Делать какие-либо буддийские традиции подчеркивают паломничество?

Я знаю, что другие религии, такие как ислам, имеют большое значение паломничества. Делать каких-либо буддийских школ и традиций, также имеют акцент на паломничество, и если да куда же они денутся? Я знаю, что есть места с особой значимости для буддизма, такие как Бодхи Гайя и буддисты туда. Но это путешествие на самом деле значительная часть их практика или традиция или это просто, что это лично вдохновляет идти.

С моей точки зрения, я бы с удовольствием посмотрел места исторической и религиозной значимости для буддизма. Если бы я сделал хотя я не рассматриваю это как часть своей практики в качестве буддийских. Это было бы почти религиозные достопримечательности.

+468
letsplaygames 12 апр. 2011 г., 22:25:57
29 ответов

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+967
JTL 03 февр. '09 в 4:24

Памятуя означает бодрствования к настоящему моменту. Когда вы спите и/или сновидения вы не будите ни ты не спишь в данный момент. Я не думаю, что есть какие-то монахи, которые помнят, когда спит.

+948
vanshady 20 апр. 2017 г., 13:12:04

Хронологической или иной последовательности для начинающих

'Новички' может быть проблематично слово, потому что есть два типа новичков, а именно:

  1. Начинающим религия и нравственность (сила)

  2. Начинающим благородный путь просветления.

Начинающих благородным начать путь с Dhammacakkappavattana.

В отличие от последовательностей, которые монахи часто научить обычного человека, как правило, для начинающих, для морали, следуя общей формуле 'сила-самадхи-панна', таких, как деталь в Маха-мангала Сутта или в следующую МН 56, названия которых начинаются с базовой нравственности и конца с Четырех Благородных Истин:

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех, повышенного и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

56 млн

Из-за до DN 31 учебно обязанность монаха-научить мирян на пути в рай (земного счастья), а не путь к нирване, есть две последовательности в буддизме.

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Да, это самая важная Сутта, потому что он представляет суть дуккха и дукха (МН 22); в 'горсть листьев' (СН 56.31); и 'специальные уникальные учения' (МН 56) Будда провозгласил только он учил. В то время как 2-й Сутта СН 22.59 о 3 характеристика является более глубоким и более эффективный путь, как СН 56.11 & СН 22.59 разделяем ту же цель, а именно, объясняя неверное мнение против правильное представление и ведущий к прекращению страдания.

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

22.59 ЗП и ЗП 35.28, который вместе с СН 56.11, составляют первые три проповеди. А также ЗП 45.8, что объясняет подробности 4-й благородной истине.

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был Огонь проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

ЗП 22.59 был 2; пожар проповедь была 3-й. Что следует отметить о первых 3-х проповедей является их надмирной (lokuttara) и высшую мудрость (adhipaññā) с целью просвещения & ниббана монахов. Они не моральные поучения для простого мирянина. Таким образом, первые 3 проповеди представляют самый экстремальный 'Хинаяны'.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит, на котором suttas я должен читать? Согласны ли вы с тем, что там написано, делать у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

МН 117 различает между 'приземленные' & надмирной вид справа. Таким образом, существуют обыденные учения о морали и искусных средств для мирян (например. СН 55.7; ДУ 31; в 4.55 и т. д.). Поэтому нет и не может быть другой последовательности, такие как монах Бодхи пытался с 'в Будды словам' книга, которая перемещается от мирского к надмирной. Пока это больше 'Махаяны' (более широкой), он, безусловно, может создать много путаницы для студентов и ученых, потому что мирские учения часто вам вменить в вину надмирный, такие как многочисленные мирские повреждений из надмирной зависимого возникновения.

Таким образом, 117 млн-это очень важная Сутта. В то время как некоторые спекулятивные ученые, возможно, утверждать, правильно 117 млн не говорил Будда, 117 млн было, конечно, говорил арахант и было сказано, чтобы смягчить путаница между мирским & надмирной.


Еще одной удобной последовательности являются suttas учили Рахула (МН 61; 62 МН; МН 147).

