Есть ли исторические доказательства или изречения, Будда отправился в Америку и Африку континентом для некоторых дискурсов или учения

Есть ли исторические доказательства или изречения, Будда отправился в Америку и Африку континентом для некоторых дискурсов или учения? В их произведениях местных языках или на любом живопись, рисунок?

+259
89371132948 3 дек. 2018 г., 13:15:04
19 ответов

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+911
JoeyK 03 февр. '09 в 4:24

Мара , в соответствии с конкретной буддийской и индуистской космологии, является лидером небес Шакра, царевича дэвов (см. тридцать-одно планах Бытия).

По данным Википедии - Мара (демон) статьи:

В Буддизме Махаяны. Есть традиционно эти четыре вида Мара В традиционном буддизме, четыре метафорических форм "Мара" выдаются:

  • Kleśa-Мара или Мара, как воплощение всех неумелых эмоции, такие как жадность, ненависть и заблуждение.
  • Мритью-Мара или Мара, как смерть.
  • Скандха-Мара или Мара как метафора для полноты обусловленное существование.
  • Devaputra-Мара, Дева чувственного мира, кто пытается помешать Гаутаме Будде достичь освобождения от цикла перерождений на ночь Будд просветления.

Этот Devaputra Мара является, по мнению буддистов, настоящим разумным существом. Ему суждено стать Pratyeka Будды. Его последователи не могут быть так повезло.


enter image description here

Изображение выше привел цитату из тридцати одной плоскости существования. Обратите особое внимание:

  • Царство: 11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)
  • Комментарии: эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.
  • Причина перерождения здесь:
    • Десять полезных действий (41 млн)
    • Щедрость
+875
pjlbfr 21 янв. 2013 г., 1:03:45

В приведенном выше Сутта Будда сказал, что знает, каждый шаг-untertaking. Будь то ходьба, сидя, стоя, лежа, сгибание и др. Означает ли это просто осознание ощущений тела (поскольку Сутта называется Кая, что переводится как тело)?

Как эта Сутта тогда отличаются от Анапанасати Сутта?

+777
wica13 5 июн. 2012 г., 14:44:20

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+766
Tan Jun Jia 28 мая 2014 г., 4:06:33

В буддизме есть различные практики по возможности. Например, практики Тхеравады не требует использовать людей в качестве объекта практики. Просто освобождая себя-это уже хорошая практика.

+712
Cooperlloyd23 25 июл. 2019 г., 18:35:55

В более зрелом уровне, как посмотрит на это посмотреть желание всего лишь желание. Посмотрите на последствия его на 5 агрегатов больше, особенно по ощущениям. Посмотрите на распространение мыслей, какие ощущения это вызовет.

Закон, чтобы избавиться от конкретного ощущения или создать новую сенсацию. Избавиться от жжения желания и ощущения, когда делаешь акт. Заметьте, ум полон желания не приятная ситуация, и действовать, чтобы преодолеть его, глядя похоть, как желание на уровне ощущений и, что является непостоянным и не может абсолютно манипулировать желания, как вы хотите и в желание не является удовлетворительным.

+689
Rafa 26 февр. 2017 г., 18:17:31

Это вопрос практики. Я знаю, как буддисты Махаяны и Ваджраяны буддисты мудрами. В бывшем они появятся в inconography, и рука отдыхает во время медитации, в дальнейшем это часть сложные ритуалы.

Как мудры используются в Лей и монашеской практики в Махаяне?

Снаружи быть шагом в больших ритуалов, как мудры, используемые в мирян и монахов практика в Ваджраяне?

+642
Mrmajik45 30 окт. 2012 г., 4:41:46

Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции инстинктивные только уровень?

В 3.61 говорит "Для тех, кто чувствует, я учу Четыре Благородные Истины". Животные не "чувствуют". Если бы они могли "чувствовать", они не будут контролироваться свои пристрастия и эмоции. Они привлекают осознанности и мудрости в смысле контакт и чувство. Но вместо "чувство", животные управляют своими эмоциями, а не "чувствую" их "эмоции". Если бы животные могли "чувствовать" свои эмоции, они могут практиковать vedanupassana & cittanupassana и остановить возникающие влечения.

Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

В буддизме это слово переводится как "животное" "tiracchāna", что означает "двигаться горизонтально" или не развиваться на духовном уровне, чтобы просто руководствуются инстинктом размножения, секс, территориальности и т. д. Например, "мирские разговоры" монахи в буддизме называется "звериный разговор".

Слово, переведенное как "человека" "манусса", что означает "высокомерными". Suttas, такие как ЗП 56.47 определения "состояния человека" в качестве моральной правоты, без вредных & осознал Четыре Благородные Истины.

