Есть некоторые писания, чтобы мечта йога?

Мечта йога я имею в виду практики, направленной на достижение осознанных сновидений, а затем, используя эту способность, чтобы осознать, что мир, как мы знаем, не существует как воспринимается (как во сне), так что можно достичь полностью проснувшимся состоянии.

+108
Jonarizzz 27 июн. 2017 г., 8:04:42
30 ответов

Каковы некоторые методы, которые Господь Будда заявил, чтобы контролировать гнев? Я могу вспомнить несколько (перечислены ниже), но я не очень уверен, что они абсолютно правильны.

  • изменение объекта вашего внимания
  • думая о последствиях своего гнева
  • понимание того, что является причиной вашей злобы
  • Метта медитация любящей доброты по отношению к себе
  • направлять свой гнев в сторону своего собственного ума и пытается контролировать свой собственный ум

Может кто-то пожалуйста, проверьте, если Господь Будда на самом деле писалось выше методов, а также не могли бы вы пожалуйста, укажите любые другие приемы, - заявил он. Было бы также здорово, если вы могли бы ссылаться на suttra.

Спасибо заранее.

+934
Paul Oiegas 03 февр. '09 в 4:24

Что заставляет человека поверить в идею реинкарнации? Это не может быть“, потому что книги учителя так говорят”, с учетом буддийской идеологии “приходите и посмотрите”

+930
Gatsby 19 нояб. 2017 г., 23:40:21

Точная цитата

Вы должны сидеть в медитации в течение 20 минут в день. Если вы слишком заняты, то вы должны сидеть в течение часа.

Это действительно старая поговорка, но насколько мне известно, точное происхождение не известно.

+929
Tin Nguyen 14 авг. 2018 г., 22:54:10

Отречение! Там, должно быть, отрешенностью от всего сердца, прежде чем вы можете быть полегче на вашей медитации.

+899
gavin computer 12 сент. 2014 г., 6:41:14

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+814
Ibaib 28 нояб. 2011 г., 2:25:59

Я думаю, что конформизм, например ...

  • Ведет себя как и другие люди
  • Ведет себя, как другие люди хотят, чтобы вы
  • Также реагировать на ожидания других людей

... - это существующее явление.

Это может быть полезно, например ...

  • Работа в команде, играть вместе (игры)
  • Учиться друг от друга (учится)
  • Сотрудничество (мирской работы и торговли)
  • Безвредность и сострадание (в любящей семье или обществе)

Вы можете найти его легче держать какой-либо дисциплины (а не только на "поле боя", а, например, какой-либо запланированного действия), когда вы находитесь с другими людьми, которые делают и ждут того же (см. Также напр. СН 45.2).

Что, возможно, я не уверен, будет пример, где внешнее социальное единство (т. е. сотрудничать друг с другом и "зеркальное отображение" других людей) помогает преодолеть внутреннее беспокойство, и так опыт "мира".

Я полагаю, что, напротив, социальное давление, чтобы соответствовать не выгодно (например, если давление делать то, чего ты не хочешь делать или не делать). И в этом случае "мир" (упомянутые в) ОП может исходить из признания и отказа от 'тяга' -- сокращение разрыва между тем, что люди хотят, чтобы вы делаете и что вы на самом деле делать, а не делать то, чего они хотят, но, решив не принимать их неодобрение (см. Также СН 7.2) и, возможно, следовать кто-то другой, а не, например, независимое чувство, что правильно.

Вы употребили слово "унижение", а не "неодобрение". Я думаю, что "унижение" может быть слово, которое предполагает социальное сравнение, например, "я стал более низким статусом человек, убегая с поля боя" - или, возможно, личного сравнения "я оправдали мои образ себя как воин". Я думаю, что, возможно, все формы сравнения определены в буддизме, как одной из форм "тщеславие" и "гордость" (см., например, ответы на эту тему)- чтобы ответить на этот вопрос, возможно это то, что люди имеют ввиду, когда говорят "эго".

В 4.159 говорит, что тщеславие может быть инструментом ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

+781
Roberta100877 20 дек. 2012 г., 8:05:46

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Учение начинается с "Четырех Благородных Истин".

См. также "арахат", и четырех ступеней просветления.

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

Я не думаю, что они связаны: ниббана после смерти состоянии, не после жизни.

+751
nnrcschmdt 2 янв. 2019 г., 11:43:29

Это происходит через духовный друг или голос другого.