+909
Suprabhat Biswal 29 янв. 2010 г., 7:51:52

Я предлагаю вам взглянуть на Дхаммапада который входит в Палийский канон, если вас интересует буддизм.

Будда учил, что такие вопросы не важны. Он, скорее, поощрять людей, чтобы сосредоточиться на жизни здесь и сейчас. Есть несколько диалогов в Палийском каноне, где Будда отвечает на подобный вопрос своего ученика с метафорой.

+908
Manel Clos 8 окт. 2010 г., 20:58:28

Я открыл для себя буддизм, читая и практикуя учение Тхеравады. Как я хотел добиться определенного прогресса, я начал искать учителя, который мог бы вести меня и направлять своими упражнениями.

Поэтому я решил пойти в местную школу Махаяны недалеко от моего дома, и я хожу туда уже два года. До этого времени я до сих пор практикую оба учения Тхеравады и махаяны. Также я узнал о С. Н. Гоенка Випассана движения и сделал некоторые курсы (выездные).

Я хотел бы знать, если есть проблема от смешивания разных источников учения в своей практике? Я видела многих известных учителей, которые искали различные учения, пока не находят свой путь к просветлению.

Это неуместно смешивать различные источники учения, и это может беспокоить/запутать своей практике? Я был бы признателен видеть различные перспективы, и собственным опытом с другими практикующими.

Спасибо :)

+903
ScotRobi 12 мая 2015 г., 5:59:41

ОК, буквально вылетел из моей головы.

Дзен болезнь-это вещь. Хакуин сказал, что испытывал он. Это предназначается, чтобы быть вызванным интенсивной медитации в каком-то смысле пошла о неправильно - хотя на самом деле все ошибки только чему поучиться, поэтому я не думаю об этом в таких терминах. Вы могли бы, возможно, работать через (эти) проблемы, обсуждение ее с преподавателем, или даже реальный психолог.

Так, "проблема" (я использую это как в буддийской и психологическом смысле) Дзен болезни включают в МСИО: чрезмерное боль и uninterest в жизни.

Чистки рядов я, вроде как, опыт все такое ^^ но это не совсем "Дзен-болезнь", потому что я не регулярно практиковать, просто думать и читать.

Надеемся, что вы найдете свой СПАРК, в любом случае.

+896
gojimgo 11 мар. 2014 г., 5:29:58

Как мы можем укрепить разотождествление в нормальной жизни? Как мы можем освободить наше внимание от собственной ссылки?

+889
user3026750 4 мая 2013 г., 22:18:49

Перфекционизм требуется, чтобы достичь-Джана.

Тревога/беспокойство может быть прекращена по памяти и понимания в 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 9-го и 14-го(15-го,16-го,17-го) на путь очищения. Короче, профессор-Джана в ПА-Аук могу посоветовать вам.

Люди часто беспокоятся о том, что они не умело знать способ управления. Это называется Vicikiccha и Uddhacca помех.

+877
Elyse Davis 9 июн. 2019 г., 2:42:08

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+867
elham 4 мар. 2010 г., 1:31:24

С другой стороны, это, кажется, очень познавательная

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа.

... учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить ничего другого, входить в сознание ...

... если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого ...

Делаем это очень быстро построить определенный уровень концентрации. Это имеет некоторые преимущества, но опять же это также создает словесную изготовления , которые вы должны избегать. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить?

Поскольку ничто не создает словесные измышления, В идеале вы должны избегать этого. Также любой визуализации металла или познавательной деятельности. Также см. Этот ответ.

Основной принцип медиации должны быть на возникающие и проходящие ощущения (как приятные, неприятные). Для получения более подробной информации см. Этот ответ. Также отметил основные принципы в этот ответ и этот ответ.

(один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости)

Если вы все же решите это сделать. Она должна быть достаточно быстрой, чтобы остановить другие мысли возникают. Это зависит от ситуации и состояния металла. Отвлекаться больше и больше беспокойных вас ума сделать это быстрее и меньше отвлекаться и больше в составе вы не сделать это медленнее.

+822
Munnwich 11 нояб. 2017 г., 14:25:03

Абхидхаммы в основном занимается Читта, cetasika, Рупа и Ниббаны.

