Пузырь лопнул : как бороться с случае травмирования?

Совсем недавно я наткнулась на видео диск и на нем был фильм под названием "Американские морские свинки". Это не типичная смешная история ужасов, это был ультра реалистичный документальный фильм стиль. Там была женщина, которая лежит на столе (привязан к ней), и она была окружена группой в масках, которые вводят что-то в ней. Затем ее кожа была снята с ее шеи, а ее ноги были порезаны на кусочки. Я была в шоке, и я чувствовал, что мое сердце накачки и я был близок к обмороку. я остановил фильм и просто ждала, когда этот порыв пройдет. Но я не мог закрыть фильм, пока я не знал, что это фильм не событие реальной жизни (если вы видели его, вы будете знать, почему, это очень реально). Так что я играл его снова и вытащили его вручную до конца.

Затем резня последовала их рубил руки и потрошат ее. Я не мог больше терпеть, поэтому я сразу перешел к концу. Просто как и все фильмы этого был ролик из сиквела. Это был новорожденный и маленький мальчик на столе на этот раз, я тоже была потрясена, чтобы запомнить, но текст ниже означает, что это будет сиквел.

Это было трудно для меня, и мой разум ворвался в море эмоций и он постоянно напоминал мне не менее тревожным реальной жизни события, о которых я, к сожалению, наблюдали в своей жизни. У меня не было другой идеи, но писать их все вниз на книгу.Теперь, когда я чувствую, что я теряю хватку с моей еще очень молод практике я читал эту книгу и как-то сразу вернул меня к осознанности.


Это было предназначено, чтобы быть интересным аудитории и кто-то сознательно дал ей ребенка, чтобы быть представлены в виде следующей молятся. Я знаю, что мир не Алиса в стране чудес, но мне осталось несколько вопросов и надеюсь вы сможете мне помочь....

1:- Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

2:- Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

+389
Brielle 28 апр. 2014 г., 21:30:38
15 ответов

В Махаяне, сутра лотоса в конкретных, вопрос о правде осложняется Упайя. Так что в случае преподавания Дхармы, Будда сам может врать, если двигаться ученика вперед к просветлению, или подходящая вещь, чтобы сделать для других непостижимых причин, покуда конечный пункт был в порядке.

Во всяком случае, я найти пять рода заповедями ООН-буддист--

1 ... никаких убийств - более буддийская заповедь будет вызывать никаких страданий.

2,3-не врать, не воровать - это не нарушая элементарный порядок вещей, т. е. не нарушать закон и получить Санга в неприятности с местными властями.

4 - никакого секса. Это дело организации, Санга не был настроен по уходу за детьми.

5 - никакого алкоголя. Это пытается решить древнюю и современную социальную болезнь указом. Она закладывает основу для метания misbehavers из Санга, но

Как таковой, я не смотрю на него инструкции по этике.

Вы должны прочитать древних и современных текстов, почувствовать, что древние монахи ехали на и по этим причинам, я считаю, что лучшим критерием является то, что выборы создают и ведут к страданию, а какие-нет.

Позволяя фашистов, массовые убийства, стрелялки веселье, Бешеные псы, соседняя страна hellbent при геноциде убивают создает страдание. Убивая агрессоров, чтобы положить конец страданиям-это нормально и так лежала на них, чтобы помешать их цели.

Если бы у меня было время я бы сказал что-то о консеквенциализм и утилитаризма (принцип, что главное-это результаты и величайшее благо для наибольшего числа), который мне представляется, похоже на буддийскую этику, но я вне времени.

+904
choc 03 февр. '09 в 4:24
  1. Это еще одна проблема, когда отказываются принимать перегруппировка 5 скандх после разрыва этого органа. Вы не верите в перерождение после смерти и поэтому у вас проблемы с пониманием таких вещей.

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горе & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  1. Когда кто-то из вашей семьи умрет, вы будете горевать, грустить и плакать, не так ли?

  2. Когда вы находитесь в момент смерти вы будете чувствовать себя грустно, не так ли? Другие люди будут чувствовать себя грустно для вас, не так ли? Вы могли бы сожалеть о многих вещах и людях, которые заботятся о вас будет боль и печаль.

Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

  1. Печаль, стенание, боль, горе и отчаяние может прийти в игру для других людей, которые тебя любят даже после смерти. Вы можете испытывать боль, печаль или скорбь, когда вы умираете. Если вы не умирали тогда вы не будете грустить из-за него и другие люди, которые заботятся о тебе, не грустить, если ты не умираешь. Они могут иметь боль о других вещах, как потерять работу, но это другое дело.

  2. Я думаю, становление, рождение, старение и смерть, печаль, стенание будущие жизни. Сознание, имя и форма, шесть чувств медиа, контакт, ощущение, влечение и цепляние являются настоящей жизни. Невежество и изготовление предыдущей жизни.

  3. Зависимого происхождения не могут быть поняты интеллектуально мышления. Я думаю, что арахант бы быть в состоянии понять и созерцать его.

+797
bergie3000 13 февр. 2012 г., 10:55:37

Единственное, что я слышал про маятник в буддизме метафора, используемая моим первым учителем. Он сказал, в прошлом люди привыкли колебаться, как маятник, между спиритизмом ... в одной жизни и крайне меркантильные в другой жизни. Говорит он, в древности маятник качнулся намного медленнее, может быть, в течение 50 жизней. Но в наше время, маятник-это так быстро, что он фактически находится в квантовом состоянии - в обе крайности одновременно. Именно поэтому, сказал он, сейчас вполне уместно и даже желательно быть как духовной, так и успешное в мире.

Никогда не слышал о каких-либо других упоминаний о маятник в любом буддийском контексте.

+721
aSAgaVA 20 июн. 2014 г., 16:58:41

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Это помогает помнить, что "сомнения" и "личность вид" принадлежат друг другу? Если они искоренят вместе (в одной сцене), то, возможно, они возникают вместе.

Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

Не смотреть идентичности слишком обольщаться?

Так как, "я являюсь сомневающимся" и "вот сам испытывает сомнений": просто забудь его. Опыт его, признать его, помните, что это обманчивое, и положить его, делать или быть без него.

Я (субъективно или по аналогии) опыт какой-то мозговой штурм Это как короткое замыкание, что привлекает всех электрический ток и ничего не делает. Если она сохраняется, и я признаю, что тогда я сорвал предохранитель на это: т. е. признать его как дефект, выключите ток (Хватит кормить его), постарайтесь увидеть побольше, более стабильным, более достоверную картину.

Я метку/имя Шторм "чащу мнений", которые в suttas сказать, связана с представления о себе.

В резюме я пытаюсь предположить, что если у вас возникли "сомнения", тогда, возможно, вы испытываете "вид идентификации"; может быть, вы уже можете справиться с видом личности, и/или признать его вызывает сомнения.

Буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение.

Согласно статье Википедии я привел выше, сомнения и личность-посмотреть идите вместе, но злая воля может оставаться, пока не поздно. Так что не удивлюсь, если там плохо будет.

Я имею в виду, ты говоришь, что "недоброжелательность по отношению сомнения и заблуждения". Я полагаю, вы должны быть свободны от сомнения и заблуждения, о котором вы говорили, в первую очередь; и как только вы видите вещи ясно, то вы можете (возможно, буквально) "разобраться" злая воля (может плохо пойдет после бреда останавливается, как вы говорите, это приходит после того, как бред начинается).

Этот совет частично основан на идее, что "Правый взгляд" - это первый (или если это называется "правильное знание", то это почти последний) фактор на пути.

+713
Lissy 15 апр. 2018 г., 14:45:26

Вы можете купить глину и корабль колесо Дхаммы или лотоса с детьми.

+641
Ryan Permana 6 авг. 2015 г., 10:51:07

Пали Suttas не сказать, что ("пали suttas сказать, что это не "тот же" человек, который рождается и умирает"), на самом деле. Так что вопрос не корректный, поврежден.

Если спросят, что Будда сказал, Suttas сказать:

"И который является носителем бремени? 'Человек,' это должно быть сказано. Этот почтенный человек с таким именем, такой клан-имя. Это называется носителем бремени. ...Бремя

+596
KRA47 7 сент. 2011 г., 22:16:46

Главное о Метта-это не "объект", но в результате практики; точка это так человек становится добрым, когда доброта не присутствует.

Обратите внимание, что говоря благожелательность (Метта) коренится в невежестве если конкретная практика описывается в общепринятых понятиях, как говорят Дхаммы коренится в невежестве, потому что это также выставлены в обычных условиях.