Например, животные верят порнографии, сексуальной распущенности и других форм либеральной сексом все в порядке. Где "люди" видят опасности, деградации & дисфункции сексуального либерализма. В Lokapala Сутта говорит:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или учителя, жены или жен других заслуженных людей, и мира упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

Lokapala Сутта



Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Животных оставить животное самолетом, осознавая Четыре Благородные Истины, как учили в 56.120 СН, СН 56.47, и т. д., и отказаться от инстинктивной похоти. Это видео (на английском здесь) показывает зверька по имени Angulimala понимая Четыре Благородные Истины и необходимости перерождения в мире людей из-за отказа от насилия.

Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Буддизм-это о 'духовной эволюции", а не"физической эволюции'. Сутта, например, 8 млн, говорит благое ', ведущая вверх'.

Путь, Ведущий Вверх

Кунда, как и все неблагие состояния ведущей вниз и все благое, ведущая вверх, так:

(1) лицо, приведенный к жестокости без жестокости, чтобы вести его вверх.

(2) данное убийство живых существ воздержание от убийства живых существ, чтобы вести его вверх.

(3-43) одним дано...вести его вверх.

(44) и учитывая, придерживаться его собственные взгляды, который держит его цепко и отказывается от них с трудом, неприсоединение его собственные взгляды, не держась за них цепко и отказаться их легко, чтобы вести его вверх.

+536
helloman007s 24 сент. 2019 г., 2:50:12

Мне было интересно, если, например, навязчивая идея или жажда, что кто-то для достижения нирваны считали бы чего-нибудь неполезного. С одной стороны мне кажется, что это было, потому что человек будет укрепить привычку влечения, но с другой стороны, как еще они могли на самом деле достичь цели? Например как могли они решают стать монахом и полностью посвятить себя практике и т. д. Я не думаю, что Будда оставил свой дворец, если он не был заинтересован в какой - нибудь тяга, по крайней мере в начале.

+426
sqyttles 13 февр. 2015 г., 18:39:21

Охватывая все, что вы делаете в течение 20 минут-оба достойные и, возможно, не лучшая практика в одном флаконе. Просто сосредоточиться на дыхании, чтобы начать. Это будет ваш гид. Thanissaro монах имеет отличные видео на YouTube, что делает эту практику очень легко. Метта/любящей доброты медитация-это отличный способ закончить день, если вы хотели бы продолжить практику.

+286
Ylies Chahi 10 апр. 2017 г., 15:42:05

Жажда, радость и соблазнительный качеств обмануть ум; в том числе, когда увидев сияющий монахов & Будд. Чтобы увидеть вещи, как они требуют чистого ума без загрязнений; без тяги.

Его курица против яйца. Достаточно загрязнениями, должна быть очищена так, чтобы видеть вещи, как они могут положить конец скверн. , Менталитет ('Нама') столь же или даже более привлекательных, чем телесность ('Рупа'). Например, так называемая "красота" женской форме-это больше, чем просто материальность. Ум женщины тоже источая заманчивые качества.

Таким образом, видеть вещи, как они есть, как внутренних, так и внешних тела и умы должны рассматриваться как просто что: психическое (Нама) и физическое (Рупа) элементов.

Элементы перечислены в млн 115. Просмотр внешних объектов в качестве простых явлений психики (Нама) и физических явлений (Рупа) описан в ЗП 12.19.

+149
Ramakrishnan M 1 апр. 2016 г., 12:17:31

Dirgha Агама

Спасибо за ссылку предоставлено ChrisW, мне удалось найти следующие фрагменты:

Весь da доступна в печати от БДК Америки (спасибо за ссылку, Suminda Сиринат С. Dharmasena):

Мадхьяма Агама

В интернете мне удалось найти следующие сутры, переведенные Чарльз Д. Паттон:

Есть еще БДК Америки версии, содержащий первый 71 сутры:

Самюкта Агама

По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама.

Оказывается, есть две версии Самюкта Агама, длинной (~1350 сутры), известные ученые как Т. 99 или "за" и короткой (364 сутры), известный как T. 100 или "БЗА". Большинство БЗА доступна в английском переводе Маркус Бингенхаймер либо онлайн , либо в одном PDF. Большинство БЗА сутры имеют практически идентичные аналоги в ЗЕИР анпине.

Из ~1350 сутры в долгосрочной Самюкта Агама, ~260 доступны на сайте до сих пор, большинство перевод на английский язык монах Analayo и некоторым неизвестным переводчиком в lapislazulitexts.com/tripitaka а так как Чунг Мун-кит:

Ekottarika Агама

Если не указано иное, перевод доктор Тич Гуйен-VI и монах посадиша в сотрудничестве с Сарой Боин-Уэбб, за буддологию комментарий.