Рупа заниматься физическим свойствам, но концентрируется в основном или делать из физического тела.

Читта и cetasika сделок с психическими и психологическими факторами.

Ниббана это состояние можно испытать, которые не регулируются законами Читта, cetasika, Рупа, в результате освобождения, когда человек осознает.

Физика в rupa отличается от современных знаний в области физики, так что этот багаж может быть препятствием, чтобы узнать Абхидхаммы, если вы попытаетесь сделать слишком много одновременно.

Кроме того, Abhidhammarmic исследований, как правило, стремятся реализовать Ниббану так что учения направлены к этой цели и общее понимание того, как вещи работают для мирских дел.

+795
arnoapp 21 дек. 2016 г., 8:18:28

Ворота Без Заднего Борта. Сутру Сердца. Алмазная Сутра. В Shōbōgenzō. Это первые, что пришли мне на ум, как дзен-буддист.

Здесь больше информации:

http://en.wikipedia.org/wiki/Zen_and_Sutras

+792
ceremony 27 апр. 2017 г., 17:38:59

"Я" это очень по-детски, упрощенный, смутные, неисследованная мысль в голове: "это я". Это не конкретная вещь, это общее дело, это капля: "я такой, в целом". Это обобщение и упрощение.

Она существует именно потому, что это неисследованная, и потому, что она существует, привлекает все виды забавных идей. Например, можно предположить, что "я хороший человек" или "плохой человек" или "ужасный человек", или умным, или глупым, или безобразным и так далее. Самость, как рождественская елка, на которой мы встречаемся все эти идеи, но если вы внимательно посмотрите, нет ни одного дерева. Это все сделано из украшений, или идеи, висящие друг на друга!

Вот это в точку!

Мы приобретаем свое мнение о политике, или какое-то суждение о мире, и мы добавим его на дерево. Затем мы отождествляем себя с ним настолько, что это мнение становится нашей второй натурой. Это естественно для нас, чтобы думать, что (поместить здесь некоторые популярные споры). Так как только там себя, раз есть такая елочка из идей, которые мы усвоили и обозначается - о себе, о мире, и все между ними - мы начинаем видеть вещи определенным образом, напрашивается некая реальность в нашем сознании.

Но эта реальность не реальность. Эта реальность является проекцией елку! Это тень или отражение нашего конгломерата идей.

Поэтому, когда буддизм говорит о не-личности на практике это прежде всего означает избавление от этого глубокое фундаментальное предположение, что реальность, которую мы видим-это реальность, и наши представления о собственной личности на самом деле правдивое представление о том, как обстоят дела.

С этой целью мы поручили изучить наш непосредственный опыт (мысли, эмоции, интерпретации, восприятия и т. д.) пока мы видим, как рождественская елка сделана.

Тогда, конечно, мы видим, что то, что мы считали наши "избранники" и "действия" были фактически коленного пришествия реакции и импульсы от елки. Мы понимаем, что все говорят о свободной воле-это нонсенс, когда мы на самом деле движет нашими идеями, как овцы, и свобода станет возможной только тогда, когда мы ООН-определить от всего этого и научиться быть ничего (ага, как Арья Старк).

Когда мы ничто, мы свободны, потому что нет ничего, что можно указать и сказать это нам. Когда это происходит, понятия смерти и т. д. больше не применимо, поскольку объект предполагалось применить к существует только на непросвещенный взгляд, но мы не должны держаться за это.

Это, как правило, это общий контекст, в котором эти разговоры о не-личности произойдет в (Махаяна) буддизма. По крайней мере, это с моей точки зрения, но меня это не окончательный конечно. Например, в тхераваде нет-сам разговор-это прежде всего заказано около пяти совокупностей, которые с точки зрения Махаяны это ничто иное, как дидактическое устройства, чтобы обеспечить альтернативу функциональной интерпретации всему, что бы не привлекать понятия из одного агента и одного наблюдателя. Так что Тхеравада-это немного больше связан с низким уровнем феноменология наблюдений и действий, в то время как Махаяна больше озабочены более высокого уровня (социальные и психологические) проявления одного и того же иллюзию единого объекта.

