Учения о почитание/уважение (как один из традиционных 10 благих дел)

Приглашаем вас или, может быть, даже вдохновлен, чтобы поделиться какой-либо учения о "Apacāyana" (уважение или почитание). Это один из менее учил, но очень простой и фундаментальный, достойные дела. Учения в Suttas, и Дхамма переговоры даже с 'чужим' ресурсов, если Дхамма, добро пожаловать (на английском и/или немецком языке).

Они на самом деле трудно найти в современном мире, так как они идут против зерна как Дхамма часто была представлена и поддержана. Такие, конечно, просто полезного использования, если они возникли и направляется в линию добродетельные поступки. Атма хочется поделиться этой заслуги (Pattānuppadāna), не говоря уже о радости с вашими заслугами.

Это не будет легко, чтобы полностью ответить на этот вопрос, так что он может остаться без принятого ответа в течение длительного времени.

Переговоры азиатских Дхаммы, как правило, полный в этом вопросе, теперь здесь вряд ли можно найти что угодно: конечно, от причины.

В дополнение: даже более сложные, такие учения должны быть Дхаммы также учитывая в соответствии Дхаммы. Так, по коммерческой части и отбирают вещи (хотя это будет естественно меньше на эту тему) - это не полезно, Так как оно утратило линии связи.

+342
Topersss 31 янв. 2019 г., 5:16:30
30 ответов

"[...] Это также означает, что этот человек теряет свою личность (хотя личность непостоянно и является частью дуккха)."

Я не сказал бы "теряет". Может быть, стоит напомнить, что нирвана не следует считать уничтожение. Дополнение:

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением].

-- Ниббаны [Бодхи Транс.], В 6:101

"С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в миры Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв."

Личные предпочтения в сторону, если мы говорим о счастье, Ниббаны объявлен высший. Счастье и защиту от страданий неизвестных Брахма или Бодхисаттвы.

Также, возможно, не так удивительно, идея дэвы высших миров, желая быть рождены как люди:

"Это выигрыш для вас, монахов, многие получают, что ты получил возможность жить святой жизнью. Я видел небо под названием 'шесть сфер контакта'. Любой форме, видит там с глаз желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный. Какой звук слышим там с ухом... какой аромат пахнет, там с носом... все, что вкус один вкус там с языком... тактильные ощущения, что соприкасается с телом... идеи, познаваемом есть с интеллектом, желательно, и не нежелательно; радует, никогда не огорчает; приятный, не неприятный.

-- Хана Сутта, СН 35.135

"[...] но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы опять возродиться и снова в миры Брахмы."

...и, при попытке, из невнимательности или забывчивости или просто невежество, можно сделать что-то глупое-так это то, что мы делаем как профаны. Достаточно глупый, чтобы открыть свой ум темнее неблагих состояний, возможно, в цепную реакцию, и в конечном итоге в худшем пунктом (хотя появляясь как человека во время, без Дхаммы, а не в том состоянии, чтобы развивать себя, чтобы стать Буддой, может быть плохо достаточно). Возможно, вы были Брахма раньше, а теперь ты здесь, среди людей (опять?). Я думаю, пока человек думает, что это начинание стоит...

"Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, вместо того, чтобы возродиться снова и снова, как лучший человек возможен?"

Один из способов ответа-это спросить "что закончилось?".

Вот такое обращение от самого Будды, почему человек должен достичь Нирваны:

"Монахи, это samsāra без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. Как вы думаете, монахи, чего больше: поток слез, которые вы пролили, как вы бродили и скитались в этом, долго конечно, плач и стон, потому что были едины с неугодными и отделена от приятных-это или воды в четырех великих океанах?"

"[...] господин, [...] одного этого более, чем воды в четырех великих океанах".

"Хорошо, хорошо, монахи! Это хорошо, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня таким образом. [...] В течение длительного времени, монахи, вот как вы пережили смерть отца ... смерть брата ... смерть сестры ... смерть дочери ... потеря близких ... потеря богатства ... потери по болезни [...]. По какой причине? Потому что, монахи, этот samsāra без обнаружения начала ... достаточно, чтобы испытать отвращение ко всем образованиям, достаточно, чтобы стать беспристрастным по отношению к ним, достаточно, чтобы освободиться от них".

-- Слезы [Бодхи Транс.], ЗП 15.3

+996
donutreceipt 03 февр. '09 в 4:24

Я практикую с буддийской общиной Triratna и хотя мне лично очень удобно с организацией и ее ценностей, он был подвергнут критике за отсутствие родословной.