В современном контексте, кто духовный друг, и что голос другой, могут быть разработаны как:

  • Это может быть перечисление на дхамму от такого человека
  • Это может быть обсуждение Дхаммы с таким человеком
  • Это может быть чтение о дхамме, написанные таким человеком
  • Это может быть просмотр и прослушивание аудио, визуальных и мультимедийных презентаций о дхамме, созданные таким человеком
+732
Ryan Grush 5 июл. 2015 г., 9:04:10

Видеть ссылки зависимого возникновения , в частности: С контакта как состояние, ощущение возникает С чувство, как состояние, возникает тяга С тягой как условие, цепляние возникает

Так что притяжение происходит, когда вы получаете чувство, что вы анализировать и оценивать как хорошие и плохие с последующим прижимаясь к нему. На сознательном уровне это происходит миллионы раз. Когда медитирующий развивает понимание знания, возникающие и ухода вы получите некоторое представление о том, как быстро это происходит, через него может не быть четкого и полного понимания. (В полном понимании вы взяли погружение в один из этапов канонизации.)

Исходя из степени жмется изготовление начинается. Это не идеально, но некоторые ваши ожидания могут материализоваться. Но чаще всего не так, как вы ожидаете. Также отметим только несколько материализуются.

Также этот аспект рассматривается в Adhitthana и Читта Нияма (Нийама 5 на Википедии). Имея сильное психическое стремление к вышел может повлиять на возможный исход через процесс кондиционирования / изготовление.

Но это не рекомендуется иметь сильное желание для конкретного результата, так как это может привести к корыстолюбию, которая является плохой кармой. Увидеть Kammapatha.

+651
kalhartt 15 авг. 2014 г., 1:45:01

Единственное, что нужно сделать, это изменить ваши »тенденции«, идет от плохого тенденции хорошие тенденции. Сначала вы должны знать, что происходит в »вашем мире«, который, как обычно, для Дхаммы-это то, что вы испытываете. Получается, что вы меняете свои склонности в основном мешает ассоциировать себя с людьми, которые имеют дурные наклонности, и ты начинаешь ассоциировать себя с людьми, которые имеют хорошие тенденции. Конкретные советы в конце.

Когда вы знаете, что происходит в вашей жизни, выявить тенденции, которые плохие, те, которые являются хорошими ; затем вы воздержитесь от повторной действий [действий, переговоров и мышления], которые считаются плохо и вас преследуют акты, которые называются хорошими [получается, что вы не знаете, какие тенденции являются хорошим с ваш останется »нормальных людей«, так вы просто следуйте указаниям Будды на какие добрые дела ]. Получается, что основным, если не единственным, источником, который уводит вас от nibanna является умственной и не физической. [например, когда спортсмены утверждают, что ограничивает их усилия ума, а не тела]

Как обычно , начало это, во-первых, перестать идти на обратном пути. Значит, чтобы перестать заботиться о том, что вы всегда были забота о Все лет вы можете вспомнить жизнь [так как вы не на стадии nibbanna, вы знаете, что вы сделали до сих пор в течение нескольких десятилетий ваша жизнь была посредственной в лучшем случае, если не жалкий и глупый. Вы должны быть искренним о ваших навыков [у вас нет, поскольку вы не убогая] а про цель вы хотите достичь. Пока что единственная хорошая вещь о вас, ваше поведение, ваша жизнь, что вам не нравится в вашей жизни и хотите достичь nibbanna и у вас есть несколько часов практики, которые не являются эффективными по тебе].

Обычные объекты беспокоиться о комфорте, развлечениях, боясь упустить удовольствия и беспокойства, будучи хорошим человеком, как думали люди, которые не заботятся один бит о достижении состояния, когда они больше не несчастны, раз и навсегда [можно сказать, что там нечего делать после достижения этого состояния не unhapinness и нет рассеивания этого нового государства, когда-либо].

Страх о пропавших без вести на удовольствия душевного и подается легко, другие люди, которые утверждают, что »было бы обидно не испытать этого "счастья"«, то есть опыт, когда, скажем, вы любите йогурт или в круиз с любимым человеком, или прыжки с парашютом и так далее.

Беспокоясь о комфорте и некоторые другие объекты привычек называется »биологическим« той же вышеуказанных лиц, но это не так. Остается психическим и вы узнаете позже, об управлении им [пример: вы узнаете, туммо, чтобы перестать быть холодной, вместо того, чтобы работать, чтобы получить деньги, потом шопинг, затем тратить деньги на одежду, чтобы согреть тебя, потом мыть тряпками, потому что они воняют, так что вам нужен другой ткани, пока последний из них сухие, а затем хранить их].

Тогда мораль от тех же ядовитых людей. Они утверждают, что вы должны беспокоиться о деньгах, беспокоиться о доме, беспокойство о посещении такого мероприятия, переживать, слушая людей, которыми они восхищаются, переживают за мнения, беспокоиться о том, кто здесь и кто не здесь, беспокоиться о новостях и т. д. [Это никогда не заканчивается с этими людьми]. Эта часть тоже явно психическое.