В любом случае, что важно понимать, что для новичка заключается в том, что "я" это неисследованная Blob-объект, который выглядит как вы, пока вы не начнете его анализировать. Я это, я такая, я люблю это, я ненавижу это, это правильно, это неправильно - все эти вещи свести к одному "я-это я, и именно поэтому я делаю то, что делаю" - это.

+729
zlotnleo 25 мар. 2019 г., 0:34:58

Тл;ДР: я думаю, это нормально, тебе просто нужно время, чтобы привыкнуть к нему. Это пройдет. Я думаю, это будет полезно для вас, чтобы исследовать, почему вы чувствуете желание быть "нормальным"? Какая часть вас чувствует себя неуверенно?

Я могу только предложить мой анекдотический поддержка - да, я тоже такой.

В один момент я даже не мог заполнить "о себе" моего профиля в социальных медиа, или формой для отступления, что попросил меня описать себя. Я имею в виду, что мне туда положить? Я не отождествляю себя со своей сансаре интересы в прошлом, и я не идентифицирую себя как буддист или какой-то другой "Ист" либо потому, что это мой подарок корабля к истине, это не ко мне.

Потом мне стало интересно, если мои друзья будут считать меня странным. И я также понял, что это не имеет большого значения для меня, что кто-то думал.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять полностью, что эта личность-не человек, кто я, и я согласен с этим. Что помогло мне было послушать несколько интервью духовного пробуждения людей batgap.com - выслушав несколько сотен интервью у меня была уверенность, что это вполне нормально. Я не очень отличаются от людей допрашивают в моем сознании состояния и переживания, и все были очень вместе в их внешней идентичности через несколько лет был потерян, так что я чувствовал себя хорошо.

В эти дни, если кто-то спрашивает меня, кто я, я не олень в свете фар выглядят - вместо этого я пытаюсь представить, что человек хочет услышать, и раскрыть эту сторону своего внешне видна личность, хотя внутренне я нет.

И да, будучи хорошо умереть-это вполне нормально на данном этапе приемки.

+704
mikaiqun 4 янв. 2010 г., 13:25:27

Предположим, я свободен от страдания, свободным от привязанностей, не тронутая болью и удовольствием, с абсолютной, постоянное спокойствие и душевное спокойствие; чувство глубокого сострадания ко всем существам (от муравья, к маме, к убийце).

Я больше не вижу никакой досады у меня на глазах. Там ничего не исправить. Нет ничего, чтобы преодолеть. Нет ничего, чтобы достигнуть. (Я не очень заинтересована в enligthenment).

Что бы вы посоветовали мне делать? Есть ли способ, чтобы эффективно использовать это состояние, может помочь другим-то? Что бы вы сделали на моем месте?

+673
Jeetendra Pujari 11 авг. 2016 г., 3:25:34

Хотя я не монах или буддийский эксперт, я считаю себя буддистом. Как понятно, по мне, просветление может включать в себя прекращение цикла перерождений, если просветленное существо, поэтому его выбирает. Некоторые не такие, как Dahli Лама. Его внутренний Будда природа/совершенный свет, что вы хотите называть просвещенная душа, кажется, есть выбор, продолжить или прервать цикл перерождений. Просветление, как мне кажется, больше всего делать больше не иметь собственной или я и более не рассматривает вещи с позиции "личной неповторимости" или самостоятельно. Просветленное существо не нужно рассматривать все с позиции эго или я, но все добрые и жалостливые лица не связаны ограничениями или "цепочки", если угодно, единое существо. это чисто мое мнение/понимание, а не взяты из каких-либо Писания или учения, что я знаю, чтобы существовать. Намасте Брайан-Младший Берк

+645
robzolkos 26 окт. 2010 г., 12:01:34

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

'Рождение' ('джати') является производство идей или представлений о " я " или 'существа' ('Сатта'), как описано в СН 12.2, 23.2 СН и СН 5.10. Следовательно, Будда учил, конечно, литерал 'возрождение', но это буквальное возрождение буквальный пере-производства идей и представлений о " я " или "существ" или "физические лица".

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм?