Вообще говоря, насколько важна родословная в буддизме? У некоторых школ очень серьезно, а другие меньше? Если школа имеет шатко и непонятно происхождение, что плохо? Если да то почему? Что значит родословие дать буддизм?

+961
njlik 17 дек. 2011 г., 2:23:13

Насколько я знаю, слова, используемые в буддийских Калпа в большинстве случаев,

например: существование, жизнь сокращается (когда жизнь человеческая судьба снизился с 84 000 до 10 лет),увеличенным сроком службы (в отличие от сокращения продолжительности жизни),

Суб-Калпа (примерно 16 миллионов лет),

Средне-Калпа (20 суб-жизнь),

Большой Кальпы (4 в центре жизни = 1,3 млрд. лет),

и бесчисленные Кальпы ..и т. д

+959
xrus007 17 мар. 2016 г., 0:58:04

Из чего я понял, что мы ощущаем как страх - это реакция, когда само находится в опасности потерять что-то или себя. Например, страх потерять репутацию в социальных ситуациях, страх смерти.

Эту штуку мы называем я или собственн - за неверной идентификации. Мы определили неправильно с нашего тела, наш ум, наш автомобиль, Наш дом, наша работа. Если вы действительно думаете об этом, вы увидите эти вещи не "я". Вы не на работу или счет в банке или тела. Пожалуйста, это четко понимать, потому что Випассана медитация-это и пытаюсь вам сказать.

Если вы наблюдаете ваши мысли, которые приходят и уходят, возникают и уходят, ваше тело тоже такая же. То есть в течение короткого периода, после чего он ушел. Ваш автомобиль будет стареть и перестать работать. Ваша работа может измениться или он может быть завтра. Конечно, вы должны беречь его, пока он есть, но вы не должны застрять с ним или отождествляться с ним. Сегодня она есть, а завтра его может не быть там. Все "смертные". Вы не бессмертны, нет ничего.

Страх приходит потому, что вы боитесь чего-то, что вы думаете, вы потеряете. Если вы поняли, что это тело или мысли или работу или машину носит временный характер и может уйти в любое время, вы найдете ваш страх уменьшается. Потому что там действительно нечего терять.

+904
Marcel Medak 23 окт. 2014 г., 4:20:52

Это бульон и овощной сок допустимого?

Я предпочтительно искать ответ опытным монахом.

+897
shivkumar 10 апр. 2013 г., 9:00:46

Ядро учения Будды являются универсально применимыми.

  1. Есть страдания. - Все знают страдания, богатых и бедных. Страдания бедных, может показаться более очевидным, но есть сомнения, что богатые страдают морально, а также, независимо от их ресурсов?

  2. Причина наших страданий-это наши вложения. - Богатые имеют больше, чтобы быть прикреплен, на самом деле.

  3. Есть путь к прекращению страданий.

  4. Путь к прекращению страданий-это практика Благородный Восьмеричный Путь.

Мы действительно только нужно знать, что мы страдаем и что мы ищем помощи от наших собственных страданий. Но это долгий путь. Если человек убежден, что деньги закончатся его страдания, они могут дать ей идти; и тогда со временем поймут, что зарабатывать деньги не положить конец их страданиям и забрать, где они остановились. Такое, наверное, бывает много. Мое предположение было бы, что многие обращенные в буддизм нашли учению Будды, чтобы резонировать с ними после того, как впервые попробовал другие способы найти счастье. Это потому, что мы попробовать и другие способы найти счастье во-первых, и из первых рук узнать, что вещи, которые мы думали, что может принести нам счастье, не, что мы можем оценить мудрость учения Будды.

+839
doug paul 8 сент. 2017 г., 11:42:19

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+838
Bismeet singh 1 янв. 2014 г., 21:30:38

В алмазной Сутре Будда сказал:

Субхути, если человек собирал сокровища по всему миру, как высоко как 3000 из самых высоких гор, и дал им все для других, их заслуга будет меньше, чем то, что принесет пользу другому человеку, который просто наблюдал и изучал эту Сутру и, по доброте душевной, объяснил его другим. Последний человек будет накапливать сотни раз заслуга, сотни тысяч миллионов раз заслуга. Не существует никакого мыслимого сравнения.

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе и он не решает никаких фундаментальных проблем в человеческом мире.

Так что я хотел бы следовать словам Будды, но, конечно, я не достаточно талантлив, чтобы сделать это сам.

Как вы думаете, будет лучший способ помочь Дхарме привлечь больше людей, если у вас есть лишние $100 в месяц?

Или 1000$?