До сих пор все эти опасения подпитываются живой, и хуже, слушать этих людей есть вредные привычки. Первым шагом является то, чтобы выявить этих людей, как правило, то, что они утверждают, и что они делают [так как мы не имеем доступа к тому, что они думают, что] и держаться от них как можно больше. [пример: ваши друзья, ошибки вы с походом в кино, чтобы посмотреть фильм? вы не следите за ними, иначе вы бы окунуться в фильм и испытать те эмоции, которые актеры пытаются заставить вас чувствовать себя. Возможно, если бы Вы были искусны в удовлетворения чувств, вы могли бы пойти, но получается, что раз у вас это хорошо получается, вы не хотели бы идти]

Как только вы перестанете познавать все эти объекты питаются те люди, есть не очень, чтобы сделать в вашей повседневной жизни. Все те, интеллектуальной деятельности, что так много людей хвалят именно то, что не следует. В повседневной жизни о том, как деньги, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые немногие люди требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дома, иногда говоришь с человеком, который хочет знать больше о дхамме.

Гораздо меньше спекуляций будет создаваться после того, как эта жизнь вела. Как только большинство спекуляций исчезнет, ты останешься на уровне »тела«, чтобы знать, »что вы испытываете«, который на самом деле означает »знать, что произойдет через 5 обычных чувств«. Первый шаг-расслабить тело, затем Мано и Читта. Когда домыслы появляются, вы знаете, они появляются и когда они не исчезают за один раз, вы будете следовать Сутта, напомнив, что их преследование-это плохо, и вы вернетесь к телу и его релаксации, чтобы заставить их исчезнуть и знать, что они исчезли таким образом. Этого пока ум не расслаблен. Получается, что самым естественным и единственным актуальным способом анализа тела через »элементы«:

  • найти что такое мягкий и жесткий
  • найти что такое сухой и мокрый
  • найти что такое холодные и теплые
  • найти то, что Эйри

Заранее, явные советы, как обычно:

  • с другими людьми: не лгите, не создавайте истории и драмы, споры, даже если, с точки зрения вы и другие нормальные люди, Вы, кажется, теряю
  • не ешьте слишком много, особенно много мяса
  • не эякулировать сперму
  • чтобы не слишком много спать, так как только вы как вы не спите, вы начинаете знать то, что происходит до момента, когда вы засыпаете
  • держись, даже когда чувственный опыт не из приятных и не поддаваться чувственного опыта, когда оно приятно
  • меняйте позы, если вы хотите : пройти путь от сидеть, стоять, ходить, чтобы, лежа в постели на спине или на правой стороне] и, когда вам скучно с этим, вы можете убирать в доме и продолжать знать, что происходит.

Зная, что происходит, - это основа, начало. Как только вы знаете, что происходит, вы начинаете отвергать все, что ведет вас к плохому акты и направить к благим поступкам.

Когда ум расслаблен и податлив, нужно либо нырять в jhanas и оставить их, А или вы включаете свой Мано и Читта в дискурсах, особенно наиболее важные последовательности, чтобы вызвать в любое опыт работы: любой опытный поводу чувств аничче, что аничче-это дуккха, то есть дуккха-это анатта [не то, что об аничче-это анатта].

Напомним, что Nibbanna-это единственный опыт, который анатта и не аничче и не дуккха.

Напомним, что анатта не имеет ничего общего с "я" и specualtions, что люди ставят bedhing это слово. Атта-это не концепция, не идея, не мнение, не убеждение, не домыслы, не фантазии, не сон, не мысль, не теория, не наблюдение, а не операция, а не рассуждения, а не игра, не информационная, не иллюзия, не видение, не галлюцинация, не химера, не мираж, не обман ли, не призрак, не выдумка, не симуляция, а не очарование; Атта есть и всегда будет в первую очередь об опыте "я", "мое", "я", какие проекты, оказывается, что испытывает их к противоположной цели. Например, "я" в "Я, мое, мне" - это не идея, это опыт, и возможно, вы даже есть несколько записей его, как правило, когда вы сказали, не подумав, слово "я", когда он действует и разговаривает с другими нормальными людьми. [та же ситуация с "я" и "мое"].

Следующий естественный шаг-перестать беспокоиться о действиях и товары, оставшиеся от старых повседневной жизни с нормальными людьми, которые, напомним, »о получении денег, что несколько человек требуют от вас, чтобы выполнять задачи, которые несколько человек требуют от вас, и более интимно, то он будет о еде и чистке тела и дом«. Имея дом и заботиться о нем-это бремя, не найдя пищи бремя, хранение продуктов в тягость; поэтому это идеальное время, чтобы стать монахом и продолжают посещать, что происходит в вашем мире. Как только это сделано, это идеальное время, чтобы потерять все, что остается обращение к »пять совокупностей«, а любые формирования с их участием, как jhanas которые нейтрализуют лишь временно только несколько негативных тенденций, которые означают, что они не может быть конца.

+622
Milodina 17 янв. 2013 г., 5:03:24

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+620
Ferdinando Randisi 9 нояб. 2013 г., 10:00:00

ТЕХНОЛОГИИ/Интернет делает вещи более сложными, делает ум более активным. На YouTube, Facebook, Twitter и других социальных медиа-платформ или других интернет-сайтов и т. д.(а теперь и с цифровой вещей, которые люди не в состоянии заниматься этими вещами все время, потому что интернет есть не только в компьютерах, но сейчас это в "руки" все время). Одно за другим возникает в сознании и люди отождествляют себя со всем, что возникает в их сознании.