Parinibbana описано в suttas как cravingless заканчивая сознательного опыта арахант (Ити 44; 140 МН; ЗП 22.85; и т. д.), следующим образом:

Здесь, в этой жизни, все что пережил, не будучи в восторге, будут гаснуть'.

Ити 44


.

Чем она отличается от любой другой смерти?

'Смерть' ('С') является идея, что личность, или "существо" умирает (СН 12.2). Parinibbana не "смерть". Есть много suttas, которые говорят, что арахант не опыт смерти (ЗП 22.85; 140 млн, 38 млн; и др.).

Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина?

Parinibbana-это термин, используемый для мирного cravingless конца жизни арахант. В настоящее время, я не знаю, почему этот термин используется, но я думаю, это возможно, используется так Архатами & Будд не оскорблял, применяя слово "смерть" к ним и показать, как жизнь арахант заканчивается мирно, без каких-либо тягу. В suttas сказать:

ОГЯ 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Будда-К-быть искали свободы от "смерти" (26 млн), но здесь вопрос не сосредоточиться на том, что "смерть" на самом деле, но хочет говорить о нирване, которая является то, что никогда не быть опытным, если, что такое "смерть" и "бессмертного" на самом деле не различить.

Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

Смерти (Марана) не Parinibbana (cravingless прекращения сознания), как пояснил. Смерть-это личное мнение, в то время как сознание-это всего лишь непостоянное обезличена природный элемент (дхату).

"Смерть" - это смерть существа или сущности, следующим образом:

Давно вы (неоднократно) пережил смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время—плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделенным от того, что радует—больше чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... в смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери для богатства... потери в связи с болезнью.

ЗП 15.3

Когда жизнь и опыт рассматриваются лишь как элементы и агрегаты, больше не будет "мать", "отец", "сын", "дочь" и т. д., и не более "смерть".

И что может быть сказано, чтобы быть подвержены смерти... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены смерти... печаль... скверны. Подлежит смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

26 млн

+645
JackDigsClams 27 февр. 2016 г., 10:04:13

"Это общие для буддистов в восточных странах...не хватает разнообразие.. ... ... такой же эффект заметен в США среди крайних протестантских убеждений христианства в глубоком юг"

Да??!! Только восточные буддисты и протестанты на американском Юге?

Вы смотрели вокруг "Западной" буддийские центры в Северной Америке?

Вот статья о подавляющем белизну американских буддийских центров

Вот про десятилетия-поздно догоции и некоторые попытки, наконец, делаются для исправления...

В докладе на pluralism.org что говорит

"Люди цвета ведут переговоры насаждений в основном европейской американской Сангхи (буддийской общины)".

Я думаю, проблемы легко видно везде, кроме собственного огорода.

+475
Thomas Green 6 окт. 2013 г., 15:56:00

Аналогия пламя не логично для меня так, для меня, пламя должно зависеть от топлива и фитиля, подобно тому, как ум должен зависеть от физического тела и питание. ИМО, пламя не может быть 'бестелесный', так как ум не может быть бестелесным. Например, когда искры распространения пламени (например в лесу у костра), искры огня привязаны к какому-то физического вещества, такие как листья.

Точно так же, пали suttas появляются в многих местах (таких 38 млн, 22.53 СН & СН 12.67), что не может быть возникновение сознания без физического тела и органов чувств.

Я только читал о дюжине мест в пали suttas из около 8000 suttas, в которых говорится о буквальной реинкарнации (например. В 3.15, 143 млн, 50 млн, 81 млн, и т. д.). Поскольку это противоречит основным учениям, в частности СН 22.79 (это про прошлое жилища", а не "прошлые жизни' & все воспоминания о прошлом-это не "я"), складывается впечатление, эти буквальную реинкарнацию suttas являются более поздними добавлениями, а не слова Будды.

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", что является еще одним 'рождения' или 'возрождение'.

Впечатление от буддизма у меня есть, как буддизм вырос в Индии, духовенство, стремились расширить буддизм, представил реинкарнация учения (которые являются весьма привлекательными для многих людей), наиболее крупными являются джатаки о прошлых жизнях Будды и аналогичные suttas в Дигха Никая.

По номиналу, по моему личному мнению является ядром учения Будды не включают жизненного физического перерождения.

