Где, черт возьми, охранники падают?

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+693
Vikas Soni 30 янв. 2018 г., 9:10:03
24 ответов

Агрессоры якобы в аду за свои поступки, но не их действия (агрессоры) только потому, что их жертвы карма из прошлых жизней и, следовательно, действия агрессоров были неизбежны, так почему бы агрессорами быть в аду?

Есть проблема с выше логики. И неправильное слово - "неизбежно". Господин А убил Мистера Б В прошлой жизни. В этой жизни, Мистер Б имеет возможность убить в ответ. Но это просто вариант, а не "неизбежными" действий. Если б выбирает запасной жизни, это не обязательно подразумевает с крючка. Из-за убийства Камма, жизнь будет прервана в какой-то другой стороны, а не руками людей, но от шальной пули, смертельная авария, ужасная неизлечимая болезнь, и т. д. Итог заключается в том, что нет ничего в suttas, что сказать, что Б нет выбора, кроме как убить в ответ.

+835
Lucy GT 03 февр. '09 в 4:24

Есть достаточно школ/интерпретаций, что любой ответ должен быть высококвалифицированным. Кроме того, есть кроссовер, который путает вещи дальше. Например, Дзен широко рассматривается как смесь буддизма и даосизма, так что вы можете обнаружить большое сходство между этой ветке буддизма и даосизма.

Обзор заключается в том, что буддизм стремится выйти за пределы страдания, в то время как даосизм стремится к единению с природой. Однако, учитывайте это...

  • Буддизм выходит за пределы страдания, преодолев себя.
  • Разве единство даосизма с природой требует преодоления себя?
  • Цель даосизма о единстве с природой продиктовано поисках счастья/устранение страданий?

В зависимости от того, как вы ответите на выше, вы можете найти большое сходство, но это может потребовать немного вывод.

+828
Cenner 12 авг. 2016 г., 20:18:58

Буддизм до сих пор поражена довольно неплохим сочетанием культурной ассимиляции против традиции, где он путешествовал. Что в буддизме нет центральной фигурой власти, как папа, поэтому, если последователи в той части мира, считают, что они нужны для тонкой настройки религию для удовлетворения своих потребностей им не нужно ничьего разрешения. В самом деле, поскольку буддизм постоянно развивается без большой шум и крик мы можем не замечать его.

Религий с центральной фигурой власти теоретически могут очень сильно реагировать на изменение обстоятельств, поскольку диктат сверху должны соблюдаться всеми. На практике мы видим, что, поскольку такие изменения часто требуют большой смелости и убежденности сверху, они редко случаются.

Децентрализованная религия как буддизм часто вносит изменения довольно быстро, но мало кто имеет силу или власть, чтобы сделать его массовым.

Обе идеи хороши по-своему.

Например, по сравнению с грандиозных усилий, что введение теологии освобождения в католичество, изменений, аналогичных импортным, как деятельный буддизм происходит все время в буддизме не поднимая брови.

Я перечислю здесь некоторые изменения, хотя есть слишком много, чтобы перечислить здесь.

1. Джон Кабат-Зинн уменьшения на основании внимательность стресс

Джон Кабат-Зинн светской внимательность на основе снижения стресса программа является одним из таких независимых ответвление буддизма, где слово буддизм даже не упомянут. Его назначают в больнице и университетской среды, что очень уместно, возвращаясь к истокам буддизма, где монастыри были изначально позвонил Вихар или университетов. Сам Будда часто отмечена как врач, диагностировать и выписывать лекарства для ума.

2. Участие Далай-Ламы с наукой и технологией

Этот Далай-Лама участвует в привлечении западных научных концепций в буддизме с его участием с несколькими учеными и путем создания организации, как Института разума и жизни.

Я часто говорил своим буддийским коллег, что эмпирически проверил выводы современной космологии и астрономии, должно побудить нас сейчас изменить, или, в некоторых случаях, отвергать, многие аспекты традиционного космология, как найти в древних буддийских текстов.
~Х. Х. ХIV Далай-Лама

Я думаю, что это не просто буддизм, которые должны адаптироваться к современному миру, но в современном мире, что должны примириться с мудростью древних традиций, как буддизм особым сочувствием и состраданием к природе и человечеству.

