Существуют ли уникальные или специальные версии meththa медитации?

Я слышал, Господь Будда учил специальная версия meththa для определенного вида существ.

Может кто-нибудь ориентир, чтобы такое учение в suttas?

+801
user51472 15 мая 2015 г., 13:03:59
17 ответов

В правильном направлении, но все еще есть длинный путь, чтобы пойти. Если твои мирские желания исчезают, вы становитесь ближе к освобождению. Если вы находитесь на перекрестке дорог, значит что-то вас беспокоит, это потеря мирских друзей ? Или Одиночество ?

Короче говоря, они могут быть прекрасно сбалансированы.

"Если дурак упорствует в своей глупости, он станет мудрым".

+982
Blacklotis 03 февр. '09 в 4:24

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+972
Patrick Gibson 1 окт. 2014 г., 3:19:06

Нет. Будда не вернуться к аскетизму или когда-либо рекомендуют аскетизм в своих иноков.

Фразы, которые вы приводите, встречается во многих suttas & ссылается на возбуждение энергии.

Āraddhavīriyo viharati: ‘kāmaṃ тако nhāru ЦС ЦС ЦС aṭṭhi avasissatu, sarīre upassussatu maṃsalohitaṃ; yaṃ taṃ purisathāmena purisavīriyena purisaparakkamena pattabbaṃ, taṃ на apāpuṇitvā saṇṭhānaṃ vīriyassa bhavissatī ти

Вот монах.. вызвала энергию таким образом: ‘охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в мое тело, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг что может быть достигнуто путем мужественной силы, энергии и напряжения’.

В 8.13; ЗП 12.22; ЗП 21.3

+884
damonius 28 окт. 2015 г., 0:32:39

Вы просто должны терпеть эти побочные эффекты, независимо от того, как долго они могут длиться?

Есть вещи, которые вы можете сделать, такие как жертвования, чтобы справиться с ней. Существуют три основы для заслуги

  1. Щедрость
  2. Добродетель
  3. Умственное Развитие

Положите преданных заслуга следующими способами

Давая милостыню (Dāna), соблюдая добродетель (Śīla), развивая концентрацию (Bhāvana), Чествование другим (apacayana-Майя), Услуги (veyyavacca-Майя), Выделения (или передачи) заслуги другим (pattidana-Майя), Радуясь другие заслуги. (pattanumodana-Майя), Слушая учения (dhammassavana-Майя), Наставляя других в учении (dhammadesana-Майя), Выправляя собственные взгляды в соответствии с учением (ditthujukamma)[6][7]

Этот список по этой Заслуга это полезно для избавления от плохой кармы.

Намерение (Четана), я скажу вам, Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект. -Nibbedhika Сутта

Умышленные действия делать плохие вызовет негативные последствия на себя. Умышленные действия делать добро принесет положительные результаты на себе. Если вы сделали что-то плохое случайно; как наступить на насекомое, пока вы шли; не будет никаких кармических потенции. Это, однако, не означает, что ты должен ходить и совершенно безмозглых. Причиной неудачных действий, которые сделали из жадности, ненависти или заблуждения; станет причиной плохого воздействия на вас. Такие как убийство живых существ в поисковой возрождается в пути лишений. Если вы все-таки сумел возродиться в качестве человека, вы будете недолго. Что упоминается в Кула-Kammavibhanga Сутта

Вы также должны развивать добродетель, которая означает, что вы воздерживаться от неблагих действий

Психическое развитие было бы медитировать. Такие как Випассана или медитация саматха.

+775
user263915 10 июн. 2012 г., 2:16:13

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+760
StratFanatic1954 13 февр. 2011 г., 2:17:32

По данным Виная Питаку -> Mahavagga пали-> Bhesajjakkanda; следующие 10 мясо запрещено для рукоположенных монахов.

  1. Человека
  2. Слон
  3. Лошадь
  4. Собака
  5. Змея
  6. Лев
  7. Тигр
  8. Леопард
  9. Медведь
  10. Гиена
+731
linjunhalida 7 июн. 2013 г., 8:40:43

Мистер/миссис 8CK8,

На заслуженный ритуалы в кратце:

  1. Давать или щедрость (Dāna)
  2. Морального поведения или поведения (Sīla)
  3. Медитация или психического развития (Bhāvana)
  4. Уважение и благоговение (Apaciti)
  5. Услуги в оказании помощи другим (Veyyāvaca)
  6. Перенос заслуг (Pattānuppadāna)
  7. Радуясь other's заслуги (Abbhanumodana)
  8. Излагаю или учит Дхамме (Десана)
  9. Слушать Дхамму (Савана)
  10. Коррекции зрения (Diṭṭhijju-Камма)

когда человек уже вошел в Дхамме, поток, все эти вещи будут естественными и не более, выполнять по мере необходимости ритуал и привычка. Он/она в преизбытке эти оковы привязанности к обрядам и ритуалам.