+424
ZirconCode 16 июн. 2012 г., 13:03:46

Ввод концентрации доступа, а затем, оставив концентрацию доступ может тянуть вас далеко от объекта медитации. "Тянуть" - это, наверное, неправильное слово здесь. Это скорее переход из одного состояния в другое; более высокое поглощение, где, в некоторых случаях, телесных явлений остается отпадать и это может включать в себя объектом медитации. Это иногда называют вводом-Джана. Вы, возможно, просто упал назад, но это полезно признать, что ты можешь быть здесь развитие. Регулярные посещения и опыт дадут вам больше понимания о том, что может быть происходит для вас.

Alternativly, потеря объекта может быть связано с одной из помех...

Пять Помех

Не одной мысли потерять концентрацию?

Концентрация может быть нарушена степень внимания вы вкладываете в эту мысль.

Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Так, например, есть звук... но звук будет интерпретироваться вашим телом. Смотреть, как ваш разум и тело реагирует на звук. Концентрация может быть нарушена путем инвестирования ваше внимание на мысль о звуке. Мысли будут возникать. Наблюдать мысли с любопытством. Через некоторое время звук становится происходит, что проходит через вас, а не в плотной воздействия.

+409
GregInWI2 27 мая 2018 г., 9:14:04

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными. Концепция, которая может существовать только для небольшой группы людей. Что такое долгосрочный план буддизме?

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

е. г.: Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

+400
Rattlesnake 11 нояб. 2017 г., 8:02:50

Семя имеет тенденцию вновь производят жизнь. Так семена содержат комплекс, который создает новую жизнь. Но когда то же семя был сожжен и выскочил, будет ли он снова вернуться к семени и создать заново? Нет.

Так что есть условие, чтобы вновь появиться, имеет тенденцию к прекращению. Как появляются мозоли.

Следовательно, если вы возьмете семя как вашей собственной личности, создание продолжается. Если вы сжигаете, что семя и поп-корна, вы все еще думаете, у вас есть душа? Нет.

Следовательно, все вещи непостоянны, взаимообусловлены, вызывают друг друга и не себе!

Надеемся, что вы будете сжигать, что семя!

+381
Dale Logan 27 дек. 2015 г., 12:12:48

Вы стремитесь просветить других из сострадания и не как форму искупления.

Это ваш выбор, какой путь вы берете из 3 дороги к освобождению. Будды, самый длинный.

+334
Joh Lions 6 дек. 2017 г., 21:20:47

Я не особенно в буддийском стиле медитации, но не знала, где еще спросить. Я, как правило, накапливается много случайных идей, которые фильтруют и после моей сессии, я их помечаю - это контр продуктивно эффект медитации? Я использую Муза проще в использовании и по-прежнему оставаться в довольно спокойное состояние ума.

+261
Markus Pscheidt 24 сент. 2014 г., 21:32:46

'Образ' форма 'стать' или 'собственной точки зрения, а именно идею "я не существую" или "я не хочу жить" или "я перестану существовать". Поскольку идея 'я' ('Атта') или "существо/человек" ('Сатта') по-прежнему остается 'образ' - это типа становление (бхава). Это описано в следующей suttas:

Tayidaṃ, bhikkhave, tathāgato abhijānāti. Йе Хо Тэ bhonto samaṇabrāhmaṇā Сато sattassa ucchedaṃ vināsaṃ vibhavaṃpaññapenti те sakkāyabhayā sakkāyaparijegucchā sakkāyaññeva anuparivattanti anuparidhāvanti. Seyyathāpi Нама СА gaddulabaddho daḷhe thambhe vā vā upanibaddho khile, tameva vā thambhaṃ khilaṃ vā anuparidhāvati anuparivattatianuparivattati evamevime bhonto samaṇabrāhmaṇā sakkāyabhayā sakkāyaññeva sakkāyaparijegucchā anuparivattanti anuparidhāvanti.

Те отшельники, которые описывают разрушение, уничтожение и истребление (vibhavaṃ; несуществования) одного сущего(sattassa); через ужас и отвращение к личности (sakkāya), держать бег и кружат вокруг, что же личность, просто как собака привязывается на поводке пост продолжает бег и кружение вокруг того же поста....