Или 100 000 $сразу?

+815
Nsavy 27 янв. 2014 г., 22:06:56

Вы в основном говорите "у меня есть сомнения по поводу сверхъестественных способностей Будды. Может кто-то доказать мне?". Никто не может сделать это для тебя, если сам Будда приходит и показать вам. Но это не произойдет. Так что у вас есть несколько вариантов, чтобы успокоить свой ум.

  1. Медитировать на сомнения, пока вы не поймете, что это просто очередное психическое состояние, которое возникает и падает и что с ним бесполезно и не приведет вас к свободе от страданий.
  2. Принять на веру, принять тот факт, что вы не способны знать все, что только можно с вашего текущего состояния ума. А потом делать #1.
  3. Делать медитацию самадхи, следуйте инструкциям, приведенным в Visuddhimagga, которые приводят к достижению магической силой.
  4. Тратить свою жизнь, пытаясь научно доказать или опровергнуть, действительно ли сверхъестественными силами или нет.
+703
Gooff 3 февр. 2017 г., 18:10:04

Когда есть просветление, почему у нас вообще существует?

Мы существуем веря в постоянной самостоятельной из-за жажды.Просветление-это когда мы освобождаемся от этой тяги и любого другого влечения.

Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель?

Я отвечу на этот вопрос, задавая другой вопрос.Если бросить мяч с какой целью шар падает вниз?

Нет.Его просто причина и следствие.

Самсара не был создан высшим существом, и мы не были положить в него, чтобы узнать какой-то жизненный урок или как своего рода тест.Помните,что Сансара-это не место, это состояние души всегда хотелось.

Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или выбор быть хорошим или плохим?

Просветление-это когда вы выходите обе.Это хорошо, что ваш разочарованный с этой горки хорошо плохо хорошо плохо.Больше не играю в игры.Если вы хотите быть счастливы в Сансаре, вам необходимо принять тот факт, что вы будете недовольны, когда счастье меняется.Все меняется.Бренности.Это единственное, что у меня постоянный с сансары.

Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Зависит от наших собственных усилий.Мы можем ограничить наши страдания и свои заслуги, но мы не будем в состоянии искоренить все страдания до просветления.

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ?

Карма.

Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Мы создаем наш собственный рай и ад.никто не наказывает или вознаграждает нас.Наши действия создает эти миры.Чтобы упростить вещи,Если вы не хотите попасть в ад, не действовать, как вы уже в аду.

Не все должны идти к просветлению?

не могли бы вы рассказать мне больше об этом.

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это.

Я слышал эту концепцию в гностических и индуистских учений.Самое близкое, что я могу относиться к буддизму, есть только осознанность.Но из-за заблуждения мы полагаем, что мое сознание,мое сознание,мои ощущения,мои мысли,мои чувства,мое тело.Моя жизнь.Бесконечное число существ, полагая, что они имеют индивидуальные и отдельные эго.Если бы мне пришлось точно указать то, что начиналось это все, я бы сказал Бред.Но это все вне моей сферы.Пожалуйста, возьмите это с зерном соли.

+637
Learner Algorithm 13 окт. 2011 г., 0:51:06

Некоторые монахи, иногда протестовал против правительства (например, "эта проповедь была весьма критически премьер-министр").

Слово "раскол" напоминает правила против создания "раскол в Сангхе" ... может быть законом против "раскольнической" речевых средств, особенно, речь, которая бы разделил сангху (не политическими).

Даже в Винае есть правила для упорядоченного способа выразить несогласие или отстаивать свои убеждения.

Я не хочу сказать, что это всегда правильно (может это зависит от страны и т. д.), но я также не хочу сказать, что это не правильно!

Это может зависеть от вашего мотива. Я познакомился с одним (лей) леди, которая сказала мне, что она присоединяется первый ряд уличных демонстраций, потому что (она сказала) она в первом ряду уменьшится вероятность ожесточенные столкновения между протестующими и милицией.

+611
kokojambo1997 14 февр. 2017 г., 18:49:28

Это зависит, конечно, и как всегда, что мы подразумеваем под словом "природа". Если смотреть со стороны окончательную истину, все ту же природу, а именно пустой, присущих exitence.

Я нашел его очень полезным, чтобы посмотреть все вложения и все недуги как зависимые явления, обозначается ум и, следовательно, пустые самобытия. В этом смысле легче работать на себя с точки зрения "каким образом эти страдания, и моя attacment возникают у меня? Каковы их способ возникновения и бытия?" Как они все одинаково пустые заложено природой/существования они в этом случае равны.