Также, как Примечание стороны, практика Метта с человеком как объектом является позднее развитие.

Это будет проблематично, если в этом или любом упражнении, одна воспитывает и развивает неправильную вид (например, считая, что человек имеет бессмертную душу).

Я думаю, преп. имел в виду "видеть вещи такими понятиями, как" нечто очень конкретное: подставляя реальности для какой-то концепции. Концептуальное мышление в значительной степени свойственно мышление. это проблематично, потому что это требует мастерства, чтобы не путать, чтобы не взять что-то померещилось, как что-то реальное, чтобы не развивать неправильное представление (электронная.г полагая, объект-это отдельно стоящее, вечное, питаясь без каких-либо условий).

+558
Altuha 6 мая 2011 г., 22:57:28

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+546
Thyzer 22 сент. 2017 г., 9:58:46

В Mūlamadhyamakakārikā является систематической и тщательной деконструкции как мы неправильно интерпретируем действительность. Это считается классический текст Махаяны в буддизме, однако, я не думаю, что бы ссылаться на него как православный, потому что я не совсем уверен в его актуальности в традиции Тхеравады, и это не сутра. Его смысл в самом сердце послания Будды, однако это сложно рассматривать как введение. Это за то, что ты просишь и не подойти.

Я очень рекомендую фундамент буддийской мысли серия для вводные тексты. Вы можете найти переводы ММК на Amazon, а также фундамент буддийской мысли серии.

+537
dcryan22 7 нояб. 2018 г., 3:39:11

Я где-то читал, что средняя длина и длинные речи в Палийском каноне были предназначены для разных аудиторий. Я думаю, что длинные речи были призваны обращать людей в буддизм и средней длины дискурсы были ориентированы на опытных практиков. Я бы нашла, что не в ту сторону или вообще неправильно, но я помню, что кто-то сказал, что они были предназначены для разных групп людей.

Это кольцо, правда с кем? Кто может дать какие-либо дальнейшие подробности того, являются ли эти части, где для разных людей и если кто-либо из других частей Палийский канон также будут предназначены для разных людей. Я больше думал о Сутта Питаку. Очевидно, Виная Питаку был для монахов и Абхидхаммы Питаку бы более заранее.

+406
Amr Gawish 27 янв. 2013 г., 13:25:49

Я слушаю через переговоры и управляемых медитаций от отступления в Амаравати еще один: взаимозависимое возникновение и циклы наркомании отступление, где есть несколько ссылок на учения, и, используя их в медитации. Однако, хотя я нашел много сайтов, ссылающихся на Paṭiccasamuppāda, я не смог найти учебные материалы для обучения, как практически использовать учение.

Не имея никаких учителей рядом, я искал в интернете материалы. Википедия упоминает двенадцать Nidānas, но этот ресурс, в основном ориентированный факт, что это не то, что я ищу. Кто-нибудь может направить меня к любой онлайн-материалов (сайт, PDF, аудио, видео), которые помогают развивать технологии в этой области?

Редактировать для разъяснения. Есть много трудов на эту тему, и многие пытаются объяснить концепции зависимого возникновения. Тем не менее, этот вопрос о поиске практических инструкций для применения учения в медитации. Другими словами, вместо того, чтобы сосредоточиться на приобретении какого-то интеллектуального "понимания" учения, я слежу за "посмотреть на себя" подход, не принимая любое слово на веру. Вместо этого, используя учения, чтобы открыть мудрость, которые они описывают.

В сущности, это как жажда, и, найдя табличку с надписью "Вода таким образом ->". У вас есть выбор, чтобы идти путем, ведущим к воде, и пить, или исследовании признак, который не оставит тебя меньше пить.

+288
fkosec 10 окт. 2014 г., 7:36:37

В тхераваде, как в статье Википедии говорится, есть несколько видов истины: относительную истину (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча).

Эти два вида истины не точно так же, как относительная и абсолютная истины. А не фокусироваться на универсальности или специфичности сферы истины, они сосредоточены на intrinsicness истины - то есть, является ли объект соглашается с истиной по своей природе, или же это просто сказал, чтобы согласиться с его внешним конвенции.

