Недавно начала медиации,на мой собственный,было странное ощущение

Я недавно попробовала медитировать.Я сделал это в течение примерно 5 минут. Но было ощущение вибрации в центре лба. Так это хорошо или плохо? Что я должен делать?

+449
LOLOL 18 окт. 2016 г., 16:07:04
29 ответов

Я-исследователь неврология изучает медитации и осознанности, а также давний практик тибетского буддизма. Опыт подсказывает мне, что это достаточно трудно для любого ученого сохранять непредвзятость о своей собственной работе, и что только может быть более сложным для исследователя, изучая то, что он уже получил огромные личные выгоды от—как я и медитации. Итак, я решил культивировать ориентацию на здоровый скепсис по поводу моего собственного поля.

В свете этого, я повторю Кролик, ответ на который заявляет, что в научной сфере молод и слишком рано, чтобы сформировались какие-либо достоверные научные выводы. Я частично согласен, что методология большинства исследований является "ущербным"; однако, я думаю, что это более справедливо сказать, что методика раннего исследования должно быть обязательно ограничено, но теперь, когда широкий интерес разработала более высокого качества исследований разрабатываются. Это просто неизбежный процесс роста поля; качественные исследования человека стоят очень дорого и такое финансирование просто не доступны до после определенного количества предварительных доказательств накопилось.

Для того, чтобы понимать научную литературу на эту тему, я думаю, очень важно понять некоторые различия.

Одним из них является различие между буддийской медитации и практики как система, предназначенная для уменьшения страданий и развивать сострадание смягчение психического привычке хватаюсь за устойчивым чувством "я"; и "внимательность", как широко используемый термин для недавно модная тенденция в психологической терапии, которая уходит своими корнями в первую очередь в вышеуказанных буддийской традиции, но которая взяла на себя светская жизнь своя. Эти две категории, светские внимательность и буддийская практика, часто плохо различимы в научной литературе, так и в целом использование ключевых терминов, как "осознанность" и "медитация" - это несколько коряво в целом. Некоторые публикации отчетности "преимущества памятования", на самом деле, глядя на сличения групп, скажем, долгое время тибетские буддийские практики и управления, которые очень разные вещи, чем, скажем, неопытных новичков рандомизированы в группе MBSR на восемь недель, что, в свою очередь, очень отличается от индивидуальных различий исследование, в котором произвольно выбранных людей забивает на внимательность психологические анкеты коррелирует с некоторых других значений.

Другая важная вещь, чтобы понять различие между специфическими и неспецифическими эффектами. Это большая проблема в психологии в целом; например, Брюс Wampold имеет большое количество фактических данных показывает, что психотерапия в целом в основном работает из-за "терапевтического альянса" между терапевтом и пациентом, и конкретный вид терапии практически не имеет отношения. Кроме того, наша лаборатория опубликовала исследование, показывающее, нет различия между MBSR и другой, не осознанности, здоровья и благополучия вмешательство по ряду общих мер (см. MacCoon Эт. Аль. В 2012 и 2014 годах по этой ссылке). Это не означает, что вмешательство в вопрос являются "неэффективными"; напротив, они довольно эффективны. Не хватает научных доказательств, о том, как, в частности, одна уникальная методика эффективна, и как он может быть уникальным по своему воздействию из широкого спектра различных вещей можно сделать, чтобы улучшить физическое и психическое здоровье. Это своего рода палка о двух концах: с одной стороны, это хорошая новость, поскольку это означает, что наука поддерживает идею о том, что вам не придется беспокоиться слишком много о делать именно правильно. С другой стороны, это плохие новости, потому что в некоторых случаях это может быть важно, чтобы выбрать подходящую вещь, и мы не знаем, как это сделать.

Теперь я собираюсь сказать несколько вещей о том, что я думаю, что, может быть, намекал, но еще не доказано в научной литературе, применительно к конкретной выгоды, связанные с буддийской практики и/или аспекты, которые наиболее тесно связаны с ним.