Поэтому люди находятся в режиме "это важно, другое зло приближается!".."Текст сообщения..это должно быть важно".."кто-то запостил что-то в facebook"..и внимание полностью поглощено этими вещами. Это уже было плохо до цифровой вещей, но сейчас он усиливается. Это вызывает больше вещей в виду. Одна мысль за другой, одно сообщение за другим, Один facebook пост за другим, одно неприятное воспоминание или тревожную мысль за другой. И представьте себе, живут 10, 20, 30, 40 лет. Какой "человек" это стиль жизни и разума производить? Гнев или беспокойство..постоянно недовольны..постоянно отчаянно нуждаясь в следующий момент. И жизнь становится постоянно "не хватает".

https://irp-cdn.multiscreensite.com/86df2c99/dms3rep/multi/mobile/Internet_addicts_suffer_from_withdrawal_symptoms_Camino_Recovery-500x462.jpg

И это так же, как и для музыки. В кафе они вообще играют одни и те же песни, что становится известным в последний раз. Я недавно услышала песню в кафе, что у этого слова: "я не хотел останавливать кровь, пролитую ради тебя". И я открыл YouTube клип песни и я увидел, что певец улыбается с глубоким "радость" при этом произнося эти слова. И я читаю комментарии под этим видео-клип и бесчисленное множество людей писали(и, конечно, еще писать) восхвалять, прославлять вещи о певце и песне.

Чтобы дать другой пример из интернета влияет на психическое состояние человека: я увидел, что важный персонаж в другом интернет-платформы(и, что человек-это "идол", "руководство", "Учитель", "лидер" достойная персона для этой группы людей) было изображение, что дает сообщение, прославляя и пропагандируя убийства. Картинка не на этот профиль(в мой компьютер я не могу смотреть больше на Картина в профиль), но мы все знаем, что эти вещи существуют в мире интернета.

Именно поэтому смотрите видео на YouTube, социальные медиа и многое другое в интернет делает людей более усваивается, чем простое чтение безобидные вещи.

Буддийский путь ведет его последователей, чтобы понять, что люди-не ориентир. Большинство областей сети приводит людей в противоположном направлении. Признавая и понимая это (люди-не точка отсчета) - это самое трудное для практикующих(но надо найти постоянного мира и свободы), это не полезно слишком много заниматься в интернете. Одно из лучших решений для этих вещей есть Санга(жить или проводить много времени в медитации). Как тик Нат Хан сказал:"не быть капля воды". Во многих местах мира, это тяжело, но в Западной и буддийской страны плюс Австралия это возможно. С имея Санга человек может более легко спасти разум от этих вещей или по крайней мере уменьшить время, которое он проводит в этом мире интернета.

И да, речь идет о нехватке осознанности, но интернет-мир, естественно, приводит людей в неведении государства. Поэтому решение попробовать быть внимательными, в то время как тратить время в интернете и постепенно тратить меньше времени. Поэтому внимательность не будет уменьшаться и заменяться влиянию интернета в мире.

+576
ROKE74 5 мар. 2010 г., 19:50:57

В целом Махаяна буддизм применяет искусные средства, чтобы умело передать послание буддизма, и метафоры и символизм часто используется. В Авалокитешвара представляет собой воплощение Дхармы, и преданность ему является центральным акцентом в Всеобщей главе ворот Лотосовой сутры. В главе он описывается как имеющий 33 преобразований, в том числе Будды, Pratyekabuddha и т. д. Независимо от формы, как это требуется, чтобы научить разумных существ. Дхарма присутствует во всех существах. Это также связано с 33 формы Гуаньинь. Я не уверен в происхождении этих форм, но они доступны в следующем:

http://big5.xuefo.net/nr/article3/34985.html

Вторая форма-это 龍頭觀音 оседлать дракона Гуаньинь описано. Это тоже форма связана с телом трансформации Pratyekabuddha. В Pratyekabuddha в буддизме Махаяны также связано с самореализации. Так что основываясь на этих фактах, мы, вероятно, можете догадаться, в значении культовую картину. Дракон-это китайский перевод Нага Серпентайн, который является мощным часто разрушительный зверь, который имеет форму, повороты, символизирующий непостоянство. Так образ Гуаньинь на голову дракона символизирует преодоление и использование бренности Дхармой.

+532
haraldmartin 4 февр. 2012 г., 5:25:45

Это не было шоу для людей, это первое, что вы пропустили. Вот как это происходило и что вы пропустили,

Функции в доме доктора Jeewaka приняли участие монахи из храма и вен. Архат Culapanthaka был в храме/монастыре. Как Дост.Архат Culapanthaka был одинок и есть работа, которую необходимо проделать несколько тел были использованы, чтобы очистить храм,чтобы смести его и сделать некоторые другие мелкие задачи. Это когда посыльный из DOC.Дом Jeevaka пришел и увидел это.