Это не означает, что они воспринимаются как равные с относительной точки зрения моего опыта, но, зная, что они той же природы помогает получать меньше, прикрепленный к 8 мирских забот.

Я спросил Учителя об этом. Поскольку я очень люблю читать, и думая о пустоте, я подумал: "разве это не "неправильно" почему?" Будет очень привязан к учебе? Но он ответил, что "нет, это не "неправильно", это энтузиазм к добродетели. Поэтому, увлекаемая не обязательно плохая вещь, особенно если человек находит это полезным в повседневной жизни и не противоречит моральным установкам.

Я предполагаю, что "полезно в вашей повседневной жизни" и "энтузиазм к добродетели" являются центральными здесь. Может быть, мы можем использовать это в качестве "меры". Если старая детская дружба или автомобили "полезно в вашей повседневной жизни" и не сделает вас более привязанными к 8 мирских забот, не обязательно "плохое" вложение.

Я думаю, такой. Пока я придерживаюсь моральных precepsts, то что уменьшает привязанность к 8 мирских забот "хорошо" - все, что увеличивает привязанность к 8 мирских забот-это "плохо".

Но они все - привязанность и машину, и друг, и ваши мысли о машине и о другом - по своей природе пусты от самобытия и так равны по своей природе.

+595
humbletrader88 16 авг. 2013 г., 20:20:18

Я предлагаю вам книгу "то, что Будда учил" доктор Walpola Рахула.

Это короткие (65 страниц) и Большая книга делает хорошую работу, объясняя 4 благородных истин. Есть много точных и глубоких знаний в нем, и я думаю, что это будет служить, чтобы дать вам более полное понимание 4 благородных истин.

Доктор Walpola Рахула объясняет буддийское отношение ума, 4 благородные истины и доктрины анатты.

Вы можете найти эту книгу здесь.

+585
Vilid 12 апр. 2014 г., 10:07:01

Если это правда, то это противоречие.

Я подозреваю, что на основе буддизма утверждают, что все (или, более конкретно, чем "все", все "другими вещами" -- однако, что включает в себя все вещи, которые разум воспринимает идеи, то есть) несовершенны: и не несовершенное, но, более конкретно, "непостоянен" и "разочарование".

Это и само по себе требование определенности, что мы, как человеческие существа, не может достичь определенности.

Ну нет, там, говорят, есть способ (в зависимости от буддийской традиции, возможно, больше, чем один путь) к освобождению.

Я предполагаю, что разрешение кажущегося парадокса является объектом определенности.

Возможно, мир является неопределенным (например, если идеи и вещи являются непостоянными, и постоянно меняются, то вы обнаружите, разочарование и не определенность в вещи и идеи).

Но буддийское учение говорит, что: он буквально говорит, что "вещи недолговечны и разочаровывающие".

По-видимому, достаточно просвещенный буддист будет испытывать уверенность относительно учения, т. е.:

  1. Скептические сомнения - сомнения о том, что Будда, его учение (Дхарма) и общину (Сангху) будет ликвидирован, потому что sotāpanna лично опыте истинную природу реальности через понимание, и это понимание подтверждает достоверность Будды учение. Видя, удаляет сомнения, ведь зрелище-это форма видения (dassana), что позволяет знать (ñāṇa).

Еще подсказка во фразе, которую вы назвали, "какие ответы мы хотим, чтобы не было" -- я понимаю это так, что есть несколько ответов, которые мы можем быть уверены ... но они не те ответы, которые мы хотим. :-)

+569
Elcubanitoese506 8 июл. 2015 г., 13:10:48

Слово "Сати" (Смрити в санскрит) буквально означает память или воспоминание, но как и во многих буддийских технических терминов имеет более специализированное значение в медитативном контексте. В контексте медитации слово Сати имеет более общее значение, чтобы установить свой ум на объекте медитации. Например, в медитации, в которой человек созерцает атрибуты Будды называется Buddhanusati.

Однако довольно часто, когда люди говорят, Сати, они имеют в виду особый вид Сати. То есть, Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. В Suttas определить Самма-Сати следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

(http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html)

Так что с правой осознанности специально направляя ум на тело, чувство, ум и душевные качества. Слово, которое переводчик переводит как предупреждение термин Sampajanna, который часто переводят как "хорошо известно" и довольно часто, когда люди говорят, осознанность, на самом деле они думали Sampajanna хотя они не совершенно разные, а вам нужно Sampajanna иметь Самма-Сати.

+566
Brian Tingle 23 авг. 2019 г., 21:37:41

У аскетических практик создания saṃvega? Если да, то как?