Как все-этот ритуал хорошо и лучше сделал и узнал, можно было бы лучше учиться в монастырь (Ват пали Ватта: то, что делается, что происходит или это принято, я. е. долг, служба, таможня, функция вата: религиозная обязанность, соблюдение, обряд, практика, обычай) или в ассоциации с теми, кто его практикует в повседневной жизни.

Так, например, если вы чувствуете, что вы хотите задать вопрос, вы бы адрес конкретного человека, человек в правильный момент, сложите ваши руки, прошу прощения за беспокойство, или велик, или лук, что когда-нибудь ситуация и люди перед вами. Вы бы занять более низкое место. Вы бы спросить, если это ОК, чтобы спросить, а затем, пригласили, вы бы пошли на. Только один образец со многими подробностями в отношении Савана здесь.

Люди, которые говорят, что ритуалы и достоинства ребенка и просто связывают, в основном, (1) не в состоянии проанализировать основы, (2) попытаться получить плоды без семян и просто попробовать имитировать возвышенных этапов. Они бы очень падки на такие дела и сделать надрез, сделанный. В противном случае это будет то, что современный мир полон Ария учеников. (кто кстати. не переставайте делать такие, когда это правильно, так и в их сообщество)

То, что вы делаете и как вы делаете вещи, также ритуалы и привычки, но в основном нет хороших привычек, поэтому сначала, прежде чем отпустить все, это сменить на хорошие ритуалы. Вам конечная цель-отказаться от всех видов каммы, но не Прежде, чем вы начнете вашу работу и выйти на рабочее место.

Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия

Что когда-нибудь вдохновлен уверенной сердца, верного сердца, Преданного сердца, верного сердца, проведет туман целительный ритуал. И уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в чем? Уверенный в себе, верный, преданный, убежденный в том, что касается Будды, в отношении Дхаммы, в отношении Сангхи, в отношении собственных результатов добродетели.

Поскольку Дхамма и загрязнений миров существа не стареют, и сегодня ситуация такая же, как в Будд раз, это может быть хорошо для вас, чтобы узнать о различных Uposatha. Как в этот раз там были люди, выполняющие Uposatha, как пастух, думая, что просто на фруктах и как их получить и гораздо более опасные филиал является самым доминирующим в день, так как есть такие, как лей-буддизм-это традиция ninganthas, джайнов, которые сегодня носят одежду Будды, учение медитации, анатта и абхидхаммы. Конечно, и не без оснований называли даже ворами Будда:

В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, я скажу вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большой благо, не от великой славы и великого сияния.

Там была дама, которая пришла в монастырь, чтобы совершать достойные ритуалы и Будда объяснял здесь, что ритуалы приносят пользу:

Muluposatha Сутта: корни Uposatha

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+726
ronald voights 6 дек. 2011 г., 13:05:13

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Это полезно, чтобы ориентироваться в Палийский канон и иметь знания о различных доктринах и suttas.

Если один учитель, можно было бы сделать некоторый уровень изучения канона для того, чтобы обучать других тому, что содержание. Это может также быть полезно, чтобы научиться читать на языке Пали для того, чтобы получить "полный" смысл слов. Это не редкость, что пали слова, потерять часть их смысл, когда tranlated на другие языки.

Поэтому важно учиться, но что изучение не может быть автономным. Она должна сочетаться с практикой в медитации для того, чтобы полностью понять, что было изучено.

Помню, слышал историю о молодом монахе (или, может быть, он еще не был монахом), которые были описаны как не очень яркая. Он не умел читать и имел трудное время понимание того, что учили его. Он был простой и чистый. Однажды учитель сказал ему, чтобы просто идти и наблюдать за своим умом. Он сделал это, и он выиграл в нирване нет времени, в то время как другие с трудом учится студент с умным умы заняло гораздо больше времени, чтобы выиграть Ниббаны, потому что их головы были наполнены интеллектуальными знаниями.