Как я уже вкратце упомянул выше, более или менее однозначно буддийская практика страданий-сокращение основано на снижении привычка цепляться за ощущение твердой и прочной личность, которая грозит перемен и неопределенности. Есть несколько областей, где я думаю (но конечно не могу доказать еще), что в научной литературе находится на верном пути к этому.

Одна начинается с Джон Кабат-Зинн собственных ранних семенных публикаций на MBSR. В первой статье, опубликованной на тему государства, "СР&РП [ранее имя MBSR] функционирует как 'чистый', чтобы поймать пациентов, которые, как правило, попадают через щели в системы оказания медицинской помощи, ни улучшения в их медицинской системы с течением времени, ни чувства удовлетворены результатами традиционного лечения их проблемы(с)... многих хронических пациентов боли в конечном итоге получите вердикт, что тебе придется научиться жить с этим.' СР&РП помогает научить пациентов , как жить с хронической болью." Здесь подразумевается, что ранние клинические успехи, отмеченные на MBSR были в группах, которые получали его в качестве последнего средства. Они были очень мотивированы, потому что все остальные обещания помощи не удалось, и они были сильно развернулся в своих крайних состояния, чтобы принять сообщение о приеме и не-стремление, которое является частью осознанности. Другими словами, мотивация есть по-настоящему отпустить что-то глубоко о себе. Я бы сказал, что этот процесс необходим для достижения определенных эффектов осознанности; и уровень мотивации необходимости делает его очень маловероятно, что этот процесс будет отображаться в исследованиях с случайное распределение в группы, или на крайний населения. В резюме, я думаю, что в литературе намеки на то, что осознанность имеет уникальные и особые льготы для населения, которые действительно в последней инстанции и не имеют никакого выбора, кроме как принять согласие.

Другая считает, аутоиммунные условия. Среди ранних MBSR исследования и нахождение выгоды от псориаза. Кроме того, работы Мелисса Розенкранц в нашей лаборатории неуклонно приближается к определенной функции внимательности для тонкой настройки иммунной системы. Обратите внимание, что доктор Розенкранц документы по ссылке Не но полностью сделать это дело, но я надеюсь, что ее работа движется к положить куски вместе, чтобы показать, что осознанность, даже в сравнении с активным контролем вмешательства, имеет уникальные преимущества в обучении иммунной системы, чтобы правильно различать биологическое "я" от инфекции, которая является необходимым условием для улучшения аутоиммунные условия. Это особенно интригует, учитывая основополагающую роль психологического "я" в буддийской практике и осознанности.

Итак, в заключение, я бы сказал, что есть много доказательств неспецифической преимущества памятования, буддийские практики и т. д. Нет убедительных доказательств каких-либо последствий, характерных для любого из различных значений слова "осознанность". Однако, есть некоторые доказательства начинают накапливаться для некоторых конкретных полезных эффектов, особенно в областях, касающихся соответствующего высокого уровня мотивации, и условия, которые имеют отношение к уникальной собственной аспектам буддизма/осознанности.

Теперь, все это в сторону, мой личный опыт польза от моей буддийской практики-это совсем другая история от всего, но это не тема этого вопроса!

+985
Matt Perkins 03 февр. '09 в 4:24

Я рад, что вам удалось спасти жизнь вашего друга.

Я полагаю, что вы оба гугле "тайский монах с нейрофиброматоз" и осознать, что его "проблема" не является реальной проблемой.

+944
Babyw00t 3 июл. 2016 г., 8:31:16

Даже если твои родители бросили тебя в день твоего рождения, ты все еще в долгу перед ними. Единственный способ, чтобы погасить их полностью, чтобы заставить их понять Дхамму. Если ваши родители алкоголика, взять их на реабилитацию. Если они воруют деньги, не держат деньги там, где они могут найти. Кроме того, соответствующим образом решать каждый вопрос. Советы их с Дхаммой и показать им правильный путь, не разозлившись.

+883
MaQleod 29 мар. 2015 г., 3:56:53

Я прочитал в интернете:

Об этом необычном понимании Сати ("Сати никогда не присутствует момент осознания") я надеюсь, что читатель этот ответ положил какое-то время прочитав suttas, чтобы прийти к своему выводу о том, что Сати можно сослаться.