(Я пытаюсь найти способы, чтобы создать samvega - и я понимаю, аскетической практикой смогут помочь в этом).

+519
user2666183 4 окт. 2015 г., 21:39:01

Одна из авраамических 10 команд-это про "Чти родителей", которая включает в себя послушание-я не уверен, что есть нечто похожее в буддизме.

Иногда Сутта, в которой упоминается "почитание" родителей пожелания (т. е. что-то делают, потому что они просят вас) -- см. Начало ДУ 31 например, обратите внимание, что это не буддист, кто делает это, и Будда берет эту возможность, чтобы объяснить, как это лучше сделать.

В suttas, конечно, говорить о благодарности, и о его не возможно вернуть родителей, но я думаю, что это другое дело, чем послушание.

Есть монашеское правило, что если вы хотите посвятить (как монах) вы должны получать разрешение от родителей-и есть Сутта, где кто-то не получит разрешение (родителей есть другие планы на него), и поэтому он отказывается от еды, пока родители смягчатся и дадут разрешение. Это немного необычный пример "почитания пожелания" и "послушание", не так ли.

Я хотел бы добавить, однако, что я видел (слышал с) Люди, которые останутся недовольны из-за их прошлых отношений (или бывшие отношения) с родителями или детьми ... и то мне кажется меньше, чем идеал.

Более идеально (или inline с буддийскими идеалами) может быть что-то вроде этого с самого начала Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что я помню еще одну историю, кто был насилию со стороны отца. Когда она стала взрослой она рассказала властям, и отец проводил время в тюрьме в результате. Когда она умирала, он приехал, чтобы увидеть ее, и она позволила ему увидеть ее и поговорить с ней, и был рад, что она простила его.

В любом случае я не хочу, чтобы вы вернулись к лицу больше ругани ... и, возможно, "никакого отношения" лучше, чем "плохие отношения", - но, может быть, всегда есть "отношения"?

Я не уверен, что вы подразумеваете под "revictimising" либо. Это легко на иждивении ребенка, чтобы быть жертвой, например, - я не так уверен насчет взрослого (возможно, у них выученная беспомощность).

Есть (на мой взгляд) великолепный Сутта, СН 7.2, где Будда не позволит себе быть оскорбленным -- не принимает, не разделяет в обиду.

Я думаю, что я узнал, что независимо от того, как ребенок ведет себя плохо, взрослый должен всегда быть более или менее воспитанные, это не то, или не должно быть око за око, где если ребенок ведет себя плохо то и для взрослых тоже. Я думаю, что (т. е. хорошее поведение) - это то, что я вижу, как подходит сейчас, для взрослого-то есть, что мы должны вести себя хорошо.

Видимо, одна из проблем людей, с неблагополучными родителями, заключается в том, что они не научились хорошо справляться/поведенческих/связь/коммуникации и ответах-потому что после всего, ты должен знать тех, кто из ваших родителей в какой-то степени ... и я говорю, что без смысла принижать выживших


Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

Я думаю, что буддисты стремятся к чести действия, как умелое или неумелое ...

  • "Это было хорошо сказано".
  • "Это было дано".

... и так далее.

Я не уверен, О чествовании человека-или, по крайней мере, я думаю, я бы честь моим родителям за их доброту (и, возможно, мудрость), а не за какие-либо проступки (которые, если таковые будут, надеюсь, в прошлом).

+479
Donna White 18 апр. 2014 г., 19:00:49

В Uddesa Vibhaṅga Сутта одним из главных Suttas, где термин внутренне и внешне анализируется в деталях. Анализ того, что внутренне и внешне несколько мест. Пару цитату на это следующим образом, но это лучше прочитать Сутта, чтобы получить более продуманной идею.

Резюме

Бхикшу, монахи должны рассматривать вещи таким образом, что пока он делает это, его сознание ни отвлекаться, ни разбросанных внешне, ни внутренне слабину; и не привязывайся, будет тихим. Бхикшу, если его сознание не отвлекается, ни разбросанных внешне, ни внутренне слабину;38 и не цепляется, это нет, то нет в нем никакой дальнейшей возникающие или производить страданий, то есть, рождения, разложения и смерти”.