Как Далай-Лама снова говорит:

Чисто с научной точки зрения, созданием ядерного оружие-это действительно удивительное достижение. Однако, поскольку это творение имеет потенциал причиняют так много страданий путем невообразимых смерть и разрушения, мы рассматриваем его как разрушительное. Речь идет об этических оценки, которые должны определить, что является положительным, а что отрицательным. До недавнего времени этот подход разделения этики и науки, с понимание того, что человеческий потенциал нравственного мышления развивается помимо человеческих знаний, кажется, удалось.

Сегодня, я считаю, что человечество находится на переломном этапе своего развития. Радикал авансы, которые произошли в нейронауке и в частности в генетике к концу ХХ века, привели к новой эре в человеческая история. Наши знания о человеческом мозге и теле в клеточном и генетическом уровне, с последующим технологическим возможности для генетических манипуляций, достиг такого стадии, что этические проблемы эти научные достижения огромный. Это все слишком очевидно, что наше моральное мышление просто не был в состоянии идти в ногу с такой быстрый прогресс в приобретении знания и силы. Но последствия этих новых выводов и их применение настолько далеко идущие, что они относятся к очень концепция человеческой природы и сохранения вида человека. Так это уже не адекватно принять мнение о том, что наша ответственность в обществе должен просто дальнейших научных знаний и повышения технологическая мощь и выбор, Что делать с этим знание и сила должны быть оставлены в руках индивида. Мы необходимо найти способ привлечения фундаментальной гуманитарной и этической соображения, которые следует иметь при направлении научных разработок, особенно в науках о жизни. Вызывая фундаментальные этические принципы, я не выступаю за слияние религиозной этики и научных исследований. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этики", которые охватывают основные этические принципы, такие как сострадание, толерантность, чувство заботы, уважения к другим, и ответственность за использование знания и силы - принципы, которые выходят за рамки барьеры между верующими и неверующими, и последователей в ту или иную религию. Мне лично нравится на себе все человеческой деятельности, включая науку, как отдельных пальцев ладони. Пока каждый из пальцев связан с пальмы основных человеческого сочувствия и альтруизма, они будут и впредь служить благополучию человечества. Мы живем в одном мире.

3. Занимается буддизма Тхить Нят Ханя

Занимается буддизм-это просто буддизм. Когда бомбы начнут падать на людей, вы не можете остаться в зале для медитации все время. Медитация об осознании того, что это происходит не только в вашем теле и в ваши чувства, но все вокруг вас.

Когда я был новичком в Вьетнам, Мы молодые монахи были свидетелями страданий вызванные войной. Поэтому мы очень хотели, чтобы практиковать буддизм в таких таким образом, что мы могли бы принести его в общество. Это не было легко, потому что традиции непосредственно не предлагаем заниматься буддизмом. Так что нам пришлось сделать это сами. Это было рождением занимается буддизм.

Буддизм имеет отношение к вашей повседневной жизни, со своими страданиями и с страдания людей вокруг вас. Вы должны узнать, как помочь раненого ребенка в то же время практикуя осознанное дыхание. Вы должны не позволяйте себе затеряться в действии. Действие должно быть медитации в то же время.

И это послание занимаются буддизм является тревожным звонком для многих, кто хотел бы ничего лучше, чем уединиться на вершине горы и медитировать весь день.

Джон Малкин: люди часто чувствуют, что они должны выбирать между тем, занимается социальным изменениям или работать на личный и духовный рост. Что бы вы сказали этим людям?

ТИК Нат Хан: Я думаю, что это мнение весьма двойственное. Практика следует рассмотреть страданий: страдания внутри себя и страдание вокруг вас. Они связаны друг с другом. Когда вы идете одни горы и на практике, вы не имеете шанс признать гнева, ревности и отчаяния, что в вас. Вот почему это хорошо, что вы столкнетесь с людьми—так вы знаете этих эмоций. Так что вы сможете распознать их и попробовать разобраться в их природе. Если вы не знаю корни этих невзгод, вы не можете видеть путь ведущий к их прекращению. Вот почему страдания-это очень важно для нашей практике.