Где пались suttas это 'Сати' определяется как 'настоящий момент осознания'?

+835
Anton Golov 17 янв. 2018 г., 20:35:40

Я могу говорить только из личного опыта, но я подозреваю идеи, что можно только эффективно медитировать в положении сидя (в идеале, лотоса или полу-лотоса) и, что делаю не так будет тормозить развитие человека на духовном пути. В конце концов, все аргументы и высказывания по той или иной позы, чужое мнение и должны быть приняты на веру. Медитация, и все, что исходит от нее, это частные переживания; возможно, окончательным, что означает 'личный опыт'.

Только так можно действительно определить превосходство одной позы на другую, чтобы разделить себя на две части и провести посредническую жизни в сидячем положении, а другой посредником ходит, лежит или любой другой. Фрактальная природа ума, которая горит и разряженной во время опыта медитации, это просто слишком тонким, чтобы измерять по обычным стандартам. Я в настоящее время практики шаматхи и я медитирую лежа. Я занимаюсь этим всего около года. Когда я впервые начал практиковать, я попыталась сесть, но нижнюю часть спины и проблемы с коленом мешали. Боль, которую я испытал, не было дискомфорта, понесенные неофита, который сидит в позе лотоса. Вот инструкция, чтобы проигнорировать его и вернуться к объекту ссылки и в конечном итоге затихают.

Моя боль была основана на физической болезни, и я обнаружил, через благонамеренные проб и ошибок, что он не будет утихать в сидячем положении, только углубляют. Когда это произойдет, вы не медитируя, вы сосредоточены на боли. На протяжении некоторого времени он был обескураживающим: один человек зашел так далеко, чтобы сказать, что я должен отказаться от этой практики. Я взял, естественно, лежа вниз и хотя вы не предупредили, что эта поза слишком часто приводит к сонливости или сна-я никогда не испытывал ни, разу, за все время, которое я занимаюсь этим. Я исправляю свою позицию, иногда до, Иногда во время практики, так что линии, идущие от моих ног к моей шее прямо. Если у меня есть немного заложенность, я слегка поднять туловище, пока оно не очистится. Я стараюсь не слишком зацикливаться на делать и чего не делать. Я не почесаться, но я даже встать и пойти в ванную, если у меня и это никогда не мешало ... в смысле губит-- мои сеансы.

Так что мой совет, если бы меня спросили, чтобы найти то, что лучше работает для вас. Шаматха-это сложная форма медитации, но если можно просто сосредоточиться как на объект отсчета, будет достигнут прогресс. И помните, что пока вы заинтересованы в достижении прогресса, но еще важнее забыть об идее прогресса: другими словами, ты делаешь это только, когда вы не делаете это.

+829
junior james 29 июл. 2015 г., 21:14:01

В государственном sotapanna, 3 из 10 оков исчезнет из виду-они:

  1. sakkayaditti (ощущение себя и мое)
  2. wichikichcha (сомневаюсь на 8 вещей, включает Будды, Дхаммы, Сангхи, ...)
  3. seelabbathaparamasa (следите за неправильную Сайлас)

После государственной sotapanna, когда ваш аванс ум sakadagami состоянии, еще 2 оков будет снижена, но не полностью удалены из ума-они:

  1. kamaraga (похоть для 5 ощущений, которые мы получаем от Наши глаза, уши, язык, кожа и нос)
  2. wyapada( конфликт с вещами, которые нам не нравятся..это главным образом гнев в нашем сознании)

Когда вы видите эти сводятся с ума, после государственной sotapanna, это состояние sakadagami.

Это чувство спокойствия, когда она вышла в sakadagami государство не может выразить на другого человека, вы должны испытать это чувство от себя.

Сексуальные пристрастия будут полностью удалены из ума, когда он продвинулся к государственной arahat-последнее государство на путь нирваны. Когда вы находитесь в sakadagami или государства anagami также, у вас есть сексуальное желание в ваш ум, но они уменьшаются постепенно, чем раньше.