Иногда, когда архаты чувствую, что больше вреда может прийти к обществу или человеку, не раскрывая его истинный статус Arahat совсем подходящее задание, чтобы доказать ему, что. Впервые это было сделано Господом Буддой, чтобы приручить эго "Jatila мудрецов", которые думали, что они Arahat и Господь Будда не был. Это было сделано снова, чтобы приручить эго "Шакья бросания", которые были еще родственники принца Сиддхарта.

Что мы должны понимать, что Arahat не ломается "Виная (законы и принципы буддизма)" несмотря ни на что. И это было четко сказано в буддизме. Так что нет никакого смысла в контроле за "сила" или убежденность архатом, потому что ему не до мелких существ, подобных нам. Как всегда это произошло, это должно произойти в руки другого Arahat.

+495
Anette Akselsen 24 июл. 2015 г., 4:23:54

Если вы обнаружите, что не любите (людей) и раздражение являются "болезненным" способом (который вы, возможно, поскольку вы представляете его в вопрос, возможно, проблема будет решена), то, возможно, Метта выиграли бы вы.

Например:

  • Вопрос: "я нахожу, что когда я сражаюсь с людьми, мне будет больно?"
  • Ответ: "тогда не бороться с ними!"

Или, например, Дхаммапада содержит стихи, как,

  1. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Разве это не то, я не знаю как это назвать, здравомыслящим и ... очевидно?

Как я могу быть буддистом, если я чувствую этот путь? Я не могу заставить себя теплое ощущение Метта.

Теплый нечеткой чувство не требуется. Например, если люди живут в "горящий дом", как метафору, как "неясное чувство" не является адекватной реакцией.

Я упомяну, в случае, если вы не знаете, "Метта" - это не один, а один из группы четыре родственные отношения:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, ...

Я не уверен, что буддийское учение ты пытаешься следовать, но "отвращение" - это одна из проблем, неблагие корни, что буддизм пытается решить или освободить вас от. Я думаю, вы можете предположить, что из первой благородной истины, которая включает в себя:

чтобы быть с "неприятным" (также переводится как "то, что никто не любит") страдает

Кроме того, если вы беспокоитесь, что от тебя ожидают, чтобы заставить теплые нечеткие чувства, чтобы быть буддистом, я не думаю, что это правда. Буддизм-это своего рода Средний Путь. Иногда его учение является довольно абсолютная (например,"не убивать, не лгать и т. д."), в другой раз я считаю, что есть две стороны: например, он учит состраданию, но и бесстрастии, доброй воли, но и непривязанности, не отвращение, но также и тревогой и настойчивостью, имея "замечательных друзей", но и "одиночество" и отречение, освобождение.

+461
709394 2 сент. 2010 г., 13:04:46

Почему он должен? Буддистов в Монголии едят мясо, учитывая, что дефицит других продуктов, чем лошадей молочные продукты. Я видел, как один сломать шеи овец путем разрезания верхней части ее шеи и затем, разбив верхний позвоночник - это был самый гуманный убой никогда. Длилось секунду. На самом деле выбор диеты определяется необходимым для существования, а не религиозным фактором. Связывание буддизм с vegeterianism-это западная идея.

+454
doom22 24 февр. 2015 г., 6:19:34

Заявление Далай-ламы по вопросу о его реинкарнации в http://www.dalailama.com/messages/statement-of-his-holiness-the-fourteenth-dalai-lama-tenzin-gyatso-on-the-issue-of-his-reincarnation.

+416
AlecHe 10 нояб. 2017 г., 5:32:16

Прежде всего, независимо от того, какой вариант вы узнаете, как буддисты, мы все верим, что все господа Будды находятся на одном уровне, когда дело доходит до понимания.там могут быть некоторые различия в мелочах, как долго они будут жить среди людей.Будучи Господь Будда является достижение определенного уровня понимания, которое выше, чем любое другое существо,так это состояние не имя для человека.В отличие от других религий, является учение Господа Будды не вне досягаемости для последователей,так например, если вы возьмете время на задачу, как бодхисаттва, то Господь Будда, вы будете равны с Гаутамы Будды и всех Будд раньше.И 27, о котором вы говорили-это число Господа Будды, которые живут в эту эпоху (Калпу) не та сумма, когда-либо живших.Так что в этой точки зрения Будд будут рождаться тех пор, как люди существуют.

+408
user43833 31 мар. 2013 г., 0:52:49

Это случается с людьми, когда они получают к примеру сердечный приступ, они получат околосмертные переживания (ОСП). Иногда они сталкиваются с очень яркий свет, но иногда такие люди, как Иисус встречает их. Наверное, такой опыт очень культурное влияние, но есть исследования, неразрушающего контроля в буддийских странах, где Будда оказывается в НК?