К сожалению я не помню где я услышал эту историю и я не знаю, если я использую правильные слова, чтобы описать его. Но суть истории заключается в том, что не нужно иметь большое количество интеллектуальных знаний, чтобы выиграть ниббана. Чтобы выиграть ниббана практика необходима, и которые могут быть получены путем простого указания от учителя.

Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать?

Он сводится к тому, что цель учения Будды, т. е. к избавлению от страданий. Чтобы выиграть ниббана имеет для практики медитации прозрения. Учеба-это просто не достаточно, так как интеллект не может проникнуть в реальность на его основе. Интеллектуальное знание (книжка знание) будет только одна до сих пор. Експериментально знание (понимание реальности) нужна для того, чтобы полностью понять огромную глубину доктрины анатты.

Эти понятия не могут быть постигнуты интеллектом. Они слишком глубокие. Они должны быть испытаны непосредственно через медитации прозрения. Ниббана не может быть выиграна путем изучения.

Мне нравится использовать лук-пример для иллюстрации. Представьте, у нас есть лук со множеством слоев и сердцевины. Интеллектуальное знание может только проникать в верхние слои лука, а експериментально знания могут проникать во все слои и на основе лука, т. е. ниббана.

Погоду или не слова ученых должны быть проигнорированы действительно до отдельного человека. Если мы возьмем перспективу обретения свободы от страдания, то слова могут быть проигнорированы, если они не имеют прямого отношения к уменьшению страданий, победа в нирване или могут быть проверены в медитации прозрения.

Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Делая медитации прозрения получает ориентир в реальности. Когда никто не видел для себя как реальности, то нет никакой необходимости для научной дискуссии. Буддизм-это не философия, где есть несколько точек зрения на тему. Мы можем пойти и проверить все, что в медитации прозрения и тем самым обрести правильное понимание реальности.

Он не похож на другие религии, где есть только вера. В буддизме вера-это сбалансированный и руководствоваться мудростью, так, чтобы она не стала слепой верой.


Есть еще много аспектов на вопросы. У меня есть только несколько, которые я нашел главное в отношении между интеллектуальной буддизм и практический буддизм.

Редактирование: история, которую я рассказал выше, не является правильным. Учитель предоставил правдивую историю.

Это история Кула-panthaka. Он был монахом, который не мог вспомнить ни одной строфе и потому, что ему было приказано покинуть орден. Он был очень расстроен об этом и о своем выходе из монастыря он встретил Будду, который утешил его и дал ему чистый кусок ткани и сказал: "сидеть с вашим лицом на Восток," и "повторяем 'rajoha-ranam и утрите лицо платком". Кула-panthaka сделал то, что Будда сказал он и вытер лицо платком. Он увидел, что ткань стала грязной, а потом сосредоточил свой ум на бренность всего сущего. Будда дал ему дискурс говорит о важности избавления ОГ примесей и других зол. В конце дискурса Цюпа-panthaka достиг arahantship со знанием всех Pitakas.

+708
cubrr 30 дек. 2015 г., 22:15:58

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+598
user2066689 28 мар. 2016 г., 22:11:19

В моей голове это что-то вроде что-то должны "чувствовать" идеальный или правильный путь и если он не чувствует себя "Ок", повторяю, пока это не произойдет...

Эта часть звучит как вложение. Это то, что мы называем его в буддизм, привязанность. Похоже, тебе нужно научиться отпускать. Медитация должна помочь... может попробовать, глядя на струящийся поток, как ручей, посмотреть, если вы можете просто забыть об этом, не жадничая. Затем повторите то же самое со своими мыслями.

+572
cbits 27 сент. 2012 г., 6:07:01

Это не правильно.

Как Suminda Сиринат С. Dharmasena написано в этом посте (не созерцательность активность, прежде чем руки, привести к психическому образу?) в этом контексте, nimitta (что мы обычно переводим как знак) обозначает мысленный образ. В случае сосредоточения на дыхании, он говорит, что он похож на белый свет.

Но эта мера достижения уровня доступа не просто, что за ментальный образ дыхания нашли способ, как перед, согласно Абхидхарме. До уровня доступа, существует саматха, а мера достижения саматха являются физическая и умственная гибкость, и физическое и умственное блаженство. Пока эти гибкость и блаженства отсутствуют, вы можете быть уверены, что вы не получили саматха, гораздо меньше уровень доступа. Что гибкость является прямым противоядием от лени, что означает, что можно наконец медитировать так долго, как он хочет, не испытывая дискомфорта (не боли в спине, больше не желает помнить, что вы чувствуете, вы не можете согнуть и т. д.).