4. Возрождение лежал медитации в движении Випассана в Бирме

Леди Sayadaw и Мингун Sayadaw приписывают возрождение созерцательного буддизма в Бирме как ответ британского колониального господства. Собрав медитации за пределами монастырей мирянам медитативные практики выжил британский приостановление государственной поддержки монастырей. Поскольку миряне нельзя ожидать, чтобы сэкономить время, чтобы освоить jhanas новый акцент на Ханика-самадхи или сухой-понимание как путь к просветлению был революционным. Это очень доступный метод медитации, широко распространилась по всему миру и является основой для почти всех популярных западных медитации в традиции понимания. Вот эссе от трицикла журнал Эрик Браун, который также забронировать рождения инсайта: медитация, современный буддизм, и бирманский монах Леди Sayadaw

Менее чем за 75 лет, с 1886 по середине 1950-х годов, медитация вырос от преследования мельчайшую щепку населения обязанности идеального гражданина.

+817
Millie Mc 12 апр. 2016 г., 16:50:39

Сначала несколько вводных:

Я в мой конец подростковом возрасте и, как нормальный подросток будет стремиться к успеху, я тоже стремлюсь к этому. Но есть одна загвоздка... я не хочу, чтобы вам тоже потеряла в материальном мире, такие, что в конце дня я будут потеряны. В смысле, я не хочу тратить время.

У меня есть желание быть немного выше посредственности, который может занять много времени(и нет никакой гарантии, что у меня все получится), поэтому я считаю, что будет лучше, если я осознаю бессмысленность его как(многие гуру утверждают).

Некоторые говорят, чтобы понять бессмысленность деньги(и любые подобные желания, как высокий социальный статус) важно иметь их в первую очередь.

Так это, как я слышал, что в конце жесткая дорога идет по крутому падать и дошло до меня, то мне придется потрудиться и посмотреть на себя, нет лучшего выбора?

Я не могу двигаться к нему(мирские успехи) и в то же время практика так-то я понимаю, что это не так важно?

Сейчас у меня нет мужества, чтобы жить, как монашеское, и даже если я это сделаю, я буду думать о мирских дел, большую часть времени и будут иметь это чувство неудачи со мной, что я выбрал этот путь(духовный), потому что я не в материальном путь(эта идея выбора духовного пути из-за сбоя в материалистический путь не одобряется, где я живу).

Примечание:

Я знаю, что я должен стараться соблюдать заповеди и быть нравственным, я хочу немного продвинутой практики(хотя я стараюсь строить свою карьеру)

Спасибо!

+793
KS Carder 4 окт. 2019 г., 0:12:24

Как Господь Будда существа страдают, потому что они родились:

Jaathi pachchaya Джара-Марана сока paridewa Дукка domanassa upayasa sambhawanthi

От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру.


Понятно, почему существа в высших сферах, как свою жизнь; но есть объяснение, почему существа в низших мирах (как в аду) как жизнь?

+597
Jakkaveli 1 сент. 2011 г., 10:19:08

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Возникновение невежество приходит от загадочного "нейтральное чувство".

Есть три вида чувств: приятные, болезненные и нейтральные чувства ... Ничего не чувствовал физически или психически, как ни приятным, ни болезненным. Это нейтральное чувство”. --MN44

В частности, мы имеем:

Скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.

Рассмотрим, что происходит, когда мы видим кого-то, кто не является ни приятным, ни болезненным. Когда мы видим такого человека, мы имеем нейтральное чувство. Имея это чувство, мы могли бы сказать себе, мех. Не знаю и не волнует". Таким образом мы выбираем невежество.

Однако мы можем также видеть глубже, непосредственно знать человека, желаем им добра и даже приветствуют их с теплым сердцем "Привет!". Таким способом мы выбираем Метта и мудрости над невежеством.

Если один считает, что равнодушие-это привычный ответ на нейтральные чувства, можно считать запрос с энтузиазмом как часть практики.

+593
user316045 3 июл. 2018 г., 21:13:06

165-й стих из Дхаммапады, 9-го стиха своего Attavagga, говорит

Attanā привет kataṃ pāpaṃ,
attanā saṅkilissati;
Attanā pāpaṃ akataṃ,
attanāva visujjhati;
Suddhī asuddhi paccattaṃ,
nāñño aññaṃ visodhaye.





По себе есть зло сделать;
по себе является одним оскверняется.
По себе зло не доделал;
по себе-это чисто.
Чистота и нечистота зависит от самого себя;
никто не может очистить другого.




+557
user84076 20 мар. 2016 г., 12:36:38

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+471
Barb Scott 9 мар. 2017 г., 12:38:01

Есть статья на эту тему Дхамма и недвойственностьпо Монах Бодхи.