102.12 млн


Kathañca, bhikkhave, atidhāvanti еке? Bhaveneva Хо paneke aṭṭīyamānā harāyamānā jigucchamānā vibhavaṃ abhinandanti—ято Кира, БДО, ayaṃ attā kāyassa bhedā paraṃ maraṇā ucchijjati vinassati на хотьи paraṃ maraṇā; etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ etaṃ yāthāvanti. Evaṃ Хо, bhikkhave, atidhāvanti еке.

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно и противно на это же время и они радуются (идея) небытия, утверждая: ‘как самостоятельно, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти—это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Ити 44


Какabhava, я не знаю, что это значит в Палийский буддизм.

'Abhava', кажется, не имеют тот же смысл, что и 'abhavissā', который, кажется, означает: 'Если' или 'бы', а нашли в 2-я проповедь:

Rūpañca hidaṃ, bhikkhave, attā abhavissa, nayidaṃ rūpaṃ ābādhāya saṃvatteyya

Для Если, монахи, форма была самостоятельная, такая форма не приведет к скорби...


'Образ'- это не синоним Ниббаны или Необусловленному. Млн 140 государств:

Так nevaneva taṃ abhisaṅkharoti, на abhisañcetayati bhavāya vā vibhavāя vā. Так anabhisaṅkharonto anabhisañcetayanto bhavāya vā vibhavāя vā на kiñci Лок upādiyati, anupādiyaṃ на paritassati, aparitassaṃ parinibbāyati paccattaṃyeva

Он не образует каких-либо условий или генерировать воле, стремящейся к ни бытием, ни небытием. Поскольку он не образует каких-либо состояние или создать любой воли, стремящейся к либо или не быть, он ни к чему не цепляется в этом мире. Когда он делает не цепляет, он не волнуется. Когда он не волнуется, он лично достигает Ниббаны.



В индуизме, 'abhava', как представляется, указывает на изначальное необусловленное состояние, а именно, непроявленный уровень, откуда бетона бхава возникает или возникает.

'Abhava' здесь, в индуизме, не является синонимом слова 'образ' в буддизм, потому что буддизм, 'бхава' ('становление') должно произойти до 'образ' может произойти.

Идея 'я' это 'бхава'. Идея "я" должно существовать раньше, чем идея "я не хочу существовать" может произойти. Например, идея "я", "меня" или "Я" должно произойти до желания совершить самоубийство.

+249
J Petersen 27 авг. 2017 г., 2:21:09

Согласно первоначальному текстовых источников, что происходит в этот момент Вы становитесь просветленным? Что чувствовали? Что вы видите?

Просьба процитировать или дать ссылку.

+244
Shruti Gupta 8 мая 2017 г., 13:20:23

В Brahmanistic фольклора в Дигха Никая 27 - пожалуй, наиболее близок к Артуру Шопенгауэру точки зрения. Однако, ДУ 27 не поддерживает точку зрения Шопенгауэра, потому что он гласит:

Хоти Хо так, vāseṭṭha, samayo yaṃ kadāci karahaci dīghassa addhuno accayena ayaṃ Локо vivaṭṭati. Vivaṭṭamānevivaṭṭa Лок yebhuyyena sattā ābhassarakāyā cavitvā itthattaṃ āgacchanti. Tedha Хонти manomayā pītibhakkhā sayaṃpabhā antalikkhacarā subhaṭṭhāyino ciraṃ tiṭṭhanti dīghamaddhānaṃ.

Наступает время, Vāseṭṭha, когда, рано или поздно, по прошествии долгого, долгого периода, этот мир погибнет [ложится]. И когда это происходит, существа в основном были возродиться в [сместился] в мир сияние; и есть они обитают, из разума, питаясь восхищение, самосветящиеся, пересекая воздух, продолжая во славе; и таким образом они остаются долго, длительное время.

