Углубленное изучение современного учения учителей Дхармы

Кто-нибудь знает любой сайт в интернете (или еще где), которая изучает глубоко и тщательно, работы учителей Дхармы? Как Mahasi Sayadaw,или Аджан ча, или в виде любой Дхармы, учитель по этому вопросу?

Например, книга Mahasi Sayadaw, в "прогресс прозрения" может быть трудно понять, так что если учитель получил вместе с группой студентов для изучения такой книги учения в глубину.

Возможно, что-то вроде следующего:

Соответствующих приговор может быть изучено по одному, перевод каждого предложения могут быть изучены, по Писанию происхождение будет проанализирована, и каждое предложение может быть сделано лучше понимать реальные примеры того, что имеется в виду.

Я уверен, что такие сайты, как это там, но я обнаружил, что они могут быть трудно найти.

Я поставил "сегодня" Дхарма "учителя" в этом вопросе здесь не потому, что я хотел исключить ответы о углубленно изучал старых учений. Я хотел бы знать, в глубине рода учебных групп независимо от того, сколько учитель или учение. Я думал, что если не поставить "сегодняшние" Дхарма "учителей" , что ответы будут состоять из более общих исследований пожилых учения и учителей и новых учений и учителей могут остаться без внимания. -Метта

+704
NukeyFox 9 февр. 2019 г., 9:19:58
18 ответов

Наверное, комбо. обоих. Вроде как сочетание природы и воспитания. Например, 2 детей в 5-ый класс сидел в одном классе имеют разный уровень умственной активности. Можно узнать намного быстрее, чем другие. И буддийское объяснение объясняет остроту ума малыша на те или иные полезные Камма от своей прежней жизни (полезные Камма прошлых жизней). Это "природа" части уравнения. Однако, яркая ребенком из-за его интеллекта, возможно, становится слишком самоуверенным и начинает лениться в своем кабинете, в то время как его средний-умный друг ставит много времени и усилий на его изучение. И конечный результат заключается в том, что умный ребенок в итоге получили средний балл за итоговый экзамен, в то время как средний ребенок сдал тест. Это "воспитание" в уравнении, или в буддийский термин, полезные Камма в настоящей жизни. Существует много других примеров в жизни, как человек, который родился в очень богатой семье, но промотал все свое наследство через наркотики и секс, по сравнению с другой человек, родившийся в небогатой семье, но стал состоятельным позже в жизни из-за его упорный труд и воздерживаться от тех debaucheries и т. д.

+850
Tony456 03 февр. '09 в 4:24

В DN2 ПО, в Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни, Будда говорит о добродетели в трех разделах своей речи; в меньшей секции на добродетель, промежуточной секции на добродетель, и большой раздел на добродетель. Часть промежуточной секции на добродетели гласит:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Если даже говоря о короли, министры государств, армий и сражений является скромным, то, видимо, подразумевается, что участвуют в политике и правительства также быть скромным и не добродетельны на один "живет за счет питания в вере", т. е. almsman или монах.

+821
railsbox 2 авг. 2012 г., 23:16:19

Ли Пити Сутта означает, что лучше для мирян начать с разведения работе через медитацию самадхи, вместо того чтобы начинать с медитации Випассана?

Кроме того, использование термина "Пити" (восхищение), кажется, поощряет мирян, чтобы войти и овладеть первой работе.

От Пити Сутта (с 5.176):

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 лей последователей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись вниз к нему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал по его словам, “домохозяин, вам предоставили общине монахов с халаты, милостыню на питание, жилье, & лекарства для больных, но вы не должны довольствоваться мыслью, мы предоставили община монахов с одежды, еды милостыню, жилища и лекарственные реквизиты для больных’. Так вы должны тренировать себя, давайте периодически я войду и буду пребывать в уединении & восхищение’. Вот как вы должны тренировать себя”.

+805
user7168 21 янв. 2014 г., 1:19:12

Не делал ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

Не нужно брать ничего с собой. Отбросить этот страх и цепляние, мистер/миссис способен запомнить, а тут все так просто остаться с этим.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+804
Je Suis JuBa 7 июн. 2019 г., 10:56:40

Реинкарнация ламы не выбраны или избраны. Он или она нашли.

Мужчина или женщина

Исторически сложилось, что Далай-лама всегда был человеком, но это было мое понимание, что нет такого правила, что следующий Далай-лама не может быть женщиной. В самом деле, согласно этой новости статья Далай-Лама однажды сказал, что

Если женщина показывает себя, как более полезную ламы вполне могли бы перевоплотиться в эту форму.

Это подтвердил в этом интервью где Далай-Лама:

... также заявил, полушутя, что если реинкарнация Далай-ламы женского пола, она должна быть очень привлекательной. Причина так, что она будет иметь больше влияния на других. Если она некрасивая женщина, она не будет очень эффективной, она?