Вы не должны активно искать эти (гибкость, блаженство, и даже нахождение ментальный образ дыхания), потому что это сделает ваш ум туго и узко. Мы не задумываемся просто выращивать больше привязанности. Скорее, вы должны рассчитывать на этические дисциплины, довольство, мало желания, отсутствие многих дискурсивных мыслей, регулярные и повторяющиеся практики, и понимание Дхармы, чтобы привести вас там в конце концов.

+438
Michael Heuberger 24 янв. 2017 г., 0:17:40

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+438
Aaron Stoertz 31 мая 2015 г., 2:13:54

Видимо, в буддийской космологии, Вселенная миров начинается и заканчивается циклически. Это называется Эон и Эон или кальпы. В Visuddhimagga называет это Маха Кальпы (Великий Эон).

Это Википедия страницы (без достаточных ссылок) дает некоторую статистику о продолжительности Маха Кальпы:

Представьте себе огромный пустой куб в начале кальпы, примерно 16 миль в каждую сторону. Раз в 100 лет, вставить крошечным горчичным семя на кубик. По словам Будды, огромный куб будет заполнены еще до Кальпа заканчивается.

Представьте себе гигантских Скалистых гор в начале кальпы, примерно 16 х 16 х 16 миль (карликовость Эверест). Вы берете небольшой кусок шелка и один раз протереть горы каждые 100 лет. По словам Будды, гора будет полностью исчерпан даже до Кальпа заканчивается.

Я обнаружил, что крошечное горчичное зерно может иметь диаметр около 1мм. Если я упростить, предположив, что это куб со сторонами 1 х 1 x 1 мм, то есть 1 кубический миллиметр объема.

Между тем, огромный пустой куб из 16 миль на каждой стороне имеет 17 миллиардов кубических миллиметров объема. Так что, если этот огромный пустой куб заполняется в 1 куб. мм за 100 лет, то сколько лет потребуется, чтобы заполнить до 17 млрд куб. мм объем?

По моим подсчетам, он должен составить 1,7 триллиона лет. Итак, описание заключается в том, что этот огромный пустой куб будет заполнен до вечности заканчивается. В настоящее время физики считают, что возраст нашей Вселенной составляет 13,82 миллиарда лет.

На той же странице также говорится:

Если посчитать общее количество частиц песка на глубине Реки Ганг, откуда она начинается, где она заканчивается в море, даже это число будет меньше, чем число прошедших кальпах.

Я не уверен, сколько песка частицы находятся на глубине реки Ганг от начала до конца, но я предполагаю, что должно быть как минимум триллионы частиц, основанные на этой статье. Так, согласно этому описанию, мы имели хоть триллионы веков в прошлом, с длительностью свыше 1,7 триллиона лет.

В Ассу Сутта, он учил, что количество слез, которые мы проливали в прошлых жизнях превышать объем четырех великих океанах.

Согласно этой статье, средняя сумма слезы, пролитые человеком в жизни составляет 64 литра. И согласно этой статье, океан 321,003,271 кубических километров воды, которая составляет 1.34x10^21 литров. Так, для одного человека, что много плакать через все свои прошлые жизни, он должен проживать 1.34x10^21/64 жизни, которая еще в порядка 10^19, что составляет более триллиона жизней.

Исходя из этих описаний, я бы сказал, что существование Вселенной (со всеми ее мирами), где разумные существа живут, и количество прошлых жизней, которые мы имели, фактически бесконечен. В прошлых жизнях напоминает Будды являются только последние N жизней, нежели все это.

+380
bobdowns 11 дек. 2015 г., 13:02:23

Если кто-то попадает в поток и становится sotapanna (победитель потока), то он бы по чаще, семь жизней осталось

Для меня это очень сомнительное толкование учения.

Suttas, такие как ЗП 13.1 сказать, вошедшим в поток около 1/100,000 от обычных страдания обычного человека.

Кажется смешным, что вошедшего в поток может гасится 99,999/100,000 страданий в жизни, но требуется еще шесть жизней (в большинстве), чтобы погасить другие 1/100,000 от страданий.

Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается к Благородный Восьмеричный Путь? Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпасть из потока, учитывая, что мы не помним предыдущие жизни?