Ниже в основном все прямые цитаты из той статьи, за исключением очень кратко (я извлекать предложений или их фрагментов).


Номера-двойная система

Для Веданта недвойственности (адвайты) означает отсутствие конечной различие между Атман, душа и Брахман, Божественная реальность, подстилающей поверхности мира.

В школах Махаяны, несмотря на их большие различия, сходятся в отстаивании тезиса, что с точки зрения Тхеравады, граничит с эпатажем. Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и нирваной, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь предназначен, чтобы пробудить состоит именно в реализации этого недвойственного подхода.

Не недвойственный системы

Что же касается традиции Тхеравады:

  • Добродетель

    • Недвойственность: адепт не соблюдать правила, потому что "мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла"
    • Тхеравада: "освобожденный человек живет сдерживается правилами Винаи, видя опасность в малейших неполадках"
  • Медитация:

    • Недвойственность: скверн просто проявления лишены внутренней реальности
    • Тхеравада: помех "причин слепоты, причины невежества, разрушительными к мудрости, не способствует Ниббаны"
  • Мудрость:

    • Недвойственность: конкретных явлений, в их различия и их множественность-это лишь внешний облик, а настоящая реальность-это одно: либо существенного Абсолюта (Атмана, Брахмана, божества и т. д.), или метафизический ноль (Шунья, пустота, природа ума и т. д.). Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса
    • Тхеравада: мудрость не в сторону поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех

Так что ответ на твой вопрос, если я правильно понял статью, он говорит, что "недвойственность" в буддизме включает в себя высказывания типа "нирваны и сансары одинаковы" и "все одинаково пусты" ... но не-двойственность не является особенностью буддизма Тхеравады (это особенность буддизма Махаяны, и Tantrayana).

+437
Tiber Oktem 9 дек. 2013 г., 10:48:27

Это чрезвычайно обширный вопрос, я ограничусь чаньские/Дзен-Буддизм.

Начиная с самых ранних школ чаньские в Сунском Китае, мы находим в практике стимула/реакции ритуал японцы называют sassho. Это обычно (но не обязательно), проводится в форме вопрос-ответ, диалог между учителем и учеником и используется как для вызова и проверить понимание/осознание. Некоторые из этих диалогов стали (в)известное и были собраны в кунг-Сиань/Коан коллекции еще используется сегодня.

Основная концепция sassho, чтобы проверить, является ли ответ на вопрос учителя является свободной или (предварительно)задуман. В последнем случае ответ будет отклонена и студенту будет предложено медитировать на вопрос.

+431
rolandehanlon 25 нояб. 2013 г., 9:36:07

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. Но Бхавана (медитация) - это не так важно на старте. Так что оставьте отступает на более поздний срок. Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Важно знать, что никакая степень щедрости можно прикрыть отсутствие добродетели в личной жизни. Этот кармический закон не может быть обманут. Именно поэтому оно было закреплено, что "дайте Дану с уверенностью и всегда быть добродетельными" (daanam dadantu saddhaaya - seelam rakkhantu sabbadaa). Эти два аспекта должны дополнять друг друга.

Так возделывать пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также неукоснительно идти по ступеням, слушая, вспоминая, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Интересен тот факт, что очень мало знаю, нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником трансляция (Sotapanna) через медитацию. Поэтому на ваш следующий вопрос, слушая дхамму, является более важным, чем практика медитации. Медитация наступает только тогда, когда один стремится выйти за пределы стадии Sotapanna.

+408
user3650571 30 нояб. 2016 г., 2:42:25

Нет таких, как буддийский закон о браке. Если вы хотите долгое время партнера, его всегда хорошо иметь те же тенденции, что он/она но это не только к религии. Добродетель, щедрость, благодарность... все это дело не ограничивается определенной религии. Так что искать партнера с равным добродетели или добродетели один любит подчиняться, неплохо.

И нет таких как культурных, национальных, или какой-либо дискриминации. Конечно, такие спектакли, даже так, всегда есть правила, в прямом и общества столько, традиции также связано с общей добродетели. Мир не полон Архатами и благородных.