+367
WinMacFrustration 3 дек. 2012 г., 7:02:38

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+337
user10509898 13 февр. 2010 г., 21:48:00

Я не думаю, что вы найдете то, что мнение, высказанное в Палийском каноне (и так, в этом смысле, это не "Правый взгляд"). Будда был убежден, чтобы обучать Дхамме [только] ради тех (немногих), кто "мало пыли в глазах".

Я не уверен, что это возможно , чтобы "спасти человечество" - так, говорят, что они должны быть сохранены может быть пример не по праву дара видения вещей, как они есть, и может быть никогда не выполнится желание или влечение или привязанность. Это также может быть самомнение (например, "я лучше, чем другие люди, я должен их спасти").

С другой стороны, насколько я понимаю, некоторые (другие) формы буддизма (см., например, этот ответ и этот ответ) учат, что человечество уже спасли (Будда).

Кроме того, Сила (силу) часть доктрины (например, заповедях) помочь спасти человечество, по крайней мере, ненужных внешних повреждений.

Если есть буддийское учение о спасении человечества, вы можете найти его не в Палийском каноне, но в Махаяне. Я не уверен, но, возможно, "восьмеричный путь" (который вы пометили этот вопрос с) связан с "первого поворота колеса".

+302
Asya 8 февр. 2019 г., 3:22:24

Для вас путь к просветлению начинается прямо здесь. Потому что это то, куда вы помещаете свое сознание, в Q/сайт под названием "Клиент StackExchange".

"Это правильный путь" не имеет значения, потому что вы уже начали, предложив часть вашей собственной жизненной силы (время, Чи Как там) на арену.

Так что теперь Вселенная ответит. Вопрос только "чуешь" (awreness)? Стремитесь к самой высокой точке. Это может быть Бог, это может быть природа или мистика, или это может быть какой-либо добродетели (истины, справедливости и т. д.). Когда вы стремитесь к самой высокой точке, вы либо быстро выйдет из строя и узнать в своей жизни или достичь величия.

Вы должны понять, что такое просветление. С одной стороны оно означает "быть в курсе" или присутствует, с другой стороны это означает, что ваше бремя легче, потому что ты работаешь вашу карму -- платить обратно на тех, кто были обижены перед вами.

Таким образом, всегда есть две траектории, пока вы не просветили: путь наверх (ищет просветления) или снижается (обращаясь к вашей карме) так что вы можете пойти дальше вверх.

Будьте осторожны, что ваша цель просветления не обременен подсознание квази-целей, таких как быть лучше кого-то (эго-driven). Это распространенная ошибка среди западных буддистов.

Как один буддийский мастер отметил, что "после просветления, горы-это горы" - не получить завернутые в цель, путешествие по пути-это часть пути.

+283
onmashnik 14 нояб. 2016 г., 0:16:19

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+204
Armen Sanoyan 1 нояб. 2017 г., 17:45:57

Общие изображениями буддийских монахов часто показывает, что они жили очень аскетичный образ жизни. Мои источники это просто то, что я видел в документальных фильмах онлайн. У буддийских монахов жить такой аскетический образ жизни?

Это трудно ответить, не зная, что документальные фильмы, о которых ты говоришь.

Буддийские монашеские правила говорят, что у монахов нет личного имущества (за исключением их рясы и чаша для подаяния и так далее), не имеют или обращаться с деньгами, живут на пожертвования пищи и т. д.

Для монахов, которые хотят жизни, который еще более строгий, есть (опционально) dhutanga практики.

Я полагаю, что на практике (в реальности), практики могут различаться: например, брошюра под названием сломанный Будды (2001) утверждает, что некоторые монахи в некоторых странах не так (или, по крайней мере, не вроде бы как) "отшельник" в качестве автора (монахом) считает правильным. Это может быть ошибкой обобщать и считать, что все монахи такие же. Контраст описания в разбитое Будды с описанием уроки в лесу (из Аджан Ча лесной монастырь, который, кажется, больше подходит).

Также детали монашеского правила могут меняться, если только чуть-чуть из одной школы/традиции в другую (например, Тхеравада, Дзен, тибетской), а также (как я полагаю) из одного монастыря (один аббат) к другому.


Если это так, то почему? Разве это не идти против восьмеричного пути?