Внутренне:

Познав разум-объект с ума, если его сознание следует за знак mindobject, привязанные к удовольствиям в уме-объект Знак, в восторге от удовольствия в сознании-объект Знак, впряженный в оковы наслаждения в сознании-объект, Знак— затем, сознание говорит, отвлекаться и разбросаны снаружи. Таким образом, avuso, это сознание говорит, отвлекаться и разбросанные внешне

Внешне:

Познав разум-объект с ума, если его сознание не следует за знаком разум-объект, не привязан к удовольствиям в уме-объект Знак, не в восторге от наслаждения в сознании-объект Знак, не впряженный в оковы наслаждения в сознании-объект, Знак— затем, сознание говорит, отвлекаться и разбросаны снаружи. Таким образом, avuso, это сознание говорит, чтобы быть сосредоточенным и нерассеянный внешне.

Понимание

Он не рассматривает сознание как "я", или самости, как иметь сознание, или сознание как в самом себе, или себя в сознании. Это его сознание меняется, становится другим. Когда сознание его меняется, становится другим, его consciousness70 не догнал сознание"с изменением. Не агитировал психических состояний, рожденных зацикленность на том, что сознание"возникает вместе с изменениями и продолжают подавлять его разум. Потому что его ум не был подавлен, он боязлив, досадно, и полный тоски, и из-за отсутствия цепляния, он невозмутим Таким образом, avuso, нет ни агитации, ни цепляния.

Источник: Uddesa Vibhaṅga Сутта.

+473
StarlaStrau 13 дек. 2017 г., 7:02:23

В буддийском контексте, даже как можно получить jhäna, вы должны соблюдать (тем самым ваша цель), что jhäna является "sankhathaya". В sankathaya имеет 3 характеристики.

  1. Вы можете увидеть его возникают (создаются)
  2. Вы можете увидеть его преобразовать в вещь, она находится
  3. Вы можете увидеть его погибнет

Так буддист, после наблюдения этого, отпускает, если его желание jhäna тоже.

В следующий Сутта Будда объясняет это человеку, который только что стал буддистом, от начала и до Архата.

140 млн: дхату-вибханга Сутта — анализ свойств {м III в 237}. Пронзительная история, в которой странник, в поисках Будды, отвечает Будда, не осознавая этого. Он признает свою ошибку только после того, как Будда учит его глубокое рассуждение о четырех определений и шесть свойств опыта. Отличной иллюстрацией заявление Будды, "тот, кто видит Дхамму, видит меня".

+471
user9807 5 окт. 2015 г., 15:06:38

Короче, с пяти совокупности как я, мне и самому это цепляние-совокупный. Как Араханта нет самоидентификации у них нет цепляния-совокупный.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=23424&start=15

+471
Cameron Little 11 сент. 2017 г., 3:25:05

Мистер/Миссис Иэн

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Что пять? Оружейный бизнес, бизнес в живые существа, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". В 5.177

Bhikkhave Pañcimā, vaṇijjā upāsakena akaraṇīyā. Katamā панча: Satthavaṇijjā, Саттаvaṇijjā, maṃsavaṇijjā, majjavaṇijjā, visavaṇijjā. Imā Хо bhikkhave, панча vaṇijjā akaraṇīyāti upāsakena.

Манусса бы быть человеком. Более старый перевод его существа. Неизвестно и неразумным, почему это было изменено на "человека". Атма предполагает, что это может быть комментария в комментарий, созданное в те времена, когда монахов стало больше бытовухи и в более глубокие отношения с тех, кто торгует с животными.

Можно считать в этом отношении:

"Есть случай, когда ученик благородных — с помощью богатство заработал благодаря его усилиям и предприятий, нажитых путем силу его руки, и свалили через поте лица своего, праведное богатство праведно заработал... Адия Сутта: преимущества, которые будут получены (от богатства)

Как можно наслаждаться своим богатством, зная, что это стоимость других?

И никогда не начинай думать в этом unwohlesome поступки, оправдывающие развития Mohayana из "живых существ". Такого никогда не было сказано Буддой. Живое существо, что дышит, что 1, 4, 5 агрегатов. 100 лет назад люди до сих пор говорит, что у животных нет чувств... или это или то быть ниже, из-за этого и что. Даже разрушать живые существа, как (и ВКЛ.) маленький, как яйца клопов, описанное быть причиной быть неисправность. Так что когда-нибудь одна воспринимает как живое существо, совершает хорошие поступки, чтобы не причинить вред или даже принимает его в прямом эфире, признать такой, или двигаться к этому других.

На самом деле, если кто-то начинает испытывать сомнения и чувствует, что его/ее совесть, ее великое знамение и каждый должен следовать этим руководящим принципам

Считают, что йог или созерцательное (не говорю за монах/Bhikkhuni, которые даже не пускают) даже не держат животных или принять их.