(мысли приходят иногда ...и теперь они хотели быть великими йогинами ... :-) "я хочу все", но не говорим о тех, кого даже не берут на себя ответственность за партнерство)

+384
jekillen 31 янв. 2018 г., 1:15:02

В своей книге "История памятования", монах Sujato утверждает, что Samyutta Никая это самая ранняя коллекция Никая. Основным инструментом его аргументом является сравнение конгруэнций каждого Никая Тхеравады с соответствующим Агама традиции Сарвастивада. Мадхьяма агама и Самюкта Агама Сарвастивады сохранились в китайской Трипитаки, а значительная часть санскрит Dirgha недавно был обнаружен в Афганистане. Sujato замечает, что среди этих трех пар, Samyutta Никая и пара Самюкта Агама показывает наибольшую структурной конгруэнтности в то время как другие две пары структурно очень похожи. Из этого он заключает, что Самюкта был в основном закрыт до отделения Vibhajyavada (Тхеравада) и Сарвастивады. Поскольку Сарвастивады коллегой из Ангуттара Никая потерян для нас, этот метод сравнения не могу ничего сказать относительно ее свидания. Но Sujato считает, что Ангуттара-это в любом случае позже, чем Samyutta, поскольку он был составлен с использованием малогабаритных suttas, которые не могут быть включены в тематические системы Samyutta.

Sujato вывод о Samyutta в древности предвидели тайваньский ученый Инь Шунь, который утверждал, что содержание Samyutta четко совпадает с первыми тремя ангами (а именно, сутра, гея и высокорамные) из девяти-Анга система классификации канона. По его словам, подлинность Samyutta в древности это также подтверждается тем фактом, что автор Yogacarabhumisastra, окончательный текст школы Yogacara, включает обширный комментарий сутры-Анга часть Самюкта в нем.

Таким образом, с учетом исследования монах Sujato и Инь Шуня, можно сказать, что сутра-Анга часть Samyutta-самая старая часть Сутта Питаку, кроме, пожалуй, Atthakavagga и Parayanavagga из Сутта Нипата.

Б. Н. - Инь Шун не написано на английском языке, но резюме его исследований можно найти в Чунг Мун-кит, "фундаментальные учения раннего буддизма".

+383
user58972 27 янв. 2014 г., 20:41:39

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+363
CarrotFile 23 мар. 2017 г., 17:21:21

Мне было интересно, собирается ли на милостыню-тур был пример (из медитации, чтобы развить в себе это чувство), но я не уверен, что это. Может быть, невозмутимость, вместо, Я не знаю. И это, может быть, не в пример "я получаю выгоду", но "они приобретают заслуги", а так мудит возможно?

Может быть, получив дар Дхаммы тогда, вместо еды? Я вижу, что люди выражают благодарность своим учителям.


Ваш вопрос не просто прошу о благодарности, он спрашивает не о развитии желания, в результате "то, что уже мне дано" быть сытно и достаточно.

Что напоминает мне эта история: Луна не может быть украден

Может быть, эта история слишком милый, слишком Пэта?

Это напоминает мне о этой истории, хотя, который начинается с богатая женщина столкнуться с кем-то, кто может лишить ее жизни: мой путь к тому, чтобы стать буддистом-Эмма Слейд (на YouTube)


Еще одна вещь-возможно, благодарность и щедрость связаны? Таким образом, практика разработки благодарность связана с практикой развивать щедрость.

  • Есть Дзен история о том, что тема: дающий должен быть благодарен

  • Есть учение в Палийском каноне (что может быть, это не легко объяснить) о его "украшением для ума".

  • Если ни один из выше, понятно, может эта история будет-это небуддийских (бывший христианин), комментируя его и усыновить ребенка своей жены. Он рассказывает про некоторых людей давать ему "глубоко неудобно хвалить, что мы делаем что-то "благородных"", и приходит к выводу,

    Как в прошлом, я бы хотел выделить автор, который прекрасно выразились — принятие моих детей был акт милосердия, но получил милость был со мной.

+361
HelpingHand 11 апр. 2019 г., 13:08:56

Если вы проигнорируете титул, тело вопроса ...

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

... т. е. "это возможно, привязанность без чувства собственной?"

Три части в этот ответ:

  1. Я думаю, что мы предупредили, что возникает привязанность от жажды, и это чувство возникает от привязанности:

    Но все равно, я говорю, Нет, что делает прекращению страданий живых существ роуминга и переселяется, мешает незнание и избавился от жажды.