Нет реинкарнации

В последние годы Далай-лама также отметил, что он может быть последним. По данным Би-би-си эту новость:

Будет ли следующий Далай-Лама пришел после него, будет зависеть от обстоятельств после его смерти и был "до тибетского народа"

и

"Далай-Лама учреждение перестанет один день. Эти техногенные учреждений, прекратятся", Далай-лама сказал Би-би-си.

Эти замечания были, скорее всего, политически мотивированы, потому что Китай очень хочет найти следующего Далай-ламы, так что они могут "контролировать" его/ее, так же, как они сделали с Панчен-ламой.

Найти реинкарнацию

Предположим, что Далай-Лама решит вернуться в конце концов. Когда великий Бодхисаттва умирает, он1 может контролировать время и место его возрождения. Это называется Тулку системой и это дает уверенность, что знания определенной линии передается. После его смерти комиссия из высокопоставленных лам такая же традиция, как умерших соберутся с задачей, чтобы найти реинкарнацию. Этот процесс может занять несколько лет, и комитет, как правило, использовать различные источники.

В случае Далай-ламы принято начинать с консультации с Оракулом Нечунга. Если Далай-лама будет кремировано в какую сторону дым идет тоже важный знак. Вполне возможно, на видные ламы есть видение или мечта, которая раскрывает важные детали, которые помогут найти его (например, некоторые характеристики местоположения). Иногда умерший оставил улики (например, письмо или конкретные предметы), где он будет возрождаться.

Как только нашли реинкарнацию, он будет проверен, чтобы убедиться, что нужный человек был найден. Например, 14-й Далай-Лама был найден в возрасте 2 лет и один из его тестов, чтобы определить, какие предметы принадлежали его предшественнику.

Если вы заинтересованы в этом, есть несколько художественных и документальных фильмов, которые показывают, как находить реинкарнации. Например (несколько) популярный фильм Кундун начинается с этой МСИО, и я могу порекомендовать документальный фильм безошибочный ребенка, но это может быть труднее найти.

1 для удобства я буду использовать слова 'он/его отсюда, но как я упоминал ранее, это может быть она/ее.

+801
JM Fullerton 4 сент. 2015 г., 10:58:05

Иногда, при чтении некоторых буддийских сутр, случается, что я испытываю сильные вибрационные ощущения по всему телу. В таких случаях я знаю, что лучшее, что я могу сделать, это остановить чтение и практику випассаны. Я интересно, если это 'нормальный'.

+733
Del Brown 6 июн. 2015 г., 16:44:18

Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я должен держать отмечая слуха?

Отметив Это, наверное, не так актуальны, потому что в отличие от каких-либо препятствий и подумал, отмечая звук не сделать звук уйдет. В отличие от мысли и помех, возникающих & переставая звука находится вне контроля ума.

Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд в том же как я делать, думать, думать?

Аудирование - отличный способ для развития самадхи. Лично я бы, естественно, прислушиваться к звукам, а не сопротивляться им. Это может принести ожидаемого положительного результата, когда разум и уши начинают настроиться на 'звук тишины'.

+728
HDave 6 дек. 2011 г., 6:19:02

'Смерть' случается 'человек', 'собственной сущности' или 'я'.

Когда ум свободен от мыслей о 'самостоятельного', он будет знать, 'смерть' только для 'себя'.

Он также будет знать, когда ум свободен от "я", нет "смерть".

В 'прекращение жизни' не совпадает с 'Смерти'.

Этих вещей разум может знать, когда войти в 'пустоту' (śūnyatā - 空).

+710
exploringsincebirth 7 февр. 2012 г., 16:03:15

Да, это похоже на убийство. Люди говорят, что убивать-значит иметь намерение убивать и убивают, но если ты убьешь, не желая убить, то карма убийства-это не плохо. Они говорят то же самое о лжи: если вы хотите ложь, и ты лжешь, то карма врать нехорошо, но если вы лежите без планирования врать, тогда карма врать не плохо. Они говорят, что все эти вещи о намерении и действий проиллюстрировать градусов неправильно делаю в vianaya.

Вы должны прочитать Виная, чтобы узнать больше об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html#pc-part1 https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0016.html

То есть люди, которые совершенно не понимают карма и кто любит эту лазейку и пойти еще дальше. Они утверждают, что: когда тебя убивают, и хотят убить, но вы представьте, что убивать-это хорошо, карма убийства-это не плохо.

То же самое с лежать: если вы лежите, и хочу врать, но создания фантазии, которые вы не хороший человек, за ложь, то карма лжи не будет плохо.