Прежде чем он понял, что его собственные просветления, Будда пробовал различные практики, включая, например, этот:

"Я думал: 'предположим, я взял только немного пищи за один раз, лишь немногие в то время, фасолевый суп, суп из чечевицы, гороха суп, или гороховый суп. Поэтому я взял только немного пищи за один раз, только горстка в то время, фасолевый суп, суп из чечевицы, гороха суп, или гороховый суп. Мое тело стало чрезвычайно изможденным. Просто у меня так мало ел, мои руки и ноги стали как сочлененных сегментов стеблей лозы или бамбука стебли... мой зад стал как у верблюда копыта... мой позвоночник выделялся, как нитка бус... у меня ребра торчали, как выступающие стропила старый, обветшалый сарай... блеск моих глаз оказался глубоко в мои глазницы, как блеск воды в глубине колодца... мой скальп сморщенные & иссох, как зеленый горькая тыква, сморщенные & засохли в жару и ветер... кожа на животе стала настолько прилипла к моей спине, когда я думал трогать мой живот, я схватил мой позвоночник также; и когда я думал, что прикосновения по моему позвоночнику, я схватился за кожу моего живота, а также... если бы я помочился или испражнился, я упал на свое лицо... просто я ем так мало, если бы я попытался облегчить мое тело, потирая свои конечности с моей руки, волосы — сгнил на корню — упал из моего тела, как я потер, просто от еды так мало.

"Люди, видя меня, говорили: 'Готама созерцательный в черный.' Другие люди сказали бы, 'Готама созерцательный то не черный, он коричневый'. Другие сказали бы, 'Готама созерцательной ни черный, ни коричневый, он с золотой кожей.' Столько было ясное, яркий цвет моей кожи ухудшилось, просто от еды так мало.

Маха-Saccaka Сутта

Через некоторое время он решил, что сам голодал не правильно (хотя кто с ним не согласен):

Я думал: 'так почему же я боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами?' Я думал: 'я больше не боюсь этого удовольствия, которое не имеет ничего общего с чувственностью, ни с неумелыми умственными качествами, но эта радость не легко достичь с тела, так что в крайне истощенном состоянии. Предположим, я возьму твердая пища: некоторые рис и каши. Так что я взял немного твердой пищи: некоторые рис и каша. Теперь пять монахов были присутствовать на меня, думая, 'Если Готама, наш созерцательный, достигает какого-то высшего состояния, он скажет нам. Но когда они увидели меня принимать твердую пищу: немного риса и каши — они были отвращение и оставил меня, думая, 'Готама созерцательный то живет роскошно. Он оставил свое усилие и скатиться в изобилии'.

"Поэтому, когда я принял твердую пищу и восстановил силы, то — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств, я вошел и пребывал в первой работе: и т. д.

То, что он начал учить его первой аудитории (состоявший из пяти монахов) он объяснил это следующим образом:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Dhammacakkappavattana Сутта

Смотрите также Почему изможденного Будды редко представлены в искусстве?


Если изображения я имею в виду, не соответствуют действительности, то, что это буддийский монастырь, жизнь такая, что это остатки снисходительность и аскетизм?

Он (или может быть) связано с аскетизмом, если под "аскетизмом" вы имеете в виду самодисциплину, непьющего и т. д.

Но увидеть это описание отказа: т. е. это не отказ от себя-это всегда полезно, это что чувственные наслаждения имеют недостатки, которые монах может хотите быть бесплатным.

Такой аскетизм, что противоречит Срединный Путь-это не подготовка к преодолению чувственности-ищу, а оно "само несчастье", или (буквально) "умерщвление плоти", т. е. умерщвления своей плоти.

Примеры "индульгенцию балансировки и подвижничество"

  • Едим до полудня (или едят один раз в день) ... баланс между "переедания" и "голодающих"
  • Напитки безалкогольные жидкости в любое время ... баланс между "напиться" и "обезвоживать"
  • Носить монашеские рясы ... баланс между "украшают тело" и "голый"
  • Бритье головы ... баланс между "украшают тело" и "пренебрегая чистотой"
  • Минимальный владений
  • Соблюдая иноческие правила
+185
Eleanor Cepero 9 мая 2010 г., 6:44:24

Есть судьбы хуже, чем забвение?

Забыть, забыть-это есть ... кричалка для анти-nothingless?

+168
Alevtina778 8 апр. 2015 г., 9:25:56

Кто-нибудь читал, как Нагарджуна, утверждая только, что эффект не может рассматриваться как его причина?

Я спрашиваю, потому что это будет аккуратно вписать мои собственные взгляды на то, как их понимает наука, а также я думаю оказания уничтожении концептуальной impossibilty (по причине того, что тезис если предположить, что человек).

+142
kimdj 5 дек. 2013 г., 9:42:21

Разве Будда комментировать что-либо о происхождении Вселенной и о зарождении жизни? И если нет, почему?? До сих пор все тексты я читал, я не встречал такого заявления. Хотя это не очень важно для человека знать о нем и вместо этого он должен сосредоточиться на настоящем времени, на его поступки и мысли, но хотяб ради удовлетворения любопытства человека он должен был сказать .

+116
Sachin Palewar 15 нояб. 2013 г., 2:53:36

Представляется, что это физическая проблема; что, вероятно, должен быть решен в физическом смысле; например, правильная тренировка, правильное питание, не употребление одурманивающих веществ, детоксикации травяной медицины, иглорефлексотерапии и т. д. Например, если вы могли бы бежать пять километров эта проблема носа, вероятно, не произойдет.