    Предположим, что собака на поводке был привязан к прочному столбу или колонне. Он будет просто бегать и кружить вокруг столба или стойки. Таким же образом, взять необразованного обычный человек, который не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в их учение. Они не видели, хорошие люди, а не квалифицированные и не обученный в их учении. Они рассматривают формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознания как самостоятельной, я, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании.

    Gaddulabaddha Сутта (СН 22.99)

    Это согласуется с последовательностью nidanas в paṭiccasamuppāda, т. е. тяга → жмется → стать.

    Так что, возможно, это правда, что там, где есть привязанность, там становится ... но это не самоощущение, которое вызывает привязанность, а привязанность это обязательным условием или условием здесь становится чувством.

  2. Вопрос, кажется, связать дукха с привязанностью.

    Однако вижу, почему благородным истинам говорить о 'тяга', а о 'крепление'?

    Если взять Андрея определение "тягу" ...

    Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!).

    ... кажется, в буквальном смысле подразумевают некоторое чувство (например, "у меня нет X и я хочу его").

    Так что, возможно, "тяга" требует некоторого самоощущения? И тяга есть дуккха, и без чувства самосохранения там не "тяга"?

    Я думаю, что Полу-просветленный человек некоторое (иногда) некое самоощущение, даже после того, как они не имеют представления о себе -- см., например, ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

    Исчезновение "зазнайства" ассоциируется с становится архатом.

    Может быть, в потоке-победитель, дуккха-это транзиторное таким же образом, что самомнение составляет:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

  3. Ты спрашивал про "формы дуккха" и "возникновение дуккха" - там sabbe ищите дуккха , но предположительно арахант не жаждет такую вещь, не придают, не считают его "я", и т. д., и так ...

+351
tsul 5 июл. 2017 г., 22:45:27

Вопрос(ы), безусловно, государство просто посмотреть, а спросить что-то, как всегда, это мнение(с), кажется, путать много, в основном две вещи:

Верю С то. Если человек считает, что его действия не имеют последствий, или, по крайней мере, надеется на это, не меняет сути его. Поэтому при смешивании вверх, и остановиться только на теоретических путей, не ищут, один я, один, как правило, берут на различные взгляды и развернуться на них.

  • 1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

Сильные верят в тот факт возрождения-один из самых важных. Фирмы считают, это вопрос вхождения в поток. И нет, видеть вещи, как они возникают и распадаются, не вызывает жажды, но требует напротив.

  • 2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

Не как, если было видно, как он. Конечно, бесконечное рождение вызвано желанием становится или не становится, но видеть или иметь твердую веру в ТГАТ самом деле, не следует рассматривать как неправильный взгляд, но на самом деле, как правильно смотреть.

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одна из чисто тремя способами психического действия.

В 10.176

  • 3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

Не на всех, если видел правильным.

  • 4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

Архатом не принимает, не верит. Он знает, завоевала knowlegdes, это ясно видят особенности пробуждения, и получить разочарование с какой-либо влечения часто становится или не становится.

DN2 по

Воспоминание о прошлых жизнях

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Смерти и повторного появления существа

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Показания:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+307
vladkachan 23 авг. 2012 г., 13:14:19

В Рахула Samyutta, слово Дхамма означает учение о высшей и высшей истины' (lokuttara Дхамма), которые ведут к разработке Благородный Восьмеричный Путь и просвещения. Как говорится:

Учитель, было бы хорошо, если бы благословенный научил бы меня Дхамме в этой, так что, услышав Дхамму от блаженного Один, я мог бы жить в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, старательным и решительным.

В ответ на это Будда учит Рахула о непостоянство, неудовлетворительность и не-я, которое представляет собой обучение, ведущий к нирване (а не просто обыденные учения о перерождении Камма&'', не 'драхма' с большой буквы 'Д').


Пали является: "bhagavā saṃkhittena dhammaṃ desetu"; если искали по: https://suttacentral.net/, вероятно, найти, где эта фраза используется, результаты suttas нашел (см. ссылку) является нирване или просветлению. Это показывает Дхаммы слово в контекстах означает 'высшей правды', а не 'явления' или 'объект ума'.

Это правильный или правильный путь, чтобы изучать буддизм, а именно рассмотрение того, как слово используется в контексте различных suttas.