Когда вы медитируете, вы можете испытать свет появляются перед вами, что называется Āloka-saññā (или световые сигналы) - тогда, если вам нужно, вы можете сосредоточить свое внимание на тот свет и медитировать вместе, что называется Касина bhawana. Но это может быть не ваша цель, когда-нибудь, однако от этого вы можете получить ваш ум в состояние-Джана... когда вы сосредотачиваетесь на свет и медитировать вместе, что Света будет больше в огромного размера... это первое-Джана.

(я не учил буддизму много на английском, просто в пали в сингальского..так что я не знаю, какой-то английский перевод вы используете для пали слова..жаль.. )

+804
skullpetrol 12 дек. 2011 г., 3:09:27

Я помню, как однажды в беседе со Аджан Брамс сказал, что многие его монахи вспомнить прошлые жизни воспоминания, как они выходили из дхьяны государств...

+778
Artur Gadomski 28 окт. 2017 г., 5:54:53

Цитирование Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды,

  1. И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах психическую силу можно, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. [21] Татхагаты, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

  2. Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения, значительные подсказки, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, [22] он не умоляет благословенного: "Пусть благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым остаться, О Господа, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

  3. И когда на второй и в третий раз благословенный повторил его слова, Достопочтенный Ананда молчала.

  4. Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте, как считаете нужным".


Так выше есть ссылки в тексте.

Не по теме вопрос, это (т. е. не имеющих попросил Будду остаться) причина, почему Ананда упрекали на первом соборе после смерти Будды. Позже в тот же Ананда Сутта понимает, что Будда говорил и спрашивает его тогда (спрашивает его три раза), но Будда говорит, что нет:

  1. И Благословенный ответил, сказав: "довольно, Ананда. Не просить Татхагату, ибо время последнее, Ананда, для такой мольбой".

и,

  1. "Так же в Весали, Ананда, в разные времена Татхагата говорил вам, сказав: 'приятно, Ананда, Весали является; приятный святынь Udena, Gotamaka, Sattambaka, Bahuputta, Sarandada, и Capala. Кто, Ананда, был разработан... поэтому Татхагата мог, если бы пожелал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца ее.

    "Но, Ананда, были не в состоянии понять простые предложения, значительное побуждение, данное вам Татхагатой, и вы не просить Татхагату оставаться. Если вы сделали это, Ананда, Татхагата может в два раза снизились, но в третий раз он бы согласился. Поэтому, Ананда, это ваша вина; здесь вы потерпели неудачу.

  2. "Но, Ананда, я не учил с самого начала, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!' Не может быть такого положения вещей. И вот, Ананда, Татхагата, который закончил с этим, что он оставил, бросил, бросили, и отвергнут — его желание жить по — Татхагаты слово было сказано раз и навсегда: 'в скором времени Parinibbana Татхагаты произойдет. Три месяца, следовательно, Татхагата полностью пройдет'. И что Татхагата должен отозвать свои слова ради живых — это невозможно.

+667
Joshua Uchiha 10 нояб. 2015 г., 17:09:36

Теория Pratītyasamutpāda может быть применено для разных концептуальных уровнях жизни. Отношение цепочки тоже соответственно отличаются. Жизнь может быть определена как

  1. физический процесс.
  2. ментальный процесс.
  3. гибрид как выше.
  4. концептуальное явление.
  5. сочетание всех этих.
  6. три жизни-в прошлом, настоящем и будущем.
  7. мгновение мысли. И т. д.

Первоначальное значение не является достаточным, необходимым или условия Би. Pratītyasamutpāda это ‘отношение’, что Господь Будда использовать для объяснения земных явлений.

+666
dwilbank 11 дек. 2014 г., 3:10:51

На сегодняшний день я наткнулся только Аджан Брамса книга , которая дает подробные инструкции по вводу Jhnanas.

Если я Google для других инструкция по эксплуатации я вам эту ссылку.