И, чтобы задать себе в отношении к существованию, я зла, я могу использовать других существ, даже против их воли, это нечестные средства к существованию, я честно отражает это?

Будда не много говорить на эту тему, зная, что люди не просто способны изменить свой образ жизни, но, поскольку открыты все двери, зная проблемы, прежде чем выбрать работу, делает хорошо в учитывая большое и давало определенные возможности и богатство "безопасность" для хорошего сна и возможность вырабатывать пути.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+449
pussygetter 16 февр. 2019 г., 23:54:04

Моя реакция остается-мы не связаны, мы верим в отдельной личности или нет.

Я думаю, что идея "я" и "отдельной" пойдем вместе: если мы не "я", тогда мы не "отдельные личности" (потому что, где граница?), и поэтому мы взаимосвязаны: не так ли?


Статья, которую вы выложили (возникающие на взаимосвязь жизни? Буддийский взгляд на движение "Occupy") не кажется мне особенно ясно. ИМО ярчайший часть своего сообщения, чтобы не видеть других людей как других и поэтому ведет себя бесчеловечно.


В этом видео, Далай-Лама руководство к счастью, Далай-Лама говорит:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Видео 8 минут и можно смотреть. Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

+371
The Truth 10 окт. 2017 г., 13:21:36

Мой первый буддийский учитель был чрезвычайно полезным с этим. В принципе, он объяснил, что все эти проблемы исходят от вложений. "Эго" - это просто имя для клубок вложений. Кто-то говорит, что идет против ваших привязанностей, и вы получите срабатывает. Вы думаете, что "это правильно, это путь его должен быть - и то, что они сделали неправильно". Что "должно быть" - это привязанность. Они как черви, вы должны избавиться от них. Если вы начнете сейчас, через пять лет вы будете иметь никто. Только не сердитесь на людей, которые по-прежнему имеют вложения, потому что это тоже вложение. Смысл?

Это называется "привязанность", потому что вы думаете, что это единственный правильный путь это должно быть - но в реальности это не единственный способ. Ничто в мире не должен быть один путь. Отпуская привязанности предполагает ловить себя активируются, выявление привязанность, а затем расширить свою перспективу, чтобы включать в себя другие возможности. Этот процесс идет глубоко, очень очень глубоко, пока вы полностью теряете все по форме, ни земли под ногами - так это не для слабонервных. По этому пути как робот, разбирая себя по частям - пока не осталось ничего. Что "ничего" - это свобода.

Вложения являются реальной проблемой. Пристрастия вторичны, просто побочный эффект.

Что интересно и здорово, что наяву вы окажетесь в Всегда обратная проекция скрытых вложений. Это действительно удивительно. Обстоятельства и общее настроение ситуации, которые вы получите в, это отражение ваших привязанностей. Поэтому, чем больше вы держитесь за них, тем хуже она становится - и как тебя отпустили, другой реальности собираются вокруг вас.

+328
natka7777 8 мар. 2014 г., 10:20:31

Что такое "Анапанасати" день? Я раньше постился на Uposatha, я разучилась это делать после того, как мое здоровье взялись. Последний раз, когда я спросил Что делать на День Uposatha но как я говорил выше и до сих пор не может сделать; но теперь я должен серьезно заниматься и посещать Вихара на Anapansati день так же, как Uposatha ? И если это практика, то я могу пойти на это в средней стадии или с самого начала? Но все равно я хочу, чтобы практиковать и чувствовать дух, когда я отпустил мою жизнь.

+291
Logi Ebiil Ebiil 8 окт. 2015 г., 20:31:40

Все усугубляется и/ или обусловленные вещи непостоянны и меняются. Это касается пяти совокупностей, физические объекты, материи, энергии, пространства, времени, большинство психических концепций и идей и т. д.

Все дело может быть разбита на энергию. Энергию можно преобразовать в материю. Что мы знаем Эйнштейна Е=MC2. Материя может превращаться в разных формах и так могут энергии.

Физическое пространство и время может быть искажено материей. Это мы знаем из Теории Относительности Эйнштейна.

Ниббана не преходит. Дхамма Будды (учение) тоже не вечны. Эти вещи не обусловлена или усугубляется. Они не зависят ни от чего другого.

Тем не менее, все вещи, в том числе нирване, учения Будды, материя, физическое пространство, время, мысли, понятия не имеют. Нет постоянного, автономного, независимого вещь самостоятельно, так же, как вы не можете найти вещь, которая называется Музыка, когда вы разбиваете музыкальный инструмент на составные части. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

+262
Solomonsha 16 нояб. 2010 г., 15:16:43

Как я понимаю, вы понимаете, что ниббана. Возможно, что-то вроде насыщать мир не плоский и не упасть с края, если ты шел прямо на земле. Понимание Aniccca, дуккха и анатта главные реализации, следовательно, вы устраните привязанность, отвращение и неведение. Благородный Восьмеричный Путь-это путь к достижению Ниббаны.