Этот мир Abhassara' представляется чистом состоянии нашли в DN 27, что соответствует 2-й медитативной работе (а не является ниббана), например:

Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания бесплатно от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует , что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Оставаться там — фиксируется на том, что, пребывая там часто, не отпадение от что — то когда он умирает, он перерождается в сочетании с Abhassara дэвов. В Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. В 4.123

**

Здесь, УГАИ, монах пребывает... во втором-Джана...это... мир (lokassa) только приятные ощущения (ekantasukhassa). Млн 79

Кроме того, в этом Abhassara государства/мира, есть мысль, или восприятие "существ" ("sattā"), который может возникнуть только в Сансаре становится подпитывается незнанием тягу.

....существа мешают невежество и избавился от жажды, бродящих вокруг и бродили по.

ЗП 22.99

**

'Существо (sattā),' господа. 'Существо' это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть 'существо'? Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть 'человека.' Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления... Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'. ЗП 23.3

Таким образом, в этом чистом состоянии Abhassara в DN 27-это не ниббана не является буддийской мысли. Это Brahmanistic фольклора, как говорится в Сутта, следующим образом:

Конечно, Vāseṭṭha, брахманы, совсем забыли прошлое (древние знания), когда они так говорят?

+223
Tillanz 6 июл. 2018 г., 15:04:50

В буддизме Тхеравады, существует два вида бхавы:

  1. Камма-бхава - становление, что Камма
  2. upapatti-бхава - становление, что скоро-к-быть

Бывшего-это то, что непосредственно понимается, указанных в учение о взаимозависимом возникновении. Это относится к благотворным психическим образованием, которое представляет собой волевой активности. Это результат цепляния, поскольку цепляние приводит непосредственно действуя на сильное желание.

Второй вид становится является побочным продуктом Камма-бхава и на самом деле более или менее синонимом возрождения.

Как говорится, "Бхава paccaya джати," перерождение происходит в человеческой и Дэва мирах или в низших мирах, потому что добро или зло Камма-процесс. Так что возрождение происходит от каммас, которые возникают в результате цепляния (upādāna) и тяга, которая уходит корнями в контакт между шести чувственных объектах и соответствующих органов чувств (āyatana).

Другими словами, возникают viññāna, nāmarūpa, salhāyatana, phassa и vedanā в настоящей жизни как avijjā saṅkhāra и т. д. В своем предыдущем существовании, и теперь на вершине, что, taṇhā и upādāna порождают новое перерождение. Ситуация, как у человека, который совершил преступление в то время как он находится в тюрьме за судимости, или человек, который несет новые долги, прежде чем он полностью обосновался его старый долг.

Такие новые каммас накапливаются тысячами в одной жизни. При определенных условиях один из этих каммас становится смертном одре видения и приводит к перерождению в то время как другие каммас создаст перерождение в другое время жизненного цикла. Если есть остаточные каммас из прошлых жизней, которые обладают большой силой, они берут верх над настоящим Камма, выглядят как предсмертные видения и создания переродиться в низших или высших мирах. Посмертной судьбе человека в таких случаях определяется характером Камма.

-- Mahasi Sayadaw, Paticcasamuppada

Как пример, упадать, как жар костра, бхавы, как зажигание свечи и джати, как пламя и дым, которые возникают на основе зажигания.

+159
Zulfiqar Ali 15 дек. 2010 г., 22:10:07

Да, это известное условие в живых/практический буддизм.

Это происходит, когда ваша интеллектуальная сторона подавляет вашу эмоциональную сторону. В результате вы чувствуете, что ваша жизнь будет пустой, как будто вы не жили вообще.

Путь к выздоровлению сложен и включает в себя ряд изменений в как вы относитесь к вашей жизни и мир.

Я не могу попасть в слишком много деталей здесь, но в основном,

  • психосоматические упражнения, чтобы восстановить взаимопонимание с вашей стороны.
  • поведенческие изменения, научиться слышать и доверять своей интуиции.
  • проводить больше времени на природе.
  • участие во всех видах деятельности, которые подразумевают спонтанную импровизацию.
  • мягкие физические упражнения, например, цигун и танцы.
  • в стиле дзен медитации (не Тхеравада-стиль для этого условия).

Надеюсь, что это помогает.

+120
Gale Colby 13 окт. 2018 г., 12:29:32

Показать вопросы с тегом