Я не сомневаюсь Аджан Брам на всех, но я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

+654
James491 6 июл. 2013 г., 11:30:20

Состояние ума, по вашему вопросу есть сомнения или смятения. Это Килессо(невежество). В противном случае это просто осознание того, что гнев исчез.

+644
Natneal Ashenafi 3 нояб. 2016 г., 17:39:07

Это практика одного из brahmaviharas, а именно сострадание.

Практикуя любой из этих "божественных чертогах" достаточно, чтобы просветить человека, если практикуется достаточно глубоко.

В данном случае, Говинде, который провел большую часть своей жизни застрял в состоянии "желать Нирваны" (и, таким образом, все более далекие от Нирваны) наконец-то приближаюсь к нему, целуя в лоб того, кто просветленный-символизирует принятие врожденных нирваны, а не торчать в желании.

+640
user162988 6 июл. 2011 г., 5:16:09

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? ...

.

Асита, видимо, увидеть ребенка Бодхисаттвы либо в тот день, когда он родился, или в три дня после этого. Будда,вамша комментарий упоминает 5-й день как “голова люстрации” и день именования, когда были приглашены 108 браминов. Если эти, 8 из них—начиная с рамы (J в 1:56, v270) —были сведущи в чтении 32 знаками великого человека. Семь из них поднял два пальца, предсказывая, что ребенок попадает под колесо-Тернера, если он жил в семейной жизни, и стать Буддой, если он отказался от мира.

Самый молодой из них, Koṇḍañña, был уверен в будущем ребенка, и поднял один палец, возвещая он, несомненно, стал Буддой. Позже Koṇḍañña становится старшим группы из 5 монахов, которые присутствовали Бодхисаттвы перед своим пробуждением. Однако, Асита не упоминается среди этих браминов.

Источник: введение в Nālaka Сутта по Пия Тан


... он увидел больного, старого и мертвого человека. ...

Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница человек, который сам подвержен старению, не выходит за старения, видит другого, который выдерживается, он приходит в ужас, унижают, & отвращение, забывая о себе, что он тоже подвержен старению, не за старения. Если я — кто же подвержен старению, не поддающихся старению — были в ужасе, унижали, & отвращение, увидев другого человека, который в возрасте, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал.

Источник: Sukhamala Сутта, четыре места

И что неблагородно искать? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Подвергаясь себя старения... болезни... смерти... печали... скверны, он стремится [счастье], что также подвержено болезни... смерть... печаль... скверны.

Источник: Ariyapariyesana Сутта, четыре места

+608
Freedom94artur 2 дек. 2014 г., 15:40:20

По словам Махаяна буддизме есть три эпохи буддизма:

  1. Бывший день закона, также известный как возраст, дающий право Дхармы, которая длится от 500-1000 лет, в течение которых ученики Будды способны поддерживать учения Будды.
  2. В середине дня закона, также известен как век подобия Дхармы, (вторая 1000 лет), в течение которого учение напоминает только право Дхармы.
  3. Последний день закона, в ходе которой Дхарма уменьшается.

Так, согласно этому, есть деволюция в том смысле, что Дхарма уменьшается с течением времени, пока он не исчезнет и тогда истинная Дхарма будет восстановлен на следующий Будда.

+588
Zlatko 15 нояб. 2010 г., 13:11:05

Брак требует взаимопонимания не только между семейной пары, но между двумя семьями. Одним из самых важных, что вы должны рассмотреть, прежде чем жениться, не буддист, если вы могли бы продолжить вашу практику даже после брака. Если вы и ваш будущий муж будет жить самостоятельно без своей семьи, то, по крайней мере, он должен знать о вашей практике. Если вы собираетесь жить со своей семьей, то лучше, что вся семья знает о вашей практике и что вы хотели бы продолжить его. История Пурвапхалгуни - мирянка главный ученик Будды, вероятно, дают вдохновение и руководство.

http://obo.genaud.net/backmatter/appendixes/personalities/visakha_migaramata.htm

+566
eandersson 4 авг. 2017 г., 4:08:02

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+553
DLopes 16 нояб. 2014 г., 6:39:01

Все предыдущие ответы были хорошие моменты. Однако, трудно найти большую разницу между Адвайта индуизма и Махамудры Кагью буддийские медитативные практики. Мне кажется, что практика сострадания буддизм является более структурированной, чем индуистские практики, но это только мое мнение. Все, что работает. Если вы беспокоитесь о том, что происходит за пределами вашего практике медитации, вы тратите время и энергию, и ваши, и других. Пожалуйста, сосредоточиться на практике.