Пример обычного, внешняя истина в кулак. Когда вы закрываете вашу руку, появляется кулак, почти по волшебству. Когда ты снова откроешь свои силы, кулак исчезает. Там никогда не было ничего сущностные об объекте, который сделал кулак появляются; только конвенции и признание породило истины или ложности вытекающих из кулака.

Пример конечной, внутреннюю правду на боль, когда кулак соединяется на высокой скорости с лицом. Кулак и лицо являются лишь условными описания реальности, но боль присуща опыт и при этом сказал, чтобы быть в конечном счете реальными. Также, в конечном счете, реальное видение кулак приближается к лицу, ощущение твердости кулак и мягкость лица, и звук кулака соединяться с лицом.

Короче говоря, условной реальности относится к субъектам, в то время как высшая реальность понимается строительных блоков, которые составляют реальность (т. е. опыт). Таким образом, субъектами кулаки и лица обычных, но зрительные образы, звуки и чувства, связанные с опытом и есть высшая реальность.

Важность этой доктрины заключается в создании правильной парадигмы для понимания реальности. Потому что обычные истины, основанные на психических образований, они не могут помочь в понимании реальности. Постоянная, сытно, подконтрольных конвенции могут рассматриваться, но она никогда не существует в конечной реальности. Выделяет то, что существует в высшей реальности, можно ограничить свои наблюдения для тех объектов, которые обеспечат понимание того, как устроена реальность.

Например, сосредоточившись на концепции питания, когда вы едите, вы никогда не приходят, чтобы увидеть природу реальности, как возникают и исчезают беспрестанно, потому что вы сосредоточены на чем-то, что постоянно (а не реально существующие), т. е. еда. В результате, вы будете легко представлять его как хороший или плохой, меня и моей. Если ориентироваться на опыт дегустации и чувство, как вы пережевываете пищу, вы заметите, что вы на самом деле не вкус или чувствовать еду всегда, ваш разум порхает между дегустация, чувство, симпатия, неприязнь, мышления и т. д. и вы придете к пониманию природы реальности, которая, в свою очередь, позволит вам отпустить свои привязанности к хорошим плохим опытом, как вы поймете, что нет ничего поистине желательно, или нежелательно о них.

Это основано на учении Будды, когда он был жив.

Относительная и абсолютная истина, я считаю, больше частью Махаяны утверждают, что учение Будды при его жизни были только предназначены, чтобы быть приняты в контексте ограниченных возможностей аудитории, чтобы понять высшие истины. Такие учения, как утверждается, поэтому можно пренебречь или, по крайней мере, заменены более поздних учений, которые были засекречены до времени, когда люди могут понять высшие истины в них содержится.

Итак, пример относительной истины учение о взаимозависимом возникновении и Четыре Благородные Истины; абсолютная истина будет видеть, что даже те учения пустоты, и поэтому бессмысленно. Дело в том, что для того, чтобы постичь высшую истину пустоты, нужно сначала осознать обычных истин, как ступеньками.

Мне жаль, если я не сделал Махаяны зрения справедливости, но я не разделяю его сам; нет ничего в первоначальное учение Будды предположить, что они являются только относительно истинными, или, что нет ничего абсолютного и за их пределами. Но, наверное, я предвзят :)

+272
Syam J 21 янв. 2010 г., 12:14:22

В чем разница между kilesas и asavas? Или это синонимы?

+186
Dhammi 21 февр. 2013 г., 10:02:48

Из вопроса я предполагаю, что вы новичок в буддизме, поэтому отвечу соответственно.

Нет научного объяснения для чувства боли уж не чувствую. Однако, есть несколько объяснений. Действительно, вся буддийская доктрина может рассматриваться как объяснение того, как преодолеть страдание. Вы должны изучать Четыре Благородные Истины'.

Очень известный случай-это ужасающее распятие и пытки суфийский мудрец аль-Халладж. Он, казалось, не беспокоить его, и он выражает разочарование, когда один из его учеников проливает слезы о нем, ибо он выдает его непонимание того, что там никого нет, чтобы страдать.

Объяснение-это способность человека, чтобы обнаружить, что личность, которая страдает не реально и обособиться от своих мыслей, чувств, ощущений и эмоций. Мы все можем сделать это в какой-то степени и оказываемся вынуждены делать это в ситуациях сильную боль. Многие люди приходят к буддийской практике и других традиций путем длительных болезненных переживаний. Они обнаруживают, что боль может быть объективно без какого-либо чувства собственности, что они могут сказать, 'боль', а не 'мне больно'.