В конце дня, нет ничего хорошего об убийстве и лжи, являются ли они преднамеренными или нет. Но, имея намерения убивать или врать-это хуже, чем убийство или лжет не слишком легкими. Самый простой способ избежать убийства и ложь через отсутствие желания убивать и лгать, так как правило, соблюдая 5 или 8 заповедей, и это делается путем "тактичность" так sampajana Сати.

+710
Justin Lucas 31 янв. 2012 г., 4:39:50

Разве не очевидно, что чувствовать себя животным, заботятся друг о друге. Люди, которым также управляет инстинкт, не так ли? Люди создают значительно больше тяга и отвращение в мире, чем животные, даже самые лучшие, не вступивший в поток, скорее всего, производят намного больше жажда, и жадность, чем даже худшее животное в этот день и возраст. Читать и цитировать все, что вы хотите но вы не можете увидеть эту истину? Это признак того, что больше практики и меньше теории было бы полезно.

+659
Vishal Tarkar 17 авг. 2012 г., 3:49:58

Анатта используется в качестве прилагательного, как характеристика чего-то (все вещи, включая ниббану, на самом деле). Поэтому она не имеет ничего общего непосредственно с философией, что "нет". Это не значит, что Будда поощрял веру в себя. Лучшее опровержение такой мысли, что я знаю в Alagaddupama Сутта (22 млн):

23.“Монахи, вы можете также придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к нему.262 "" но вы видите такую доктрину самости, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о личности, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

...

25.“Монахи, будучи самостоятельной, будет ли для меня то, что принадлежит к себе?” —“Да, господин.”—“Или, есть то, что принадлежит для себя, будет ли мне собой?”—“Да, почтенный сэр.”—“Монахи, с собой и то, что принадлежит к себе не восприняли как истинные и создан, то этой точки зрения для взглядов, а именно, что это есть мир; после смерти я буду постоянный, вечный, вечный, не подверженный изменениям; я буду терпеть как долго, как вечность’—разве не было бы абсолютно глупо учения?”

“Что еще это может быть, господин, но совершенно и полностью глупо учить?”

(Бодхи, Транс)

Итак, что же анатта значит? Согласно Visuddhimagga, это означает, конкретно, что этот вопрос не имеет ядра (asāraka), а в третьей стадии представление знаний:

‘Материальность, будь то прошлое, будущее или настоящее, непостоянен в смысле уничтожения, болезненный в смысле террора, не-я в смысле, не имея ядра,- это знание понимание.

Путь очищения, ХХ.6

Объяснения, не имея ядра означает, что ни одна из четырех форм:

  1. Sāmi attā - контролировать себя

  2. Nivāsī attā - непрерывное

  3. Kāraka attā - активный агент сэлф

  4. Vedaka attā переживание собственной

Эти четыре типа личности описаны в Mahasi Sayadaw это рассуждение о анатта-lakkhana-Сутта. Кратко, по Visuddhimagga:

В смысле, не имея ядра из-за отсутствия каких-либо ядро сам задумал как самости, abider, исполнитель, переживающий, тот, кто сам себе хозяин; за то, что непостоянно-это больно (с III 82), и это невозможно, чтобы избежать непостоянства, или взлет и падение и угнетение, самости, так как это может иметь состояние делателя, и так о? Поэтому он сказал: “монахи, были существенности, оно не будет приводят к бедности” (с III 66), и так далее. Так это тоже не я в ощущение, что нет ядра.

-- Путь очищения ХХ.16

В Visuddhimagga продолжает давать пять характеристик из пяти совокупностей, из которых их каждый несамоходные (весь список из 40 характеристик стоит прочесть, но остальное придется делать с другими двумя чертами):

  1. как иностранец из-за невозможности иметь мастерство осуществлять над ними, и из-за несговорчивости;

  2. как пусто из-за их пустоту сохраняемость, красота, удовольствия и себя, что задумываются о них;

  3. как напрасно из-за их пустота, или из-за их тривиальности; за то, что тривиально называется “всуе” в мире;

  4. как пустоту , потому что лишена состояние будучи собственником, abider, делатель, переживающий, директор; как не-я потому что сам не имея рук и т. д.

  5. как не-я , потому что сам не имея рук и т. д.;

-- Путь очищения ХХ.19

Практически говоря, что все это значит? Не много, так как дело не в том, интеллектуально понимать концепцию не сам, а чтобы испытать его. С точки зрения опыта, не сам это понял, наблюдая, что пять совокупностей (т. е. аспекты опыта) соответствуют приведенные выше объяснения. Этот understandling приходит естественным путем объективного наблюдения из четырех основ памятования, так что это не действительно что-то обдумать или сомнений.