+503
indil 4 авг. 2014 г., 16:47:14

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+430
Stuart Bruff 2 янв. 2017 г., 3:28:52

Как тот, кто активно стремится быть буддистом, как показывают эмоциональную поддержку другим в трудную минуту?

Христиане предлагают молиться за них, если кто-то или некоторые человек переживает непростую ситуацию. Например, во время 9/11 часто лидеры будут молиться за людей и свою страну, кто переживает потерю.

Есть ли что-то в буддизме, что похож? Есть что-то подобное, что буддисты могут предложить, чтобы показать, что они предлагают эмоциональную или духовную поддержку.

+406
Vladimir71993 25 окт. 2017 г., 16:58:14

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+397
prostyak 7 мар. 2010 г., 4:46:19

Просветление и путь к просветлению (например, медитативное-Джана) - высшее и лучше удовольствия, чем все удовольствия, которые можно испытать в обычной жизни.

Это простой, точный и правильный способ просмотра просветления.

Пожалуйста, обратитесь к этой ссылке.

  1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность бытовых и приятности один вышел. Из этих двух приятность одна вышла лучше.

  2. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Чувственная приятность и приятность отказа от чувственности. Из этих два, приятности отказаться от сладострастия, тем лучше.

  3. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с субстратом и приятность без субстрата. Из этих двух, приятности без субстрата лучше.

  4. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности с желания и наслаждения без желания. Из эти два, приятности без желания лучше.

  5. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Материал приятность и приятность несущественно. Из этих двух, несущественно приятность лучше.

  6. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Благородный приятность и неблагородное приятность. Из этих двух благородных приятность лучше.

  7. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Телесная приятность и психического приятность. Из этих двух, психического приятность лучше.

  8. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность от радости и приятности без радости. Из этих двух, приятность без радости лучше.

  9. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет гармоничности и приятности на счет невозмутимость. Из этих двух, приятность на счет уравновешенности-это лучше.

  10. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет концентрации и приятность на счет отвлечения. Из этих двух, приятность на счет концентрации лучше.

  11. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность с радостью на объект и приятность без радости объект. Из этих двух, приятность без радости для объекта лучше.

    1. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятность на счет agreeāble объекта и приятность на любой невозмутимость объекта . Из этих двух, приятность на счет уравновешенности для объекта, лучше.
  12. Монахи, есть два вида приятность. Какие два? Приятности родилось в счет материального объекта и приятность рождения, на учет нематериальный объект. Из этих двух, приятность родился, на счету нематериальный объект лучше.

Что касается ваших опасений, они не имеют отношения к буддизму. Буддизм-это не для людей, которые считают обычной жизни может быть приятным большую часть времени. Буддизм никогда не все люди должны следовать буддийскому образу жизни.

+330
Riva30 15 мая 2015 г., 22:11:24

Я не думаю, что есть mahasamadi в буддизме, но есть и разумом тела. Это то, что Будда сказал о разумом тела в DN 2.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

+295
IvanP 26 янв. 2010 г., 13:47:58

В старые игры, загробной жизни (Лукас Артс), есть песня, которая имеет хорал. Песня-самая спокойная из саундтрека, на мой взгляд, и я всегда удивлялся, что пенье. Песня может быть найден здесь: http://youtu.be/g3bXez65Fx0.

Кажется, что песня буддийские или хинди вдохновил. Он похож на напев сыграл, когда основатель буддизма в цивилизации IV. Видео это песнопение можно найти здесь: http://youtu.be/rUGH7x-i6ww.

