактировать:

Я делал (не очень понятно, видимо), что буддизм рассматривается в качестве философии, мифологии или системы этических норм-это одно, а буддизм, как это практикуется еще.

Моя жизнь на данный момент состоит из большого количества работы, не очень много сна, много боль в спине и моя практика в основном принимая все это и пытаюсь оставаться веселым. Это не то же самое, как чтение книг и обдумывал значения, потому что это приносит учения Будды в реальность и вызовы эгоистичный ум, и вы не получаете от чтения книг. Я бы добавил, что бывшие-это как буддизм призван быть осуществлено и последняя не (ИМХО, конечно).

Поэтому я указываю на то, что сравнение двух философий (что я предполагаю, что мы делаем) это просто умственный онанизм и не проливают много света на различия между двумя религиями (не то, что я вижу много смысла в их сравнении во всяком случае).

Извините, что это звучит как религиозный Сноб кстати :Д

+341
robjez 3 сент. 2012 г., 5:47:36

Ты не можешь знать до раскладывания вид справа касаемо видеть через иллюзию самостоятельного (sotapanna) и даже тогда нет никакой уверенности в этой жизни. Возможно, правильное усилие к этому.

Как вы знаете, если вы sotapanna? Прочитать о Дхамме и Винае Будды Собственные слова, чтобы провозгласить входа потока по себе.

+332
Kor David 23 мая 2014 г., 12:10:24

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+264
James Michie 24 февр. 2019 г., 23:57:18

В wildmind сайт не список видеть цвета, как один из признаков прогресса. Поэтому следует, очевидно, найти, что обнадеживает. Тем не менее, осторожность

Но лучше не обращать внимания на эти огни или же они будут в свою очередь отвлекать и замедлять ваш прогресс.

Это согласуется с моим собственным опытом. А различные странные вещи во время медитации-это увлекательный, слишком много увлечение будет означать, что вы не ориентируясь на то, что ваш объект медитации, на самом деле (дыхание, визуализации и т. д...). Абсолютно покопаться в них и придется немного расследования, но в конечном счете вернуться к практике вы делаете. Просто мой опыт, конечно.

+234
Christian Boissinotte 19 сент. 2010 г., 6:55:13

Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Mara_(демон)

Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он хочет быть искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Вопрос о Мритью-Мара, кто отождествляет себя со смертью (в смысле непрерывной череды рождений и смертей), а Мара-это вообще метафора для всей обусловленное существование. В Палийском каноне нигде не дает Мара искусным поводом для его действий, а вместо этого предполагает существование Мары-это не более чем сансаре ошибку, которая исчезает после Просветления.

Вся история Будды конфронтации с Мара мифологического развития, что не видел в Палийском каноне за исключением того, что ключевыми словами в некоторых из более поздних частей, таких как Мары армии (Marasena), Мара ассамблеи (Maraparisa), Виктор Мара (Marabhibhu) предполагает, что легенда была тогда известна. Рис Дэвидс пытались увидеть в сюжете Мара "субъективный опыт под видом объективной реальности". Борьба с Марой был действительно психологическая борьба с мирским соблазнам.

Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, С. 381

+225
CuriosityCasualty 31 дек. 2012 г., 13:13:55

Вот определение благотворное действие':

Праведное поведение-это соблюдение десяти благих действий (kusala-kammapatha) в мыслях, словах и действиях: освобождение разума от алчности, недоброжелательности и неправильные взгляды; избегая речи, которая является неправдивой, клеветнической, оскорбительной и легкомысленным, а не обязывающие акты убийства, воровства и половой распущенности.

Я думаю, это до вас, чтобы применить это к реальной жизни ситуациях.

Что Сутта, который я писала выше, также имеет некоторые guideliness на взаимоотношения работодателей и работников.

+164
April Sweazey 17 янв. 2019 г., 20:45:01

Этот вопрос очень широк.

Буддизм пришел в Юго-Восточной Азии после поэтому индуизм я думаю, лучше спросить как интегрировать буддизм в азиатской культур, а не как азиатской культур, интеграции в буддизм.

Например, в Таиланде, хотя есть тысячи буддийских монахов, буддийских монахов не агрессивно проповедовать буддизм для простых людей, поэтому простые люди по-прежнему есть много традиционных верований, основанных на анимизма, культа предков и индуизма.

Прежде чем индуизм и буддизм были введены в Таиланде есть только одна религиозная вера, это убеждение, что духовный мир существовали, существуют не только духи, но они были сильно мощный и контроля, эта вера называется анимизмом и его проявляется в форме духа поклонения. Она не может быть строго правильнее назвать анимизм религия, может быть, лучше проявляется как духовная Вера (поклонение духам), но это без сомнения, древнейшая форма поклонения, известных человечеству, дух поклонения в той или иной форме практиковалось задолго до всех популярных мире религий.

Основной религией в Таиланде является буддизм, 95 процентов населения исповедуют буддизм, но процент тайцев, которые анималисты убеждения-это, вероятно, немного выше. Анимизм практикуется на ежедневной основу большинством тайцев, хотя их религия-буддизм они на самом деле уделять больше времени анимистические верования, чем они практикует буддизм.

Буддизм не является официальным или национальной религии Таиланда.

Например, короли Таиланда считаются воплощений индуистского бога Вишну и многие тайские национальные эмблемы - индус.

В Бангкоке находится известный храм Эраван Брахмы.

По моему опыту в Таиланде, монахи в основном научить обычного человека быть щедрым, не быть злой и иметь Метта (любящая доброта & терпимости). Монахи, как правило, даже не учат нравственности, не говоря уже Высшего буддийского учения, если они не просили у людей.

Из всех стран Юго-Восточной Азии, по моему опыту, самый подлинный буддизм встречается в Таиланде, возможно, потому, что тайцы всегда были очень независимые люди; они могут действовать объективно.

Таким образом, одним из основных влияние на буддизм в Таиланде-это тайский учителей, особенно Баддхэдэса Монах и также Аджан ча (с точки зрения доктрины) и Аджан Мун (с точки зрения монашеского аскетизма), возвращаясь к изначальной сущности буддизма.

Например, Верховный буддийский Патриарх Таиланда однажды сказал общей интерпретации небо и АД являются культурными, а не буддист, ниже:

На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в рай и ад в буддизме-это культурный влияние коренных культуре и вере. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение на всех, но древняя география. В концепции и убеждения о он был включен в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о рае и аде в большей деталь далекие от первоначального учения Будды. Если буддизм учит таких убеждений рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Будда, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщения для человечества.’ (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Может быть на небесах и в аду это сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока один умирает. 28 сентября 2008 года Вен. Пхра Dhammasakiyo Анил

+55
Adri 10 мая 2014 г., 6:40:00

Показать вопросы с тегом