+133
codfish 2 июл. 2011 г., 12:05:23

Короткий ответ? Махаяна следует śrāvaka не Theravādin Абхидхармы в свои определения этих терминов, не śrāvaka sūtrānta.

+99
Roger Lam 13 мар. 2011 г., 20:50:54

Будда говорил, что щедрость необходима для просветления.

О монахи, если бы люди знали, как я знаю, результаты, давать и делиться, они не едят, не дав, при этом они не позволяют пятна скупости, преследовал их и укорениться в их сознании. Даже если это их последний кусок, последний глоток, они не ели бы, не имея общей, Если есть с кем ее разделить. Но, монахи, как люди не знают, как я знаю, в результате дарения и обмена, они едят не отдав, и пятна скупости преследует их и укореняется в их сознании.” – Итивуттака 26: 18-19 (тр. Преп. Бодхи)

Давайте брать пример . Если есть материальный объект, который я хочу подарить , и он будет использоваться для очень хорошего дела. Тем не менее , мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его ( наверняка не нужно для моего выживания или что-нибудь подобное) . Возможно, этот объект не делают меня счастливым. Если я заставляю себя и отказаться от этого объекта , будет мне давать (щедрость) быть неполезного?

+79
ollala 18 янв. 2016 г., 6:59:50

Иногда, во время моей медитации, я "творчество атак", т. е. творческой мысли. Это может быть стихотворение или то, что я хотел записать в свой дневник. Как следует заниматься такого рода мысли? Просто наблюдать и не реагировать или писать их? Если да, что о различного рода буддийские стихи, как песни Миларепы, японские хокку или Тера/их Гатха. Проблема, с одной стороны, я вижу, что есть много примеров творчества и поэзии в буддизме, но с другой я вижу, мой собственный разум отвлекаясь на подобные мысли во время медитации.

+78
user153207 18 июн. 2014 г., 11:39:38

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya

Здесь вы можете найти Сутта, где Будда объясняет, кто победитель Sotapatti поток.

  1. Непоколебимое впечатление от Будды
  2. Непоколебимое впечатление Дхаммы
  3. Непоколебимое впечатление Санга
  4. Поддерживает Aryakäntha sîla

Есть и другие места в Типитака, где Будда упоминает первые три и четвертый

  1. Нет сомнений в Четырех Благородных Истинах (Sammä Ditti) -

Окончательный ответ может быть найден здесь:

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya - 11.1.5

Как вы могли заметить, пока есть сомнения (Vicikiccä) вы не sothäpanna. Наблюдая свой собственный ум, вы можете подтвердить, если вы не sothäpanna или нет.

Чтобы пойти дальше, разумно практиковать буддизм с мыслями

  1. Пока я делаю предположения, используя "Я", "мое", "моя душа" мне нужно развить в себе отрешенность.
  2. Пока у меня есть желание, гнева или заблуждения, я буду практиковать отрешенность, Метта и Випассана (Sammä Ditti)

Таким образом, никто не будет тратить время, думая, я это, я, что. Где есть желание, гнев, заблуждение, нет вреда для себя и других. Таким образом, вы можете практиковать это, просто решив быть безвредным.

Sinhala Version

Английская Версия

+60
Will Sargent 29 сент. 2018 г., 7:27:51

Положа руку на сердце и при всем уважении к западной философии и образа жизни, я бы сказал, Не беспокойся об этом. Это действительно не имеет значения. Это неправильно, что нужно волноваться. Я знаю все значение методики и люди говорят, что 1001 вещей о медитации (что это за пунктик? Внимательность?), мы начинаем чесать в затылке. Также вы увидите, как вы идете, вы получите множество противоречивых мнений.

Просто быть. Не думаю. (Об этом я имею в виду).

Чтобы проиллюстрировать это, очень известная история Дзэн доступна. 2 монахи стоят рядом с флагом. Они спорят друг с другом о том, стоит ли флаг движется или ветра. Шестой Патриарх не мог спокойно смотреть на это и пошел к ним и сказал: "ветер не движется, флаг не двигается. Ума".

+49
Mobin Skyman 23 авг. 2013 г., 11:23:07

Пожалуй, есть одна под названием shramanamudrâ (см. Также Śramaṇa).

+43
Halst 7 июл. 2012 г., 14:36:05

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+15
mahsum 17 окт. 2017 г., 14:46:06

Показать вопросы с тегом