Если кто может помочь мне выяснить, что мантры/петь песни, я буду бесконечно благодарна. Я не могу найти ответ через Google.

+293
dougblitz210 29 июн. 2012 г., 7:44:45

Есть ли Suttas, которые объясняют, как бороться с (неожиданная) жизненные препятствия? Похоже, что в этом отношении буддизм, кажется, немного пассивные? Я могу ошибаться.

+284
Olegzandr Denman 20 июн. 2018 г., 18:46:37

Даже когда Дхамма был на своем пике (время Гаутамы Будды ~ 2500 лет назад), не все стали монахами и монахинями. Каковы шансы всех людей практиковать как монахи и монахини в этот день и возраст?

+190
Prikshit 20 окт. 2011 г., 5:53:29

Есть ответы, которые показывают, что Будда-это не то же самое с вводом нирваны.

Многие люди вступают в нирвану. Очень немногие станут Буддами.

Так интересно, говорят, вы входите в нирвану. Но потом вы хотите "завершить миссию", как переигровка всей игры. Можете ли вы сделать это?

Допустим, есть некоторые bodhisatva, что не войдет в нирвану, пока он что-то выполнить.

Поэтому после того, как он входит в нирвану, он не может добиться того, чего он хочет достичь?

Есть будд, которые не входят в нирвану?

+185
fqxp 22 авг. 2015 г., 4:41:24

Цитирую тему Дхаммы колесо:

Из 20 млн:

Вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезные

А Преп. Примечание Бодхи:

Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

Первая цитата (из 20 млн) и, вероятно, вторая берутся из Bikkhu Бодхи средней длины дискурсов Будды.

+149
toddkaker 30 июл. 2010 г., 1:03:00

Это 10-минутное видео с Ted Алекс Виснер рассказывает о новой теории интеллекта, который определяет интеллект как

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Как это связано с цель буддизма? По этому определению буддийской практике очень умный?

+125
Jacob Shumway 8 апр. 2015 г., 6:03:17

Это скорей всего слова, имеющие много (конфликтующих) целей.

Интуиция-это неуловимое слово. Похоже, мы часто связываем это своего рода чувство о чем-то. Потому что "такое чувство" тоже неуловимый и может быть все, что угодно, это могут быть расценены как недостоверные. Возможно, это объясняет, почему вы сказали, что это не то, чтобы быть оцененным.

Однако, интуиция может быть использована для описания не-так-неуловимый видов знания, как молчаливое/неявные/невербальные знания мы все пользуемся ежедневно (например, интуитивно зная, где находится север, или как решать головоломные задачи).

Наконец, интуиция может также означать какие-то непосредственные знания об окружающей действительности. Я нашел следующий словарь описания интересные:

  1. прямое восприятие истины, действительности и т. д. независимое от каких-либо процесс рассуждений; немедленном аресте.
  2. факт, истина и т. д., воспринимается таким образом.
  3. острое и быстрое понимание.
  4. качество или способность, имея такое прямое восприятие или представление.
  5. чистый, необученный, noninferential знаний.

Это описание близко к мудрости (а в буддизме, это немного более конкретным: см. paññā/vipassanā, yoniso manasikāra и йатха бхута ñāna dassana). А мудрость-это то, что было систематизировал в буддизме: есть большой опыт и оценки. Можно говорить о достижениях, высших и низших мудрости. Можно определить, когда мудрости не хватает, а когда оно улучшилось. Наконец, можно практиковать, чтобы развить его.

"Простой интуиции", с другой стороны, как всего лишь "ощущение", имеет высокий риск быть это просто чувство. И просто чувства часто ошибаются. И когда-то неправильно или правильно, мы потеряли, почему. Чтобы объяснить это, в конечном счете создает своего рода (творческие) теории или заимствования от каких-то религиозных традиций или суеверий ("ченнелинг с духами было не понятно", "я ел мясо в неподходящее время", и т. д.), которые в дальнейшем налоговый убеждения, и могут приблизить нас к слепоте речь.

+37
Jaap Wijnen 20 июл. 2019 г., 13:36:37

Показать вопросы с тегом