+167
Naureen Mohammad 2 сент. 2011 г., 15:26:40

Для живых существ, смысл жизни-быть счастливым. Без счастья, все остальное не важно, верно? И когда ты счастлив, тебе больше ничего не нужно. Так, за разумное существо, нет смысла или цели более высокие, чем быть счастливым.

В одном из учений я получил, Есть такое понятие-пять уровней счастья:

  1. Счастье иметь свои естественные потребности удовлетворены (еда, секс, выживание)
  2. Счастье обладания вещи (деньги и т. д.)
  3. Счастья, успеха или достижения
  4. Счастье помогать обществу: обучение, исцеление.
  5. Счастье просветления

На каждом уровне всегда есть стремление к большему. Неважно, насколько они счастливы, живые существа всегда хочется больше счастья. В этом смысле можно сказать, что живые существа инстинктивно хочет достичь просветления.

Теперь, для того, чтобы достичь просветления, мы должны пройти так называемое тремя воротами (в основном, ясно видеть, и, таким образом, принимаем три факта):

  1. Что жизнь в целом не бывает без страданий. Беда в часть, как мир работает.
  2. Что нет ничего постоянного, каждая комбинация, хорошая или плохая, - это временные.
  3. Что в абсолютном смысле, жизнь в целом не имеет единого смысла. Или мы можем сказать, что это имеет бесконечное число смыслов, которые так же, как сказать, он не имеет.

Как вы можете видеть из #3, понятие "смысл" существует только в относительном смысле, с точки зрения живого существа. И как я уже говорил выше, живые существа хотят быть счастливыми, это их смысл.

Согласно Будде, высшая и самая стабильная счастье-это Бодхи-состояние поднявшись над невежеством, основа счастья/несчастья противопоставление, которое (основание) включает в себя иллюзию эго и понятие просветления. И что происходит, когда вы превосходите невежества и иллюзий? Вы видите вещи, как они есть, во всех их бесконечно многогранным таковости!

Но живые существа ищут счастья запутаться о том, что плохо / что хорошо и делать всевозможные вещи, которые вам их все дальше и дальше от счастья. Только когда мы пробуждаемся к вещи, как они есть ("достигший Бодхи"), наше стремление к счастью закончилась, смысл жизни актуализируется.

Осознание этого-источник сострадания: когда мы понимаем, что бесчисленные живые существа страдают, потому что они настолько запутались, мы, естественно, хотят спасти их. Отсюда и обет Бодхисаттвы:

Живые существа неисчислимы-мы обет, чтобы спасти их
Желания неисчерпаемы -- мы клянемся покончить с ними
Дхармы безграничны ... мы клянусь овладеть ими
Путь Будды-это несравнимое -- мы клянемся добиться.


П. С. Также см. Мой ответ на последующий вопрос.

+128
Samuel Roberts 6 мая 2011 г., 2:27:37

Практика четырех неизмеримых, четыре божественные обители.

Потенциальных методов практики: Есть четыре, выбрать один день и провести несколько двадцати минутных сеансов медитации на нем.

Любящей доброты / любви-доброта (Метта)

Эмпатии/эмпатическое/сорадование (мудит)

Сострадание / "страдать С [и жаждут облегчения]" (Каруны)

Невозмутимость = глубокое равновесие (upekkha)

Они называются Brahmaviharas который переводит примерно к "Божественной поля превращения" или "по-божески домов"

Помехи и страдания будут преодолены мудрых усилий.

+102
Seyed Hamed Khadem Khorasani 10 нояб. 2013 г., 14:47:39

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+88
George009 21 сент. 2019 г., 14:35:40

Нет, нет Теория Большого взрыва в буддизме, но буддизм считает, что мир трех стадий природы: Utpati (происхождение), стхити (бытийность/неподвижность) и Chyuti (разруха). Эти этапы не однолинейно, а циклические, и никто не может сказать о первой точке начала. Будда говорит ли Сансара (значит гораздо больше, чем мир, или Вселенная, или космос) является вечным или не вечным и конечным или бесконечным отвратительные аксиомы и бесполезны в поиске прекращению страдания.

+14
jbch 29 янв. 2013 г., 11:56:51

Показать вопросы с тегом