+522
Kagami 22 авг. 2015 г., 18:12:48

Я читал, что мир-это только наше 6 чувство объекта, который мы воспринимаем с 6 дверями чувств, значит ли это, что буддизм говорит, что все mindmade и нет ничего действительно там, или я могу ошибаться, поэтому буду рад услышать от вас.

+491
ShHolmes 27 янв. 2013 г., 19:57:44

Когда ребенок слышит, что кто-то умер, это естественно для него, не придется ли ему тоже умрет, или же те, кто больше всего дорог ему умереть совершенно неожиданно. Так какой ответ нужно дать в соответствии с буддийской точки зрения Тхеравады?

+361
RunJumpSleep 31 янв. 2015 г., 14:15:22

Я предполагаю, что есть разные типы упражнений с разными результатами (сила, выносливость, долголетие, баланс, потеря веса, Увеличение веса, или делаете это для жизни), хотя и обычные медицинские советы, которые в любое (разумное) количество и вид лучше, чем ничего. По этому вопросу, это не упражнения в одиночестве, что ЗДОРОВ-это тройка, т. е. упражнения, питание и отдых. Физические упражнения-это стресс, и питание, и отдых дай телу восстановиться (и приспосабливаться, чтобы быть в состоянии поддерживать) тех, периодическая нагрузка..., который является здоровым, потому что, если вы можете упражнения, то, например, взобраться по лестнице не собирается остановить вас.

Точно так же я думаю, что, поскольку существуют разные типы медитации, они могут иметь разные результаты. Они могут называться буддистом, хотя до такой степени, что они совпадают с буддийскими методами и идеалами.

Одним из более подробных описаний мотив, который я прочитала на этом сайте был здесь , и я предполагаю, что это не только истина, но это истина.

По ряду причин, я не хочу критиковать вопрос, но просто очень внешне он мне напоминает, "попавших в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги" -- и рискуя сделать афористично заявление (которое, я думаю, часто глупые), моя первая реакция на прочтение вопроса была мысль: "Я думал, что медитация-форма не делаю, для разнообразия."

Вопрос также упоминает, "что вам нравится", так, вполне логичный ответ, возможно, придется затронуть эту тему: насколько и почему медитация является приятной, то ли (и почему и как), если или когда это не так, стоит ли это делать регулярно, будь то разнообразные, и так далее.

+344
tibur 15 мар. 2016 г., 3:37:37

Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта показывает большинство спекуляций о себе и других привести к тягу. Цель медитации заключается в снижении влечения, отсюда и отсутствие влечения поможет вам. Тяга связана с чувственными удовольствиями, которые тоже мешает. Уменьшение помех также помочь успокоить свой ум и медитировать.

+340
ProxxiM 8 авг. 2011 г., 2:40:55

Нет мужчина/женщина "душой" то, что вы говорите...

Мой учитель говорил, что привязанность к скандха ощущения-это больше для женщин и привязанности к скандха зачатия-это больше для мужчин. (Люди уничтожают сами себя тугодум, женщины на чувства.)

В буддизме, чувства (ощущения, Ведана), являются лишь одним из компонентов коллекции человека. Существует также форма, замысел, воля, и сознание, которые составляют 5 скандх.

Мужчины (может быть) опыт больше страданий, чем женщин. Это зависит от культивирования человека/уровень влечения.

Мы должны продолжать практиковать медитации и научитесь дистанцироваться от наших собственных мыслей и эмоций, которые не являются нашей истинной самости.

+335
hacintosh 9 мая 2018 г., 8:19:39

Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+57
Relative 26 янв. 2013 г., 7:25:17

По данным 60 млн и других suttas, веря в карму и загробную жизнь, а правильное воззрение и вера, что нет никакой кармы и загробной жизни-это неумелая и неправильная точка зрения, потому что есть на самом деле карма и будущем мире.

"Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

Это на самом деле имеет смысл. Например, если кто-то скажет вам, что ваша мать умерла, потому что он на самом деле видел, как умирает твоя мать, значит, он говорит правду, но если вы думаете, что ваша мать жива и не мертва, то это неверное мнение, потому что твоя мать на самом деле мертв. Точно так же, Будда видел, как работает карма. Он упоминается в 36 млн и некоторые другие suttas.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Так на мои вопросы почему не некоторые буддисты верят в карму и перерождения? Калама Сутта говорит нам только верить, что мы можем испытать себя, но даже тогда вы не можете отрицать карму и перерождение, потому что можно узнать их через четвертый-Джана. Так почему они не просто имеют вид "карма и перерождение может быть реальным", а не отрицая их полностью? Это тоже своего рода подделка Дхарме, если кто-то говорит, что перерождение и карма являются метафорическими и не реальные?

+22
Chantola 9 мар. 2010 г., 16:11:35

Показать вопросы с тегом