Очень логические и интеллектуальные вопросы здесь, которые поддерживают случае семь-жизни-раз идея-это искажение учения Будды.

Во многих Сутта, таких как 56.47 ЗП и 4.123, кадровые государство отождествляется с пониманием Четырех Благородных Истин и Дева миры приравненных к достижению медитативного jhanas.

Когда suttas состояние потока-сотрудник имеет больше времени, как 'человека' & 'Бог' ('Дева'), она может ссылаться на то, что указано в 56.47 ЗП и 4.123.

Мне кажется смешным, что благородный человек, что является просвещенным, будет бродить еще на 560 лет (7 х 80-м году жизни) для достижения полного просветления.

+325
Dashenka612 4 окт. 2010 г., 10:01:31

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+276
CouldBeAnybody 21 апр. 2013 г., 9:50:37

Нет, что вы усвоили, кажется, что это парализует вас. Нет, просто делать то, что вы делаете. Великий Риндзай мастер как-то сказал последователей пути, часто расстраиваются, думая, что теория, практика и реальность почему-то должны быть идеально выровнены. Нет, когда вы не в состоянии следовать этому совету, который не говорил вам, в первую очередь. Затем, больше мощности для вас. Если вы действительно задаете эти вопросы добросовестно, в чем я сомневаюсь, просто "сделать все", вот и все. Продолжайте задавать вопросы. Вот прочитайте это Критерий для отказа 4. "Это правильно для вас, Каламас, сомневаться, быть неуверенным; неопределенность возникла у вас насчет того, что сомнительно. Приходите, Каламас. Не пойти на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на догадку; ни на аксиому; ни на лицемерные рассуждения; ни на уклон в сторону такое понятие, что уже задумался над тем; ни на другой кажущаяся способность; ни на рассмотрение, 'монах-наш учитель.' Каламас, когда вы сами знаете: эти вещи плохи; эти вещи виновны, эти вещи порицаются мудрыми; проводила и заметила, эти вещи приводят к вреда и больна, - отказаться от них. Теперь, я нашел ссылку для вас, чтобы прочитать весь обучения. Пожалуйста, уважайте себя и думайте сами.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.013.than.html Берегите себя, будьте счастливы, пожалуйста, заботиться о своем здоровье. Наслаждаться жизнью.

+170
Pop Samir 10 июн. 2013 г., 10:55:11

Вы получили представление о том, что ваше тело заглатывать и делать другие вещи, человека, например, испытывают положительные и отрицательные эмоции и пытается изучать буддизм. По какой-то причине вы приехали в этот момент, как человека. Я бы советовал вам подумать, “кто” это то, что обретает проницательность? Или имея опыт.

Для меня Будда пытался объяснить почти невозможным для понимания концепции, что все преходяще. Что ничего не сделал из атомов, будет терпеть. Нет мысли, нет понятия останутся, в конце концов, все мы цепляться будет ничто. Даже учение Будды будет распадаться с течением времени, как “волна возвращается в море”.

В пробуждения, что Будда был в другой реальности, так что в отличие от нашего собственного, что его первое впечатление было, что это был непереводимый и необучаемых. Но источник призвал его на. Немногие смогли бы подключиться.

Поэтому он решил преподавать, сначала в 4 Благородные Истины, после жизни в школах и инструкция о том, как понять этого пробуждения как он. Это было все равно что пытаться научить собаку понятию алгебры. Только люди бывают разные, некоторые реагируют на поучения, без оглядки на их “человечность” и может быть “реализация”, что уже здесь. Все что нужно-это жить так, как будто вы по сути, сознания, а не человека. Жить как “море” приходит в этот мир людей, “как волны”, чтобы посмотреть вокруг, на жизнь или две, а потом собирается обратно. Это Дхарма.

Вы вот сейчас, пытаясь найти ответы в учении и от других. Реальность настолько сложна, что она спрятана на самом видном месте. Мало кто может понять, что это не “вы не можете попасть туда отсюда” или что это “очень трудно”, потому что вы уже “здесь”. Доверять и расслабиться. Знаю, что ты сейчас человека в человеческом мире, глотание, ходьба, взаимодействующих, но продолжаю спрашивать себя, как реально, как вы можете, “Кто я?” Кто получает все эти переживания как человека? Надеюсь, вы почерпнете истинное представление, что сущность Будды говорил. Не бойся.

+159
antosha1111 23 июл. 2011 г., 21:56:33

Показать вопросы с тегом