Используя словари и простых объяснений ученого-это неправильный путь, чтобы изучать буддизм, вызывая недоумение на протяжении всей жизни. Словари & комментаторов 2400 лет слепой ведет слепого.

+304
SuperPrograman 5 дек. 2011 г., 12:09:08

Что suttas в Палийском каноне дать утончаются инструкция по Как развить самообладание?

+302
user13100 26 авг. 2011 г., 18:07:03

Я был на отступление и перейти на случайные группы.

Что я должен попробовать найти покой в? Таковости? Срединный Путь? Честно говоря,я не знаю точно, что это такое.

Я не имею в виду ничего глубокого, только если буддийские доктрины могут помочь мне быть в мире, без медитации или спасения, и т. д..

+232
user291651 25 июл. 2015 г., 18:41:52

"yathabhuta - видеть вещи как они есть - не так, как вы хотите, чтобы они были" - это было инструкция по Гоенка отступает. Он относится к Четыре Благородные Истины - страдание, потому что мы хотим, чтобы все было иначе, чем они есть на самом деле в реальности...короче - жажда это, что такое страдание...

+142
Peter Bill 16 окт. 2017 г., 8:28:04

Решение заключается в использовании Метта (любящая доброта). Для канонических описание Метта, обратитесь к следующих достопримечательностей Метта Сутта, Метта Сутта и Mettanisamsa Сутта.

Информацию о том, как практиковать Метта можно найти здесь и здесь. Эти вполне конкретны и написаны преп. Dhammarakkhita и вен. Buddharakkhita. Это слишком долго, чтобы процитировать здесь.

Ненавистный темперамент является частью "злой воли", один из пяти препятствий (также здесь) медитации и практики. Аджан Brahmavamso объясняет в этом эссе:

Злая воля означает желание наказать, причинить боль или уничтожить. Она включает в себя явная ненависть к человеку, или даже ситуации, и он может генерировать так много энергии, что это одновременно соблазнительной и захватывающей. В то время это всегда кажется оправданным, ибо такова его сила, что он легко портит наша способность судить справедливо. Он также включает в себя недоброжелательность к себя, иначе известный как чувство вины, которое отрицает себя возможность счастья. В медитации, недоброжелательность может появиться как неприязнь к медитации сам объект, отвергая его так, что внимание будет вынужден блуждать в другом месте.

Господь Будда уподобил недоброжелательности, чтобы быть больным. Просто как болезнь одна отрицает свободу и счастье здоровья, поэтому злая воля отрицает одно свободу и счастье мира.

Плохо будет преодолен путем применения Метта, любви, доброте. Когда это недоброжелательность к человеку, Метта учит людей, как видеть больше в этом человека, чем все то, что ранит тебя, чтобы понять, почему этот человек причинить тебе боль (часто потому, что они больно сильно сами), и призывает отложить в сторону собственную боль, взглянуть с сочувствием на другой. Но если это больше, чем может сделать один, Метта к себе ведет один отказывается жить в недоброжелательности к этому человеку, так как остановить их от ушибать вы дальше с памятью о тех делах. Аналогично, если его недоброжелательность по отношению к себе, Метта видит больше, чем собственных недостатков, смогут понять собственные ошибки и находит в себе мужество простить их, учиться на своих урок и отпустить их.

+107
JacAbu 29 июл. 2011 г., 12:39:45

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся ,который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Мой вопрос : Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

+68
jdrew 25 июн. 2014 г., 15:11:33

Несмотря на свой (сомнительный) вторая посылка ... :)

Я ж говорю, что не все тибетцы носят такие сладкие души и Вы были бы в затруднении, чтобы найти много, которые везде рядом, как несравненного, как HHDL... но ответ прост: практика Дхармы.

Его святейшество является Бодхисаттвой, который был искренне практиковать по Bodhisattvacaryāvatāra для многих, многих, многих лет, если не многих, многих, многих жизней. То, что вы видите-это результат продолжаться и удивительная практика. Рассмотреть Его Святейшества любимая цитата , которую он повторяет постоянно во время его учения:

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается до тех пор, могу ли я тоже остаться и рассеять страдания мира.

Если человек добросовестно практики и создает это ум просветления результаты будут следовать. Вы не только наблюдая за результатами.

+56
stasy92 20 мая 2017 г., 5:16:26

Показать вопросы с тегом