Полное объяснение потребовало бы вникая в природу сознания и личности и это уводит нас за пределы научного исследования сознания и академическая философия, а понимание объяснение потребует много практики и собственного исследования.

Этой способностью преодолевать страдания в природе сознания. Комментарий Ауробиндо ниже показывает, что это признание того, что только наши 'поверхности' страдает, и это позволяет практиков для отображения подвигов и страданий. Но он не может быть теорией. Это должно быть реальностью для нас или это не тот случай для нас. Таким образом, практика требуется для таких подвигов, не книжности.

"Можно сказать, что наша поверхность-это только глубокое вечное" я " в нас бросали себя как путешественник во времени, игрок и спекулянт в бесконечных возможностях, ограничивая себя в последовательность моментов, так что он может иметь все удивление и восторг от приключений и, удерживая ее самопознания и полностью, так что он может выиграть еще раз, что, кажется, потерял, отвоевали все через себя клетчатый радости и боли вечную страсть и ищу и приключений." (Шри Ауробиндо, Божественная Жизнь)

Таким образом, для преодоления страданий означало бы понимая, что наша поверхность является строительство, как Деннетт описывает его, а не наше истинное бытие. Для по-настоящему понял, что там бы никто не страдал и никто не пострадает, и в этом заключается смысл Четырех Благородных Истин.

На личной ноте, в возрасте семнадцати лет я страдал от сильной боли в течение периода из-за операции, которая пошла не так. У меня не было выбора, кроме как дистанцироваться от нее и обнаружил, что это возможно. Это было только четыре десятилетия спустя я открыл для себя буддизм и нашли объяснение. Нет больше человека (или, возможно, меньше), чем естественные науки способны обнаружить. Следовательно, эффект плацебо может быть эффективным в снижении боли. Для полного сокращения медицины Будды должны быть Ingested. Действительно опытный монах может принести себя в жертву без малейшего беспокойства о боли и смерти. Они прошли весь тот бред.

Можем ли мы поверить, что это не важно, так как полагая, что это не поможет. Но даже если мы ничего не знаем о буддийских учений в следующий раз мы находимся в большой боли это может быть хороший шанс, чтобы выполнить какие-то эксперименты. На практике это говорит, что мы обнаруживаем не просто, что мы не страдаем, но что там никто не страдает. К сожалению, эти знания не так легко победили, но даже небольшое знакомство с необходимыми навыками поможет нам, когда мы находимся в боли.

Естественная наука может быть в состоянии проверить, что поведение некоторых людей означает способность преодолеть боль, но не умеют изучать сознание, поэтому не могу дать объяснение. Наука йоги, однако, как описал Патанджали, или буддийская практика позволяет нам знать объяснение и сделать это нашей реальностью.

Ауробиндо (там же) также говорит об этом.

"В нашей обычной жизни эта истина скрыта от нас или только смутно мелькает в разы или неидеально провел и задумано. Но если мы научимся жить, мы безошибочно пробудить к этому присутствие в пределах нас, который является нашим более реальной личности, наличие основательным, спокойным, радостным и могущественный которого мир не мастер - присутствие, которое, если это не сам Господь, радиация Господа в пределах. Мы осознаем это в поддержке и помощи видимое и поверхностное " я "и улыбается своей радости и боли на ошибки и страсти маленького ребенка".

Вы можете найти некоторые интересные видео на эту тему, но я не знаю ни одного на эту тему точно. Любая приличная книга по медитации должны раскрыть основные моменты и объяснить способности этих совершают самосожжения монахов.

Вот некоторые suttas о отказ от наслаждения и боли.

+181
susan smith 8 дек. 2010 г., 18:37:39

Я согласен с раковину Kulthantille. Его ответ является полным. Если вы получаете достаточное количество кармы, вы не только можете родиться человеком снова и снова, вы можете даже пропустить человека, а лучше рождения, в том же порядке. Но это не должно пойти, не говоря, что подобные желания не хвалят буддийского учения. Мы, как буддисты, должны стремиться к нирване, не много жизней.

+78
Edward Wilde 24 сент. 2014 г., 5:59:18

Показать вопросы с тегом