Порнография также было упомянуто в другой теме. Порнография может способствовать этому, потому что смотреть секрецию жидкости в порнографии (например, когда женщина выполняет оральный секс на мужчине), что естественно вызовет наблюдателя собственного тела секретировать подобные жидкости (как женщина); подобно тому, как смотрит на мужское тело вызывало в порнографии будет стимулировать наблюдателя тело возбудиться.

Все, что ум фиксирует, наблюдатель будет также "стать". Порнография это намеренно, используя фрейдистские принципы фаллический, оральный анальный возбуждение, чтобы ловить людей в собственной (мужской) ремонта. Порнография-это не в первую очередь смотрят на голых женщин, но наблюдая за мужчинами сексом.

Оба поста на этом форуме указывают на нездоровый образ жизни. Благо делать ретрит випассана это у вас были лично и непосредственно сознавая эти проблемы и поэтому оно дало вам понимания и возможность изменить свою жизнь к лучшему.

+111
KHALIDz M 12 нояб. 2019 г., 3:58:30

Во-первых, вы должны осознать, бескорыстие.

Самоотверженность-это вход-путь к великому пониманию, и это то, что освобождает нас от рождения в низших мирах.

Считают, что свое имя или ярлык, что вы смогли подключиться в качестве "личности" уже не указывает на вас. Затем, можно быть терпеливым.

Есть много глубины в историю: хорошие качества терпение удивительны. Необходимые истины, как я узнал из сочинений Тай Ситу Ринпоче, что обстоятельства, опираясь на кармические плоды и так быть терпеливыми делает то, что иначе было бы повторяющихся плоды и пустой шелухи. Это почти как пчела, что бы жалить тебя вечно говорит: "Эй, если я ужалить только один раз, причины для меня, чтобы снова ужалить не может возникнуть, если вы поддерживать ваше терпение с ситуацией"

Однако, терпение-это не просто ожидание или тушения. Это открытость, принятие того, что является динамичным. Что-то, что позволяет многим аспектам дышать. Все переходит и когда мы командной идентичности, мы замерзли проточной водой.

Таким образом, обезличивать, кто подвергается нападению, когда вы чувствуете себя атакованным.

Потом, знаю, что сама ситуация трансформации. Признание того, что, как понятно, повторение-представление о реальности-это то, что позволяет в будущем агент fruitioning истекает в пустую шелуху.

Радуйся, терпение-это то, что позволяет нам увидеть, что мы учимся терпению с нами, когда мы можем полюбоваться на выражение природы через опыт других людей.

Иногда очистки, которые должны произойти для того, чтобы очистить пятна, в общем рассмотрим такие ситуации как ценные и увидеть его как просветленного. Затем, вы можете пожинать преимущества наличия полностью пациента.

Корректируйте свои намерения (на безграничное благо бесчисленных живых существ в шести мирах) и занять много времени, чтобы достичь стабильности в медитативной практике.

Настоящий природный баланс происходит от истинной природной гармонии. Когда мы видим жизнь, как учение, непостоянство, как учитель, переход как изменить, мы можем, наконец, начать, чтобы расслабиться в пространстве, которое вмещает в себя все жизненные ситуации.

С простором для творчества и открытости, один может уйти в обычной атмосфере контроля и расширение, и будут определяться с тем, что это просто проявления.

+103
Murdoch 4 февр. 2016 г., 3:46:31

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

По моему опыту (не по учению), у меня есть чувство времени следующими способами:

  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я смутно вспомнив что-то из прошлого (чувства, человек, место); т. е. я в настоящий момент сознательной памяти или отпечаток
  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я планирую (попытка предвидеть) будущее действие или опыт, например, "я планирую изменить моей регулярной рутиной для того, чтобы идти на урок в следующий четверг вечером, потому что я хочу повторить предыдущий/опыта т. е., что я успешно пошел на предыдущем уроке в прошлый четверг"
  • Я метку времени (часы, время суток, календарь на день недели) и поэтому обратите внимание, что 'текущее время' изменения; например, я пишу это в дневное время, но, как я уже писала, мысль пришла ко мне "хотя это заметно днем сейчас (я вижу дневной свет) есть такая вещь, как ночное время, когда темно, и когда в прошлом я был на улице и увидел ночное небо с звезд и Луны"
  • Иногда я вижу вещи, которые находятся в движении (например, человека, идущего или растения, дует ветер); мое зрение натренировано воспринимать движения; и мой ум был обучен, чтобы связать движение с течением времени (изменением положения во времени)

Движение объектов (то, что было в одном месте, теперь в другом месте), и период подсчета циклов (например, планеты по орбите, движение маятника, умение считать океанских волн на берегу, или считать вдохи, или считать ноги-шаги), я думаю, более-или-менее в определение "время".

+43
Joe Gatt 8 нояб. 2011 г., 8:31:57

Показать вопросы с тегом